Города на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: LEO111 от 22 Мая 2008, 06:39



Название: Транспортный налог в области
Отправлено: LEO111 от 22 Мая 2008, 06:39
Цитировать
Открытое обращение к депутатам
Мурманской областной Думы
16 мая 2008 года

С 2005 года законом Мурманской области от 26.11.04 г. № 526-01-ЗМО были изменены ставки транспортного налога. Мы, автомобилисты Мурманской области, а также граждане и избиратели, считаем, что действующие в данный момент ставки транспортного налога нелогичны и нецелесообразны.

Очевидно, что транспортный налог должен являться компенсацией от владельца транспортного средства за урон, причиняемый ТС дорогам и экологии. Исходя из этого, очевидно, что большим налогом должны облагаться наиболее экологически опасные и тяжелые ТС.

Однако в редакции от 26.11.04 были приняты абсолютно противоречащие данной логике налоговые ставки. Мы не понимаем, почему основное увеличение налоговых ставок коснулось легковых автомобилей и мотоциклов, а так же яхт и гидроциклов.

Мы предлагаем двукратное увеличение базовых ставок для всех видов транспорта за исключением мотоциклов и водной техники, так как в наших климатических условиях данные классы техники пригодны для использования лишь несколько месяцев в году. Для грузовых автомобилей и автобусов, исходя из принципа воздействия на экологию и дорожное покрытие, предлагаем установить четырехкратное увеличение базовых ставок.

Мы считаем недопустимой ситуацию, при которой владелец мотоцикла мощностью 90 л.с. и весом в 400 кг платит транспортный налог в два раза больший, чем владелец грузовика мощностью 100 л.с. и весом более 3 тонн. В десятки раз отличается не только вес этих транспортных средств, но и расход топлива, а, следовательно, ущерб для экологии от мотоцикла и грузовика несоизмеримы.

Также просим вас поддержать на федеральном уровне инициативу Федерации Автовладельцев России о включении транспортного налога в виде акциза на топливо.

Мы готовы вести конструктивный диалог. Однако в случае, если наши предложения будут необоснованно отвергнуты, мы оставляем за собой право на организацию законных массовых акций протеста по всей территории Мурманской области.

Предлагаем включить в рабочую группу по данному вопросу юриста, председателя НП "Автоклуб "Мурман" Андрея Викторовича Шаркова, а так же представителя Федерации Автовладельцев России по Мурманской области, председателя НП "Автоклуб "Хибины" Алексея Борисовича Коваленко.


http://www.club51.ru/nalog/


Название: Re: Транспортный налог в области
Отправлено: War_VS от 22 Мая 2008, 08:48
согласен


Название: Re: Транспортный налог в области
Отправлено: White_Rabbit от 22 Мая 2008, 09:18
это надо подписывать, или так, для информации вывесили?


Название: Re: Транспортный налог в области
Отправлено: ксю от 22 Мая 2008, 09:47
Поддерживаю полностью.Полный идиотизм рассчитывать налог исходя из мощности ТС....По логике, что убьет дорожное покрытие быстрее- легкая спортивная машина ( моцик,кстати 400кг -весит далеко не всякий...обычно 200-250 кг - это для чопперов..и 150-200 спорты...400 -это уже дорожные или тяжелые американцы) либо грузовики по десятку тонн?
Да и ...было бы оно хотя бы, это покрытие))))
уроды у власти...*лядь, которую мы же и выбираем)))))))))))))))))


Название: Re: Транспортный налог в области
Отправлено: fenist от 22 Мая 2008, 11:54
Также просим вас поддержать на федеральном уровне инициативу Федерации Автовладельцев России о включении транспортного налога в виде акциза на топливо.


вот это тема! больше ездишь, больше авто - больше тратишь топлива.
стоит в гараже - ни чего не платишь.
странно, почему не видят в правительстве эту прямую зависимось?
возможно боятся, что акцизы не соберут, но с водки же собирают.


Название: Re: Транспортный налог в области
Отправлено: Мартын от 07 Июня 2008, 13:56
Транспортный налог в нашей области действительно бешеный. При этом дорожное покрытие как таковое присутствует только на некоторых улицах областного центра. "Федеральная трасса" М18, автодорога Мурманск-Никель и многие другие являются дорогами лишь де-юро. Де-факто практически с тем же успехом можно передвигаться по пересеченной местности.
С точки зрения вреда, наносимого экологии и "дорогам" - та же газель, мощность которой сопоставима с мощность моего авто, и тяжелее (с полной загрузкой) в 2 раза и бензина сжигает в те же 2 раза больше.
Дорожный налог ввести в акциз на топливо? Идея неплохая, но в данном случае стоимость топлива повысится минимум на 1 рубль, если считать честно и скромно. А подобное повышение цен на топливо соотвественно подействует и на остальные цены.