Lazy
|
|
« Ответ #2040 : 23 Июля 2019, 16:28 » |
|
Труша, ты главное не запивай молоком солёные огурцы, и не будет отрыжки с поносом.
Ты что, испытал новое российское оружие, что везде о нем пишешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2041 : 23 Июля 2019, 17:20 » |
|
Это обычная мировая практика, на Западе институты экспортного кредитования работают уже не один десяток лет. Дурилка ты картонная!
А вот результат: ТАСС, 8 июля. Вице-премьер Юрий Борисов раскритиковал банки за высокие ставки по кредитам. По его словам, это приводит к тому, что оборонные предприятия тратят свои прибыли на уплату процентов по кредитам, а погасить тело кредита в принципе не представляется возможным. Об этом он сказал, выступая на одной из сессий проходящего в Екатеринбурге форума-выставки ИННОПРОМ.
"Какая еще беда? - серьезная закредитованность предприятий. Я сейчас в первую очередь говорю о предприятиях ОПК. По нашим подсчетам, сегодня кредитный портфель предприятий ОПК составляет свыше 2 трлн рублей - 2,2 трлн рублей. По нынешним процентным ставкам, объем средств, необходимых для уплаты процентов, это порядка 200 млрд рублей. Эта цифра бьется с плановой прибылью предприятий ОПК", - заявил вице-премьер.
"Идет только обслуживание процентов, основное тело кредита абсолютно точно никогда уже не будет погашено, они [предприятия] не в состоянии погасить эти кредиты", - сказал Борисов, отметив, что обращался к президенту Владимиру Путину с предложениями провести расчистку кредитного портфеля. В мире применяются такие методики как списание долга или докапитализация предприятий. "Комбинация этих мер или реструктуризация этих кредитов должна дать какой-то результат", - надеется он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2042 : 23 Июля 2019, 20:08 » |
|
Ты что, испытал новое российское оружие, что везде о нем пишешь? Каждый из нас в своей жизни испытывал что-то подобное.
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2043 : 23 Июля 2019, 20:10 » |
|
А вот результат: ТАСС, 8 июля. Вице-премьер Юрий Борисов раскритиковал банки за высокие ставки по кредитам. По его словам, это приводит к тому, что оборонные предприятия тратят свои прибыли на уплату процентов по кредитам, а погасить тело кредита в принципе не представляется возможным. Об этом он сказал, выступая на одной из сессий проходящего в Екатеринбурге форума-выставки ИННОПРОМ.
"Какая еще беда? - серьезная закредитованность предприятий. Я сейчас в первую очередь говорю о предприятиях ОПК. По нашим подсчетам, сегодня кредитный портфель предприятий ОПК составляет свыше 2 трлн рублей - 2,2 трлн рублей. По нынешним процентным ставкам, объем средств, необходимых для уплаты процентов, это порядка 200 млрд рублей. Эта цифра бьется с плановой прибылью предприятий ОПК", - заявил вице-премьер.
"Идет только обслуживание процентов, основное тело кредита абсолютно точно никогда уже не будет погашено, они [предприятия] не в состоянии погасить эти кредиты", - сказал Борисов, отметив, что обращался к президенту Владимиру Путину с предложениями провести расчистку кредитного портфеля. В мире применяются такие методики как списание долга или докапитализация предприятий. "Комбинация этих мер или реструктуризация этих кредитов должна дать какой-то результат", - надеется он.И какое отношение это имеет к экспортному кредитованию?
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2044 : 23 Июля 2019, 20:38 » |
|
И какое отношение это имеет к экспортному кредитованию?
То, что в обоих случаях политическое надувание щек Главным Начальником ставится выше экономических возможностей. Кстати, вокзал в Имеретинской долине - из той же серии. И владивостокский мост на необитаемый остров тоже. Деньги расходуются на пускание пыли в глаза. А потом деньги кончаются, и остается только пыль. Пыль, пыль, пыль, пыль от шагающих сапог...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MP-99
|
|
« Ответ #2045 : 24 Июля 2019, 07:20 » |
|
Ты что, испытал новое российское оружие, что везде о нем пишешь? Он, похоже, постоянно испытывает отрыжку с поносом. И страдает от безответной любви к Труше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2046 : 24 Июля 2019, 16:45 » |
|
“Ъ” стали известны подробности трагедии на глубоководной станции АС-31 Газета "Коммерсантъ" №128 от 23.07.2019
“Ъ” стало известно, как развивалась аварийная ситуация на атомной глубоководной станции АС-31, приведшая к гибели 14 офицеров-гидронавтов. Весь экипаж после возгорания на борту еще мог эвакуироваться на лодку-носитель, однако предпочел действовать в четком соответствии с «Руководством по борьбе за живучесть». Подводники, по данным участников расследования, до последнего боролись за живучесть станции, израсходовав на тушение очагов пожара все имеющиеся на борту средства. Погибли гидронавты от взрыва аккумуляторной батареи, когда им на помощь уже пришли члены сменного экипажа.
По данным близкого к расследованию катастрофы источника “Ъ”, вечером 1 июля гидронавты завершали контрольный выход АС-31 перед предстоящим выполнением боевого задания. Тремя днями ранее атомная лодка-носитель «Подмосковье» доставила пристыкованную к ней станцию на полигон Северного флота в Мотовском заливе Баренцева моря, где два сменных экипажа АС-31 проверяли работу устройств и механизмов глубоководного аппарата после планового техобслуживания. По окончании контрольного выхода лодка-носитель вместе с АС-31 должны были вернуться на базу, но во время стыковки станции с лодкой-носителем на борту АС-31 в аккумуляторном отсеке появился дым.
«За 20 лет службы на разного типа подводных кораблях я горел три раза, но при этом ни разу не видел открытого огня»,— пояснил один из собеседников “Ъ”. По его словам, пожара в привычном смысле этого слова на подводных лодках не бывает, поскольку конструкция и отделка отсеков лодок выполнена из негорючих материалов, а механизмы окрашиваются негорючей краской. Пожар на лодках проявляется чаще и прежде всего не огнем, а дымом, и бороться с пожаром в отсеке приходится практически наощупь.
К сожалению, никто не может рассказать, как развивался пожар на АС-31, так как все находившиеся на борту погибли. Возможно, проблемы возникли в электросистеме АС-31, которая использует токи силой до 1000 ампер, и даже небольшой дефект кабелей, по мнению специалиста, мог привести к их разогреву с последующим оплавлением изоляции.
Источники “Ъ” пояснили, что произошедшая авария, во всяком случае, в начальной ее стадии, не представляла большой опасности для экипажа. Все находившиеся на борту АС-31 люди могли эвакуироваться через шлюзовое устройство на лодку-носитель. Каждый из членов экипажа имел при себе портативное дыхательное устройство ПДУ-3, позволяющее ему продержаться не менее 20 минут без кислорода даже при очень сильном задымлении.
Однако действующее в военно-морском флоте «Руководство по борьбе за живучесть подводных лодок» предписывает каждому члену экипажа оставаться в том отсеке, где его застал пожар, и бороться с аварийной ситуацией на своем месте. Оставление горящего отсека без приказа влечет за собой уголовную ответственность. Как пояснили собеседники “Ъ”, специальных указаний, касающихся моряков глубоководных аппаратов, в этом документе нет, и гидронавты руководствуются соответствующими инструкциями для подводников.
Как только командиру доложили, что в аккумуляторном отсеке появился дым, он доложил командиру подводной лодки-носителя, что на борту АС-31 пожар (на подводной лодке любое появление дыма сразу объявляется пожаром), приказал проверить дыхательные аппараты и перейти на носитель всем, кто не будет задействован в борьбе за живучесть.
По данным “Ъ”, борт покинуло шесть человек, а на станции осталось десять офицеров-гидронавтов, которые продолжили борьбу за живучесть корабля. По данным источников “Ъ”, командиром экипажа был капитан первого ранга Константин Сомов, а старшим на борту — капитан первого ранга Денис Долонский.
Их действия, по мнению специалистов, восстановить в точности уже не удастся, поскольку все десять погибли. Состоявшийся уже после доставки АС-31 на базу осмотр станции показал, что в борьбе за ее живучесть гидронавты израсходовали все имевшиеся на борту средства пожаротушения. Пустыми оказались огнетушители, баллоны пеногенерирующей установки и все четыре столитровых емкости с фреоном системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая). Кроме того, через 40 минут работы на аварийной станции офицеры «издышали», как говорят собеседники “Ъ”, все изолирующие дыхательные средства. После того как закончились запасы портативных дыхательных устройств, моряки включились в шланговые дыхательные аппараты (ШДА), подающие воздух из баллонов воздуха высокого давления. Только когда некоторые члены экипажа начали терять сознание, командир запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель.
В команде, как следовало из их сообщения, были пострадавшие — несмотря на все средства защиты, люди надышались продуктами горения. Чтобы помочь им подняться из АС-31 в носитель, у шлюзового устройства их встречали четверо гидронавтов из второго экипажа. Что произошло вскоре после того, как люк между двумя кораблями в очередной раз загерметизировали, опять же неизвестно, поскольку спастись никому не удалось. Скорее всего, в момент подготовки экипажа к эвакуации произошел взрыв.
Уже в доке, разбираясь с инцидентом, эксперты установили, что взорвалась аккумуляторная батарея. Как пояснили “Ъ” близкие к техническому расследованию специалисты, взрыв был очень мощным. Аккумулятор, очевидно, стал и источником нарастающего объемного горения.
Чтобы выяснить причину воспламенения и взрыва батареи, проводятся десятки экспертиз. Как поясняют специалисты, комиссией рассматриваются три традиционные в расследовании любой техногенной катастрофы версии — отказ техники, ошибка экипажа и злонамеренное воздействие.
Было установлено, что глубоководные станции типа АС-31 долгое время комплектовались серебряно-цинковыми аккумуляторами, которые производились на Украине. После осложнения отношений с этой страной аккумуляторы АС-31, находящейся на гарантийном обслуживании завода-производителя, заменили на российские литий-ионные батареи. В качестве производителя и поставщика аккумуляторов для глубоководных аппаратов было выбран санкт-петербургский завод ОАО «Аккумуляторная компания "Ригель"». Как сказано на сайте компании, «Ригель», основанный в 1897 году, является старейшим профильным предприятием в России, которое сегодня выступает «передовым разработчиком и производителем аккумуляторов», используемых в том числе для нужд глубоководного флота.
Изучая сопроводительную документацию к продукции «Ригеля», эксперты, по данным источников “Ъ”, обнаружили помимо прочего сертификаты, свидетельствующие о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Сейчас выясняется, кто и каким образом испытывал изделия и почему при этом не присутствовали представители заказчика — Минобороны. Представители завода, к которым “Ъ” обратился за разъяснениями, от комментариев воздержались.
Между тем, по мнению специалистов, к трагедии могли привести не только конструктивные или технологические дефекты аккумуляторов, но и экстремальные режимы работы батареи. Так, например, оплавление изоляции токоведущих шин и возникающие в связи с этим короткие замыкания в сети могли вызвать непредсказуемые сбои в энергосистеме станции и регулирующей ее автоматике. Нельзя исключать, что именно короткие замыкания привели к перезаряду батареи или подаче на ее клеммы токов с нештатными параметрами. Отмечается также, что в истории подводного флота еще не было случаев подачи фреона в отсек с литий-ионными батареями. До сих пор с помощью системы ЛОХ тушили только объемные пожары в отсеках, а случаев возгорания серебряно-цинковых аккумуляторов вообще не было.
Наконец, некоторые участники расследования вообще сомневаются в том, что химические реакции в литий-ионных элементах вызвали столь значительный взрыв. Собеседники “Ъ” утверждают, что хотя террористическая версия трагедии и не рассматривается специалистами в качестве приоритетной, несколько предоставленных «Ригелем» для испытаний аккумуляторов уже были взорваны на полигоне тротиловыми шашками. Теперь экспертам предстоит сравнить обломки изделий, разрушенных на тестах и в реальной жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2047 : 24 Июля 2019, 18:21 » |
|
360 предупредительных выстрелов и шквал взаимных дипломатических протестов – в такую захватывающую историю вылился сегодня совместный полет российских и китайских бомбардировщиков и сопровождающих их самолетов над Японским морем. Военно-воздушные силы двух стран впервые провели совместное патрулирование над водами Восточной Азии, и смысл этого факта сейчас активно анализируют в Сеуле и Токио.
Ссылку на саму новость искать лень - любой желающий легко найдет сам.
Интересно вот что: полет был над ЯПОНСКИМ морем. Не над Желтым или Восточно-Китайским. Но КНР к нему не выходит. Либо китайские самолеты летели далеко в обход, над Корейским проливом (помните название Цусима?), либо - через РОССИЙСКУЮ территорию, либо через КНДР. Вспоминая, что китайские танкисты уже проводили учения на Урале, вариант "через Россию" мне кажется более вероятным, чем через шибко независимую Кимовку.
Не смеют крылья черные над Родиной летать!
Уже - смеют. Сюзерен может гонять свои бомбардировщики над территорией вассала, как ему вздумается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #2048 : 24 Июля 2019, 18:32 » |
|
360 предупредительных выстрелов и шквал взаимных дипломатических протестов – в такую захватывающую историю вылился сегодня совместный полет российских и китайских бомбардировщиков и сопровождающих их самолетов над Японским морем. Военно-воздушные силы двух стран впервые провели совместное патрулирование над водами Восточной Азии, и смысл этого факта сейчас активно анализируют в Сеуле и Токио.
Ссылку на саму новость искать лень - любой желающий легко найдет сам.
Интересно вот что: полет был над ЯПОНСКИМ морем. Не над Желтым или Восточно-Китайским. Но КНР к нему не выходит. Либо китайские самолеты летели далеко в обход, над Корейским проливом (помните название Цусима?), либо - через РОССИЙСКУЮ территорию, либо через КНДР. Вспоминая, что китайские танкисты уже проводили учения на Урале, вариант "через Россию" мне кажется более вероятным, чем через шибко независимую Кимовку.
Не смеют крылья черные над Родиной летать!
Уже - смеют. Сюзерен может гонять свои бомбардировщики над территорией вассала, как ему вздумается.
Это далеко не первые совместные учения России и Китая. Самолеты пролетели по вполне законным просчитанным маршрутам. А если кому то это не понравилось, то это их проблемы. Корейские милитаристы и японская военщина нам не указ. Тем более Япония и Корея в результате поцапались за то кто имеет больше прав возмущаться за пролет над спорными между них островами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2049 : 24 Июля 2019, 19:07 » |
|
Это далеко не первые совместные учения России и Китая. Самолеты пролетели по вполне законным просчитанным маршрутам. А если кому то это не понравилось, то это их проблемы. Корейские милитаристы и японская военщина нам не указ. Так каким все-таки маршрутом китайские бомбовозы попали в Японское море для "совместных учений"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #2050 : 24 Июля 2019, 19:40 » |
|
Так каким все-таки маршрутом китайские бомбовозы попали в Японское море для "совместных учений"?
Че, прошелкали лицом? Сами теперь ищите. Изучите данные средств объективного контроля, сверьте с данными агентурной сети. Проанализируйте полученные разведсведения и сделайте разведвыводы. Однако самолеты пролетели и это факт не вызывающий сомнений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2051 : 24 Июля 2019, 20:05 » |
|
...вариант "через Россию" мне кажется более вероятным, чем через шибко независимую Кимовку. Не смеют крылья черные над Родиной летать! Уже - смеют. Сюзерен может гонять свои бомбардировщики над территорией вассала, как ему вздумается.
Пора тебе на покой, старче! Каждый твой новый пост "интересней" предыдущего. Там же чёрным по бело написано, специально для продвинутых канадцев: ... полет российских и китайских бомбардировщиков и сопровождающих их самолетов.... А ты тут сразу, в лёт, насочинял чёрти чо.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 20:12 от Якоб Скаридизи »
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2052 : 24 Июля 2019, 20:18 » |
|
360 предупредительных выстрелов и шквал взаимных....
А кто кого, "выстрелами" предупреждал, аФтор не уточняет? Ссылку на саму новость искать лень - любой желающий легко найдет сам.
Понятно!
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2053 : 24 Июля 2019, 20:29 » |
|
Пора тебе на покой, старче! Каждый твой новый пост "интересней" предыдущего. Там же чёрным по бело написано, специально для продвинутых канадцев: ... полет российских и китайских бомбардировщиков и сопровождающих их самолетов.... А ты тут сразу, в лёт, насочинял чёрти чо. Я просто привык (что и тебе уже тысячу раз советовал) видеть в тексте не только то, что там сказано, но и чего там явно не хватает. В данном случае сказано, что инцидент произошел над Японским морем, около памятных по русско-японской войне скал Лианкур. И не сказано, что КНР вообще не имеет выхода к Японскому морю: морской путь проходит в обход Кореи, через Цусимский пролив (опять вспомни русско-японскую войну: именно эта особенность географии дала японцам преимущество над разделенным нежду китайскими и приморскими базами российским флотом), а сухопутный перерезан небольшим участком российско-корейской границы, по реке Туманная (хотя были разговоры, что ее передают китайцам, как Сайменский канал - финнам? Но даже это не поможет: самолеты по реке не плавают). И не сказано также, как китайские бомбардировщики попали в Японское море: неужто телепортировались через гиперпространство? Но роспатриотам подумать о чем-то, кроме прямо написанного, запрещают вбивавшиеся десятилетиями рефлексы: шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь, конвой стреляет без предупреждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2054 : 24 Июля 2019, 20:33 » |
|
А кто кого, "выстрелами" предупреждал, аФтор не уточняет? Понятно! До чего ж ты упрямый.... На, читай: Сеул открыл предупредительный огонь из-за российского самолета По утверждению Минобороны Южной Кореи, российский бомбардировщик дважды вторгался в воздушное пространство страны, вынудив поднять южнокорейские истребители и открыть предупредительную стрельбу
Министерство обороны Южной Кореи сообщило, что во вторник южнокорейские военные самолеты произвели предупредительные выстрелы в связи с действиями российского военного самолета. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на заявление Объединенного комитета начальников штабов оборонного ведомства Южной Кореи.
В нем говорится, что российский бомбардировщик утром во вторник дважды вторгался в воздушное пространство страны над Восточным морем в нарушение международных договоров. В обоих случаях полеты продолжались по три минуты.
Агентство отмечает, что случаи нарушения российскими военными самолетами воздушного пространства Южной Кореи крайне редки, за исключением случаев, когда российский самолет случайно попадал в зону действия южнокорейских ПВО. Последний такой случай произошел 20 июня, сообщает агентство. Тогда два российских военных самолета пробыли в зоне действия ПВО Южной Кореи около получаса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2055 : 24 Июля 2019, 20:34 » |
|
Я просто привык (что и тебе уже тысячу раз советовал) видеть в тексте не только то, что там сказано, но и чего там явно не хватает. В данном случае сказано, что инцидент произошел над Японским морем, около памятных по русско-японской войне скал Лианкур. И не сказано, что КНР вообще не имеет выхода к Японскому морю: морской путь проходит в обход Кореи, через Цусимский пролив (опять вспомни русско-японскую войну: именно эта особенность географии дала японцам преимущество над разделенным нежду китайскими и приморскими базами российским флотом), а сухопутный перерезан небольшим участком российско-корейской границы, по реке Туманная (хотя были разговоры, что ее передают китайцам, как Сайменский канал - финнам? Но даже это не поможет: самолеты по реке не плавают). И не сказано также, как китайские бомбардировщики попали в Японское море: неужто телепортировались через гиперпространство?
Но роспатриотам подумать о чем-то, кроме прямо написанного, запрещают вбивавшиеся десятилетиями рефлексы: шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь, конвой стреляет без предупреждения.
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #2056 : 24 Июля 2019, 20:40 » |
|
А как думаешь, если бы ускоглазые действительно позволили бы себе такую шалость, популять (360 выстрелов) вблизи наших "медведей", как долго бы их обломки искали на дне Японского моря? Это не предупредительный огонь, это уже атака.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 20:44 от Якоб Скаридизи »
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2057 : 24 Июля 2019, 20:51 » |
|
А как думаешь, если бы ускоглазые действительно позволили бы себе такую шалость, популять (360 выстрелов) вблизи наших "медведей", как долго бы их обломки искали на дне Японского моря? Это не предупредительный огонь, это уже атака. Стандартный способ предупреждения. Когда в 1983 сбили корейский "Боинг", СССР потом оправдывался, что он не реагировал на предупредительные выстрелы. Хотя стреляли ночью и не трассирующими снарядами. Вообще почитай любую историю перехвата нарушителей, хоть морского пространства, хоть воздушного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #2058 : 24 Июля 2019, 20:54 » |
|
До чего ж ты упрямый.... На, читай: Сеул открыл предупредительный огонь из-за российского самолета ............ Агентство отмечает, что случаи нарушения российскими военными самолетами воздушного пространства Южной Кореи крайне редки, за исключением случаев, когда российский самолет случайно попадал в зону действия южнокорейских ПВО. Последний такой случай произошел 20 июня, сообщает агентство. Тогда два российских военных самолета пробыли в зоне действия ПВО Южной Кореи около получаса.
Они че то попутали. Если зона действия российского ПВО весь земной шар, то весь земной шар российское воздушное пространство? Небо славян? АЛИСА - Небо Славян (AlisA - The sky of Slavs)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2019, 21:02 от Перуныч »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2059 : 24 Июля 2019, 21:01 » |
|
Они че то попутали. Если зона действия российского ПВО весь земной шар, то весь земной шар российское воздушное пространство? ... и только над Донбассом российское ПВО ничего не видит и не слышит. Страшнее Гиркина зверя нет. Разве что Ким-младшенький.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|