Города на Мурмане
14 Мая 2024, 23:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1094993 раз)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #120 : 09 Октября 2007, 22:50 »

  Уверен   Что Твой  BOEING  был не компании FINNAIR .!
Finko Вам и вправду кажется что "Боинг" изготовленный для "Финнэйр", реально отличается от "Боинга" изготовленного для "КЛМ" или Эйр френс", и проданного впоследствии "Аэрофлоту"? Если так, то мне очень жаль. Вы видели кабину А-340-600? Если нет, то я Вам докладываю: там пластик везде. Дешевый, темно- серый, шероховатый. Переключатели режимов (Fly by wire), манипуляторы управления, РУДы, все из дешевого пластика.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #121 : 09 Октября 2007, 22:56 »

Finko Вам и вправду кажется что "Боинг" изготовленный для "Финнэйр", реально отличается от "Боинга" изготовленного для "КЛМ" или Эйр френс", и проданного впоследствии "Аэрофлоту"?

сам самолёт врядли сильно отличается, но вот то как расположены кресла в салоне и его чистота сильно . растояние и "плотность" посадки пассажиров - это дела компании,  а не производителя ..


Цитировать
Если так, то мне очень жаль. Вы видели кабину А-340-600? Если нет, то я Вам докладываю: там пластик везде.

извиняюсь конечно. А из чего должно быть это всё сделано? из красного дерева?
Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #122 : 09 Октября 2007, 23:23 »

Уверен   Что Твой  BOEING  был не компании FINNAIR .! самолет наверняка  вылетатл весь положенный к списанию  в странах Южной Америки ресурс , не говоря уже о Европе
На самом деле планер (фюзеляж самолета)- чертовски крепкая штука. Мне неизвестны случаи самопроизвольного разрушения корпуса ВС в полете. (Исключая случаи с выводом ВС в запредельные режимы. Кабрирований до помпажа энергетики, пикирований до разрушения механизации крыла) Дело в том, что любой самолет (летательный аппарат) имеет совокупность взаимозависящих узлов и агрегатов, имеющих определенное назначение. Изношенные узлы, агрегаты, блоки исполнительной автоматики, полежат замене на аналогичные, (или модернизированные, имеющие аналогичные параметры и способы монтажа) ввиду максимальной наработки "на отказ". Гидроагрегаты, гидроприводы, цилиндры, муфты, гидромоторы, заменяются на новые. Заменяется и тубокомпрессорная часть силовой установки. Так восстанавливаются летные параметры машины. Не восстанавливается лишь корпус... При пилотировании дальнемагистрального авиалайнера, имеют место турбулентные возмущения сред, инверсии. Компенсации "подхватов" газом и вследствие быстрорастущие статические составляющие. Все это идет крылу не на пользу. Плоскости и фюзеляж, в полете прогибаются, как бы "играют". Если бы такого прогиба не было, то крылья несомненно очень быстро сломались. Фюзеляж тоже немного прогибается. Сказывается работа стабилизаторов. При осмотре изношенного корпуса, в сварных швах дюраля, явно видны микротрещины. Такой корпус может разрушиться в любое время. Машина с выявленными трещинами, отстраняется от эксплуатации, и принимаются меры по устранению замечаний. (Сварка аргоном) Если погонная длина трещины превышает 10% от поперечной величины плоскости, такая машина отстраняется от эксплуатации окончательно, с последующим списанием.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2007, 23:35 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #123 : 09 Октября 2007, 23:31 »

Re Торонтовец: Нет, не из красного дерева, а из нормального карболита. Ручки управления режимом двигателей (РУДы), желательно было бы выточить из металла. Меняешь режим, прикасаешься, а они приятно- холодные. (Как на ЯК-40) Колонка приборной авионики, создает впечатление дешевого автомобиля. Идиотский режим обдува стекол: потеешь. А чуть убавил- холодно. (В рубашке потому как) В целом, (если не цепляться к мелочам) машина на 5 баллов. Поскольку (не буду облаивать самолет) безупречных вещей не бывает.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #124 : 09 Октября 2007, 23:41 »

Цитировать
желательно было бы выточить из металла

ну ты представляешь сколько бы стоила эта ручка и сколько бы стоил подобный самолёт и соответственно сколько бы при этом стоило бы на нём полетать  .  если бы весь пластик поменять на вытаченные из метала ручки, крючки .. кнопочки дабы лётчику доставить удовольствие при прикосновении    .

 
Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #125 : 10 Октября 2007, 00:04 »

Reply for Торонтовец: Да ладно вам, не надо жадничать. (на ЯКах же ставили) Самолет стоит порядка четырех миллионов долларов. 500-600 баксов (за антураж), не самая высокая плата за тактильную красоту. Если помните, на старых ЗиЛах, руль был из этакого пластика, прочного, черного. Фиг чем сломаешь. Вот для российского пилота как раз такой "руль" нужен. Думается что такой "РУС", будет жить  дольше чем сам самолет. 
« Последнее редактирование: 10 Октября 2007, 00:06 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #126 : 10 Октября 2007, 00:09 »

Reply for Торонтовец: Да ладно вам, не надо жадничать. (на ЯКах же ставили)

в СССР ...  - там не особо деньги считали, да и с пластиком не умели работать. 

Цитировать
Если помните, на старых ЗиЛах, руль был из этакого пластика, прочного, черного.


руль был металическим, а не пластиковым.. 

Можно ещё и в качестве примера КРАЗ привести - там кабина была деревянная   



Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #127 : 10 Октября 2007, 00:17 »

Нет, ну я имею ввиду ЗиЛ 130, 131. Правильно, металлический ободок такой, якобы каркас, а сверху пластическая (или не пластическая) масса. Черная хрень такая. С углублениями, очевидно для пальцев. Пацанами, мы находили такие рули. Ломали и поджигали. Как дымовая шашка. Только какие-то дымили, а какие-то нет. Вот какие нет, (не дымили) их даже сломать -то было невозможно. Мегакрепкий пластик.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #128 : 10 Октября 2007, 00:19 »



Можно ещё и в качестве примера КРАЗ привести - там кабина была деревянная   




Это я знаю. При аварии, машину надо было отдавать не кузовщику, а...плотнику.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #129 : 10 Октября 2007, 03:43 »

Finko Вам и вправду кажется что "Боинг" изготовленный для "Финнэйр", реально отличается от "Боинга" изготовленного для "КЛМ" или Эйр френс", и проданного впоследствии "Аэрофлоту"? Если так, то мне очень жаль. Вы видели кабину А-340-600? Если нет, то я Вам докладываю: там пластик везде. Дешевый, темно- серый, шероховатый. Переключатели режимов (Fly by wire), манипуляторы управления, РУДы, все из дешевого пластика.


      ДА нет   как раз имел ввиду не только  ресурс .
      В России  как я понимаю есть лазейка позволяющая летать таким  ВС
      которым уже запрещенно в ЕЭС.   

         Ведь Кэт не кабине пилота летела а в  пассажирском салоне.
         А салон  ВС это как авиакомпания закажет .  Например  ,, Райнайр,;
         экономит на всем в салона , и даже на расстоянии между креслами .

         FINNAIR -  это образец  скандинавской сдержанности при максимальном
                          уровне удобства в эконом классе . 
       
         А вот  шикарнее 1-го  класса  на  BRITISH AIRWAYS   на обычных пассажирских
         линиях мне встречать еше мне ни разу не доводилось .  Правда ВС большой в
        этом случае но тоже   BOEING  , правда  747 .
« Последнее редактирование: 10 Октября 2007, 07:37 от finko » Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #130 : 10 Октября 2007, 10:49 »

ОК, но поведение машины в воздухе не меняется от того как расположены пассажирские ряды. Или Вы считаете что меняется? В России я лично видел две машины, с родной, "Люфтганзовской" компоновкой. Должен признать, что там коленями в спинку соседнего кресла не упираешься. Правда комплектация достаточно простенькая. Безобразного линолеума (как на ТУшках)уже нигде не увидишь. Везде ковролин. Кремальеры дверец, срабатывают всегда четко. Это были два "Пулковских арбуза"- А-240-300.     
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #131 : 10 Октября 2007, 11:47 »

Безобразного линолеума (как на ТУшках)уже нигде не увидишь.

В ТУшках линолеум? Не видела...
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #132 : 10 Октября 2007, 21:22 »

Зато я видел. На Ту-154М. 02253. Салатного цвета. А сверху ковровые дорожки.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #133 : 10 Октября 2007, 21:28 »

Зато я видел. На Ту-154М. 02253. Салатного цвета. А сверху ковровые дорожки.


    Вот и я до сих пор не пойму , куда это спирт из антиоблединительной системы  ,,испаряется,,
    и отчего в оной  сплошной глицерин ?

                 
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #134 : 10 Октября 2007, 23:13 »


    Вот и я до сих пор не пойму , куда это спирт из антиоблединительной системы  ,,испаряется,,
    и отчего в оной  сплошной глицерин ?

                 
Ну не сплошной, а процентов 15-20. Только он способен сохранять (добавлять) спирту текучесть. Спирто- глицериновый раствор, подается только в два места: стартерно- компрессорный узел   (при запуске двигателей в зимнее время года) и для омыва ветровых стекол при намерзании льда в процессе выхода на эшелон. Температура воздуха там очень низка, конденсат тут-же превращается в лед. Спирт "испаряется" выливаясь через форсунки стеклоомывателей. Как на автомобиле. Раньше пользовались обычным антифризом. касаемо противообледенительной системы корпуса: Она бывает двух видов: тепловая (обдув) и механическая. Последний вид, основан на принципе магнитострикции. (Создание упругих колебаний поверхности, специальными катушками). Лед разрушается и отлетает. Деформирующих и усталостных эффектов плоскостям такое воздействие не причиняет.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #135 : 11 Октября 2007, 18:39 »



   Как -то  не удобно в теме про РЖД и Нет Слов беседовать о  МЕЧТЕ !
   ПОЛЕТЕ ! и  Любви к НЕБУ

          Профессиональный пилот есть ,  юзеры пассажиры каждый из нас .

   Остается только попросить Админа перенести по смыслу все последние посты
  в эту тему и вперед ...



       
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #136 : 11 Октября 2007, 18:44 »



   Ну не сплошной, а процентов 15-20. Только он способен сохранять (добавлять) спирту текучесть. Спирто- глицериновый раствор, подается только в два места: стартерно- компрессорный узел   (при запуске двигателей в зимнее время года) и для омыва ветровых стекол при намерзании льда в процессе выхода на эшелон. Температура воздуха там очень низка, конденсат тут-же превращается в лед. Спирт "испаряется" выливаясь через форсунки стеклоомывателей. Как на автомобиле. Раньше пользовались обычным антифризом. касаемо противообледенительной системы корпуса: Она бывает двух видов: тепловая (обдув) и механическая. Последний вид, основан на принципе магнитострикции. (Создание упругих колебаний поверхности, специальными катушками). Лед разрушается и отлетает. Деформирующих и усталостных эффектов плоскостям такое воздействие не причиняет.


     Ага Ты эти техподробности обьясни  технарям военным , и пилотам
    у которых этот спирт разлит ...    По банкам 3-х литровым и канистрочкам
    и ничего  не замерзет!    Парадокс авиации .   И системы работают и персонал весел .
         
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #137 : 11 Октября 2007, 21:19 »

Ну это обычное дело. Только этот спирт я бы пить никому бы не посоветовал. Всякая гадость приходит. В канистрах, бочках. Гидролизный. С добавками и присадками. Один черт пьют. Водичкой разбавляют и хлещут.... 
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #138 : 12 Октября 2007, 23:40 »

Ну это обычное дело. Только этот спирт я бы пить никому бы не посоветовал. Всякая гадость приходит. В канистрах, бочках. Гидролизный. С добавками и присадками. Один черт пьют. Водичкой разбавляют и хлещут.... 


    Ага а я например алкоголь в первый раз в жизни через спирт попробовал.
   Папа в морской авиации на КАшках  ,  дома спирта было ...
       Скажу так к все что от Мурманска на север , за КПП   ,,  Озерки ,, в сторону Североморска,
     поколениями на  ШИЛЕ взращены .  И ничего не спились и даже достигли кой - чего.
    А с ,, шила,,  в старших классах и начинали .

           
      Вот еще один арабесок  авиации.


    П.С.  Сегодня в Хельсинки был первый снег с диким боковым ветром , видимость по минимому .
             автомобили аварии делали . 
             А я с удовольствием наблюдал как в таких условиях пилоты ВС чудеса посадки творили .
             Благо окна офиса позволяют .

             Дед Мороз , просто снимаю , головной убор перед мастерством пилотов !!!




           
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 49
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #139 : 13 Октября 2007, 01:09 »

Спасибо finko. С Вашей стороны, это спасибо и мне. Наша работа не бросается в глаза, она видна лишь когорте посвященных. Однако жизнь это не виртуалка авиасимулятора, не компьютерная имитация тренажера. Если Вы лично finko когда нибудь взлетите (в смысле, ноги на педали рулей направления, левая рука на штурвальной колонке, правая держит РУДы или рычаг триммера механизации. Телом чувствуешь малейшую вибрацию судна) И неважно, будет ли это 95 тонный "боинг" или маленькая "цессна". Вы никогда больше не сможете забыть "наркотик" полета. Я Вам очень желаю испытать это. Это эйфория, экстаз что ли. Мастерство пилота, это не то, как он работает на рулежке, не то как разъ....вывает техников и мехсостав, даже не то, как разгоняется на "ВПП". Мастерство- это умение посадить машину. Такое умение вырабатывается годами. Я летая во "второй чашке", получил очень хорошего наставника: Иван Игоревич Маслов. Это мой первый и самый лучший КВС. (на тяжелых) Сколько обидных слов и резкостей он сказал мне в свое время. Но это были правильные слова. Он примером, показывал мне мои огрехи при "директорном" (полудиректорном) заходе. Время на раздумья тут у тебя нет. Принял решение- исполняй. Исход дела будет зависеть только от того, насколько грамотно ты оценил ситуацию и принял решение. Ветер, дождь, низкий Ксц не в счет. Это все ты должен учесть и принять адекватные меры.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!