AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1380 : 13 Мая 2017, 14:51 » |
|
Мнение вполне логичное - украинских учителей истории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vend
матерый
Карма +17/-19
Offline
Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483
|
|
« Ответ #1381 : 13 Мая 2017, 21:55 » |
|
Мнение вполне логичное - украинских учителей истории.
Мнение и речь, мягко выражаясь - дебильная и для таких же и воспроизведена
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка - спеши делать добро
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1382 : 14 Мая 2017, 00:10 » |
|
Мнение и речь, мягко выражаясь - дебильная и для таких же и воспроизведена Говорит тот, кто является "невинной" (или всё-таки не совсем невинной?) жертвой произошедшего процесса. Легче всего обозвать всё глупостью. Сложнее - подойти объективно, поспорить. Вообще же мнение о том, что история, изучаемая на Украине (даже ещё на не-бывшей) в значительной степени построена из версий (протоукры чего стоят, да и т.н."гипотеза", что Древняя Русь - это только нынешняя Украина, всё остальное - это что-то ещё - тоже соседствует с фоменковщиной). Интерпретаций, передёргиваний и выдёргиваний - ещё больше. И вот такое очень специфическое понимание истории (просто идеологии, которая была в СССР, до такого очень далеко) накладывает определённый отпечаток. Сделать из УПА героев - это надо было догадаться. Впрочем, кого сделали - того и получили, те же действия, те же методы. Вот и носятся вооружённые бандиты, указывая всем и вся, по тому, что осталось от некогда формирующегося государства, имевшего возможность выбрать другой путь. Что касается вины учителей (в первую очередь, истории, понятно, что математиков это не касается вообще, в литературе - возможно, тоже что-то есть) - она не столь масштабна, так как программа и рекомендации утверждаются выше, но высказать сомнения по отношению к т.н. "гипотезам" и "версиям" было возможно (особенно до ухода Януковича, т.е., пока государство Украина существовало).
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 00:13 от AgentOrange »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1383 : 16 Мая 2017, 05:51 » |
|
Я хочу обратить внимание на Крым и то, что здесь происходит. Сегодня речь не о заборах и шалманах, всё гораздо серьёзнее. Не секрет, что многие жители Крыма сохранили украинские паспорта. Более того, есть скажем так слухи, что и некоторые госчиновники, которые были обязаны сдать свои документы или сдали, являются обладателями украинских гражданских и загранпаспортов, а некоторые умудрялись по ним ездить на территорию незалэжной.
По имеющейся информации, крымчанами в 2015-2016 годах получено около 60 000 украинских биометрических загранпаспортов. Про операции с внутренними украинскими паспортами уже просто молчу. Счёт на сотни тысяч.
Вы спросите — «А как же Россия?». А я вам отвечу — НИКАК.
Проблема гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны у многих крымчан есть родственники на Украине и по российскому паспорту невозможно туда въехать. С другой стороны, такая ситуация с двойным гражданством может привести к очень непредсказуемым последствиям, особенно в свете идиотизма, коррупции и безобразий, которые многие крымчане наблюдают уже в российском Крыму. Крым превращается в непонятно что и в этом полностью вина федеральных властей, которые доверили местным перекрасившимся товарищам управлять столь сложным субъектом РФ.
В то время, когда федеральные власти вкачивают деньги в серьёзные инфраструктурные проекты, крымские власти не справляются с поставленными задачами, а на местах происходит настоящий саботаж помноженный на непрофессионализм и коррупцию.
У многих крымчан есть ностальгия по Украине, но той, которую они знали до Майдана. Это не значит, что растут антироссийские настроения или проукраинские, но ситуация двоякая, которую уже сложно не замечать. За застольем много разговоров на эту тему, многие открыто говорят о том, что не в такую Россию они шли. Многих возмущает чиновничий беспредел, который они видят на местах. В Совмине и Госсовете засело и окопалось очень много перекрасившегося жулья, которые лоббируют исключительно свои интересы. Не секрет, что лоббируются и «решаются» вопросы кума, брата и свата с Украины, которые имели или имеют здесь бизнес. Да и среди крымских политических и экономических элит много тех, кто имеет бизнес и недвижимость на Украине, вот и кооперируют свои усилия и плевать они хотели на итоги референдума..
Крымчане сейчас не могут ездить на своих автомобилях, на Украину, так как все перешли на российские номера, поэтому набирает обороты сервис по организации поездок на Украину. По словам тех, кто ездил, процедура перехода занимает минимум времени, главное, чтобы на украинской стороне у вас не нашли российский паспорт, если вы его взяли.
Комфортабельные небольшие автобусы везут до российской границы, крымчане по украинским !!!! паспортам переходит на украинскую сторону, и там они уже садятся в большие комфортабельные автобусы, которые их развозят по всей Украине. Всё работает чётко и за разумные деньги. Билет Симферополь — Киев стоит около 3000 руб. в одну сторону., время в пути около 12 часов
Плохо это или хорошо? Здесь единого ответа нет. То, что развод произошёл, это факт, но вот как быть в такой ситуации? Отношения России и Украины далеки от дружеских и исходить надо, на мой взгляд, из этого.
Моё мнение однозначное. Между Крымом и Украиной должен быть полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим. Ситуация непроизвольно раскачивается и уже выходит из под контроля на негативном внутреннем фоне в самом Крыму.
Крым на пороге больших потрясений. Самое обидное, что в Кремле видимо не до конца понимают происходящее тут…
Александр Горный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1384 : 16 Мая 2017, 06:03 » |
|
Иногда лучше жевать, чем говорить.Исторические ляпы этой "лекции" давным-давно разобраны. В университете надо было учиться, а не стучать. В частности, нынешний Новороссийск НИКОГДА не был столицей территории, называвшейся "Новороссия", и даже не входил в ее состав. А Новороссийском короткое время назывался совсем другой город. И все советские законы первоначально проводились в жизнь решениями не ВС, а Указами Президиумов ВС. А затем раз в полгода ВС собирался и за пару дней все их утверждал. Так было и с передачей Крыма. Но Вовочка этого не знает, а советники не решаются сказать Величайшему, что он несет глупости.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2017, 06:08 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1385 : 16 Мая 2017, 07:39 » |
|
В частности, нынешний Новороссийск НИКОГДА не был столицей территории, называвшейся "Новороссия", и даже не входил в ее состав.
О "столице Новороссии" можно было говорить только тот период, когда она была единым административным образованием, всё остальное время "столицей" можно было называть любой крупный или важный город. А был ли Новороссийск в Новороссии? Откроем Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/НовороссияСогласно административно-территориальному делению начала XX века, Новороссия в узком смысле включала в себя Херсонскую, Екатеринославскую и Таврическую губернии, в широком — также Бессарабскую губернию, Кубанскую область, Черноморскую и Ставропольскую губернии, Область Войска Донского
Так что в широком смысле Новороссийск - вполне себе Новороссия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WellTell
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #1386 : 16 Мая 2017, 14:15 » |
|
зато теперь есть куда ездить отдыхать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #1387 : 16 Мая 2017, 23:13 » |
|
зато теперь есть куда ездить отдыхать Убийственная мотивация . Есть в Европе ещё более комфортные места для отдыха чем аннексированный Крым Испания , Франция , Кипр , Италия и что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1388 : 17 Мая 2017, 00:43 » |
|
зато теперь есть куда ездить отдыхать А раньше было некуда? Или просто сесть в поезд и доехать, без геморроя на переправе - было недостойно Русского Человека?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1389 : 17 Мая 2017, 08:43 » |
|
А раньше было некуда? Всё-таки, граница создавала напряжённость, что можно, что нельзя провозить. + колебания курсов валют (причём летом традиционно рубль немного слабел, но насколько - не предсказать): планируешь одну сумму - а окажется немного другая. Конечно, при Януковиче это было мелочью. Правда, при Ющенко каждый год чувствовались неприятные сюрпризы: то реклама только на украинском, то вывески, то по телевидению местные-крымские каналы больше будут на украинском вещать. Янукович "заморозил" это, но не исправил. Но да, это придирки. Проблема в том, что после майдана спокойный отдых в Крыму бы уже не предвиделся (я уже об этом говорил: очень вероятна была гражданская война или же часть Крыма оказалась бы спорной территорией вроде Приднестровья, но не без провокаций первые годы). Или просто сесть в поезд и доехать, без геморроя на переправе - было недостойно Русского Человека?
А зачем ехать через переправу? Самолёт из Москвы с 2014 года по цене поезда (если покупать сильно заранее), причём, ближе к плацкарту, чем к купе. Обратите внимание, билет на поезд через Украину сильно возрастал в цене; при увеличении расстояния, куда сильнее, чем аналогичный билет из России. Из Москвы он к 13 году дошёл примерно до 2500 с плюсом (плацкарт), а вот если сделать пересадку в Белгороде (хоть на тот же поезд), то можно было сэкономить рублей 500 (а если из Питера - то уже под 1000). Другое дело, что вот с этой пересадкой, конечно, было неудобно. На самолёт в 2014-м можно было взять билет примерно за 3000. Да и сейчас цена выросла незначительно, где-то 3300 (правда, уже без багажа, с багажом выйдет около 4000), если брать билет за полгода (для нас так даже удобнее). И никакой переправы, а заодно - и ночи в поезде. Переправа нужна, если едешь из Краснодарского Края, но и раньше так добирались (правда, говорят, там пограничники были злые - а сейчас их нет). А вот сейчас появились альтернативные варианты. В 2015-м вспомнил детство: летели из Анапы в Симферополь на Ан-24. Сейчас самолёты летают из Адлера и из Краснодара.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 08:52 от AgentOrange »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1390 : 17 Мая 2017, 10:14 » |
|
Правда, при Ющенко каждый год чувствовались неприятные сюрпризы: то реклама только на украинском,
Закон о рекламе только на украинском был принят и вступил в действие в 2003 году, когда президентом был Кучма, а своим преемником он проталкивал тогдашнего премьер-министра Януковича. Но конечно во всем виноват Ющенко (за неимением на Украине Чубайса) и эти... как их... интеронационалисты. А за дешевые билеты на самолет доплачивают в том числе и те, кто самолетом вообще не летает и даже поездом не ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1391 : 17 Мая 2017, 10:23 » |
|
Закон о рекламе только на украинском был принят и вступил в действие в 2003 году, когда президентом был Кучма, а своим преемником он проталкивал тогдашнего премьер-министра Януковича. Но конечно во всем виноват Ющенко (за неимением на Украине Чубайса) и эти... как их... интеронационалисты. Как говорится, "кость" для укронационалистов (в Вашем же источнике приводится алгоритм, как можно не платить штраф за рекламу на другом языке). Но в Крыму полноценно этот закон заработал ближе к концу правления Ющенко. И то он рвал и метал, что увидел в Крыму рекламу на русском. А за дешевые билеты на самолет доплачивают в том числе и те, кто самолетом вообще не летает и даже поездом не ездит.
В период действия субсидий. 2 последних года субсидий нет (кроме молодёжи и пенсионеров). А цена на билеты для всех всё равно небольшая. Каким образом за них доплачивают-то? Так что в 14 и 15-м доплачивали к сезону за билеты позже, чтобы продать их по цене, действовавшей раньше. Ведь так и получалось: цена по субсидии за 3 месяца до вылета равна цене без субсидии за полгода. PS: Хотя да, с субсидиями - я не очень согласен в этом с Путиным. Это - путь в никуда, дыра для бюджета с маленькой эффективностью для граждан. Куда лучше было бы предоставить транспортникам топливо по себестоимости (рычагов более чем достаточно) и в рамках этого проекта потребовать дешёвые билеты (тоже по себестоимости+5-10 % сверх). Вне проекта - пожалуйста, хоть золотые делайте, только топливо по рыночной цене покупайте. Вот это бы закрыло и проблемы бюджета, и неоправданного роста цен, и "дешевизны" Турции (на "заграницу" проект распространять не нужно).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 10:34 от AgentOrange »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1392 : 17 Мая 2017, 17:52 » |
|
PS: Хотя да, с субсидиями - я не очень согласен в этом с Путиным. Это - путь в никуда, дыра для бюджета с маленькой эффективностью для граждан. Куда лучше было бы предоставить транспортникам топливо по себестоимости (рычагов более чем достаточно) и в рамках этого проекта потребовать дешёвые билеты (тоже по себестоимости+5-10 % сверх).
То есть переложить обязанность доплачивать за билеты с госбюджета на нефтекомпании. Даже в СССР это называлось "перекрестное субсидирование" и в итоге привело к полному хаосу в управлении экономикой и в итоге к ее краху. А тут еще и вторжение в частную собственность, введение дополнительного оброка... Средневековье. И главное - результат вполне ясен заранее. Бухгалтерскими кунштюками поднимут себестоимость, и всех делов-то. Поди докажи, что использованное на нефтезаводе оборудование стоит не пиццотмульонов, за которые его купили у посреднической офшорки (угадайте, кому принадлежащей? Не угадаете, на то и офшорка. А кто будет слишком стараться угадать, для тех еще есть запасы зеленки с кислотой), а всего стомульонов, а труд высоквалифицированного менеджера Иван Игорича стоит меньше, чем пятьдесят лимонов баксов. И окажется, что Роснефть с Газпромом прибыль имеют только на бумаге, а на самом деле работают в убыток и никаких дивидендов владельцу-государству платить не могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AgentOrange
матерый
Карма +19/-27
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153
|
|
« Ответ #1393 : 17 Мая 2017, 18:36 » |
|
То есть переложить обязанность доплачивать за билеты с госбюджета на нефтекомпании.
А Вы разницу чувствуете? Госбюджет компенсирует неизвестно сколько, преимущественно, сверхприбыль по всей цепочке - включая сверхзарплаты всех директоров. В итоге возникает "дыра". Вполне советская схема, кстати. В "моей" схеме нефтяные компании работают уже не в убыток себе, а по себестоимости (можно даже те же 5-10 % прибыли заложить). А вот сверхприбыль можно продолжать "стричь" с иностранцев, а также наших автомобилистов и желающих отдохнуть в Турции. К тому же, упадут транспортные расходы, потихоньку, при расширении этой программы, упадут затраты - можно будет не повышать лишний раз зарплаты. "Дыр" нет! Любое теоретически прибыльное предприятие работает не в убыток (а с субсидиями всё наоборот: тот же автопарк может заявить убыток, выставить "обоснованную цену", в которую войдёт неизвестно что, мэр схватится за голову - и в городском бюджете "дырка", куда утекают деньги на зарплату директора АТП и на сверхцену бензина). Даже в СССР это называлось "перекрестное субсидирование" и в итоге привело к полному хаосу в управлении экономикой и в итоге к ее краху. Проблема "перекрёстного субсидирования" как раз в том, когда на предприятие возлагают несвойственные ему функции. Сейчас кое-где такое тоже есть ("хочешь получить лицензию - возьми шефство над парком в другом конце города"). А вот потребовать с предприятия, у которого у государства есть контрольный пакет акций, реализовать по цепочке гос.заказа продукцию по норме прибыли - это самое милое дело. И, наоборот, убирает финансовые "дыры". А тут еще и вторжение в частную собственность, введение дополнительного оброка... Средневековье.
Где "оброк"? Реализовать с прибылью (но без сверхприбыли, которую даёт несбалансированный мировой рынок) товар и услуги по требованию учредителя (главного акционера)-государства? И главное - результат вполне ясен заранее. Бухгалтерскими кунштюками поднимут себестоимость, и всех делов-то. Поди докажи, что использованное на нефтезаводе оборудование стоит не пиццотмульонов, за которые его купили у посреднической офшорки (угадайте, кому принадлежащей?
Понятно, что если дать им это написать - то пожалуйста. Но нужно считать именно стандартную, номинальную себестоимость. Купили "золотое" оборудование? Да пожалуйста, сколько угодно. Только вот в себестоимость запишите норму амортизации, а всё остальное - из прибыли. Платите уборщице 100 тыр - да пожалуйста, только в себестоимость впишите 15 тыр., это и директора касается (только там будет на порядок больше). Резко возросла себестоимость без серьёзнейших изменений экономики? Директора взашей (это же предприятие, собственник которого - государство!).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сталкер
|
|
« Ответ #1394 : 18 Мая 2017, 16:39 » |
|
4 часа назад, источник: РИА Крым Американская делегация в рамках визита в Крым посетила ЯлтуСИМФЕРОПОЛЬ, 18 мая — РИА Новости (Крым). В среду делегация из США во главе с представителем Центра Гражданских Инициатив США Кимберли Вайхел прибыла в Ялту. В составе делегации, которая находится на полуострове в рамках проекта «Народная дипломатия», почетный консул Российской Федерации в Денвере Дебора Пальмери и другие иностранные гости — Натали Мари Смит, Сузанна Стоддард и Бетси Вейл. Об этом сообщает отдел информационного обеспечения администрации города Ялты. Представители делегации посетили музей, где располагаются фотографии 32-го американского президента, и возложили цветы к памятнику Франклину Рузвельту. В Ялту прибыла делегация из СШАПриветствуя делегацию от имени председателя Ялтинского городского совета Романа Деркача и главы администрации Ялты Андрея Ростенко, заместитель председателя Ялтинского городского совета Светлана Базилюк высказала пожелание, чтобы Ялта стала городом мира, как в 1945 году, когда в Ливадийском дворце проводилась знаменитая Ялтинская конференция. Американка Натали Мари Смит выразила надежду, что Ялта станет именно тем местом, где будет сделан еще один шаг на пути к взаимопониманию между Россией, странами Евросоюза и США. «Для нас этот визит очень важный. Мы приехали в Крым, чтобы посмотреть собственными глазами на то, что происходит на полуострове, пообщаться с местными жителями», — подчеркнула, в свою очередь, Кимберли Вайхель.В ходе визита иностранные гости побывали в Ялтинской школе № 1, где с педагогами обсудили возможность сотрудничества и в Гуманитарно-педагогической академии. В рамках двухдневного визита американцы посетят исторические места Южного берега Крыма, Международный детский центр «Артек», а также встретятся с представителями власти и местными жителями. Визит иностранной делегации в Крым продлится до 21 мая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1395 : 18 Мая 2017, 20:12 » |
|
Опять умные тетки на халяву съездили в Крым?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сталкер
|
|
« Ответ #1396 : 18 Мая 2017, 20:24 » |
|
Опять умные тетки на халяву съездили в Крым? И возложили цветы к памятнику Франклину Рузвельту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #1397 : 18 Мая 2017, 21:23 » |
|
И возложили цветы к памятнику Франклину Рузвельту. За сумму в пару тысяч баксов на сестру (скромненько оцениваю перелет и проживание, а ведь могли быть и прямые платежи)? Да к тому же и цветы наверняка куплены за счет принимающей стороны. Почему бы и не сделать приятное таким гостеприимным людям - не положить цветы, куда они просят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serebr0
матерый
Карма +16/-13
Offline
Пол:
Возраст: 51
Расположение: Москва
Сообщений: 2140
Дураков не сеют, они сами родятся.
|
|
« Ответ #1398 : 19 Мая 2017, 21:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
|
|
|
Serebr0
матерый
Карма +16/-13
Offline
Пол:
Возраст: 51
Расположение: Москва
Сообщений: 2140
Дураков не сеют, они сами родятся.
|
|
« Ответ #1399 : 21 Мая 2017, 17:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Европа каркнула во все воронье горло, Крым выпал, с ним была Россия такова....
|
|
|
|