Города на Мурмане

Увлечения и досуг => Мир увлечений => Тема начата: Chosen One от 03 Октября 2003, 15:13



Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 03 Октября 2003, 15:13
Для всех тех, кому дорог мир Fallout, доступ свободен.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 03 Октября 2003, 15:20
Я не люблю Fallout: Tactics... на мой взгляд это извращение над миром Fallout, сходство заключается лишь в системе движения по глобальной карте, пошаговой системе боя и в 1 слове в названии...
  Fallout & Fallout2 - вот, что я имею в виду, когда говорю: "Fallout Forever!".


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 03 Октября 2003, 15:25
F1 ! (help) Я прошел Fallout1&2 не один раз, но до сих пор не понимаю, зачем нужна зажигалка. Если, кто знает - обязательно напишите.
В свою очередь я всегда готов поделиться своими знаниями.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Kostyan от 03 Октября 2003, 15:34
Привет всем, вот и я!!!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Proud от 03 Октября 2003, 16:03
Продвинутый >>
сообщения можно редактировать, а не плодить одно за другим.

а мне больше по душе эллипсоидный мир Ecstatic'и,
я бы в нем остался.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 06 Октября 2003, 09:10
Chosen One, #4 >>Это самурайский меч, что ли? Всё просто - надо найти и убить самураев(якудзу или как они там назывались). Они попадаются в пустыне рядом с городом китайцев...


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 06 Октября 2003, 16:29
Народ, если не трудно, рассакажите, как достать эти чертовы ящики в Брокинхилле,а?


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 06 Октября 2003, 16:31
Chosen One>>
Не согласен. Хотя и Фаллоут Тактикс и фигня, но в нем есть несколько рульных возможностей(теже новые движения). Да и возможность менять разрешения появилась, а то просто доставало это низкое в Фаллоут 2


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 06 Октября 2003, 19:04
senux, #10 >>
Да, движения в FT просто "замечательные", особенно когда группа в Power Armor передвигается на четвереньках! Такие завораживающие движения ягодицами... И вообще, у FT с Fallout'ом столько же общего, сколько у гвоздя с грушей. FT куда ближе к JA по жанру, только по всем параметрам ему уступает. Особенно мне не хватало личностей в команде, которые бы были живыми людьми, а не фигурками на карте (Иван Долвич: "пора мне в подполковники..." (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif) ).


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 07 Октября 2003, 10:13
Gerhalt >>
Говоря "движения" - я подразумевал не только движения ягодицами, но и новые возможности (сидеть, ползать), А чем тебе не нравятится новое вооружение (калаш и т.д.).
Но есть и плохое: когда узнал что в ФТ есть можно использовать коды( и попробовал), стало неинтересно играть, т.к. есть все вооружение, армор и т.д. => Вся стратегия преврацается в обычное издевательство над миром(мочишь всех, кто попадется).


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 07 Октября 2003, 10:57
senux, #9 >>Что за ящики? Давно играл, не припомню что-то


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 07 Октября 2003, 14:34
Антихрист, #8 >>
Побродив в районе Нью-Рено наткнулся на группу Якудза ... и после нескольких выстрелов снимал с еще теплых трупов самурайские мечи ... спасибо за совет. Так держать, товарищ!


Название: Fallout Forever
Отправлено: просто гость... от 07 Октября 2003, 14:34
Chosen One, #6 >>

о чем базар ведете?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 07 Октября 2003, 14:43
просто гость..., #15 >>
  Это форум, посвященный игре Fallout и Fallout2 ... Каждый желающий может разместить здесь свой вопрос, на который дадут ответы настоящие ветераны Fallout'a !
  .. или можно просто поделиться своими впечатлениями об игре .. Fallout - Forever!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 07 Октября 2003, 15:09
senux, #9 >>
По поводу ящиков  в Broken Hills:
При входе в город наверху есть 4 ящика, к которым нельзя пройти. Делаем так. При входе в Broken Hills подбегаем вплотную к забору, максимально близко к краю экрана. Нажимаем НАЧАТЬ БОЙ. В режиме боя кликаем за забор. Избранный убегает за пределы экрана. Ходы кончаются. Кликаем туда же. Наш герой появляется уже с другой стороны забора...

...а насчет FT -->
1. Графика: Fallout вышел в 1997году и был в то время самой красивой RPG. В принципе, начав играть в Fallout, уже через 5 минут погружаешься в этот мир настолько, что перестаешь замечать бедную по современным меркам графику.
2. Да в Fallout нельзя ползать, приседать и т.п., но FT потому и тактикс, что там без этого никак! Зато в FT потеряна главная составляющая Fallout - нелинейность. Ты получаешь задание, подбираешь отряд&вооружение, выполняешь задание, получаешь новое и т.д. Играя в FT, постепенно теряешь ощущение мира Fallout. На ум приходят аналогии с Diablo 2, где тупое мочилово постепенно убивает все удовольствие от игры... Я не против FT, но это уже другая игра...
P.S. Кстати АК (калаш) был и в 1-ом, и во 2-ом фоле.
============================================
Вопрос ко всем: Не слышали, ч-н новое о Fallout3?

[ Добавление от 10-10-2003 09:47 ]


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 07 Октября 2003, 15:21
Кто-нибудь знает, как раскопать могилу и не получить неприятный перк ГРАБИТЕЛЬ МОГИЛ ? (http:////forum.murman.ru/images/smilies/bigsmile.gif)
( я могу вспомнить только один случай - квест из Дена(Ямы) про медальон Анны ).


Название: Fallout Forever
Отправлено: pappahakka(deadTh&roll) от 07 Октября 2003, 16:13
да....Фолллаут-это не игра,это стиль жизни....После того как я впервые поиграл в Это я не видел ни одной RPG ,которая настолько поглащала бы в себя(я говорю только об ролевых играх).Это не описать словами8).Насчет этого ,кстати существует много разных приколов...8).Например,стоять перед дверью в общаге добрых минут 40 и на все вопрос,типа чего стоишь,отвечать что, мол,очков действия не хватает 8).Короче , Fallout не удастся превзоити НИКОМУ!!!!!

Сипаба,искренне Ваш...8)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 07 Октября 2003, 19:23
senux, #11 >>
Лично я в Fallout'ах автоматическое оружие практически не использовал, а уж тем более не давал его компаньонам, ибо они поливают из автоматов всех, кроме врагов.
Кстати, второй Fall мне понравился куда меньше первого. Что-то в нём было не то. Может, потому, что в первой части мир в самом деле выживал после ядрёной войны, во второй же никакого выживания не чувствовалось, просто некая параллельная история.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 07 Октября 2003, 19:29
Chosen One, #16 >>
В августовском "Навигаторе" напечатали несколько скриншотов с лейблом F3, так что, скорее всего, третья часть будет. Когда точно, ещё не слышно.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 12:23
pappahakka(deadTh&roll) >>
Не согласен. Достаточно увлекательной была игрушка "Космические рейнджеры". Меня лично увлекла не на шутку.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 12:27
Chosen One >>
1. Ящики в Брокенхиле (городе мутантов). Первая локацыя. За забором (забор не ломается, я пробовал)
2. Где ты видел "АК-47", только в настоящем, т.е. привычном виде.
3. На счет графика я согласен, что особе не замечаешь, что графика не очень богата, но для глаз гораздо приятней смотреть на картинку с более высоким разрешением.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 08 Октября 2003, 12:36
Chosen One, #17 >>Ещё есть квест в нью-рено, где там какого-то чела ищешь, который бабло у мафии стырил. Там находишь его в подвале, ведёшь на кладбище, и он раскапывает одну из могил. Затем, чтобы он не ушёл, кидаешь туда гранатку (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 12:41
Gerhalt >>
Согласен, что давать автоматическое оружие(особенно тяжелое) компаньенам - дело опасное, но только в первых двух частях. В Тактике это можно, т.к. ты сам контролируешь действия своих подчиненных.
Автоматическое оружие довольно эффективно против скоплений противников, т.к. очередь имеет довольно таки-сильный разброс.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 08 Октября 2003, 12:42
Gerhalt, #19 >>Ну не знаю, у меня наоборот почти все с пулемётами ходили. Было, правда, очень сложно заставить дикаря использовать местный аналог Узи, но зато когда я этого добился, какая эффективность стрельбы(с расстояния пары шагов, правда, но зато мочит сразу)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 08 Октября 2003, 12:44
senux, #22 >>А ты уверен, что их вообще можно взять? Можно попробовать через подземелья, но навряд ли, не припомню такого


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 12:47
Антихрист >>
Не знаю. В подземелиях вроде нигде нет такого хода.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 12:49
Антихрист 25>>
Я сказал "опасно", я не говорил, что это тупо.


Название: Fallout Forever
Отправлено: NEO от 08 Октября 2003, 13:05
Народ, ПОМОГИТЕ, как попасть на эту х*еву базу хабологов? Никак не могу понять (http:////forum.murman.ru/images/smilies/weep.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 08 Октября 2003, 13:10
neo, #29 >>Походи по городу. Там должны быть переходы к китайцам, к кораблю и к хабологам. У них там должен быть огромный шаттл и лестница, ведущая вниз. Затем приходишь вниз и говоришь, что нужна работа


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 13:17
Антихрист 25>>
А ты уверен, я пробовал, но все заканчивалось , когда я взрывал Императора(компьютер). Меня просто кидали.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 08 Октября 2003, 13:19
Не знаешь ли, как еще можно попасть на Анклав? Я знаю только как на корабле.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 08 Октября 2003, 19:01
senux, #24 >>
Автоматическое оружие именно в Тактике и можно по-настоящему использовать. В одном слоте - винтовочка для дальнего боя, в другом - "калаш" для ближнего. Пока вражила бежит к тебе, поливаешь из винтовки, подбежал на приемлемое расстояние - в репу ему из автомата. А против мутантов тактика другая - пару ребят с тяжёлым "Браунингом" прячешь в засаду, а снайперами здоровяков подманиваешь и потихоньку щиплешь. Подошли дуболомы к засаде - встают пулемётчики и заканчивают разделку туш.
А в Фоллаутах 1,2 автоматы я не использовал в основном из-за моих собачек, вечно они попадали под разделку, а хитов у них маловато, чтобы выжить после очереди.
Кстати, в первом Фолле кто-нибудь находил alien blaster? Правда, что для этого нужен высокий luck?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 09 Октября 2003, 09:52
Gerhalt, #33 >>Ну, я находил алиен бластер(я даже сумел перенести его во вторую часть - сохранения ломаются элементарно, умеючи если). Но самая кора - это по дикому нагрузить во второй части какого-либо из слуг. Предел грузоподъёмности мне не известен, но с десяток тонн поднимает (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif). А вот собачек использовать - это вы, батенька, зря, толку от них никакого, да и других помошников полно

senux>> То, что тебя сектанты кидают, вполне логично - это последняя миссия. А на вышку ты кроме как на корабле ну никак не попадёшь, крякнуть игру если только


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 09 Октября 2003, 16:29
Gerhalt 33>>
Спасибо за тактику. На кануне опробую.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 09 Октября 2003, 16:32
Антихрист 34>>
А зачем тогда вообще нужно/можно нести патруль в Наварро?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 09 Октября 2003, 18:51
Антихрист, #34 >>
Собачки - лучшие друзья человека. С ними веселее бродить по мрачным равнинам постъядерной Америки. Да и на них лимит на компаньонов не распространяется...


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 10 Октября 2003, 10:19
senux, #22 >>
1. Насчет ящиков смотри солюшен на 1-ой странице.
2. АК... Действительно в фоле он не похож на настоящий автомат Калашникова   использует не те патроны, что в реале... Но все-таки он там ЕСТЬ!


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 10 Октября 2003, 12:19
Chosen One 38>>
Большое спасибо.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 13 Октября 2003, 09:40
senux, #36 >>Зачем патруль? Не знаю. Может быть, за это опыт дают. Я лично просто тырил на базе всё, что можно, выполнял задания, а потом приходил с друганами и всех убивал


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 13 Октября 2003, 09:45
Gerhalt, #37 >>Ты слегка не прав. Лимит на собак очень даже распространяется, если ты отпустишь собачку, то в этом убедишься. Другое дело, что Fallout, как и другие игры, имеет глюки, поэтому его можно обмануть. То есть взять собаку на ихней базе и жену в деревне перед последним походом. Правда толку от этого чуть - всё равно на последнем этапе выгодней не героически лезть на пули анклава, а оставить своих солдат подождать в холле базы и побродить, притворившись своим.

P.S. Вот, кстати, я вспомнил парочку глюков.
1. Если в деревне деду подложить динамит за пазуху, а потом придти к бабе, игра может очень красочно сдохнуть.
2. Если подложить предателю, который охраняет дверь в городе около убежищ, любую вещь, он уйдёт, как поле разоблачения. И если он ещё не открывал дверь, будет "приятная" неожиданность


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 13 Октября 2003, 15:36
Антихрист, #23 >>
Насчет РАСХИТИТЕЛЯ МОГИЛ:
... Ветеран как всегда оказался прав, действительно за этот квест в Нью-Рено такой перк не дают, хотя в принципе могилу копает не Избранный, а избранный для этой цели Ллойд (http:////forum.murman.ru/images/smilies/wink.gif) ...
... хотя есть еще 1 фича. на Голгофе где-то слева есть могила, в которую местная братва упекла еще "живого" мертвяка (вроде это отец Ленни - мертвяка из Геско). Так вот, когда вы раскапываете могилу, и это чудо, матерясь и поплевывая земелькой вылезает ИЗ МОГИЛЫ, тот перк ГРОБОКОПАТЕЛЯ вы не получаете.
=============================
Больше никаких случаев я не замечал...
=============================
P.S. - АНТИХРИСТ, тебе какой из фолаутов больше всего понравился?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 13 Октября 2003, 15:46
senux, #32 >>
В оригинальном Fallout2 в Анклав можно попасть только на корабле... однако ... где-то в Интернете видел мод для того, чтобы попасть в Анклав на вертолете (какие стоят на в Наварро).


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 13 Октября 2003, 15:57
Какую максимально хорошую/плохую карму получали?  У меня пока -2520. Какая вообще возможна. Как ее можно быстро улучшить/ухудшить (не предлагать вариантов типа "замочи всех").


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 13 Октября 2003, 16:04
Gerhalt, #37 >>
  Действительно собачки - лучшие друзья. Помню играл в Fallout персонажем с интеллектом=1 для прикола, так там даже Ян не смотрел в мою сторону, что-то говоря типа: "... с дураками не вожусь...". В результате единственным существом, разделившим поиски священного чипа, стал песик (вроде "DogMeat" его звали)...
  Кстати он есть и во 2-ом фоле. ... в пустыне есть рандомная локация "Кафе забытых мечтаний", представляющая собой небольшой участок города Хаб (из 1-го фоллаута), а точнее бар "Мальтийский сокол". В нем персонажи из первого фола обсуждают различные вещи... а на полу сидит DogMeat и ждет хозяина.   (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smoke.gif) Помните чей костюм вы получили после прохождения испытания в храме. Так вот, снимаете броню и подходите к песику. Увидев вас в костюме хозяина, собака готова следовать за вами хоть на край света...
  Есть во втором фоле еще 3 собаки, готовые последовать за вами, - 2 механические (в Наварро и НКР) и 1 живая, но очень неудачливая псина (рандомная локация).


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 13 Октября 2003, 16:33
Chosen One  16>>
Спасибо. Набрал наркоты, теперь хожу под кайфом. (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 13 Октября 2003, 16:35
Кто-нибудь знает, чего можно добиться от рыцарей короля Артура (рандомная локация)? Для чего нужен цветочек (рядом с мертвым китом)?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 13 Октября 2003, 19:37
Антихрист, #40 >>
Компаньоны в обоих Фоллах нужны только в первой половине игры. Затем наш перс достигает такой мощи, что напарники нужны лишь в качестве "грузовичков". А во втором Фолле при наличии машины вообще можно бегать одному. Толк в бою есть от одного Маркуса (который супермутант), особенно в той разборке в трюме корабля, где нужно успеть спасти девушку, пока её инопланетяне не схавали.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 14 Октября 2003, 10:52
Gerhalt, #47 >>Ну я бы не сказал - если ты играешь супермегаслабым, но интеллектуальным челом, то в основном всё делают твои солдаты. А из всех частей я полноценно играл только во второй - в первую часть я играл уже после второго, в английскую и урезанную к тому же, а в Tactics я вообще не играл - слышал, что она не очень, и не хотел разочаровываться

Senux, #43 >>Можно мочить не вообще всех, а только добрых челов, встречающихся в пустыне. Для того, чтобы они чаще попадались, можно увеличить уровень сложности - он снижает показатели и увеличивает вероятность нарваться на засаду. А вот какая у меня была карма, не помню - когда я злодеем играл, где-то порядка -10000, но я не уверен(весело было играть, особенно в начале, когда уже в районе первого города шлялись Охотники за Головами - злобные чуваки в броне Братства). Можно поднять старые сохранения и посмотреть. А наркоту лучше копить для битвы с самым-самым боссом - она практически ничего не весит, и в конце её очень много. И, если хватит терпения, то ходов будет до хрена.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 14 Октября 2003, 14:47
senux, #43 >>
Как можно повысить карму:
  Во 2-ом фоле в убежище Vault City на 3-ем этаже шляется старикан и че-то поет себе под нос, так вот можешь до бесконечности хвалить его пение (каждый раз  1 к карме)...  (http:////forum.murman.ru/images/smilies/angel.gif)
 

Как можно понизить карму:
Ну, например, там же можешь поставить на счетчик доктора, который хочет достать джет, припугнув что вы можете (если не заплатит) всем об этом рассказать...периодически снимай деньги, понижая карму  (http:////forum.murman.ru/images/smilies/evil.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 14 Октября 2003, 14:55
senux, #46 >>
1. Цветочек в горшочке - это просто прикол...абсолютно бесполезный... разбившийся кит - это намек на книгу "автостопом по галактике".
2. После того, как ты встретил рыцарей короля Артура появляется крайне маленький шанс (1%) найти рандомную локацию, где рыцари пытаются убить крысу, а в пещере лежит СВЯТАЯ ГРАНАТА АНТИОХА. Так вот, убиваем крысу ударом ножа в глаз и забираем сокровище. Теперь если ты опять наткнешься на рыцарей короля Артура, ты можешь обменять эту гранату на ГЭКК.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 15 Октября 2003, 12:09
Chosen One 49>>
Ну, охотники начинают попадаться уже после того, как карма опускается до -2000, если я не ошибаюсь. Просто они становятся все сильнее.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 15 Октября 2003, 12:13
Можно ли забрать карточку президента у президента, не убивая его? Для чего нужны "лишние" части тела, появляющие после мутации?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 15 Октября 2003, 12:29
Chosen One, #49 >>Не до бесконечности, а пока анклав не зачистит убежище от тварей

Senux, #50 >>Сходи к херургу, он тебе лишний пальчик отрежет. Затем можно использовать его на какого-нибудь чела как яд, правда весьма слабый


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 15 Октября 2003, 12:31
Антихрист  53>>
Имеется в виду не Убежище 13, а Убежище в городе-убежище.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 15 Октября 2003, 12:34
senux, #54 >>Быстрее пойти в пустыню и замочить кого нибудь. Это даст не только карму, но и опыт


Название: ~deleted~Fallout Forever
Отправлено: senux от 15 Октября 2003, 15:49
asdf


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 15 Октября 2003, 16:21
Антихрист 55>>
Ты это о чем?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 16 Октября 2003, 10:52
senux, #57 >>Опыт (он же экспирэнс) даётся за выполнение задания или за убийство. Также за убийство даётся карма - за убийство положительных челов - отрицательная, за негодяев - положительная. Но злодеи будут атаковать всё равно, поэтому пусть их убивают помощники


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 16 Октября 2003, 12:27
Антихрист 58>>
Ну а если вообще забить на отрицательных. Я лично вообще стараюсь пропускать такие встречи, а за убийство положительных карма понижается не так сильно (хотя если убивать самих охотников за бандитами, то прибавление довольно таки существенное). А для обучения своих  помощников советую использовать книгу по Фаллоуту.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 16 Октября 2003, 13:03
senux, #59 >>Не, книга это не то, она же только после окончания игры появляется. Хотя я один раз по приколу кидал её в начало, но так неинтересно


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 16 Октября 2003, 14:30
Антихрист 60 >>
Можешь научить перекидывать вещи? Какими средствами?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 17 Октября 2003, 10:27
Вообще создателям «Фоллаута» нужно сказать огромное спасибо за возрождение жанра РПГ. После «золотого» века Голдбоксов, Ультим, Визардрей и М&М’сов наступил затяжной кризис. На рынке господствовали либо экшны вроде Дума или Квейка, либо многодисковые квесты вроде Фантасмагории. Ролевухи же если и выходили, то настолько жуткого качества, что проходили мимо геймеров незамеченными. И вот в середине 90-х – прорыв, связанный прежде всего с тремя брэндами – Дьябло, Даггерфолом и Фоллаутом. Каждая из этих игрушек сказала своё новое слово в мире РПГ. И именно с этой поры начался новый расцвет ролевух, этакий «серебряный» век. Причём, если для Дьяблы и Даггера можно было найти аналоги в прошлом, то Фолл был абсолютной новинкой. Помню, играл в него сутки напролёт. Само собой, в английскую версию, тогда русификации были в большом дефиците.
Очень ждал и второго Фолла, но того удовольствия уже не испытал. Может, дело в том, что оригинальная команда разработчиков (Кейн, Андерсон, Боярски) ушли из Interplay, а вторую часть лепили уже подмастерья, конечно, тоже небесталанные, но всё же просто работавшие, а не творившие. Может, сказалось отсутствие свежих идей, та же графика, и крайне минимальные изменения в геймплее. Не знаю, но второй Фолл – просто очень хорошая игра, не более. На звание «шедевра» уже не тянет.
А вышеупомянутая троица, основав собственную компанию Troyka Games, выдали крайне занимательный Арканум, также поразивший обилием свежих идей. Минусом был только невразумительный сюжет, зато игровой сеттинг – просто великолепный. Столкновение технологии и магии, расовые разборки, а самое главное – схематики! К концу игры именно поиск новой схемы, а не сюжетные перипетии, были главной моей целью. Плюс, интерес к игре убило неожиданное ограничение авторов на рост перса 50-м уровнем. Это потом появился патч, убирающий подобную нелепость. А так последнюю треть игры пришлось бегать практически впустую, РПГ превратилась в простую адвентюру.
А сейчас создатели первого Фоллаута выдали новую игрушку – D&D: Temple of Residental Evil, в девичестве Greyhawk. Жду не дождусь посылочки с Питера с английской версией игрушки. Случаем, не играл ли кто уже в неё?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Stinger от 17 Октября 2003, 11:50
Серега ты черт (http:////forum.murman.ru/images/smilies/laugh.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 17 Октября 2003, 14:40
Gerhalt, #62 >>
Насчет F & F2 согласен с тобой, а Арканум мне не понравился из-за лажовой графики, ограничения на 50 уровней, несбалансированного смешения магии и технологии ... В целом классная идея, но плохая реализация, прямо как сама жизнь (http:////forum.murman.ru/images/smilies/tongue.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 20 Октября 2003, 09:51
senux, #61 >>Нагрузить помощника по дикому?
Всё просто. Выбираешь из своей команды самого ненужного (который умеет вещи носить, не собачек всяких, понятно). И отцепляешь его, типа он тебе не нужен больше. А затем "продаёшь" ему все вещи, не взяв с него ничего взамен. Чел, понятно, радуется такой халяве, но всем известно, что жадность фраера сгубила - подарив ему кучу багажа, ты вновь принимаешь его в команду, с несколькими тоннами груза на хребте (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: User от 20 Октября 2003, 16:04
Да игруха прикольная, довольно интересная.. (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 20 Октября 2003, 16:08
Антихрист 65>>
Я имел в виду перенос вещей из одного сейва в другой (см. 60). Какими это средствам?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 21 Октября 2003, 10:16
senux, #67 >>Ну это не так просто, но тоже можно. Сохранение состоит из множества файлов, каждый из которых описывает текущую ситуацию в конкретном месте - это видно по их названиям. Если же поменять файл на чужой, то можно перенести вещи. Так можно заработать кучу денег и вещей, но их как правило и так хватает.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 21 Октября 2003, 12:16
Антихрист 68>>
Ну спасибо тебе.
Можешь подсказать еще какие-нибудь прикольные делишки?
Что можно сделать в той миссии у Сальваторе, где ты идешь охраной с грузом для Анклава?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 21 Октября 2003, 12:24
senux, #69 >>Ну не знаю, давно играл. Можно замочить всех, после того как выполнишь миссию. Ещё туда можно попасть, распросив детей в Нью-Рено (это если ты миссию не брал)


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 22 Октября 2003, 15:47
Антихрист >>
Можно ли заполучить карточку Президента не убивая его? Воровать не получается, хотя чел прокачен по полной.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 24 Октября 2003, 14:57
Вопрос ко всем знатокам Fallout2:
 В НКР во 2-ой локации(там, где начинается город) в верхнем левом углу есть магазин оружия. В этом же здании есть запертая комната, где какой-то человек и бильярдный стол. При попытке войти в нее, появлятся диалог типа вас рассматривают через замочную скважину, говорят "че те надо?", избранный че-то тормозит в ответ, в итоге нас вежливо посылают ("такие нам не нужны"). Супер-устойчивая дверь не поддается, даже когда под дверью лежит около 100 фунтов взрывчатки...
Итак, кто-нибудь знает, что это за помещение, как туда попасть и т.п.
======================
   (http:////forum.murman.ru/images/smilies/pray.gif)  FALLOUT


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 28 Октября 2003, 12:54
Chosen One, #72 >>Я тоже долго с этим мучился. Так вот - для открытия двери использую ломик. Как точно его использовать и на какой двери, я не помню, но помню, что мне удалось-таки туда проникнуть. Правда, там ничего интересного и нету


Название: Fallout Forever
Отправлено: Bard@ck от 28 Октября 2003, 13:08
Gerhalt, #62 >> Слушай, как придет посылка, D&D: Temple of Residental Evil, я надеюсь у тебя найдется время переписать компашку на диск. Если игрушка под стать фалауту, черт, я тебя расцелую, шучу.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 28 Октября 2003, 14:51
Chozen One, тебе всй-тки следует поиграть в КДР.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 28 Октября 2003, 15:11
Антихрист, #74 >>
Спасибо за совет. Только все-таки интересное там должно быть, неспроста ведь туда так просто не попасть.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 28 Октября 2003, 15:17
Чоу Зен Ван, #76 >>
 (http:////forum.murman.ru/images/smilies/wink.gif) "Код доступа: Рай", несомненно, неплохая штука. С нетерпением жду от тебя этого диска.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 28 Октября 2003, 19:26
Bard@ck, #75 >>
Сейчас у меня прохождение D&D: Temple of Elemental Evil (а не Residental, sorry!) в самом разгаре. Если кому нравились Балдурс Гейты с Айсвинд Дейлами, то очень рекомендую. Мир, правда, в точности по правилам D&D (3,5 edition), уже он немного поднадоел. Бой - не паузный, как в вышеупомянутых игрухах, а нормальный, походовый, как в Pool of Radiance. Красивая графика и анимация, не слишком большие требования к железу. Есть кой-какие минусы, но играть можно.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 28 Октября 2003, 19:31
Чоу Зен Ван, #76 >>
"Код доступа: РАЙ" - жутко отвратительная игра. Играл и плевался. Неудобное управление, постоянная походовость (даже в мирное время), слабая грузоёмкость персов, очков хода часто не хватает на один-единственный выстрел. Диалоги тупые, антураж бедный, звуковое сопровождение хилое, сюжет практически отсутствует. Помучился я с ней, стёр к этой матери, и стал в сотый раз играть в JA2.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 29 Октября 2003, 10:00
senux, #71 >>А нафига тебе карточка президента? Единственный смысл от неё, насколько я помню - это активировать пушки у входа, чтобы они супермегабосса атаковали. Но это можно сделать и убив президента, попробуй ему горящий динамит засунуть за пазуху, может тогда тебя охрана не будет атаковать


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 31 Октября 2003, 10:32
Gerhalt >>79
Ну и не настолько игра плохая. Конечно, без ляпов не обошлось, но играть можно(и нужно).


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 31 Октября 2003, 10:33
Антихрист >>68
Да пробовал я это, но ничего не получаеться. Игра просто отказываеться грузить мои сейвы. Может я что не так делаю?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 31 Октября 2003, 19:04
senux, #81 >>
Знаешь, двенадцать лет назад, когда я впервые сел за компьютер, игрушек на рынке было раз, два и всё... Тогда приходилось, какой бы убогой не была игра, возиться с ней до тех пор, пока не появлялось что-то новенькое. Но при нынешнем изобилии тратить драгоценное время на второсортные продукты просто глупо.
Кстати, всем любителям хороших ролевушек настоятельно рекомендую Divine Divinity. Лучшее, что попадалось на рынке за последний год.


Название: Fallout Forever
Отправлено: ReGin от 01 Ноября 2003, 11:41
Я вообще профи в LINUX загрузил фаллаут только баги по перемещению по карте а так все на супер. И кто нибудь скажет зачем мне нужен вуудду?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 03 Ноября 2003, 09:20
senux, #82 >>Попробуй сбрасывать вещи на какую нибудь карту, потом сохранись в другом городе. То же самое и в другом сохранении. А уж затем меняешь карты


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 06 Ноября 2003, 20:26
Насчёт Fallout’а под нумером 3. В последнее время стало появляться всё больше и больше обнадёживающей информации.  Судя по всему, игра действительно разрабатывается, место действия, принципы и игровая механика – почти те же. Из отличий:
1) Собираются скилл Energy weapons засунуть в Big guns (по другим сведениям, всё огнестрельное оружие объединят в скилл Firearms).
2) Скилл Speech разделят на две части – Deception (обман собеседников) и Persuasion (убеждение, влияет на количество напарников).
3) Бой будет как походовым, так и реалтаймовым (пахнет мультиплейером).
4) Вид будет вроде как 2D, но с вращающейся камерой.
5) Инвентори будет в виде куклы персонажа, в слоты которой и будет располагаться оружие и броня.
6) Теперь нельзя будет украсть экипированные вещи, а также всё большого размера (типа копий и винтовок).
7) В Power Armor нельзя использовать скилл Sneak, плюс будет пенальти к Perception.
8) Собираются ввести возможность лично изготовлять оружие, броню, боеприпасы, медикаменты. Взамен будет дефицит патронов и стимпаков в игре.
9) Локаций будет больше, чем в первом Фолле, но меньше, чем во втором. Это радует, лучше меньше, да лучше.
Больше пока ничего существенного. Но и это заставляет сердце радостно сжиматься! Третий Фолл будет!

[ Добавление от 07-11-2003 22:16 ]


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 08 Ноября 2003, 20:12
Вот только написал столько оптимистичного про третий Фолл, как тут же удар ниже пояса. Из Black Isle Studios уходит J.E. Sawyer - главный разработчик и "мотор" третьей части Игры. Именно из его уст и исходила вся предварительная информация, именно он был главным фанатом Фолла. Чувствуется, что уходит он не просто так. Или большие боссы решили притормозить разработку и бросить денежки на что-нибудь более коммерчески выгоднее и быстрее окупаемое, или стали слишком активно вмешиваться в ход разработки со всякими советами. С ужасом следим за развитием событий...


Название: Fallout Forever
Отправлено: Василий от 10 Ноября 2003, 18:06
> Я вообще профи в LINUX загрузил фаллаут только баги по перемещению по карте а так все на супер.
Проверял, было такое (wine). Только надо быть поаккуратнее с DGA (пару раз иксы висли капитально, даже на перезагрузку выбрасывали).
А вообще, как я понял, там DirectX реализован частично через OpenGL.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 11 Ноября 2003, 14:53
Gerhalt, #87 >>
Все-таки хочется верить, что 3-ий фол будет. Я жду выхода только этой игры. Магия, мечи и драконы НАДОЕЛИ..
==================================
Есть еще к.-н. RPG с Fallout'оподобной тематикой ?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 11 Ноября 2003, 19:33
Chosen One, #89 >>
Если ты имеешь в виду РПГ с постъядерной тематикой, огнестрельным оружием и походовым боем, то ничего посоветовать не могу. Упоминавшийся выше "Код доступа - Рай" рекомендовать не могу, были несколько псевдо-РПГ на тему второй мировой войны типа "Grom" и "Another War", но бой там реалтаймовый, сюжетик хиленький.
Могу посоветовать только "Jagged Alliance 2". Хоть игрушка и старенькая, и ближе к тактике, чем к РПГ, но лучше пока ничего не придумали.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 13 Ноября 2003, 18:53
Есть хорошие новости про третий Фолл (www.crpg.ru).

Участок работ, за который отвечал J.E. Sawyer, практически готов (благодаря его же усилиям), поэтому его уход не означает никаких изменение в проекте.

В настоящее время завершено описание сюжета и игровых областей (сейчас идут работы над созданием карт и написанием диалогов), а правила и интерфейс требуют минимальной доработки.

Кроме того, на этой неделе Black Isle Studios продемонстрирует имеющиеся по Fallout 3 наработки сотрудникам Interplay. И если увиденное тем не понравится, то случится страшное.

Впрочем, сами разработчики, похоже, уверены в успехе, даже в это время находя свободную минутку для выкладывания новой информации на форумах. Так, в последних высказываниях нам сообщили о том, что:

Игрок сможет модернизировать оружие в специальных лабораториях. Помимо виденных в предыдущих частях установок оптических прицелов и расширенных магазинов, нам обещают опции по модернизации стволов плюс другие неназванные изменения.

Ваши компаньоны будут предупреждать главного героя в случае, если он окажется на их линии огня.


Название: Fallout Forever
Отправлено: †MaV† от 14 Ноября 2003, 12:00
Отвечаем на ваш вопрос уважаемый  господин ламо!
Зажигалка в Fallout-е существует для того чтобы её продать!!! (http:////forum.murman.ru/images/smilies/laugh.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Мутант от 18 Ноября 2003, 14:05
Я почти прошел, Код доступа, но когда оказался на последней локации, меня мочили все кому ни лень и я никуда не мог нормально пройти. Стал читать описание прохождения и чуть ни офгел: оказалось, что я столько сюжета пропустил и усложнил себе игру раз в десять, например я не удосужился уладить свой статус в полиции и врезультате три дня проходил мегаполис моча всех полицейских, прокручивая одни и те же битвы раз по двадцать.  В Идея супер, музыка супер, атмосфера супер, геймплей полный отстой.

Про фоллаут. Хочу озадачить всех фэнов. Слышал фишку что кто то прошел фол2 не убив ни одной человеческой особи.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 19 Ноября 2003, 14:53
Мутант >>93
Даже помощников Босса? Возможно, но будет довольно трудно, хотя если подумать ,,,


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 20 Ноября 2003, 10:53
Мутант, #93 >>Не, лёгкий путь это не для нас. Даёшь убийства, кровь и насилие! Эх, помнится, когда я первый раз проходил, я даже механика убил, который машину даёт. Подхожу я к машине, начинаю рыться в багажнике, а из будки голос, не трогай типа и прочее. Ну, я слушать каких-то козлов не привык, благо до этого подобных вещей в игре не случалось. Короче, ещё раз потрогал. А из будки выбегает бешеный механик и начинает  меня колбасить. Я его из пистоля, как обычно(или кастетом, не помню - давно это было). Мой друган-дикарь тоже решил в поиграть в рыцаря-джедая с молотком наперевес... Ну, короче замочили механика. Потом, правда, я замучился двигатель в машину пихать (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif). Ничего, включил машину в конце концов. Двигатель я тоже получил таким же способом, Это уже потом я научился не убивать собеседника только за то, что он не то сказал (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)

[ Добавление от 20-11-2003 13:53 ]
А вообще, какие помошники Босса имеются в виду? Те, которые стоят в самом конце перед выходом? Так их можно перевести на свою сторону - сказать, что база щас рванёт, и они сами побегут колбасить большого зелёного ****ка. Пушки тоже можно перепрограммировать. Плюс к тому можно не убивать людей САМОМУ, предоставив всё помошникам и случайным попутчикам


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 21 Ноября 2003, 14:46
Gerhalt, #91 >>
Жду с нетерпением выхода Fallout3. Очень надеюсь, что это будет все-таки фоллаут, а не тактикс.
... бесценная информация ..так держать!  
==============================
(http:////forum.murman.ru/images/smilies/pray.gif)  Fallout


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 21 Ноября 2003, 15:15
Продать можно почти все: оружие, предметы, напарников (в рабство), но...
Мы не продаем все оружие, т.к. оно помогает нам не закончить игру после первой же встречи с бандитами.
Мы не продаем всех напарников, т.к. они помогают нам пинать всяких негодяев.
 Мы не продаем все вещи, т.к. большинство из них приносят нам неоценимую пользу: лопатой мы копаем, отмычкой отпираем, зажигалкой мы...? правильно, поджигаем .. вопрос только что? Многие предметы необходимы для выполнения различных квестов. Fallout - игра серьезная, в нем очень много всяких нюансов и тонкостей. Таким образом я делаю вывод, что существование зажигалки имеет смысл как предмета, который можно использовать по назначению!
=======================
  (http:////forum.murman.ru/images/smilies/tongue.gif) lamerz cool...


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 24 Ноября 2003, 16:01
Антихрист 95>>
Клево, значит можно их (помощников босса)не убивать, а то меня достало их бить (жалко очень (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif).


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 24 Ноября 2003, 22:23
Chosen One, #97 >>
Все предметы, которые можно использовать в Фолле, в субменю, выскакивающем при нажатии правой кнопки мыши, имеют иконку с рукой - "использовать" (если память не подводит). Вот их можно применять. Всё остальное - зажигалки, макароны, портреты Элвиса - служат только для создания атмосферы игры.
Может, конечно, разработчики и предполагали какое-нибудь их использование, но в игре это не воплотили.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 28 Ноября 2003, 18:40
Chosen One, #89 >>
Есть информация о новой игре с сеттингом, схожим с Фоллаутовским. Даже называется похоже: The Fall: Last Days of Gaia. Выходит в первом квартале 2004 года, локализацию у нас будет делать Руссобит-М (что внушает опасения (http:////forum.murman.ru/images/smilies/sad.gif) ). Вот что по ней удалось нарыть:
Игра относится к жанру RPG, причем, помимо развитой ролевой системы и тактической составляющей, нам обещана сильная сюжетная линия и большое количество активных NPC (около 1000), реагирующих на ваши действия и репутацию.
Предыстория проста - в результате вызванного самим человечеством экологического катаклизма (увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере вызвало повышение средней температуры на 10 градусов, что повлекло неисчислимые катастрофы) цивилизация оказалась на грани уничтожения, повсюду царит анархия и т.д.
Ролевая система представлена 6 первичными атрибутами (Strength, Agility, Dexterity, Constitution, Intelligence и Charisma ) и 14 умениями (Close Combat, Light Weapons, Heavy Weapons, Sniper Weapons, Special Weapons, Throwing Weapons, Explosives, Survival, Move silent, Pickpocket, Picklocks, Technique, Vehicle Maneuvering и Medicine). При повышении уровня игрок получает ряд очков на повышение атрибутов и умений, причем по мере развития последних нам обещаны новые пути их применения.
В состав вашей партии может входить до 6 человек, но в начале игры вы создаете лишь одного главного героя. Остальные могут присоединиться по ходу игру (в битвах игрок будет иметь над ними полный контроль).
В игре мы встретим более 50 видов оружия (мечей не будет, но зато нам обещаны арбалеты!) и 300 других уникальных предметов/объектов, включая такие средства передвижения как пикапы, багги и т.д.
Работы над проектом ведутся уже почти два года.
В игре не будет мультиплеерных возможностей и аналогов магии, таких как псионика.
Разработчики не удержались от искушения пойти по накатанному пути и волевым усилием уничтожить всю семью героя руками неизвестных бандитов, так что мотивировка к приключениям будет хорошо известна и привычна.
Действие игры будет происходить на территории между Аризоной и Техасом.
Ваши путешествия не ограничатся лишь наземными локациями - в качестве примера экзотического уровня разработчики приводят плавучий город, созданный из корпусов множества судов.
При создании персонажа вы сможете выбрать такие особенности, как "жизненный опыт" и "особенности телосложения", которые будут оказывать различное влияние на ваши атрибуты и умения.
Авторы наконец-то решили не извращаться с верхними пределами характеристик и умений и сделать их равными 20 для атрибутов и 99 для скиллов.
Прояснилась ситуация с получением перков - при повышении значения умения до определенного предела игрок сможет выбрать одну из ряда предложенных возможностей. Например, при Light Weapons = 75 на выбор будет предложено три особенности: быстрая перезарядка, увеличение точности стрельбы из разных положений (с колена и стоя персонажа будет стрелять так же точно, что и лежа) или же возможность стрелять в голову. Судя по всему, для каждого умения таких ступеней развития (с выдачей перков) будет несколько.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 29 Ноября 2003, 14:11
Gerhalt, #100 >>
 Это есть новость хорошая, жаль, что Fall - это не Fallout3.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Prоud от 04 Декабря 2003, 11:43
Сегодня уже 4_12. Почему нет новых сообщений. Фанаты закончились?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 05 Декабря 2003, 09:09
Prоud, #102 >>Ладно, вопрос: есть ли возможность обойти баг, связанный с попыткой зайти в 13-е убежище после нахождения детали, необходимой для починки компьютера, когда игра просто вылетает? Ситуация не критична, просто рук смерти жалко.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 05 Декабря 2003, 09:12
5.12.2003
ВОПРОС фанатам:
  Существуют ли литературные произведения российских или зарубежных авторов на тему Fallout..
или хотя бы что-нибудь похожее на это?
===================
p.s. я пока ни одного не нашел... (http:////forum.murman.ru/images/smilies/sad.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 05 Декабря 2003, 09:14
Чоу Зен Ван, #103 >>
Убей их всех!!!  (http:////forum.murman.ru/images/smilies/bigsmile.gif)
Они же мутанты !


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 05 Декабря 2003, 09:18
†MaV†, #92 >>Слушай, иди лучше в Diablo поиграй! Хотя нет, лучше в Diablo 2. А ещё лучше - в Divine Divinity. Понимаешь ли...


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 05 Декабря 2003, 09:22
Проходил я первый фоллаут персонажем с интеллектом = 1, который убивал всех исключительно с помощью ножа, копья и кулака... Так вот, после убиения всех мутантов на их базе, когда я отхожу от нее примерно на 1 клетку, герой натурально умирает .. САМ !!! и я ничего не могу сделать !
Причем, уровень радиации персонажа = 0, никаких зависимостей от наркоты и алкоголя нет!

ПОЧЕМУ?


Название: Fallout Forever
Отправлено: @INdX от 05 Декабря 2003, 09:29
Чоу Зен Ван, #103 >>
Поставь новый патч.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 05 Декабря 2003, 09:31
Chosen One, #105 >>Блин, я же вообще ничего сделать не успеваю. Скажем, глазами местного основного всё выглядит так: раздвигаются ворота, на пороге появляется мой персональный избранный  со спасительной деталью в руках, кричит "Ёу, брат!" и растворяется в воздухе. Всё. "Программа выполнила недопустмую операцию". Судя по всему, у меня не будет идеального заключительного ролика. А поводу "Убей их всех" - см. я, #104


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 05 Декабря 2003, 09:36
Чоу Зен Ван, #109 >> Не #104, а #106.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 05 Декабря 2003, 09:49
Chosen One, #107 >> Ты же мне сам говорил, что он от ломки погибает! Да и сложно, наверное, разгромить таким недоумком базу мутантов  без огнестрельного оружия и БЕЗ НАРКОТИКОВ?

Кстати, ещё одна поправка: в 103-м сообщениии в иду имелся fallout 2.

А патч я устанавливливал.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Prоud от 05 Декабря 2003, 12:22
Чоу зен Ван #103>>
Если ты не хочешь, чтобы они умерли, то лучше не чини компьютер, а иначе придет плохой дядя и всех расстреляет.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Proud от 05 Декабря 2003, 14:17
Проуд >>
тезка или имитатор? (http:////forum.murman.ru/images/smilies/spy.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 09 Декабря 2003, 18:22
Тему третьего "Фолла" можно смело закрывать.

"Только что стало известно, что Interplay уволила весь штат сотрудников студии Black Isle.
Одной из главных причин такого решения стали разногласия между Interplay и BIS по поводу будущего вселенной Fallout. Издатель ставит на вторую часть приставочного Brotherhood of Steel, разработчики же хотели прежде всего закончить проект Van Buren (под этим именем, как уже давно стало очевидно, скрывается Fallout 3). В результате, четырнадцать человек уволены, права на название Black Isle Studios остались у Interplay, а продолжением "Фолла" займутся совсем другие люди. Причем, в связи с тем, что Brotherhood of Steel 2 пока что существует лишь в фантазиях издателей, все силы будут брошены на его скорейшее завершение, а почти готовый Fallout 3 отложен на неопределенное время.
Уход Сойера в прошлом месяце был первым звонком, и стоило, конечно, ожидать продолжение неприятностей. Но кто же мог представить, что все будет ТАК плохо..."
www.gamenavigator.ru

Вот и всё...


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 10 Декабря 2003, 15:44
(Звучит похоронный марш, люди стоят опустив головы, все плачут...)
Священник: "Мы всегда будем помнить то, что подарил нам ФОЛЛАУТ (1-2). Так помолимся о том, чтобы разработчики взялись за ум и не стали хоронить такую великую идею, как создание ФОЛЛАУТА за номером 3 ."
АМИНЬ


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 17 Декабря 2003, 15:18
Proud, #113 >>
    (http:////forum.murman.ru/images/smilies/wink.gif) просто однофамильцы


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 17 Декабря 2003, 15:38
Gerhalt, #114 >>
Блин, опять облом.
Но надежда все еще живет в моем сердце...


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 17 Декабря 2003, 15:39
Proud, #113>>
Скорее оборотень.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 19 Декабря 2003, 09:47
Prоud, #112 >>А если этот дядя уже сам помер?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 19 Декабря 2003, 10:20
Chosen One, #117 >>Оставь эту надежду, потом только больше разочаруешься. Теперь, если Fallout 3 и выйдет, он в лучшем случае станет 3-м FT. (В самом лучшем - 2-м).


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 19 Декабря 2003, 10:32
А вообще я - скорее оптимист, чем пессимист. Не будет Fallout 3 - будет меньше бессонных ночей, меньше заваленных сессий, больше времени разобраться, что такое есть DD, что её называют лучшей RPG последних лет на форуме, посвящённому Fallout'у. Наконец, меня на этом форуме не будет. Д ты мой Д! Т ты мой Т!
Теперь ты здесь единственный избранный.
А меня ждёт сессия.

ДД - дорогой друг.
ТТ - транскрипторный тёзка.


Название: Fallout Forever
Отправлено: senux от 19 Декабря 2003, 14:45
Чоу Зен Ван, #119 >>
Лучше не стоит. (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 04 Января 2004, 20:00
Появились откровенные интервью бывших сотрудников BlackIsle ( www.rpgcodex.com (http://www.rpgcodex.com) ), в которых расшифровываются причины похорон третьего Фолла. По мнению боссов, в мире игр рулит формула "мультиплейер реалтайм спецэффекты". Старый добрый пошаговый сингловый Фолл под эту чудо-формулу не подпадает. Поэтому и был безжалостно зарезан в угоду "Братству стали". Грустно, что в мире игр закончилось время фанатов-разработчиков и началось время серьёзных дядь, делающих деньги на полном дерьме.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 10 Января 2004, 15:13
Чоу Зен Ван, #121 >>
ДД и ТТ!! Сессия - тоже время для больших приключений. Здесь шотган тебе вряд ли понадобится/поможет. Здеся все зависит от показателей:
- интеллект
- мудрость
- обаяние
- УДАЧА
Следует уделить внимание развитию навыков разговора, науки...
Нам предстоит выполнить 5 глобальных квестов, среди которых несомненно самым сложным будет "1. сдайте БД".
Хотя я знаю, что ты еще не выполнил все зачетные квесты.  Так что ДД и ТТ УДАЧИ=11 тебе во всех твоих приключениях.

 (http:////forum.murman.ru/images/smilies/amiss.gif)  ! ! ! FALLOUT ЖИВ ! ! !


Название: Fallout Forever
Отправлено: Антихрист от 12 Января 2004, 09:27
Chosen One, #124 >>Вообще-то шотган был бы весьма неплохим подспорьем (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif). А ещё меч хорошо, который с якудзов снимаешь.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Чоу Зен Ван от 24 Февраля 2004, 11:07
Антихрист, #125 >>"Это для харакири, что ли? Мимо. БД-хинтбук Дейта мне в итоге помог.
Прикол в другом. Сдав БД, я убил американского президента, и теперь пройти в ту самую дверь закрытия сессии-выхода с базы анклава мне мешает только делфист-Хорриган.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Трепач от 09 Марта 2004, 10:43
В общем, загнулся Van Buren - загнулся форум. Ещё одна куча der'ma на совести дядюшки Сэма.


Название: Fallout Forever
Отправлено: мутаген от 09 Марта 2004, 12:04
Кто-нибудь пытался улететь на шаттле Хаббологов?
..я слышал, что это возможно!!!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Трепач от 09 Марта 2004, 12:06
мутаген, #128 >>Пишите, Шура. Никто вам не ответит, вот увидите. Ваше детище вот уже месяц, как мертво.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 19 Марта 2004, 18:48
Кстати, в Сети ходят упорные слухи о том, что 1С собирается локализовать второй Фолл. Видно, дёшево купили права, и теперь собираются срубить немножко бабла. Кто, правда, будет покупать уже довольно устаревшую игру? Фанаты и так имеют её на полках, а подрастающее поколение привыкло уже к другим стандартам графики.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 22 Марта 2004, 12:15
Я бы с удовольствием поиграл в аддон к Fallout, даже на старом движке.
Вообще давно не появлялось ничего похожего на старый добый Фоллаут. Сегодня для многих РПГ - это фэнтези с магией, мечами и драконами. Производители игрушек с маниакальным упорством продолжают штамповать фэнтезийные РПГ-шки.
-------------------------------------
Не понимаю...


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 22 Марта 2004, 18:45
Chosen One, #131 >>
Из обещаемых проектов внимания заслуживает разве что римейк Bard's Tale. Пусть всё те же магия, мечи, подземелья и драконы, но сдобренные обильной порцией стёба и юмора.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Delis от 09 Апреля 2004, 11:01
delis


Название: Fallout Forever
Отправлено: Delis от 09 Апреля 2004, 11:05
Поскальные яйца лежат в Нью-Рено в локациие где есть торговец оружием.Если зайти в комнату где собаки и подняться наверх то там за ящиком еле видно проход вниз.Внизу чувак бесплатно апгрейдет оружие.Там где лежат несколько ящиков и лежат эти яйца.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Delis от 09 Апреля 2004, 11:08
Могу выслать прикольные программя для F2.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Delis от 09 Апреля 2004, 11:11
мутаген, #128 >> Я слышал что есть мод для фолла где можно летать на шатле.Просто в фолле этого делать нельзя!!!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Delis от 09 Апреля 2004, 11:28
Chosen One, #72 >>Поговори с карликом,который торгует оружием и спроси можно ли заработать в этом городе другими путями и за несколько монет он даст тебе пароль чтобы пройти в дверь


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 15 Апреля 2004, 12:15
Delis, #137 >>
Этого я не знал.
Видимо необходимо было иметь высокий навык игрока, чтобы завязать подобный диалог. Но я предпочитаю развивать не этот скил, деньги можно добыть и другим способом. (http:////forum.murman.ru/images/smilies/wink.gif)

По поводу программ я попозже напишу адрес.

Вообще очень классный форум, поСВЯщенный Фоллауту находится на www.forums.ag.ru - большой объем интересной информации. рекомендую..


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 15 Апреля 2004, 12:31
Там же я откопал инфу - как использовать зажигалку! Я был прав (см. сообщение 97). Фаллоут - великая игра!!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Chosen One от 15 Апреля 2004, 12:43
анекдот:
Возвращается с охоты DeathClaw. В одной руке - Сулик, в другой - Избранный в мотоброне.
Его детеныш: "Папа, папа, я хочу шоколадку!!"
 - "Нет, сынок, сначала - консервы!!!"


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 16 Апреля 2004, 20:10
Неожиданные и очень приятные новости! (http:////forum.murman.ru/images/smilies/lol.gif)

"Выступая вчера на конференции перед инвесторами, президент компании Interplay Херв Каэн выдал фразу, от которой у всех присутствовавших голова пошла кругом: "Мы планируем издать Fallout 3". И это несмотря на то, что совсем недавно Interplay собственными руками закопала сиквел к одной из самых лучших ролевых игр всех времен и народов в глубокую могилу, закрыв студию Black Isle Studios и вынудив Фергуса Уркхарта, Дж. Сойера и многих других создателей первых двух частей Fallout, уйти на вольные хлеба (попутно окончательно погиб страдавший от недостатка лицензии AD&D проект Baldur's Gate 3, который носил кодовое название Jefferson, однако это к разговору не относится). По словам господина Каэн, Fallout 3 сейчас не находится в активной разработке, однако в самом скором времени Interplay устроит большой анонс, речь в котором, ясное дело, пойдет именно об этой игре. Тогда-то мы и узнаем, кто занимается созданием долгожданного сиквела (впрочем, Каэн уже проговорился, что это внешняя, а не внутренняя студия-разработчик) и как он, сиквел, будет выглядеть."

http://www.7wolf.ru/index.php?content=news#39314 (http://www.7wolf.ru/index.php?content=news#39314)

Неужели чудо свершится? (http:////forum.murman.ru/images/smilies/rolleyes.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Delis от 30 Апреля 2004, 11:00
Ищу помощников для переделки Fallout 2.


Название: Fallout Forever
Отправлено: SS от 30 Апреля 2004, 11:07
Delis, #142 >>я с тобой свяжусь


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 13 Июля 2004, 18:44
Чудо свершилось! Третий Фолл будет! (http:////forum.murman.ru/images/smilies/rotate.gif)
Загибающаяся Interplay продала права на Fallout 3 (только оффлайновый) компании Bethesda Softworks, автору наших любимых Даггерфолов и Морроувиндов, людям серьёзным и основательным. Туфту они не выпускают. Остаётся только ждать! (http:////forum.murman.ru/images/smilies/lol.gif)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 03 Августа 2004, 18:29
А тем временем истинные создатели Фолла готовят удар в спину своему старому детищу: (http:////forum.murman.ru/images/smilies/rotate.gif)
"Компания Troika Games (создатели The Temple of Elemental Evil, Arcanum) разрабатывают RPG в посапокалиптическом сеттинге. Игра находится на самой ранней стадии девелопмента, ее существование пока подтверждено только парой технологических 3D скриншотов."

http://www.gamenavigator.ru/news20040803.html#2004080306 (http://www.gamenavigator.ru/news20040803.html#2004080306)


Название: Fallout Forever
Отправлено: Monster от 06 Августа 2004, 14:35
Дайте кодов на FT, а то на кошмаря валят гады.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Nekto от 26 Августа 2004, 03:20
Есть тут поклонники этой русской онлайн-рпг? Как впечатления?
Моё личное имхо - пока сыровато, но уже интересно, особенно радует, что времени отнимает не слишком много и можно играть с работы. Может и разовьётся игра во что-нибудь интересное.

P.S. Для тех, кто незнает: "Корпорации" - простая (на вид) рпг в стиле Fallout, где основной акцент делается на бои между игроками. Если кто хочет попробовать, ссылка вот: http://postnuclear.ru/?864057340.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Jisto от 26 Августа 2004, 03:26
Да, игра крутая. Но ты бы ссылку нормальную давал. Вот нормальная: www.postnuclear.ru (http://postnuclear.ru/?864057340).


Название: Fallout Forever
Отправлено: Оборотень от 08 Октября 2004, 13:15
Delis, #142 >>
А что требуется?


Название: Fallout Forever
Отправлено: Ната от 09 Декабря 2004, 09:43
А мне Fallout даже по ночам иногда снится!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Эх от 31 Декабря 2004, 17:18
Будет Фолл 3.
На движке TES4. Не уж то от 1го лица? :/


Название: Fallout Forever
Отправлено: Эх от 01 Января 2005, 03:33
//  Нельзя говорить по словарю.
Э? Чет я худо соображаю.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Kostyan от 16 Февраля 2005, 20:55
На прилавках нашего города, наконец-то, появилась ИГРА...The Fall LDoG
Тематика напоминает Fallout....такие игры редкость!!!....правда пока сыровата игруха...но в инете есть патчи!!!


Название: Fallout Forever
Отправлено: Rusman от 07 Сентября 2005, 01:04
Это... Что тему-то забросили?
Бог даст, в этом году увидим, наконец-то, официальное издание сабжа в России.
Ну, господа Фанаты, поддержите марку, приобретите лицензию. :Р

Вот перепройдем все еще разок, попинаем локализаторов, а там, глядишь, и первые новости от Бесезды поступят.
На подобных иньекциях информации наркоманам вроде нас вполне по силам дотянуть до релиза.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 08 Сентября 2005, 22:01
Rusman, #156 >>
Вот только будут ли такие фоллаутовские наркоманы покупать нашу локализацию? За всю историю перевода игр на наш великий и могучий не видел ни одной приличной локализации. Кроме, разумеется, тех игр из не-РПГ и адвентюр, где с объёмом текста справился бы и обычный троечник.
А я лучше ещё раз поиграю в нормальную английскую версию...


Название: Fallout Forever
Отправлено: Rusman от 10 Сентября 2005, 23:15
Хмм... На вскидку. Wizardry 8 и Jagged Alliance 2. Да, косяки имеются, но хорошо, а озвучка - отлично.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Gerhalt от 14 Сентября 2005, 19:38
Rusman, #158 >>
Согласен. Только в JA2 перебор "хохлятских" говоров. Но эти игры вышли на заре эры официальных переводов, когда серьёзные люди хотели сделать их лучше, чем в Фаргусе. А теперь и официальные локализации - полный мусор. И текст перевран, и голоса, и шрифт поганый. Тот же адд-он к JA2 от той же Буки - отстой.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Паша от 27 Марта 2006, 20:08
fallout супер игра.


Название: Fallout Forever
Отправлено: Паша от 27 Марта 2006, 20:10
кому нужена прога -createchar- для изменения начальных данных героя


Название: Fallout Forever
Отправлено: DIESEL от 16 Апреля 2006, 03:19
"SaveFallout".
О Fallout 3. Идея данного поста была придумана 16/04/06. Для тех,кому лень читать всё сразу, см ПЛАН>>>>. Не для кого не секрет,что после Fallout 1 & 2 не было создано ничего подобного. Гениальная игра,геймплейя которой не удалось повторить НИКОМУ,а прошло уже почти 10 лет(дада!!). Я не играл в игры уже почти 2 года. Потому что разочаровался в индустрии,технологии движутся,а игры становятся "попсой". Издатели душат креатив, игры теперь бизнес. Пусть так. Последнее во что я играл,это были starcraft & heroes III. Узнав случайно от друга об акции (www.saveheroes.org) пришла в голову эта идея. Игру делает компания Bethesda. Признаюсь,я видел игру MorroWind только в самом зачатке и первую часть. В нелинейность не верю,простите если ошибаюсь,но везде настолько много ограничений,что хочется плакать,когда запускаешь любимую игру в 3й раз понимаешь,что сделать ничего нового уже нельзя. Fallout 1&2(лучшие традиции) можно проходить от 2,3,5,10..20 раз. В общем истинные фанаты понимают суть моих слов и если в голову тебе пришла мысль "чушь,это уже придумано в игре ...",значит ты не понимаешь суть моих слов или мира fallout. Хочется объяснить разработчикам,что не нужно вкладывать деньги в 3d, текстуры и прочую чушь. Fallout'у это не нужно. Идея сильная,очень, лично я считаю человека,которой придумал этот мир гениальным. Дак пусть разработчики пользуются этим. Казалось бы нужно немного,придумать новый сюжет и воплотить идеи,которые не смогли разработчики fallout 1&2, а они были,уверен,но издатели не могут оттягивать вечно релиз игры,нужен компромисс. Например,никогда не задумывались когда при разговоре с любым персонажем есть опция "написать собственный текст". Написать искусственный интеллект для такой игры ОЧЕНЬ сложно,но реализовать хотя бы часть идеи,пусть он будет "тупой" с вашей точки зрения,но если он будет работать хоть в каком то виде,это прорыв. Или как вам идея нелинейного конца,не просто уничтожить "Анклав" и получить историю "как изменился мир после вашего похода", а что если конец игры наступает,если вы случайно умерли от сердечного приступа! Но при этом возможности перезагрузить и прожолжить странствие у вас не будет!! Эта опции сохраняется как неминуемая при генерации персонажа и вы о ней знать не будете.Пусть процент будет 0.5%. Потому что умирать 2й и 3й раз начиная игру будет неинтересно,но это ведь идея. Или почему конец игры не наступает после выполнения 1 из 10 глобальных миссий. Например, если бы вы не убили этого Хорригана,а договорились с ним и разнесли Сан Франциско,причём город дал вам "бой" и шансов победить у вас на 100%, как это бывает у фанатов игры,а скажем 60% или 70%. Когда релоэд больше не твоё оружие. Идей просто тьма....  Очень надеюсь,что игра ещё не похоронена, несмотря,что пресс релиз только осенью 2006. А так оно может быть!!! "Блажен тот,кто верует". Я верю,что армия истинных фанатов Fallout 1&2(!!!!!!!) жива. Если ты тоже веришь,помоги ей и себе,и может ты не выиграешь войну,но одержишь хоть несколько внушительных побед и лучшие традиции игры будут сохранены и воплощены НАШИ идеи и мечты. ПЛАН>>>>: если ты хочешь помочь движению "SaveFallout",напиши на почту dr_diesel@mail.ru. Есть 2 варианта. >>>>>Вариант №1<<<<<< - "чувак,я с тобой,но у меня нет времени,чтобы помочь движению, можешь рассчитывать на то,что подпишу петицию". Домен будет www.savefallout.(ru,com,org..). Не ищите его раньше чем июль-август Такое письмо будет для меня тоже важно, по кол-ву писем я определю,стоит ли игра свеч. >>>>>>Вариант №2<<<<<: ты web designer, php прогаммист, имеешь отношение к web или просто настоящий ФАНАТ Fallout. Тогда возьми на себя часть работы(чуть-чуть). Это может любая мелочь, примеры: организация хостинга, дизайн страничка. Граммотная статья на будущем сайте (savefallaout). Опросник на сайте,перевод статьи на английский. Просто посты по форумам в других странах .com, .org, .fr... Страничка будет иметь 1. Петиция,со сбором подписей онлайн. 2. Опросник идей: скажем 5-10 идей, которые хочется увидеть в fallout 3. На top из 1х трёх обязательно должны обратить внимание разработчики,это шанс!! 3. Список адресов,на которые можно послать просьбу людям,влияющим на разработку детища fallout 3. 4. Форум,для НАС,фанов. 5. На сайте не будет рекламы.
За работу можно будет приняться,когда кол-во написавших мне на почу перевалит за 500, обещаю отвечать первым написавшим и ОБЯЗАТЕЛЬНО тем,кто будет помогать.Так что если ты не видишь сайта www.savefallout.(...) ,пиши!
"Savefallout"
Данная статья будет копироваться на любые встречающиеся сайты о FALLOUT.
------------
ХОЧУ ПОМОЧЬ СЕЙЧАС: скопируй этот текст на любой форум,где есть упоминание о fallout,но никто не слышал об акции.
------------
О себе: студент,работаю программистом. Мне 20. г.Москва. Стараюсь приложить руку в 2м вещам: 1)там,где нужно думать 2)там где нужно творить. E-Mail: dr_diesel@mail.ru.

English version:
"SaveFallout"
 About Fallout 3. An idea of this post will be created at 16/04/06. For those, who have no time, see PLAN>>>>. There is no secret for everybody, that there had no done like Fallout 1&2. Genius game, which gameplay could not been repeated NOBODY, so about 10 years we having been wait.(YES!!) I had no play the games about 2 years, because I  disappointed in industry of games, the become like a pop music. The publishers smoth the "creative", the games are business today. So what. The las games I've played were Starcraft & Heroes III. Accidentally I have known about action (www.saveheroes.org) and I like this idea. The game "Fallout 3" is doing by "Bethesda Softworks". I admit, I saw game MorroWind only in the rudiment and the first part.In nonlinearity I do not trust, forgive if I am mistaken, but everywhere so it is a lot of restrictions that would be desirable to cry when you start favourite game in 3rd time and  you understand, that it is impossible to make anything new already. Fallout 1&2 (the best traditions) can be passed from 2,3,5,10..20 times. In general true fans understand an essence of my words and if an idea " bosh, it is thought already up in game... " has come to a head to you, so you don't understand the essence of my words or what does it mean "The world of Fallout". It would be desirable to explain to developers that it is not necessary to invest in 3d,structures and other bosh. For "Fallout" it is not necessary. Idea is strong, very much, personally I consider the person which has thought up this world ingenious. So let's developers use features. It would Seems it is necessary a little, to think up a new plot and to embody ideas which developers Fallout 1&2 could not finish, and they were, is assured, but publishers cannot delay eternally release of game, the compromise is necessary. For example, never reflected when at conversation with any character there is an option " to write own text ". To write an artificial intellect for such game is very difficult, but to realize even a part of idea, let it will be "stupid" from your point of view, but if it will work though in what that a kind, it will be a breakout. Or what do you think about the idea of the nonlinear end, not simply to destroy "Enclave" and to receive history-list " as the world after your campaign " has changed, and that if the end of the game comes, if you have casually died of heart attack! But thus an opportunity to reload and continue wandering would not be!!This options is kept as inevitable at generation of the character and you will not know about it. Let the percent will be 0.5 %. Because to die 2nd and 3rd time after the beginning of the game it will be uninteresting, but it in fact idea. Or why the end of game does not come after performance 1 of 10 global missions. For example, if you have not killed it "Horrigan", and have agreed with it and have carried San Francisco, and the city has given you "fight" and chances to win at you on 100 % as it happens at fans of game, and we shall tell 60 % or 70 %. When "reload"  in no any more your "weapon". There ara a lot of ideas, darknes....  I hope very, that game is still not buried, in spite of, the press release will be only in the autumn 2006. And so it can be!!! " Happy the one who believes ". I trust, that army of true fans Fallout 1&2 (!!!!!!!) it is alive. If you belive, like me, help it and, and may be you are not be able to win in war, but will gain though some impressive victories and the best traditions of game will be kept and our ideas and dreams will be introduced. The PLAN>>>>: if you wish to help movement "SaveFallout", write to  e-mail: dr_diesel@mail.ru. there are 2 variants.>>>>> a variant  1 <<<<<<-" the dude, I'm with you, but I can't present time to help movement, can count that I shall sign the petition ". The domain will be www.savefallout. (ru, com, org..). Do not search for it earlier than July-August. It will be important for me  such letter too, on quantity of letters I will define, whether there is a no chance to help.>>>>>> the Variant  2 <<<<<: you web designer, php programmer, concern to web or simply present FAN Fallout.
You can take a part of work (slightly). It can any trifle, examples: the organization of a hosting, design a page. Good clause on the future site (savefallaout). A questionnaire on a site, translation of clause on English. Simply posts on forums in other countries .com, .org, .fr... The Page will have: 1. The petition, with petition online. 2. A questionnaire of ideas: we shall tell 5-10 ideas which are to be seen in fallout 3. On top from first of three developers necessarily should pay attention, it is chance!! 3. The list of addresses on which it is possible to send the request to the people influencing on the development of a child "Fallout 3".4. A forum, for us, fans. 5. On a site there will be no advertising.
"Savefallout"
It will be possible to be accepted to work, when quantity in written to me on e-mail will pass for 500, I promise to answer the first written and it is obligatory that who will help. So if you do not see a site www.savefallout.(...), WRITE TO ME!
Given clause will be copied on any meeting sites about FALLOUT.   
--------------
I WISH TO HELP NOW: copy this text on any forum where there is a mention about fallout, but nobody heard about the action.
--------------
About myself: the student, I work as the programmer. 20. Moscow. I try to take a hand in 2 to things: 1) there where it is necessary to think 2) there where it is necessary to create.
E-Mail: dr_diesel@mail.ru.