Города на Мурмане
19 Мая 2024, 03:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 386960 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #300 : 14 Июня 2013, 18:28 »




 - если кто думает о "будущем"... то будущее "приват самолетов", предназначенных к использованию в формате "личный летающий транспорт" очень многим специалистам высокого уровня, представляется как раз в виде РОМБА..

как это ни странно

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #301 : 14 Июня 2013, 22:30 »

Конечно без обид - но вы ветку превратили в пиар своего экранолёта.
Нет, ничего страшного конечно - но материалы выглядят, как будтно пятиклассник тренируется в паинте.

И так, чтобы любой проект превратился в продукт, надо пройти большой и длинный путь.
в том-то и дело... с теми, кто изначально настроен "на большой и длинный путь" - нам НЕ по пути ( мы уже этим путем ходили - за камунизьмом.. и прочими хорошими вещами)

как раз  поэтому и придумали для своего ЭКР - путь КРАТЧАЙШИЙ, и в формате "перепрыгивания" всех тех препятствий (административных, инфраструктурных) - которые вы привыкли проползать на пузе, через колючую проволоку отечественной "административно-шизоидной системы"


Цитировать
Поверьте, я не первый стартап развалил или поднял

во-во... как раз этого-то нам и не хватало..

Цитировать
Давайте разберемся?

Концепция?

Мы хотим развивать малую авиацию, в сегменте СЛА (Сверхлегких летательных аппаратов). Автожирами мы решили не заниматься, т.к. немцы уже нас опередили с гирокоптером на много корпусов вперед и уже из в России собирают, а скоро и производить начнут.

Возьмем ваш проект экранолёта за тот самый стартап?

если успеете...  

этот "пятиклассник" же,  вовсе не бесполезно "тренировался в пайнте"

Цитировать
Развиваем авиацию общего назначения.
Как? Разработаем, испытаем и сертифицируем ВС.
Мы хотим с одной стороны - проверить техническое решение, отработать его в опытном образце, провести испытания и запустить в серийное производство.
В итоге - получить прибыль, минимальный уровень происшествий и доступность для определенного круга лиц. Мы ведь не хотим, чтобы гопники на 2109 взялись за штурвали ВС?

пятикласснику понятно, что российские чиновники НИКОГДА ( никогда это значит - ни в каком виде, и ни в каком случае) не допустят к массовой эксплуатации НОВЫЙ тип воздушного судна....

прежде чем эта машина - не пройдет многолетнюю эксплуатацию за рубежом..  и какой-нибудь ЦАРь, с перепою не гаркнет - "а, так вашу распро бога МАТЬ .. пачаму, у нас ЯВО нетути!!!???"

и вот только после этого - появляются ( небольшие) шансы, на внедрение новой техники в России

Цитировать
Требования к ВС:
Цельнометаллический корпус
Композитные материалы обшивки
Проверенный и надежный двигатель (ну к примеру 912й)
Аэродинамика
Отработка сваливаний, штопора и пр. критических параметров посредством моделирования и испытаний в современной аэродинамической трубе.
Компоновка системой спасения воздушного судна: ракета+парашют. Системы готовые - подбор системы.
Устойчивость на воде - включая топливную систему - через дополнительный подпитывающий бак и т.д.
Внешний вид
Комфорт пилота и пассажира
Возможность перевозки небольшого "груза"
Модульность деталей и взаимозаменяемость от различных ВС
Производственные карты и бизнес-процессы
Защита от дурака
Выпуск модели для проведения летных испытаний - опытный образец.
Отработка по опытному образцу серийной модификации.

Выпуск серийного продукта + конструктора + запасных частей.
Создание инфраструктуры сервиса и обучения КВС.


И ?

Продукт должен стоить 1,5 млн. руб. - иметь взелтный вес не более 500-600 кг. Брать на борт 2 человек и груз до 40 кг. Толпиво от 35 до 100л на 100м авиационном бензине.
Себестоимость продукта должна быть до 1 млн. руб.


да, - без проблем... будет вам эта "- и белка и свисток"...

при наличии финансирования, через полгода - оседлаете вожделенный аппарат

( реально оседлаете - вы... или тот, кто раньше вас сообразил заговорить на тему стартапа.. вернее, не заговорить, а - запустить процесс)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #302 : 15 Июня 2013, 00:09 »

Цитировать
=divan link

Группа Учредителей - это люди, которые уже вложились в проект на основании презентаций и изучения "чертежей" - хотя бы в виде диаграмм.



не вопрос... вот вам - подходящие "диаграммы" ( составленные совками и для совков)



наслаждайтесь "правильной презентацией" и -

- вкладывайтесь на здоровье...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #303 : 15 Июня 2013, 01:25 »

Цитировать
=divan link=

РОМБ бредом не считаю.
Но вы вместо своей идеи выдаете такое количество воды

это не вода... коллега Шульц... это далеко даже не "вода".. благодаря этой воде люди втягиваются на дискуссию.. а затем - на выяснение СУТИ темы РОМБ.. а несколько человек из тысячи - всерьез задумываются о том чтобы принять участие..


Цитировать
.. . Вы думаете, что кто-то у вас украдет или еще что-то сделает с проектом? Да вы ненужны никому - т.к. люди себя считают умными, и не будут заморачиваться "уникальностью" вашего продукта.
это не МОЙ продукт... это продукт БУДУЩЕГО ( исходя из направления эволюции ЛА "третьей волны авиации)..


Цитировать
Не надо себе льстить. Не реально осилить стартап, особенно в технологически сложных
вся "высокая технология" ( включая даже и конфигурацию стреловидностей ромба) - выполнена предшествующими разработчиками...

остается скопировать, перелицевать на свой лад - и снимать ПЕНКУ

эта информация и находилась в той самой "воде"... процеживать надо..
(  а перед приемом - взбалтывать)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #304 : 15 Июня 2013, 11:50 »


мордобой пока что не вредил - никакому делу ( в отличие от могильной тишины)

вы что-то слышали о Проекте нового ТИПА вертолета? построенного по принципу воздуходувной машины? там все расчеты - в порядке.. но НИКОМУ этот проект НЕ известен..

почему?

его автор - тихо сидит в собственной скорлупе... и не марает своих кулаков - о носопырки многочисленных "аппанетнов"...  

мы пойдем другим путем


в своей неподражаемой манере - пропускать мимо ушей "ненужную информацию" ( то есть - о которой вы впервые в своей жизни услышали)...

вы и это - посчитали за художественный свист, как обычно..

да нет... такой проект существует



http://venture-biz.ru/katalog-proektov/aviatsiya-transport/266-samolet-s-vertikalnym-vzletom

и презентация у него - вполне убедительная...

чего не скажешь о таких критериях как:

1) вероятность успешной реализации заявленных технических принципов

( а Ховервинг-то... на принципах "ЭКР Бартини - УЖЕ летает... и ромбы - тоже летают..  

2) доступность ( финансовая) самого первого этапа - постройка летающей машины за №1

да?

35 миллиона и 3 ( три)... сравнить не желаете?  
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #305 : 15 Июня 2013, 16:22 »

За 35 млн. руб. открыли сборку автожиров немецких в России, получили свидетельство типа и еще до чертиков осталось ... . Ну, условно так ... .



- племянник ВВП проталкивает эти автожиры, если не ошибаюсь?



http://mediaryazan.ru/articles/detail/95680.html
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #306 : 16 Июня 2013, 09:04 »

..вообще-то, есть на кого опереться.. при создании любых летающих машин



платите.. они вам звезду смерти соберут, не то что - легкомоторник

 
Цитировать
=Dj Sparcle
контакты

может протип ромба твоего собрать и забацать беспелотнег?


любой легкомоторник можно перевести на дистанционное управление ( как обычную авиамодель)

прототип ромба - лучше наших конструкторов, никто не соберет.. а вот привлекать специализированную контору - для суббподрядных работ по разработке и изготовлению оборудования ( по смешным ценам)... это более чем разумно
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #307 : 16 Июня 2013, 20:46 »



это фактически Р-ЭКР, но без коробки "ромб-крыла...  верно?
такая штука уже - летает...  как это ни странно  

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #308 : 17 Июня 2013, 22:51 »





вот она - схема ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини.. она же "несущий фюзеляж"..

она же "составное крыло"...  

в общем, та самая схема, которая и положена в основу Р-ЭКР

Clip-Air modular plane


как ни странно, она считается весьма перспективной...

( в целом, подавляющее большинство "самолетов будущего" - это вариации на тему "составное крыло"... или "ромб" в различных видах и размерениях..)

а совместить выгоды этих двух схем - в одной конфигурации, они пока еще как-то недоперли

« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 22:53 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #309 : 17 Июня 2013, 23:47 »

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #310 : 18 Июня 2013, 11:08 »

ну, да... я и забыл...

вам же каждый день предлагаются Проекты, которые за цену трех копеек - выводят "летающий транспорт"  на примерно тот же уровень..

-  который европейцы запланировали себе к рубежу 2050 года



http://www.onera.fr/sites/default/files/Departements-scientifiques/DPRA/ats_2050-phase2_en.pdf

да... и - не дай бог же, вы на этом деле еще и прогадаете.. верно?
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #311 : 18 Июня 2013, 16:27 »



перевожу на русский:

ХАИ вам тоже может построить аналогичную машину.. НО

1) в три раза дороже
2) в два раза дольше
3) и - не способную летать выше экрана
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #312 : 18 Июня 2013, 22:55 »



угу..

http://www.metacafe.com/watch/10198971/joined_wing_flight_simulation/

University of Arizona- Joined Wing Full Flight
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #313 : 19 Июня 2013, 11:44 »

.. дорогие руководящие импотенты нефте-газовой сферы...

делаю вам предложение, от которого вы хрен сумеете - отказаться!!!!

(особенно, когда плотнее вникнете в суть вопроса...)

   самолет, способный выполнять посадки на неподготовленной местности..

и, таким образом, доставлять тайских лечебных массажисток - непосредственно на точки полевого базирования бурилищиков газа, алмазодобытчиков, и прочих сексуально оголодавших нефтяников-вахтовиков...


Цитировать
Действие тайского эротического массажа по сути своей направлено на развитие полового влечения и возбуждения у мужчины, и собственно лечения импотенции, вызванной стрессами, утомлением и неврозами. Выполняется такой массаж, естественно, обнаженной женщиной-массажисткой, голое тело которой усилит эффект от массажа.


что крайне благотоворно скажется на увеличении удоев нефтяных скважин, и способствует общему оздоровлению морально-политического климата в изолированных коллективах... ( в том числе, в рамках противодействия подлой гей-агрессии НАТО)

предлагаю как можно скорее, поставить этот животрепещущий вопрос - на утверждение трудовых коллективов, путем прямого и тайного голосования

55244: порно картинку удалил, -1
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 19:45 от 55244 » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #314 : 19 Июня 2013, 21:52 »

... а для последующего духовного очищения свежепромассированных нефтяников, логично организовать посещение удаленных вахтовых поселков - служителями традиционных конфессий..


для доставки которых, опять же - пригодятся самолеты, способные выполнять посадку на неподготовленной местности

- следующий логический шаг, после этого

http://guns.allzip.org/topic/53/872698.html
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #315 : 19 Июня 2013, 23:34 »

qxev - на каком варианте конструкции 2х местного ромба можем остановить выбор? Для детального изучения материала.


на таком

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #316 : 20 Июня 2013, 15:13 »

угу... крыло ромба - это замкнутый жесткий короб, поэтому толщина плоскостей существенно меньше, чем у моноплана ( нет необходимости закладывать большое кол-во силовых элементов на компенсацию прогибов\кручений)
собственно говоря - это одна из причин повышенного интереса к схеме РОМБ, как таковой..
уменьшение площади лобовой проекции ЛА
Крыло мелкого самолёта имеет значительную толщину не из прочностных, а из аэродинамических соображений (при отношении высота/хорда профиля 3-3,5 Сх - минимальный) и у толстопрофильных крыльев срыв потока более плавный.

Схема ромб интересна возможностью компенсации концевого эффекта крыла, что улучшает качество планера.

1) толстопрофильное крыло - априори будет тяжелее тонкопрофильного ( и неважно, по какому соображению оно - таким сделано)  любая плоскость, которая подвергается нагрузкам на изгиб и кручение - все равно потребует установки соответствующих силовых элементов ( то есть - дополнительная МАССА, сравнительно жесткой "коробчатой системы")

2) да, ромб имеет меньшие концевые завихрения ( снижение энергетических потерь.. экономия топлива)

но эти "выгоды" - ерунда, по сравнению с ГЛАВНЫМ преимуществом..

ромб в гораздо ( подчеркиваю - ГОРАЗДО)  меньшей степени - чувствителен к балансировке... проще говоря - в ромб ЛА можно накидать багаж, не заморачиваясь вопросом " а КУДА у моего самолета - сместился центр тяжести? случайно, не вышел за пределы безопасной центровки"?

или - смещение груза - уже в ПОЛЕТЕ...

или - летающая лодка поднабрала воды.. а на взлете - эта дополнительная МАССА - переместилась в ХВОСТ..

догадываетесь, что произойдет - в результате? уже прямо в воздухе.. уже прямо за доли секунды ( и лучше о таких вещах - догадываться заранее, на земле....  еще  при выборе ТИПА летающего аппарата, которому вы доверяете свою жизнь и жизнь своих близких...)

 намного лучше - хорошо подумать заранее, уверяю вас..

так вот, ромб простит 90% таких ситуаций...

( а еще кой-какие "опции" и пути "развития преимуществ РОМБА" я предпочитаю пока что - держать в запасе... для последующей модернизации ПЕРВОГО ромба..)

угу 

эта машинка - с очень серьезным потенциалом развития...  увидите сами
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #317 : 21 Июня 2013, 01:02 »


Люди  дерзают, изобретают - жизнь от этого становится  
===


это неправильные пчелы ( и они дают неправильный мед)

Цитировать
"Самолет будущего поколения и Проект по созданию легкой авиации тосканской "
в сотрудничестве с: лук Vittorio Emanuele Риццо
департамента аэрокосмической техники UNIPI
Города Лукка - регион Тоскана
 
Аэропорт находится Tassignano кандидатом на проведение технологических инноваций для легкой авиации в Тоскане.
Мы будем говорить о следующем Пятница 19 марта во семинаре, организованном Город Capannori и области Тоскана, который состоится на «Желтый дом» в Сан-Мартино-ин-Колле, начиная с 15.30.
Важная встреча для будущего местной экономики, с участием мэра, Джорджо дель Ghingaro, президент провинции Лукка, Стефано Baccelli, президент Торгово-промышленной палаты города Лукка, Клаудио Guerrieri, региональные исследования и Университет Eugenio Баронти и профессор Альдо Frediani департамента аэрокосмической техники, Пизанского университета, которые будут обсуждать следующее поколение самолетов.
Frediani, наряду с другими учеными и исследователями из университета Пизы завершает разработку инновационных сверхлегкие самолеты, отличается более низким воздействием на окружающую среду, низкий расход топлива и большую безопасность. Проект под названием Idintos, направленных на возможное индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане. Проект, который будет показан во время инициативу в свои программы в Сан-Мартино-ин-Колле.
"Capannori хотим быть более открытыми для инноваций и исследований, - говорит мэр, Джорджио дель Ghingaro - элементы петли вокруг которой вращаются экономики и занятости, восстановление и рост нашей страны. Для этого мы работаем в тесном сотрудничестве с регионом Тоскана и Пизанского университета, так что аэропорт Tassignano стала домом для одной из важных областей исследований, посвященных авиации света, который набирает все большую долю на рынке. "
"Регионе Тоскана прилагает большие усилия для привлечения инноваций, превращая его в поиск и начать диверсификацию товаров, - отметил комиссар по исследованиям и Университета области Тоскана, Eugenio Баронти. Только тогда, в условиях экономического кризиса еще не закончена, мы можем внести вклад в конкретный способ, чтобы дать импульс экономическому восстановлению и развитию занятости в Тоскане. "
2-местный сверхлегкие самолеты быстро растущем рынке: в Италии в 2007 году рост рынка составил 15%. Италия также является одним из крупнейших производителей и экспортеров сверхлегкий самолет (почти 10% рынка) и прогнозы указывают на развитие этого сектора в увеличении доли.


http://www.ciaccimagazine.org/?p=2958

"правильные пчелы", это которым приносишь на блюдечке с голубой каемочкой - детально проработанную инновацию ( которая представляет  собой серьезный шаг вперед, даже по сравнению с самыми суперсовременными затеями европеидов), и рассчитана на реализацию за три копейки..

 ...а они смотрят на нее - как в афишу коза... года три
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #318 : 21 Июня 2013, 10:20 »

https://www.youtube.com/watch?v=WLbD_x4y_hI

в конце ролика - полет вот этого аппарата



http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=2&p=24
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 12:10 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #319 : 21 Июня 2013, 20:36 »



Цитировать
...Существующие и создаваемые сегодня экранопланы можно условно разделить на три группы.
..В частности, у абсолютного большинства имеющихся сегодня в разной стадии готовности экранопланов масса менее 10 тонн и они относятся к третьей группе. Эти суда не рассчитаны на выход в море и могут эксплуатироваться только на спокойной воде, то есть не обеспечивают регулярность эксплуатации. В принципе сегодня реальные показатели по мореходности предлагаемых экранопланов не превышают одного-двух баллов.

...Ко второй группе относятся экранопланы, массовые характеристики которых находятся в диапазоне от 20–30 до 50–60 тонн. Именно эта группа вероятнее всего будет востребована на рынке, в первую очередь коммерческом. Благодаря относительно большим габаритам и массе мореходность включаемых в эту группу судов позволяет начать их эксплуатацию на относительно спокойных морях.

...В первую группу попадают тяжелые экранопланы – «Лунь», «Орленок» и экспериментальный экраноплан «КМ». Все они созданы и испытаны в ЦКБ по СПК и обладают мореходностью, затребованной ВМФ и позволяющей регулярно выходить в море.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8714


Ховервинг у них котируется - за "нулевую группу", я полагаю

это же такой великий "бином ньютона" - сообразить, что:

1)  монструозные ЭКР в принципе никому не нужны ( ибо геморрой по созданию НОВОЙ отрасли прома.. инфраструктуры.. кадров...просто колоссален)

2) среднеразмерные - будут востребованы штучно ( как показатель "инновационной продвинутости)

3) а мелкие - можно ПОДНЯТЬ над уровнем экрана ( класс Б)... оснастить автодвигателем .. и штамповать в тысячах экземпляров, насыщая рынок "третьего мира" недорогой и предельно простой в пользовании - летающей техникой

...до этого соображения так сложно - допереть?

 обязательно иметь мозги Спинозы?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!