Города на Мурмане
08 Мая 2024, 13:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте совет, пожалуйста!  (Прочитано 27535 раз)
sky-pilot
Гость
« : 23 Сентября 2008, 11:13 »

 

Сообщений: 0
был сегодня в 11:08


отправить мгновенное сообщение
      
Друзья, у меня такая ситуация: ничем ( ну не совсем ничем, короче серьезно нигде и ни над чем не работаю) не занимаюсь уже около 5 месяцев ( закрыли бизнес), но просто на дядю работать не хочу за зарплату, а хочу либо сам с "0", либо у кого-то но за % от прибыли ( есть результат-получаю, нет- не получаю). Желания и энергии хоть отбаляй))) Так вот в связи с этим, посоветуйте, плиз, где можно себя выразить, или с чего бы вы начали в такой ситуации? Буду рад любым мнениям, даже жёстко отрицательным, и, если нужно обязательно отвечу  Всем спасибо!!!!
Записан
толстая мышка
Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2008, 13:00 »

всегда. как говорят. пользуются успехом сферы услуг. продукты питания.пирожковые лотки. маникюрные . ,парикмахерские салоны. то. что необходимо каждый день. ремонт обуви...простите. за дилетантство..просили совет. ...
Записан
sky-pilot
Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2008, 13:20 »

всегда. как говорят. пользуются успехом сферы услуг. продукты питания.пирожковые лотки. маникюрные . ,парикмахерские салоны. то. что необходимо каждый день. ремонт обуви...простите. за дилетантство..просили совет. ...


Спасибо, что откликнулись Это конечно все хорошо и понятно, но может у вас есть еще по этому поводу мысли, напирмер, как просто взять и заняться конкретно пирожками, я имею ввиду как избежать долгих подсчетов и анализов рынка и т.д.   Как просто получить уверенность в себе и в том, что именно у меня это получится, несмотря на такой плотный рынок!
Записан
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800