Города на Мурмане

Увлечения и досуг => Мир увлечений => Тема начата: Оператор от 08 Мая 2010, 01:50



Название: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 08 Мая 2010, 01:50
По тому сюжету - где "бравые десантники" на чистой надраенной палубе собственного судна не способны удержаться на ногах - спотыкаются?
И на дюльфер садятся как мешок с .../з чем?  :lol:
Это неважно. Важно что цель достигнута. Один шиссен, остальные были отпущены взад. SEALовцы в этой ситуации могли бы обгадиться куда круче.
Серж, как можно "сесть на дюльфер", я не понимаю, объясните.


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 08 Мая 2010, 02:24
-


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 08 Мая 2010, 15:28
Серж, "на дюльфер" не садятся, это способ спуска на веревке, когда рабочий конец веревки пропущен через карабин, делают невыпадающую петлю, затем веревка делает петлю на плече спускающегося. Туристический способ спуска.  Это я Вам как промальповец говорю. Раньше "Дюльфер" выглядел иначе: веревку пропускали между ног. Однако такой способ опасен в первую очередь, потерей рабочего конца веревки.  Спецподразделения спускаются в "обвязке" или "снаряге". К грузовому кольцу прицепляют через карабин спусковое устройство. Как правило это Stop (или десантер). Мы работаем в полных обвязках с плечевыми лямками. Спецназ использует лишь нижнюю часть нашего снаряжения, поскольку позволяет двигаться даже головой вниз.
Некоторые "Альфовцы" использовали титановую "восьмерку" для спуска, поскольку из-за вытягивания веревки, десантер "ползет" по ней.
Учите матчасть, Серж.  Прикольный


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 09 Мая 2010, 00:43
-


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 09 Мая 2010, 00:57
Серж, смотрите инструкцию к обвязке "венто" или "Пецл". Колец два: одно на на поясе, другое, страховочное - чуть выше, примерно на уровне груди. Для работы в условиях, где требуется быстрое извлечение работника, цепляются за спинное кольцо. "Восьмерка" не ползет, потому что это невозможно по-определению. Нет фрикционного стопора как на десантере. Останов осуществляется тупым наматыванием веревки на "усы".
Я-то промальповец, со стажем 3 года высотных. Учился в Питере на Калинина 22 у Николаенкова С.В. Каждый год подтверждаю квалификацию. А вот Вы - просто зарвавшийся выскочка. Доложите-ка мне, какие виды узлов, используются для вязания веревочных лестниц, если в теме? Недостатки Пруссика, что такое "грепвайн"? И почему альпинисты так нежно любят булинь? Что такое "стремя"? А так-же расскажите про самые популярные виды спусковых устройств.
В пять-шесть строк.


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 09 Мая 2010, 01:05
http://www.youtube.com/user/promalpservis (http://www.youtube.com/user/promalpservis)
Вот так ребята висят на обвязках. Похоже Вы вообще не в теме.
А это сама обвязка. Считаем кольца. Сбоку от поясного ремня, прикреплены кольца для дополнительных карабинов. На них мы вешаем жумар и пантин.
(http://i067.radikal.ru/1005/e8/09bc43b95798.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 09 Мая 2010, 01:35
-


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 09 Мая 2010, 01:52
-


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 09 Мая 2010, 10:37
Изложите поподробнее про "извлечение"...  :lol:

 :lol:

http://www.technoavia.ru/katalog/siz/padenie/padenie_yaemz/5-913.htm (http://www.technoavia.ru/katalog/siz/padenie/padenie_yaemz/5-913.htm)
Работа в топливных емкостях.

Восьмерка/пиранья/этс... - и есть фрикционное спусковое устройство. "По определению" ;)

Останов на восьмерке осуществляется так-же, как и регулирование скорости спуска.
Наматывание веревки на рога (у "рогатой восьмерки" - никто их усами не называет) - обеспечивает блокировку (при соблюдении ряда условий), а не останов.

Ламер-копипастер Вы дешевый.   :lol:

Не командуйте и не хамите.


Я Вам еще не начал хамить и командовать. Почему собственно на "Вы"? Серж, ты прыщавый юноша, с комплексом неполноценности, мелко плавающий во многих сферах, но пытающийся всех выставить дураками. Дурак это ты.
Восьмерка, гри-гри, десантер, Ай-ди - фрикционные спусковые устройства. Но плять, тупой ты имбицил, я писАл не про принцип их действия, а про то, что у восьмерки (или спелеологической лесенки) нет фрикционного устройства. Там нет полуовального зажима-стопора веревки, Серж. Альцгеймер похоже твой ближайший родственник.
 
Веревочными лестницами никто уже давно не пользуется.
Активнее ройте поисковик...  :lol:
Еще активнее.  :lol:

Пользуются.
http://evilscout.h18.ru/knots.html (http://evilscout.h18.ru/knots.html)
Фенрир пишет про "средний узел". Одно из его назначений именно ВЛ.

ГреЙп-вайн - пишется через "й".  ;)

Когда нечего сказать по теме, цепляются за "грамотность".
Я пишу с КПК, умник. Это было бы тебе известно, не одно и то-же что клавиатура компьютера.
Прощай, ты неинтересен, выскочка.
То что ты выскочка, я понял еще после разговора про Кориолисс.


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 09 Мая 2010, 23:13
-


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 10 Мая 2010, 01:39
-

Вы тупо тролль - и при этом полный ламер. Что стало понятно с каждого Вашего первого поста по данному вопросу.
Как и по теме Кориолисова ускорения...   :lol:


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 10 Мая 2010, 11:35

Тот, кто называет себя промальпом - должен знать, что при зависании в ИСС, кровообращение в нижних конечностях прекращается примерно через 10 минут (плюс-минус).
Что есть второе основное требование к ИСС.
Поэтому промы никогда не "висят на обвязках" (с)   :lol:

Они пользуются "сидушками". При упомянутом Вами "висении в обвязке" (с) , к концу рабочего дня они становились бы инвалидами-колясочниками.


Кроме того, большинство промов не пользуется для работы ни одной стандартной спусковиной из перечисленных Вами.   :lol:
Вместо этого, и для рабочей, и для страховочной веревок - используется пластина с прорезанными "ноздрями", работающая по принципу шайбы Штихта.  ;)



(http://i049.radikal.ru/1005/52/ac04b38b7a07.jpg) (http://www.radikal.ru)

Опять лажа.

http://argutcenter.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=42&Itemid=2 (http://argutcenter.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=42&Itemid=2)

(http://s50.radikal.ru/i129/1005/98/b4b9ddcaa53d.jpg) (http://www.radikal.ru)

Спусковина для сидушки называется "Букашка", Серж. Наличие сидушки необязательно. Это относится к улучшению условий труда. Базовой ИСС по-прежнему остается обвязка.

На обвязках можно висеть не более получаса. :)))

Господи, как я устал спорить с ***.


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Black Serge от 11 Мая 2010, 02:57
-


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Оператор от 11 Мая 2010, 16:35
Серж, когда Вас уже на Гугле забанят?


Название: Re: Альпинизм
Отправлено: Proud от 02 Апреля 2012, 17:46
Reach for the star vol.3, Kotelnicheskaya Embankment Building [176 m / 577 ft] (http://www.youtube.com/watch?v=K9EICyaEJq0#ws)