Города на Мурмане
15 Мая 2024, 06:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза  (Прочитано 25822 раз)
Passagir
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 03 Октября 2010, 22:20 »

В полночь 1 октября на российских железных дорогах произошла ценовая реформа. Ввиду вступления в силу нового тарифного руководства изменились все цены в любых вагонах поездов дальнего следования. Вместе с тем отменены давно устаревшие комсборы, а наиболее приятным новшеством для пассажиров стала скидка в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов - она действует на поезда отправлением с 15 октября.

С 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.

В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.

Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.

Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.

Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16 016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10 315 рублей на верхней полке и 18 258 рублей на нижней.

Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.

Среди других эффектов новой тарифной системы - некоторое подорожание проезда в плацкартных вагонах, обычно не превышающее 10%. Тарифы на нижние полки купе и в вагоны СВ частично повысились, частично понизились, но эти колебания в массе своей не очень существенны. Наиболее велик процент повышения цен на коротких расстояниях - примерно до 1000 километров. Заметно подешевели ряд вагонов VIP. Кроме того, произошла определенная унификация - отдельные поезда, у которых ранее были разные тарифы, теперь стоят одинаково.

Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.

Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.

Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями. Кроме того, скидка не действует в вагонах "Трансклассервиса" (ТКС), включенных в состав поездов РЖД. Они (наряду с купейными вагонами самого РЖД) имеются в составах поездов №3/4 Москва - Кисловодск, №25/26 Москва - Воронеж, №25/26 Москва - Ижевск, №31/32 Москва - Киров и №51/52 Москва - Пенза.
Билет Мурманск – Москва в купе премиум поезда от 2116 рублей. Обычный поезд (купе) от 1743 рублей. Премиум поезд (фото)
http://photofile.ru/users/fotopoezdov/150169509/all/?mode=xlarge
http://photofile.ru/users/fotopoezdov/150157438/all/?mode=large
Записан
Passagir
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 22:22 »

Прошу прощения за создание тем в 2 разделах. Не понял куда лучше написать, чтобы по теме было. Не нужную тему удалите.
Записан
Olesya666
бывалый
****

Карма +5/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 44
Сообщений: 449


Я Olesya. Я прекрасна.


« Ответ #2 : 19 Октября 2010, 20:47 »

А теперь ситуасьен:
Какая-нибудь старая грымза (я раз-два в месяц мотаюсь в поездах, билеты беру заранее и нижние, и таких грымз попадалось мне много) будет брать билет на верхнюю полку, ибо своих денег жалко, а потом скулить и материть попутчиков снизу, чтобы поменялись с ней.
Записан
Sharky
Админ
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманская область
Сообщений: 2438


« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 21:01 »

Olesya666, по указанной вами причине я предпочитаю всегда верхние полки. Место уступать не надо, спишь/лежишь спокойно никому не мешая. Опять же из коридора не чувствуется специфического вагонного туалетно-подретузного миазма. А если захочется поесть, то соседи с нижних полок сами уступают тебе, т.е. мне место. Правда на моей памяти были и обратные случаи, когда попутчики предлагали нижние полки, а сами залезали на верхнюю. Но это единичные случаи за последние 15 лет.
Записан

"У меня нет загранпаспорта. Я подожду когда будет Россия везде" (в/ф Духлесс-2)
Olesya666
бывалый
****

Карма +5/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 44
Сообщений: 449


Я Olesya. Я прекрасна.


« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 22:14 »

Sharky, это вы зря. Поверьте человеку уже больше десятка лет работающему на ЖД.
Вся вонь от носков попутчиков поднимается наверх. Да и когда отопление перетапливают наверху более душно. И кушать несколько неудобно.
Хотя, у всех свои предпочтения.
Записан
RRBEK
завсегдатай
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 45
Расположение: Мурманск
Сообщений: 51


Способствуй позитивной активности своего ума


« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 23:02 »

Olesya666, по указанной вами причине я предпочитаю всегда верхние полки. Место уступать не надо, спишь/лежишь спокойно никому не мешая. Опять же из коридора не чувствуется специфического вагонного туалетно-подретузного миазма. А если захочется поесть, то соседи с нижних полок сами уступают тебе, т.е. мне место. Правда на моей памяти были и обратные случаи, когда попутчики предлагали нижние полки, а сами залезали на верхнюю. Но это единичные случаи за последние 15 лет.
Есть другие аргументы верхней полки: Штук 10 банок пива и большой пакет чипсов, PocketBook 360° и Acer Aspire One AOD250.
Записан

С уважением RRBEK
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #6 : 20 Октября 2010, 00:33 »

Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.

Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
наконец, маркетинг ржд допер сделать дифференциацию цен, решив загнать народ наверх.
только это ударит по пенсионерам, которые привыкли ездить на нижних полках, хотя можно тихо перейти на свободное нижнее - сказать, что упал.. )
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Ded Pikhto
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #7 : 05 Февраля 2011, 09:40 »

Не прошло и года  ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – "дочка" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QoNM3Do3jcQJ:www.transday.ru/news/transport/14536-fpk-nachala-deyatelnost.html+%D1%84%D0%BF%D0%BA&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera&source=www.google.ru  начала свою деятельность - принятие решений по оптимизации маршрутной сети, гибкое реагирование на изменение спроса, расширение географии начальных и конечных пунктов маршрутов на основе системного анализа пассажиропотоков.

Планы оптимизации: отменить составы поездов 677/678 Великие -Луки -С.Петербург, 661/662-Великие-Луки Москва и заменить эти поезда одним поездом сообщением С.Петербург - Москва через Великие -Луки  с формированием в С. Петербурге.
    1 апреля 2010 года всех работников перевели в новую компанию "ФПК"  и теперь можно сократить структурную единицу не выплачивая работникам за выслугу лет.
 состав поезда Великие -Луки -Мурманск скорее всего тоже отменяется, так как есть поезда через Новосокольники.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!