Города на Мурмане
15 Мая 2024, 00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О Способе победы над смертью.  (Прочитано 254909 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #160 : 03 Мая 2008, 17:30 »

И для избавления от этого иррационального, инстинктивного, животного страха Вы начинаете громоздить еще более алогичную конструкцию. Отрицая саму основу христианства, выхватываете из Библии удобные Вам слова. Например, ссылаетесь на "по образу и подобию" как на авторитет, но выбрасываете стоящее тут же "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею", предлагая прямо противоположный путь. Если это - логика, то Мавроди - честный человек.


И в качестве примера:В этом Вашем отрывке мы можем видеть и антихристианское "смерть==небытие", и абсолютно алогичное тождество смерти и рождения ("с точностью до наоборот", как выражаются математики), и ни на чем не основанное, кроме уверенного тона, утверждение, что люди "убивают" своих родителей, рожая детей.

Я бы попросил участнегофф обсуждения - уточнить, как эти громоздкие аргументы и контр-аргументы соотносятся с понятием оригинальной веры "первородный грех" и обещанием избавления от оного, заявленного Христом.

Если это проклятие рода человеческого (или избавление от него) не признается участнегами - так и скажите... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #161 : 03 Мая 2008, 17:59 »

Я бы попросил участнегофф обсуждения - уточнить, как эти громоздкие аргументы и контр-аргументы соотносятся с понятием оригинальной веры "первородный грех" и обещанием избавления от оного, заявленного Христом.

Если это проклятие рода человеческого (или избавление от него) не признается участнегами - так и скажите... 


А откуда Вы взяли, что первородный грех связан с "плодитесь и размножайтесь"? В Библии сказано иное:

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
.............
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
.............
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


Выходит, грех - это слишком много знать (Mea culpa!). И уж тем более - указывать какой-то Способ, приравнивая себя к Богу. Чистейшее антихристианство.

Хотя что до меня лично, так я уже говорил, что я не последователь учения Христа. Скорее, я бы сказал, что с Богом мы коллеги... Потому я его и защищаю - из профессиональной солидарности, в честь Первомая - дня солидарности трудящихся Господов (или трудящихся Господ? как правильно?).

Тинэйджеру: Выбери новую модную профессию криэйтора! (печатается в порядке рекламы)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2008, 18:10 от Lazy » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #162 : 03 Мая 2008, 19:03 »

А откуда Вы взяли, что первородный грех связан с "плодитесь и размножайтесь"?


Я так понимаю, что познания не из области высшей математики  получили Ева и Адам от "древа познания" с подачи старого мудрого удава...

И с тех пор способ появления на свет людей - несколько отличается от способа, коим появились на свет Адам и Ева...

По поисковику:

http://pravosludm.narod.ru/oldv/Nomer15_40/str1.html

...Страшным несчастием было для нас изгнание первых людей из рая, которым Господь наказал их за преступление его единственного завета - не срывать плоды Древа Познания Добра и Зла. В своей сущности оно было разъединением людей с Богом, или, что то же, отлучением их от райского блаженства на земле, как и в будущей жизни, ибо двери рая были закрыты даже для ветхозаветных праведников.
Впервые после падения Бог соединился с человеком при Благовещении, когда произошло в утробе Пречистой Девы Марии зачатие Бога Слова, произошло Его Воплощение. Тогда настало для людей время возвращения им утраченного райского блаженства.
Таким образом, Благовещение стало для нас началом избавления от проклятия, соединения нас с Богом и возвращения райского блаженства. В этом и заключается основное и спасительное для нас значение Благовещения. Недаром Святою Церковью оно называется главизною, или началом нашего спасения.
Разумеется, в самый момент Благовещения произошло только соединение Бога с человеком, а райское блаженство стало восприниматься нами, когда образовалась Церковь Христова на земле. Здесь мы получаем сие блаженство в благодатных многочисленных источниках: в молитвах и богослужениях Церкви, в особенности в ее Таинствах, в словах Божественного Писания, в святоотеческом учении и в жизнеописании святых угодников Божиих. Святые люди представляют собой источники великого райского для нас утешения. Об этом свидетельствует стремление огромного множества русских людей к святым людям. Почему это происходило? Потому что через них Господь являл явные свидетельства Своего всемогущества, милосердия и премудрости; потому что через святых Господь совершал Свои чудеса, столь желанные и отрадные для нашего сердца. Через них переливалась божественная радость в сердца тех верующих, которые имели общение со святыми. Недаром митрополит Московский Филарет говорил: "Прикасаясь святых, мы прикасаемся Самого Христа, Который в них живет и царствует Своею благодатью".
Конечно, сие райское блаженство является достоянием тех, которые сами стремятся к нему путем неуклонного исполнения Божественных заповедей. Как через нарушение заповеди Божией райское блаженство было утрачено, так через соблюдение заповедей мы опять его обретаем при помощи благодати Святаго Духа.
Поэтому, будем, возлюбленные о Христе братия и сестры, неуклонно исполнять все Божественные заповеди. Для этого будем тщательно избегать грехов. А так как самым гибельным и ужасным для нас является грех ереси, то будем всячески уклонятся от ересей и в особенности современных... Эти ереси тем для нас опаснее и гибельнее, что они не отрицают веры в Христа как вторую Божественную Ипостась. Однако, своим лжеучением они отрицают все дело Христа на земле, ниспровергают все Его Божественное домостроительство в деле нашего спасения.
Так, например, распространяется богословское мнение о том, что Господь будто бы не налагал в раю за первородный грех на первых людей, а через них и на все человечество, Своего проклятия. Вы слышали сейчас, возлюбленные, приведенные слова из благовещенских богослужении, в которых Церковь ясно учит и утверждает, что это проклятие от Бога было наложено в раю на первых людей и на все человечество. Поэтому, это проклятие называется Церковью первою, праотеческою или древнею клятвою. А данное богословское мнение утверждает, что этого проклятия в раю не было.
Проклятие, или анафема, есть отлучение нас от Бога, Источника жизни и блаженства - есть смерть телесная и духовная. По словам епископа Феофана Затворника, это проклятие уже содержалось в следующих Божественных словах первым людям: ... воньже аще день снесте от него (дерева познания добра и зла), смертию умрете (Быт. 2:17), конечно в случае неисполнения данной заповеди. Наши прародители не исполнили эту заповедь, пали первородным грехом, и проклятие вступило в силу.
Таким образом, если бы не было первородного греха, то не было бы и проклятия. Последнее есть следствие, а первородный грех - причина. Ясно, что отрицание вопреки Библии проклятия Богом наших прародителей, влечет за собой отрицание первородного греха. То и другое находятся между собою в неразрывной связи. Отрицая проклятие, мы отрицаем первородный грех. Если мы будем отрицать первородный грех, мы тем самым будем ниспровергать все Божественное домостроительство. В самом деле, если первородного греха не было, то совсем не за чем было приходить в мир Спасителю для искупления нас от первородного греха и для избавления от проклятия, которых якобы не было. В таком случае в Христовом домостроительстве нет места рождению Христа, Его страданиям, смерти и воскресению и ниспосланию на апостолов благодати Святаго Духа.
В таком случае нет места в сем домостроительстве и самому Благовещению, этому началу, или главизне нашего спасения, ибо все эти события были вызваны первородным грехом и проклятием за этот грех...


Цитаты:
http://www.moral.ru/encyclopedia/p.htm#первородный%20грех.%20Искупление

первородный грех
св. Феофан Затворник
"И не якоже единем согрешшим дарование: грех бо из единого во осуждение: дар же от многих прегрешений во оправдание" (Рим. 5:16).
"Праотец наш согрешил. Этого одного греха достаточно было к тому, чтобы всех нас подвергнуть осуждению подобно тому, как бывает у нас, что когда родоначальник потеряет дворянство, то все потом от него происходящие уже не будут дворянами. - Но мы, происходящие от первого согрешившего, не потому только несем осуждение, что тот один согрешил, яко родоначальник наш, но и потому, что сами стали грешить и наделали множество грехов. Почему для того, чтобы снять с нас осуждение, надо не только грех единого праотца нашего загладить, но и грехи всех нас, - от Адама до конца веков".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 319
 
первородный грех
св. Феофан Затворник
"Грех бо из единого во осуждение: дар же от многих прегрешений во оправдание" (Рим. 5:16).
"Что сие значит? - То, что один грех мог навлечь смерть и осуждение; а благодать изгладила не только сей единый грех, но и другие грехи, за ним последовавшие"(св. Златоуст)".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 319
 
первородный грех
св. Феофан Затворник
"Аще бо единого прегрешением смерть царствовала единем, множае паче избыток благодати и дар правды приемлюще, в жизни воцарятся единем Иисус Христом" (Рим. 5:17).
"Эти слова подтверждают сказанное выше, поясняя вместе, как совершается, что от одного люди принимают лишения, а от другого избытки дарований. Как же? Чрез общение с тем и другим. Там естественно, происходя от одного человека, наследуют от него грех, а чрез грех и смерть, так что смерть является царствующею в роде нашем чрез одного".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 320
 
первородный грех
св. Феофан Затворник
"Тем же убо, якоже единаго прегрешением во вся человеки вниде осуждение: такожде и единаго оправданием во вся человеки вниде оправдание жизни" (Рим. 5:18).//
"...как прегрешением одного во всех людей вошло осуждение - разумеется осуждение на смерть -, так оправданием одного во всех людей вошло оправдание к жизни. Блж. Феодорит пишет: "...Ибо если то истинно, как и действительно истинно, что, когда преступил Адам заповедь, весь род приял на себя смертный приговор, то явно, что правда Спасителева всем человека устрояет жизнь".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 323
 
первородный грех
св. Феофан Затворник
"Якоже бо ослушанием единаго человека грешни быша мнози, сице и послушанием единаго праведни будут мнози" (Рим. 5:19).
"Мнози" употребил Апостол вместо "все". Св. Апостол не разъясняет, как чрез ослушание или грех одного стали все грешны, но это доказывал опыт; ибо после Адама действительно и грешили все, и грешными все были почитаемы. К греху Адама прилагали свои и бывали сугубо грешны пред Богом. Не объясняет он и того, как чрез послушание одного могут быть праведны все; но в примере первого дает разуметь возможность последнего. Почему говорит: "будут праведны", с греческого: "состоятся праведными". Уже начали быть праведными; подожди, станут такими и все".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 324
 
первородный грех
св. Феофан Затворник
"Продан под грех" (Рим. 7:14).
"Продан" - в грехопадении прародителей; но потом в жизни сам себя продает греху всякий раз".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 425
 
первородный грех. вся тварь
св. Филарет Московский
"...удалились от Бога первые прародители всех человеков, когда отвратились от Него умом и сердцем, и вняли клевете, и предались прельщению врага Божия, когда отступили волею своею от воли Божией и нарушили заповедь Божию. Они пали в грех, и чрез грех в смерть и погибель.
И поелику таким образом природа первых человеков подверглась глубокому повреждению, и уже в сем состоянии повреждения началось от них потомство, и Адам, как сказует священное бытописание, и как естественно было, "роди сына по виду своему, и по образу своему" (Быт. 5:3), то есть родил грешный грешного, смертный смертного, погибший, или по крайней мере погибающий, погибающего: то вследствие сего и все мы, потомки Адама, от утробы матерней износим с собою семя греха и начало смерти и погибели, и кто может похвалиться, что он не возрастил и не расплодил семени греха прирожденного грехами произвольными?
- Посему и говорит Писание, что мы вне благодати Христовой, "мертвы прегрешеньми", и "естеством чада гнева" (Еф. 2:1, 3).
Далее, поелику Бог, при сотворении человека, даровал ему "обладание" (Быт. 1:26), обладание тварями видимого мира, действующее не поверхностной внешней властью, но внутренней силой образа в нем Божия: то повреждение природы человека должно было отразиться на природе видимого мира; и вследствие сего проникшая в нее смерть и погибель вырывается тлетворными действиями и разрушительными переворотами, доколе, наконец, "нынешняя земля, и яже а ней дела сгорят" (2 Петр. 3:10), и нынешние видимые небеса погибнут".
св. Филарет Московский. Беседа на освящение храма Пресвятыя Богородицы, Взыскательницы погибших, в Тюремном замке пересыльных арестантов. 1854 г.//Сочинения в 5-ти т. М., 1885. Т. 5. С. 537
 
первородный грех. закон греха
св. Иоанн Дамаскин
"...внушение лукавого, то есть закон греха, входя в члены нашей плоти, через нее делает на нас нападение. Ибо, однажды добровольно преступив закон Божий и одобрив совет лукавого, мы предоставили ему [то есть совету] вход, будучи самими собою проданы греху. Посему тело наше влечется к нему".
св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры/пер. А. Бронзова. СПб.,1894. Кн. 4. Гл. 22. О законе Божием, и законе греха. С. 255
 
первородный грех. закон греха
св. Иоанн Дамаскин
"Закон же греха, то есть внушение через закон, находящийся "в членах", или через телесную похоть и склонность, и движение, и неразумную часть души, "противоборствует закону ума моего", то есть совести, и, хотя я и желаю закона Божия, и люблю его, и не желаю греха, "делает меня пленником" (Рим. 7:22-23) по причине смешения; и через приятность удовольствия, и через телесную похоть, и неразумную часть души, как я говорил, оно обольщает и убеждает сделаться рабом греху".
св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры/пер. А. Бронзова. СПб.,1894. Кн. 4. Гл. 22. О законе Божием, и законе греха. С. 255
 
первородный грех. закон греха
св. Феофан Затворник
"Ныне же не ктому аз сие содеваю, но живый во мне грех" (Рим. 7:17).
"Одобряю закон, хочу законного и ненавижу беззаконное, а делаю все противное сему. Выходит, что не я это делаю. Я тут не действующий, а действуемый. Кто-то другой завладел мною, берет меня как связанного, и ведет, куда хочет, и я плетусь в след его. Кто же это такой? Живущий во мне грех".
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 428
 
первородный грех. закон греха
св. Феофан Затворник
"Вижду же ин закон во удех моих, противувоюющ закону ума моего, и пленяющ мя законом греховным, сущим во удех моих" (Рим. 7:23).
"Грех подкупает произволение сластию, и оно преклоняется к нему. Подкупает же потому, что оно первоначально, - в падении, - поддалось // на такой подкуп. Грех и пользуется этой первой ошибкой, как контрактом: это для него стало будто нравом, и для падших законом.
св. Феофан Затворник. Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 439-440
 
первородный грех. Искупление. крещение
Православное исповедание
"Первородный грех есть преступление закона Божия, данного в раю прародителю Адаму, когда сказано было // к нему: "от древа еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а в оньже аще день снесте от него, смертию умрете" (Быт. 2:17). Сей прародительский грех перешел от Адама во все человеческое естество, поелику все мы тогда находились в Адаме; и таким образом чрез одного Адама грех распространился на всех нас. Посему мы и зачинаемся и рождаемся с сим грехом, как учит Священное Писание: "Единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша" (Рим. 5:12). Первородный грех не может быть заглажен никаким покаянием; он изглаждается только благодатию Божиею чрез воплощение Господа нашего Иисуса Христа и пролитие честной крови Его. Действие сие совершается в Таинстве Святаго Крещения. Посему, кто не крестился, тот не освободился от сего греха, но подлежит гневу и вечной казни, по словам: "Аминь, аминь глаголю тебе, аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие" (Ин. 3:5)".
Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви восточной//Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1995. Часть 3. Вопрос 20. С. 115-116
 
первородный грех. проклятие. спасение
св. Ириней Лионский
"...в начале преступления Адамова, как повествует Писание, Бог проклял не самого Адама, но землю в отношении к его делам, как некто из древних сказал: "Бог перенес проклятие на землю, чтобы оно не осталось на человеке". В наказание же за преступление человек получил: утомительный труд возделывания земли, и есть хлеб в поте лица своего, и обратиться в землю, от которой взят; подобным же образом и жена - скорби, труды, стенания и болезни рождения и подчиненность, то есть, чтобы служила своему мужу, - дабы и не совсем погибли, быв прокляты Богом, и не стали презирать Бога, оставшись без укоризны. А все проклятие падает на змия, их обольстившего. "И сказал Бог, - говорится, - змею: за то, что ты сделал это, ты проклят из всех скотов и из всех зверей земных" (Быт. 3:14)".
св. Ириней Лионский. Пять книг против ересей// Творения. М.:"Православный паломник", "Благовест", 1996. Кн. 3. Гл. 23. С. 308
 
первородный грех. смерть. спасение
св. Ириней Лионский
"...Бог возненавидел того, кто обольстил человека, а к обольщенному мало-помалу сжалился.
Поэтому же Он изгнал его из рая и удалил от древа жизни... милосердуя о нем, чтобы он не оставался навсегда грешником, и чтобы грех его не был бессмертен и зло - бесконечно и неисцельно. Но Он задержал грех, полагая смерть и прекращая грех и делая ему конец чрез разрушение плоти, которая должна быть в земле, дабы человек, некогда переставая жить для греха и умирая ему, начал жить для Бога".
св. Ириней Лионский. Пять книг против ересей// Творения. М.:"Православный паломник", "Благовест", 1996. Кн. 3. Гл. 23. С. 310
 
первородный грех. смерть. тление
св. Кирилл Александрийский
"Указуя на то, что по причине преступления в Адаме тление простирается на всю природу человека, Павел говорит: "Но царствова смерть от Адама даже до Моисея и над несогрешившими по подобию преступления Адамова" (Рим. 5:14)".
св. Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна//Творения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. Ч. 12. Кн. 1. Гл. 9. С. 127
 
первородный грех. смерть. тление
св. Кирилл Александрийский
"...зависть диавола внесла страдание в природу, причинив тление телам".
св. Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна//Творения. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. Ч. 12. Кн. 1. Гл. 9. С. 130
 
первородный грех. суд
св. Филарет Московский
"...если бы и не осудил его [Адама] Бог, то естественная необходимость поврежденной грехопадением его природы так же осудила бы его на рабский труд: "в поте лица твоего снеси хлеб твой" (Быт. 3:19).
Удивительно покушение праотца незаконно расширить область свободы, и без того почти всемирную; впрочем оно может быть объяснено недостатком знания опытного, хитростью искусителя, и самой обширностью действительного владычества, при которой легко было не остановиться перед пределом, // по-видимому ничтожным".
св. Филарет Московский. Слово в день рождения благочестивейшего Государя Императора Николая Павловича. 1851 г.//Сочинения в 5-ти т. М., 1885. Т. 5. С. 128-129
Записан

Cum principia negante non est disputandum
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #163 : 03 Мая 2008, 21:41 »

а процесс всё же идёт...

ну цитировать философов и богословов-большого ума не надо... сдаётся мне что половина спорщиков ни разу не была на реальной проповеди и вообще ни разу не вступала  в беседу со священником... а свободное видение или прочтение комментариев  даже заслуженных столпов церкви опять же не раскрывает истины, если вообще вы к ней идёте..

грех на самом деле был достаточно прост: сьев от древа ЗНАНИЯ плод человек мог  познать БОЛЬШЕ, чем это предполагал Господь. Секс и последующее размножение особей - лишь НАГЛЯДНЫЙ пример, не больше. ТОТ, кто создал МИР не мог показать людям грех в тот момент на других примерах-потмоу что не было денег, и социальной инфраструктуры. И потом покатилось, пофартилось человечеству: во всех прояявлениях- и врелигиях, и  в быту, и в политике.Тогда Господь решил народ тормознуть, он на самом деле несколько раз тормозил безудержную страсть человека к познанию:потоп, перемешиване яязыков, ну много чего он делал. чтобы остановить зарвавшегося человека. Но люди не вняли его намёкам и тогда Господь послал своего сына единородного, для того, чтобы ДАЛ людям истиную веру. Кста, вроде было тут высказано мнение о появлении Иисуса, или мне так хотелось его увидеть , это мнение. А сказав людям о том. что они живут во грехе, он не мог их не утешить, потому что ужас осознания своих грехов (и секс здесь. на самом деле на одном из последних мест) так вот, ужас осознания, то есть постоянной рефлексии своих поступков не мог продлить жизнь человечеству и Господь дал нам этакую отмычку. в котору, я, лично. верю----покаяние и жизнь после смерти...Ещё раз повторюсь--наше бессмертие в памяти о нас! а не в стремлении борьбы со смертью.. с ней чего бороться--она придёт и всё, галвное чтоб в летаргическом сне не закопали, как Гоголя. ТВОРИТЕ Добро, и будет вам бессмертие, потмоу что люди БУДУТ ПОМНИТЬ о вас! а бесконечные ссылки на сайты и высказывания...ну что. народ у нас читающий. А, кста, очень инетерсно пишет о бессмертии МЕНЬ.. 
Записан
Sharky
Админ
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманская область
Сообщений: 2438


« Ответ #164 : 03 Мая 2008, 21:49 »

бэнч, а что Гоголя в летаргическом сне закопали? Где об этом почитать можно? Простите, не знал.
Записан

"У меня нет загранпаспорта. Я подожду когда будет Россия везде" (в/ф Духлесс-2)
Мамзель
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 12
Расположение: СПб
Сообщений: 3795


Люблю вас. Просто в очень редкой форме.


« Ответ #165 : 03 Мая 2008, 21:52 »

бэнч, а что Гоголя в летаргическом сне закопали? Где об этом почитать можно? Простите, не знал.
Есть такое мнение. Нам об этом еще в школе рассказывали.
Записан

КОГДА Я ХОРОШАЯ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НО КОГДА Я  ПЛОХАЯ, Я ЕЩЁ ЛУЧШЕ! (с)
Sharky
Админ
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманская область
Сообщений: 2438


« Ответ #166 : 03 Мая 2008, 21:55 »

Есть такое мнение. Нам об этом еще в школе рассказывали.

Я видимо пропустил эту лекцию. Или учительницу как всегда невнимательно слушал.
Записан

"У меня нет загранпаспорта. Я подожду когда будет Россия везде" (в/ф Духлесс-2)
Мамзель
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 12
Расположение: СПб
Сообщений: 3795


Люблю вас. Просто в очень редкой форме.


« Ответ #167 : 03 Мая 2008, 21:59 »

http://www.ukrinter.com/gn_article.asp?ID=7641&NID=54&LEVEL=3
А здесь этот миф развеевается
Записан

КОГДА Я ХОРОШАЯ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НО КОГДА Я  ПЛОХАЯ, Я ЕЩЁ ЛУЧШЕ! (с)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #168 : 04 Мая 2008, 00:10 »

а процесс всё же идёт...

ну цитировать философов и богословов-большого ума не надо... сдаётся мне что половина спорщиков ни разу не была на реальной проповеди и вообще ни разу не вступала  в беседу со священником... а свободное видение или прочтение комментариев  даже заслуженных столпов церкви опять же не раскрывает истины, если вообще вы к ней идёте..

грех на самом деле был достаточно прост: сьев от древа ЗНАНИЯ плод человек мог  познать БОЛЬШЕ, чем это предполагал Господь. Секс и последующее размножение особей - лишь НАГЛЯДНЫЙ пример, не больше. ТОТ, кто создал МИР не мог показать людям грех в тот момент на других примерах-


Бэнч, а читали ли Вы Библию? Хотя бы самое начало? Или ограничились прослушиванием пересказа в проповедях?

Первая книга Моисеева. Бытие

Глава 1
...........
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.


Как Вы полагаете, какой способ размножения людей благословил Бог? Неужто искусственное оплодотворение в пробирке?

Так почему же благословленное Богом дело Вы называете "наглядным примером греха"?
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #169 : 04 Мая 2008, 00:29 »

а кто сказал. что БИБЛИЮ можно прочитать?
это что вам, ДОНЦОВА?

советую всё ВАМ ЛЭЗИ. сходить на беседу  к священнику. вы многа знаете, многа, и это бесспорно... наизусть .(наверно) цитируете книгу жизни... но у вас нет главного-----ПОНИМАНИЯ происходящего, это раз

во вторых, не надо опускать интересы верующих до каких-то банальностей, вроде принципа размножения... вы. лично. размножались в пробирке? так зачем об этом говорить?

 ну и в -третьих... я целиком поддерживаю ВАс. в вопросах веры, но уж нкиак не вопросах разъяснения ВЕРЫ... это удел ИЗБРАННЫХ
Записан
Мамзель
суперучастник
матерый
*****

Карма +35/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 12
Расположение: СПб
Сообщений: 3795


Люблю вас. Просто в очень редкой форме.


« Ответ #170 : 04 Мая 2008, 00:54 »

ОГО! (с) Бэнч
Записан

КОГДА Я ХОРОШАЯ, Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НО КОГДА Я  ПЛОХАЯ, Я ЕЩЁ ЛУЧШЕ! (с)
corbao
завсегдатай
***

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181


WWW
« Ответ #171 : 04 Мая 2008, 01:17 »

Лази.
Извините, я думал, что Вы умнее! Жаль!
Алексей.
Записан
corbao
завсегдатай
***

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181


WWW
« Ответ #172 : 04 Мая 2008, 12:57 »

Всем.
Как вы разговорились! А то сидели всё притихшие. Как плотину прорвало! Знать, попал я в самую точку. Это вы совесть свою хотите заболтать, Вины боитесь, а она, после того, как услышали меня, теперь уже есть. Нет теперь вам покоя! Сами-то себя послушайте, что говорите! Хамят, тыкают- хамят! Остановитесь-ка, дорогие!
Алексей.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #173 : 04 Мая 2008, 13:34 »

Обожаю торговцев спасением души. Особенно люблю этих... забыл название... которые со Сторожевой Башни упали. Они такие непуганые. Запросто можно поймать в поезде парочку, затащить в купе и развлекаться всю дорогу. Только приходится держать покрепче: начиная где-то с третьего часа беседы они норовят вырваться и убежать искать более умного слушателя.
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #174 : 04 Мая 2008, 16:35 »

значит процесс всё-таки идёттт..

 притихшие? говоришь...ну вот тебе КУСЬ!
Записан
елена
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 58
Сообщений: 648


to be? or not? to be...


« Ответ #175 : 04 Мая 2008, 19:44 »

бэнч, а что Гоголя в летаргическом сне закопали? Где об этом почитать можно? Простите, не знал.

у эдварда радзинского очень красочно  по этому поводу
Записан

только ведь все можно подделать...
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #176 : 04 Мая 2008, 21:20 »

Цитировать
а что Гоголя в летаргическом сне закопали? Где об этом почитать можно? Простите, не знал


За одну передачу Эдвард Радзинский тратит два баллона с гелием.

Евгений Петропавловский: Пивняк на обочине или как я получал Шолоховскую медаль
...

 Так ведь среди писателей вообще нормальных людей очень мало отыщешь, - заметил я.
- Ага, - засмеялся Вася, - и чем талантливее писатель, тем больше у него тараканов в голове. Взять, к примеру, Достоевского. Или того же Гоголя…
- Я про Гоголя чуял, что его живьём в могилу поховали, когда он летаргическим сном приснул, - проявил осведомлённость пожилой мужик.
- Неправду вы слышали, - сказал я. – Умер он от истощения, в которое сам себя и вогнал. Гоголь страдал шизофренией, вдобавок был сильно религиозным человеком. И однажды его духовник - протоиерей Матвей Константиновский - наказал Гоголю бросить сочинительство, грозя за ослушание страшным судом, адом и тому подобной бодягой. Набожный писатель боялся ослушаться придурка-церковника, но и без литературы себя не мыслил. На этой почве у него совсем крыша съехала: он сжёг второй том «Мёртвых душ», перестал принимать пищу и целыми днями бил поклоны перед образами, замаливая свой «грех» - в общем, довёл себя до смертельного истощения… Белинский говорил, что Гоголь умер из-за «религиозного помешательства». Медицинский диагноз наверняка звучит как-то иначе, однако с точки зрения здравого смысла всё верно… А слух о летаргии тоже не на пустом месте возник. У Гоголя смолоду имелась фобия: он боялся, что его похоронят живым. Поэтому он оставил письменное распоряжение, чтобы хоронили его лишь после того, как на теле станут заметны признаки разложения. Представьте себе: он боялся даже ложиться в постель, чтобы его не приняли за умершего – и дремал в кресле или на диване, в положении сидя или полулежа…
- Да, не позавидуешь Николаю Васильичу, - протянул Вася. – А я слышал такую балачку – брехня или нет, не знаю, - будто, когда Гоголя перезахоранивали, то при вскрытии могилы увидели, что он лежит на боку.
- Это набрехал писатель Лидин, - сказал я. – Известная история, сейчас расскажу… Гоголя похоронили на погосте Данилова монастыря в Москве; а при советской власти в этом монастыре решили разместить колонию для малолетних преступников, в связи с чем все монастырские захоронения подлежали ликвидации. Прах Гоголя оттуда перенесли на Новодевичье кладбище. На эксгумацию допустили десятка два избранных писателей, в том числе Михаила Светлова, Всеволода Иванова, Юрия Олешу, Владимира Луговского, Владимира Лидина… Вот этот Лидин и стал потом распускать разные побрехеньки среди коллег-писателей: он рассказывал, будто видел своими глазами изорванную ногтями внутреннюю обивку гроба и неестественно скрюченный скелет Гоголя с черепом, повёрнутым набок - словом, всё якобы указывало на то, что писатель проснулся в гробу, и его последние часы были наполнены страшными муками… Так и пошла по миру страшилка о заживо похороненном Гоголе… Кроме того, Лидин признался, что по дороге из Данилова монастыря в Новодевичий многие писатели не удержались и прихватили на память: один — ребро классика, другой — берцовую кость, третий — сапог. Сам Лидин отодрал кусок материи от гоголевского сюртука и переплел этим куском один из томов собрания сочинений Гоголя, который затем любил показывать своим гостям.
- Уморить себя голодом – это круто, - рассудил Вася. – Лучше б Гоголь от водки помер, как все нормальные писатели. Приятнее всё ж таки дуба врезать на алкогольном поприще…

http://www.litprom.ru/text_print.phtml?storycode=15868
« Последнее редактирование: 04 Мая 2008, 21:36 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #177 : 04 Мая 2008, 23:17 »

  долго искал?
Записан
corbao
завсегдатай
***

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181


WWW
« Ответ #178 : 04 Мая 2008, 23:24 »

Итак, хамы себя узнали - высказались! (исключаем тему Гоголя). Посмотрим, что будет дальше!
Алексей.
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #179 : 04 Мая 2008, 23:38 »

Корбао, ну что ты тут мусоришь- задал тему и ОТДЫХАЙ, народ САм разберётся
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!