Города на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: торонтовец от 18 Сентября 2008, 16:58



Название: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 16:58
зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить ..

ГАЗ купил лицензию,  линию и всё приченадалы автомобиля, который уже 5 лет как не выпускают.
По своим техническим характеристикам - машина прошлого ..
Похоже российский автопром решил развивавться по примеру индо-китайского .. Впрочем за Китаем уже не угнаться . Есть конкуренты по-актуальней, вроде Ирана ...

маразм ..


http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/



Цитировать
за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина.
До сотни эта машина разгоняется за 13,4 секунды,






Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: magnit от 18 Сентября 2008, 17:30
скажу за себя еслиб это пи стоило в пределах 5 тыс евро,пи сним купил бы,а так пусть сами гоняют на пи.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: кэт от 18 Сентября 2008, 17:50
А лучше и дальше выпускать никому не нужные 3110?

Найдется спрос и на эту машину. Главное чтобы она не "сыпалась" как предыдущие Волги.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: magnit от 18 Сентября 2008, 18:24
Я как то писал что для россии ,лудше лады нет ,а потом прокатившись на этом пи понял,для россии лудше БТР нет. :lol:
Наши пи как делали так и будут делать ,так как иностранное дорого,и в головах сидит еще маразм о отечественном производителе.Типа свой! :evil:


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 19:25
скажу за себя еслиб это пи стоило в пределах 5 тыс евро,пи сним купил бы,а так пусть сами гоняют на пи.


это "пи" стоит больше $20000 .. 
к примеру новый Себринг  начинается с $18.745 ещё до торгов ...
http://www.chrysler.ca/en/sebring_sedan/

технические характеристики лучше вообще не сравнивать ..






Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 19:29
А лучше и дальше выпускать никому не нужные 3110?


никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?

сегодня уже и в США не выпускают седаны с расходом под 20 литров на 100км..
[
вместо того чтобы развиваться - идут назад. Крайслер молодцы - спихнули старую сборочную линию бместе с лайсенсом на производство этих корыт .
Кстати - один из самых ненадёжных автомобилей был . Любой местный механик от слово крайслер или додже переходит на  "латынь" . эти авто только в лиз было выгодно брать, пока гарантия  действует ..


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: magnit от 18 Сентября 2008, 19:34
вот в  17,500 евро и дальше думаю лудше этого пи http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&pricefrom=17500&cy=D&page=1&maxresults=500&results=20&ustate=N&ustate=U&nm=True&sort=price&zipc=D  


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Dam от 18 Сентября 2008, 21:04
никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?
А вот существует у нас такая потребительская прослойка, встречался с такими лично :)
Это особая "каста", правда немногочисленная и доживающая свой век, но...
Их ментальность ближе к вазовским копейкам,  к изделиям волжского завода и  АЗЛК, и они не принемают того, что невозможно отремонтировать в условиях личного гаража, своими "золотыми руками", и даже если некоторые из них имеют возможность преобрести (практически за теже деньги) нормальную, импортную машинку, они никогда не изменят своим предпочтениям .
И их не заманишь подогревом сидений, ГУРом, "автоматом", совершенной подвеской и другими прелестями...
Они будут терпеть этот грохот в солоне, болезненно вжиматься в сиденье своей "волги", подпрыгивая на ямке.
Они неленятся перед каждой поездкой залезть под "неё" и прверить затяжку всех (до одной) гаек  :)
Для них, этих Кулибиных, наша несовершенная "техника" - как бальзам на душу, как стимул для собственного совершенства..
Вот для них и выпускают.. ;)


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 21:11
Dam, мимо ..
эта "Волга" вся из импортных частей сделана .. там лишь 30% "отечественые" ..
Да и в новом авто нечего ковыряться ..  3-5 лет он не ломается ...

И потом - 20 литров на 100км для седана?  Ещё чуток подобные машины будут просто запрещены. К примеру у нас за подобное при покупке штарф в виде 2000 канадских рублей ..
 Выйдет таже история, что и с ВАЗОМ - купили устаревшую модель и гоняли её 20 лет или 30 ..
ИМХО, умея создавать ракетные комплексы и космические корабли могли бы и над собственным автомобилем попотеть. Главное начав потеть над одним смогут развивавться, а покупка устаревщей линии и устаревщей машины - это шаг назад. Много шагов назад. 



Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: canbe от 18 Сентября 2008, 21:17
зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить ..
маразм ..
Здравый смысл тут не причем, на нем в России не заработаешь  :lol:



Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: canbe от 18 Сентября 2008, 21:39
пост в тему  ;D
«Железный Феликс» может снова вернуться на Лубянку 
http://news.mail.ru/politics/2028903/ (http://news.mail.ru/politics/2028903/)
ну как тут не любить свою страну? что не день то хохма  :lol:


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: кэт от 18 Сентября 2008, 22:00
никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?

Это как утверждать что Нива-Шевроле (ничем не отличающаяся внешне от четырехдверной Нивы) никому не нужна. А она, представьте себе, пользуется спросом. Не смотря на свои технические характеристики и далеко не самую низкую цену.

Или как Шевроле-Запорожец-Панос. Дерьмо-машина, а ведь встречается на улицах.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Оператор от 18 Сентября 2008, 22:20
зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить ..

ГАЗ купил лицензию,  линию и всё приченадалы автомобиля, который уже 5 лет как не выпускают.
По своим техническим характеристикам - машина прошлого ..
Похоже российский автопром решил развивавться по примеру индо-китайского .. Впрочем за Китаем уже не угнаться . Есть конкуренты по-актуальней, вроде Ирана ...

маразм ..


[url]http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/[/url]








Есть очень интересный пример: Был такой автомобиль "Опель-кадетт".
После того как "Опель" снял его с производства в 1988 году, его успешно выпускал автоконцерн "Дэу".
Правда под другой торговой маркой: "Дэу-нексия".
Есть удачные концепции, забывать которые было бы не совсем справедливо.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Dam от 18 Сентября 2008, 22:23
Dam, мимо ..
А я особо и не целился, пока... :) , всего лишь констатировал факт ;)
Цитировать
эта "Волга" вся из импортных частей сделана .. там лишь 30% "отечественые" ..
Да и в новом авто нечего ковыряться ..  3-5 лет он не ломается ...
Эт ты мил человек мимо..
"волга" - эт вообще отдельная тема, не надо о грустном...
Ни на одну "нашу" машину моя рука с гвоздём не поднимется, а как увижу это громыхающее ведро с болтами, неважно чьего производства болты с гайками, так и тянется рука к "болгарке"..  >:(
Цитировать
ИМХО, умея создавать ракетные комплексы и космические корабли могли бы и над собственным автомобилем попотеть. Главное начав потеть над одним смогут развивавться, а покупка устаревщей линии и устаревщей машины - это шаг назад. Много шагов назад. 
А може не стоит потеть, может это неглавное, может ракеты - главнее? А "это-вторстепенное" можно срисовать , списать, слямзить, эсесенно небесплатно..., и  штамповать, штамповать, штамповать...
Что собственно сейчас и происходит, наконец то докумекали...
Правда китайцы с корейцами нас в этом плане малёк опередили :)


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 22:25
Это как утверждать что Нива-Шевроле (ничем не отличающаяся внешне от четырехдверной Нивы) никому не нужна.

где? где утверждения о ненужности?

Повторю ещё раз - НОВАЯ ВОЛГА - ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, КОТОРЫЙ УжЕ 5!!!! ЛЕТ КАК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
ВМЕСТЕ С УСТАРЕВЩЕЙ МОДЕЛЬЮ ЗАОДНО И ВПИХНУЛИ СТАРУЮ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ.
Достаточно сравнить характеристики современного Себринга с этим старичком - новой Волгой, чтобы понять на сколько это старо.

то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.



Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Оператор от 18 Сентября 2008, 22:31
Когда китайский рабочий будет зарабатывать хотя бы столько сколько российский они нас опередят. А пока это не так.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Dam от 18 Сентября 2008, 22:40

то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.
торонтовец, ты чо, глухой? Али слепой? Буковок не различаешь чоли?
Я ж те говорю, шо этот хлам у нас покупают технари-уникумы, и бомжи в качестве домикоФ для своих дачных участкоФ  :)

А ваши доджи скупают наши самогонщики  для ускоренной перегонки "продукта" :)  :)  :)


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 22:41
А може не стоит потеть, может это неглавное, может ракеты - главнее? А "это-вторстепенное" можно срисовать , списать, слямзить, эсесенно небесплатно..., и  штамповать, штамповать, штамповать...

согласен - можно и так .. Но почему "слизывать" чтото что уже умерло?
если бы ГАЗ начал производить теже крайслеры, но современные - это одно. А вот вбухать кучу денег и времени  уже забытое старьё...


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: кэт от 18 Сентября 2008, 22:58
Повторю ещё раз - НОВАЯ ВОЛГА - ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, КОТОРЫЙ УжЕ 5!!!! ЛЕТ КАК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
ВМЕСТЕ С УСТАРЕВЩЕЙ МОДЕЛЬЮ ЗАОДНО И ВПИХНУЛИ СТАРУЮ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ.

Вы считаете что сборочная линия 40-летней давности лучше линии 5-летней давности?

Они просто обновили то, что было.

Цитировать
то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.

Если бы у нас меняли, изначально, автомобили каждые 2-3 года, то тогда и автопром развивался бы. А так народ гордится, что у них машина 20 лет на ходу и не чихает.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Dam от 18 Сентября 2008, 23:02
согласен - можно и так .. Но почему "слизывать" чтото что уже умерло?
если бы ГАЗ начал производить теже крайслеры, но современные - это одно. А вот вбухать кучу денег и времени  уже забытое старьё...

Согласись, что даже забытое, но хорошее (на фоне своего нового но ужасного) -  альтернатива... ;)
А с другой стороны..., почему ты решил, что мы клепаем "старое"? Совсем НЕТ! Клепаем  новые, вполне доступные модели иномарок. Тебе перечислить весь ряд?


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 23:03

А с другой стороны..., почему ты решил, что мы клепаем "старое"? Совсем НЕТ! Клепаем  новые, вполне доступные модели иномарок. Тебе перечислить весь ряд?


это не я решил - это ГАЗ решил .. это они решили выпускать автомобиль, который уже умер 5 лет назад ..


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Dam от 18 Сентября 2008, 23:16
это не я решил - это ГАЗ решил .. это они решили выпускать автомобиль, который уже умер 5 лет назад ..
Какой же ты упёртый... ;)


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 23:23
Какой же ты упёртый... ;)

для обсуждения моих достоинств можешь создать тему в соответствующем подфоруме .

А тут у тебя есть что-то рассказать по теме?

Добро пожаловать ..

Ты можешь до упора "защищать" российский автопром, но факт на лице - ГАЗ купили права и сборочную линию умершей лошади .
И не просто умершей, но и устаревшей.  Именно "благодаря" вот этим машинам американский автопром и оказался в той пи. Поэтому от всех старых моделей они и избавляются , как от чумы.  А в России это барахло решили оживить ...


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Оператор от 18 Сентября 2008, 23:44
Нэт дарагой, ажЫвлять - это стезя Олега Грабового.
ЗЫ: А что правдв что "сайбер" полный аналог того старого "сайбера"?
Даже не изменили ничего?


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Оператор от 18 Сентября 2008, 23:46
Представителя старой пиклепальни в студию!
Ща мы его спросим. :D


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 18 Сентября 2008, 23:47
Нэт дарагой, ажЫвлять - это стезя Олега Грабового.
ЗЫ: А что правдв что "сайбер" полный аналог того старого "сайбера"?
Даже не изменили ничего?

почитай .
там описано ...


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: White_Rabbit от 19 Сентября 2008, 11:05
никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?
ну типа, чтобы люди были заняты ;D


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: White_Rabbit от 19 Сентября 2008, 11:06
А вот существует у нас такая потребительская прослойка, встречался с такими лично :)
Это мальчики, у которых в детстве не было Лего. Вот они во взрослом возрасте и отрываются. Конструктор "Сделай сам".


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: 55244 от 25 Сентября 2008, 12:04
Блин, вона оно как оказывается....
Сколько восторгов было, "новая Волга, есс, наконецто, ну сколько можно было".... А она вона как. Ну, чтож, для России и так сойдёт, главное что бы поменьше народу об том, что Сербинг старьё узнало.

Ну хоть так, я рад, что начали выпуск новой модели (для нас). Хотя факт, что нас опять надурили огорчил.
(а может на современное заводу денег не хватило? или откатинг рулинг? И читав в "За Рулём" руководство завода выбрало не малолитражку, а машину "типа Волги". Ну вот из "типа Волги" и выбирали. Ну не Ауди R6 же на газе собирать, будем реалистами.)


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 25 Сентября 2008, 20:35
главное что бы поменьше народу об том, что Сербинг старьё узнало.

дык ... в волговском варианте есть кой-какие новшества - подвеску подшаманили, бампера с фарами чуток изменили и самое главное - в отличии от америкаского родственика в волге не будет компутера  :) .. схему надо упрощать .. :)



Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: наблюдатели от 25 Сентября 2008, 22:54
Дам верно заметил про кулибиных обожающих валяться под машиной место того что бы на ней ездить. Их еще много. Реально упертые люди.
Тор прав в том что глупо вкладывать деньги в отжившую свое модель.
Мы давно убеждены что наш автопром существует на откатах взятках и т.п. Иначе не объяснить то что с ним происходит.
И еще. Почему нельзя собирать Ауди в России? Если кто только вякнет про "особый" менталитет, исторически сложившиеся традиции или хреновый климат... - бан навеки.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Vereshagin от 25 Сентября 2008, 23:33
И еще. Почему нельзя собирать Ауди в России?

  А почему Ауди? Volkswagen Passat  самая популярная модель. "Народный автомобиль" все-таки ;)
  К тому же в ценовом уровне гораздо ниже А 6, к примеру.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Vereshagin от 25 Сентября 2008, 23:36
.. схему надо упрощать .. :)
 
  Дык... Ты знаешь, сколько людей боится брать Х6 с "интеллектуальной подвеской" пока она не показале себя на наших дорогах? А без нее - запросто, если б було...
 


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 25 Сентября 2008, 23:58
кулибиных обожающих валяться под машиной место того что бы на ней ездить.

то есть новую машину спецом планируют  для того чтобы под ней кулибины валялись ?
Наблюдатели, ну ты сам то веришь в это?
Кулибины есть везде - и тут полно таких которые  торчат в гаражах и "делают" и "переделывают" свои авто. Но машины не выпускают  для того что бы их ремонтировали.  Их выпускают для того чтобы на них передвигались, как можно комфортней, дешёвле  и безопасней.
 Кулибины то как раз из-за того что машины, которые в ссср, да в России производились местным автопромом передвигались без всякого комфорта , надёжными не были и при этом кушали деньги .
В случае с Волгой это чистой воды втюхивание старья.  Видать кто-то кому-то нехило подшаманил ..


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 26 Сентября 2008, 00:01
 
  Дык... Ты знаешь, сколько людей боится брать Х6 с "интеллектуальной подвеской" пока она не показале себя на наших дорогах? А без нее - запросто, если б було...
 

я не знаю что такое Х6 .. :)  Но сегодня уже без бортового компутера машины разве только китайцы с индусами выпускают.
Поэтому и жрёт эта волга как "не всебя". Главное причина отсутствия компа - их перестали уже производить .. :)



Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: кэт от 26 Сентября 2008, 00:22
я не знаю что такое Х6 .. :) 

BMW Х6. Стоит что-то около 2,5 млн руб.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 26 Сентября 2008, 00:56
аааа .. ясно ...
 вот это

Модель                  Мощность                      до 100

2009 X6 xDrive35i  300  hp  All-wheel Drive  6.9 s      $ 63,900
2009 X6 xDrive50i  400  hp  All-wheel Drive  5.6 s      $ 78,100


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: наблюдатели от 26 Сентября 2008, 08:50
то есть новую машину спецом планируют  для того чтобы под ней кулибины валялись ?

Нет конечно. Просто эти Кулибины создают спрос. Им пофиг на то что модель старая, что большой расход топлива. Главное - Волга - инфантильная мечта советского мальчика сбылась.

Вообще едем вдоль стоянки на КАЭС. Машины все какие-то пластиковые, обтекаемые, от них так и веет не надежностью и не постоянством. Наша Тойота Королла - новая модель, японская машина (советский мальчик мог только дрочить на такую не имея даже ее фото) но пройдя 35.000 км. панель уже скрипит и пищит по тихому, статические разряды на корпус появились, некоторые лампочки периодически тухнут и вновь зажигаются, лако-крас.покр. корпуса шелушится от малейшег оприкосновения, парктроник глючит... Мы читаем форумы и видим, что машины перестали делать надежными. Даже Мерсы и бумеры после 3-5 лет использования начинают "капризничать". ВЕк надежных машин закончился. Тачки становятся все более временными - на три пять сезонов и в утиль. Это выгодно производителям, но нам не в кайф. В машинах пропало очарование настоящей техники. Остался только пластик, пи-хром и компы в панелях. 


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: White_Rabbit от 26 Сентября 2008, 13:12
Мы читаем форумы и видим, что машины перестали делать надежными. Даже Мерсы и бумеры после 3-5 лет использования начинают "капризничать". ВЕк надежных машин закончился.
Знакомый работник автосервиса констатировал это еще пару лет назад. По его мнению, еще пока держаться японцы.. А Европа - увы.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: War_VS от 26 Сентября 2008, 13:15
Знакомый работник автосервиса констатировал это еще пару лет назад. По его мнению, еще пока держаться японцы.. А Европа - увы.
наша игрушка еще в где то на фабрике ..и даже не пришла в Питер....


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 26 Сентября 2008, 16:52
машины перестали делать надежными. Даже Мерсы и бумеры после 3-5 лет использования начинают "капризничать". ВЕк надежных машин закончился. Тачки становятся все более временными - на три пять сезонов и в утиль. Это выгодно производителям, но нам не в кайф.

и да  и нет ..

Грубо говоря производитель обычно гарантирует исправность авто в течении гарантии - 3-5 лет . Некоторые даже 7 (Хундай и Кия)
Это кстати и обычное время лиза . не знаю как в России, но лиз - это самое популярный способ приобретения нового авто . есть у этого свои плюсы и минусы. После лиза машины идут на продажу по цене, которяа меньше 20-50% от начально. Зависит от авто ..
Но сказать, что производителю неважно чтобы авто прослужило долго - неверно. Во-первых, в отличии от стиральной машины авто ездит и его видят - это лучшая реклама . Чем больше этих авто - тем больше рекламы. Во-вторых resale market тоже важен,  хотя это уже забота диллера\хозяина. Но довольно многие смотрят на resale value при покупке нового авто. Если машина держит цену после 3-5 лет эксплуатации то это плюс  при выборе.
К примеру воттот пресловутый Себринг 2003-2004 года можно купить за 4000-6000 .  То есть он теряет в цене очень много .. А скажем твоя корола будет стоить после такого же периода  тысяч 8-10 ..  И при этом начальная цена королы тысяч на 5 меньше Себринга ..
 Сегодня уже невозможно выпускать один и тот же авто годами. Модели меняются очень быстро чтобы отвечать потребностям рынка . А  вот потрбность, чтобы авто ездило 20 лет уже отмерла. Никто не покупает машину на 20-10 лет .




Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: magnit от 26 Сентября 2008, 18:13
Не знаю как в канаде,но я заметил здесь,что!
многие стараються покупать как раз 3 ледку,чтоб не переплачивать за новье и ездят как правило до упора.Конечно, я не знаю как в канаде и в россии .
А то что мафыны стали хуже ,я думаю все это фигня.
Обясню по чему,все что ща двигаеться работает на тех же  комплектующих что и 20 лед назад ,и тот же материал,а если есть проблемы с толщиной кузовной навески ,то она компесируеться,с лехвой лакокрасочными материалами.А что мозги беснуються,так почитайте на форумах как вся кие кулибины включая ,станции ТО мозги лечат и ошибки стерают,все от плохо заточиных ручек и мозгоф.есть представительства фирм там и нужно личить авто,хотя и в россии и в европе есть пендосы.
я уже расказывал как были проблемы  у знакомого, с БМВ ,просто с регулеровкой фар так благо рядом презжали инженеры с БМВ и не смогли найти ошибку,сплавил в россиию ;)как новую, думаю наши починили ,только как долго.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: magnit от 26 Сентября 2008, 18:20
не знаю как впрошлое ,но сомной случилось вот что.
заехал я ща под знак кирпич по нашему, в ценре мюниха ,и тут полиция ,я его скажу сразу не видел,остановились,доки отдал ,мне говорят вы что не видели знак ,я говорю нет,вопрос а что выздесь делаете,ответ бюропутишествий ищу.
окей пошли они проверят доки,я уже потом пошол думаю штраф плюс пунк ,значит подходят опять руки на пестеках,я как в россии мол плохой день ,а мне нет у вас хороший деньт.к. вы сэкономили 20 евро на штраф, и придупреждили устно.
такое было, тока под кемью у меня в 2005 году ,за превышение. ;)


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Оператор от 26 Сентября 2008, 22:08
Ну и рожа у Вас, господин магнит...


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Vereshagin от 27 Сентября 2008, 11:04
Но сегодня уже без бортового компутера машины разве только китайцы с индусами выпускают.

  Это ж надо... Придется пацанам рассказать что TOYOTA HIGHLANDER  дешевая китайская подделка. Как и Nissan Micra, Volkswagen Multivan...  Ты даже не понимаешь о чем пишешь. 


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 27 Сентября 2008, 15:08
  Это ж надо... Придется пацанам рассказать что TOYOTA HIGHLANDER  дешевая китайская подделка. Как и Nissan Micra, Volkswagen Multivan...  Ты даже не понимаешь о чем пишешь. 


в принципе рассказать можно - почему бы не рассказать ..

Но тебе на всякий случай расскажу, что на тоёте, даже на терцель 92 года уже стоял компутер. Это очень дешёвая модель .
И хотя я не понимаю о чём пишу, я всё таки тебе расскажу тайну - если у тебя какая хандра случиться , то в гараже первым делом подключат к бортовому компу считывающее устройство и прочитают коды неисправностей .
Компутер не всегда имеет телевизор. Но он отвественный за сбор информации о здоровье авто, включая радио с MP3. Он отвественный за исправный впрыск топлива, к примеру за включение заднего моста в многих SUV ( если не вкурсе то там обычно нагрузка 60 на 40) , ответственный за к примеру переключение скоростей в автомате .. 
Кстати у того же Highlander есть Cruise Control - это тоже работа компутера ..  Можно немного доплатить и получить и экран, на который будут выводить расход топлива, температуру .... Но это опция .

вот примеры:

http://www.autowk.ru/main/salon?id=158
http://www.auto-diler.ru/cars/toyota_highlander/120907/index.html

почитай комплектацию и этим авто уже больше 5 лет ..

так что традиционное

Учи Матчасть .



Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: magnit от 27 Сентября 2008, 17:28
вкусная штучка http://www.toyota.com/highlander/demos.html


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Vereshagin от 07 Октября 2008, 23:46

так что традиционное

Учи Матчасть .

  Ну уж с моей - то помощью ты ее точно выучишь :)
  Вопрос не в комплектухе, а  наличии компутера, что ты заявлял. Расскажи-ка мне про Toyota ECHO, Yaris   и Matrix, балабол. К haighlander  вернемся.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: ПАПА от 08 Октября 2008, 00:57
Только дибилы покупают сейчас новые отечественные авто.
И таких охламонов дофига, судя как на дорогах все больше и больше калин, приор, двенадцатых.

раньше мы юзали отечественные холодильники, утюги и телевизоры. Сейчас - шишь почти кто купит! А машины почему то берут!

я большы ТАЗ никогда не  куплю!!!!


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Витаминка от 08 Октября 2008, 11:56
Например, у меня отец-патриот и признает только отечественные авто, хотя соглашается, что иномарки лучше.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: ПАПА от 11 Октября 2008, 18:39
Например, у меня отец-патриот и признает только отечественные авто, хотя соглашается, что иномарки лучше.

ага. патриоты. придурки.

я бы пи посадил лет бы на 10 кто выпускает эти ВАЗЫ, ГАЗЫ и прочие ведра.
Ибо вас уже при покупке они обманывают.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: finko от 11 Октября 2008, 19:45

   пи , ПАПА сноВА на форуме , 

   ЗНАЧИТ ПЛАНЕТА ВЕРТИТСЯ !

                             ;D ;D ;D


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Lazy от 12 Октября 2008, 02:13
Ишь ты, старые Крайслеры им не нравятся... А как насчет выпуска новых Ту-154? На РБК мелькнул репортаж с самарского завода "Авиакор" - у них в цехе с середины 1990-х стояли полтора десятка недостроенных машин, от которых тогда отказались покупатели, так в связи со вставанием отечественного производителя с колен их решили достроить и выпустить на линию.

Хорошо, что хоть "Ильей Муромцев" от Сикорского в цехах не осталось. А то бы ведь и на них пришлось летать...


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: War_VS от 12 Октября 2008, 10:56
Ишь ты, старые Крайслеры им не нравятся... А как насчет выпуска новых Ту-154? На РБК мелькнул репортаж с самарского завода "Авиакор" - у них в цехе с середины 1990-х стояли полтора десятка недостроенных машин, от которых тогда отказались покупатели, так в связи со вставанием отечественного производителя с колен их решили достроить и выпустить на линию.

Хорошо, что хоть "Ильей Муромцев" от Сикорского в цехах не осталось. А то бы ведь и на них пришлось летать...
стоп секунду а чем тебя не устраивают Ту?...


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: finko от 12 Октября 2008, 12:56
стоп секунду а чем тебя не устраивают Ту?...


         А это устаревшие  и неконкурентноспособные самолеты которые не вписываются в современные стандарты
         безопасности и экономичности и шумливости .

                      ЛЕГЕНДАРНЫЙ САМОЛЕТ и место ему почетное в истории отечественного
                      самолетастроения .


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Lazy от 23 Октября 2008, 02:45
http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx

04.04.2008  ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
 
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
 


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Locker от 23 Октября 2008, 11:16
Только дибилы покупают сейчас новые отечественные авто.
И таких охламонов дофига, судя как на дорогах все больше и больше калин, приор, двенадцатых.

раньше мы юзали отечественные холодильники, утюги и телевизоры. Сейчас - шишь почти кто купит! А машины почему то берут!

я большы ТАЗ никогда не  куплю!!!!

для многих в том числе и для меня главное не понт, а чтобы машина ездила.............а русские машины ездят... за такие сравниетельно небольшие деньги ...............вон и Рено понравились наши Семерки.....  уж лучше ездить на 10 чем на Матизе


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: White_Rabbit от 28 Октября 2008, 14:29
для многих в том числе и для меня главное не понт, а чтобы машина ездила.............а русские машины ездят...
только не тогда, когда это нужно..
а так ездят.. конечно..
иногда.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Locker от 28 Октября 2008, 16:14
ДА ладно гнать на русские машины.........я на них езжу езжу, убиваю их ибиваю, а они все живут и ездят


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Ворчун от 28 Октября 2008, 21:21
стоп секунду а чем тебя не устраивают Ту?...
Речь о ТУ 28, наверное.... :) Устраивают...всех.


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: 55244 от 02 Июля 2009, 13:16
Цитировать
ГАЗ может отказаться от производства Volga Siber

"Группа ГАЗ" откажется от производства Volga Siber, если сборка автомобилей марки Opel будет организована на нижегородской площадке группы. Об этом, как сообщает РИА "Новости", заявил журналистам сообщил председатель правления компании Сергей Занозин.

"Если будет принято решение о размещении производства Opel на нижегородской площадке "Группы ГАЗ", то производство Volga Siber будет закрыто. Остается что-то одно", - сказал он. Напомним, что с начала 2009 года в Нижнем Новгороде было собрано всего 200 машин этой модели.

Скомуниздено колагмк.ру


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 02 Июля 2009, 15:28
ГАЗ может отказаться от производства Volga Siber


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/07/02/1477677


мда .. остаётся только представить размер убытков от проекта "Volga Siber" ..
купить линию и лайсенс  у уже  почившего в бозе  Крайслера
чё-то там доделать\переделать и вот  теперь плавненько похоронить ..

 И всё  это на  госсубсидиях ..  думаю и бонусы они исправно получали ....


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 02 Июля 2009, 19:43
Или мы проблематику становления экономики в государстве обсуждаем, шире, так сказать?)) Ну, тогда без меня, увы. Не силен я в глобальной макроэкономике, совсем не силен)))



это о том куда  идут налоги собираемые  государством ..  ;)

вот ещё  один производитель автомобилей .. кроме  долгов ничего не  производит

 http://auto.lenta.ru/news/2009/07/02/autovazloans/


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: торонтовец от 03 Июля 2009, 16:19
всё  понятно,  но по-большому счёту при помощи "твоих  личных  налоговых  инициатив" проблемы не  решить ..
 кроме  того всё  больше  и больше  денег государство зарабатывает тем,  что подгребает под  себя всё  больше  бизнесов.  Опять же  - "вперёд  в прошлое".  Считай все  крупные  компании под  контролем государства .. Это очередной виток корупции,  что и приводит к бестолковой трате  средств. Нет контроля.. увы.. 


Название: Re: Вперёд в прошлое
Отправлено: Olesya666 от 04 Июля 2009, 00:09
сибирка - хорошая машина. В Питере на тестдрайве о ноябре каталися. Жаль цена 500.000-600.000+ :(