Извините, но я занят практическим делом. Меня интересует возможность изменить ситуацию с
дорогами законными способами, основываясь на действующих законах. Калькуляция доходов
московских (равно как и чикагских) холдингов не поможет мне в этом. Во всяком случае, это
отдельная тема.
Вы игнорируете экономические причины происходящего (в т.ч. на дорогах).
Да нет. Просто мечтать или рассуждать о смене политического строя можно с не меньшим успехом, чем о "перенаправлении финансовых потоков".
Или Вы готовы практически заниматься этим?: 1)переделом финансовых
потоков; 2)или пересмотром правомерности объемов налоговых отчислений в местный бюджет от комбинатов. Тогда почему зависаете здесь и "тупо" крадете мое и свое время.
За примерами далеко ходить не нужно. Стоимость строительства "девятиэтажки" для
очередников 280 млн. И нет объективных препятствий для строительства одной девятиэтажки
в год. В бюджете есть необходимые для этого средства. Однако они постоянно
"трансформируются" в материальные блага нескольких управленцев. Вот почему жилищное
строительство не осуществляется.
Если на Севере государство приступит к исполнению своих государственных обязанностей,
установленных Законом - исчезнет элемент принуждения.
Что Вы этим хотите сказать - вас не устраивает демократическая модель развития общества?
Поясните - в чем Вы видите "демократичность" неисполнения государством государственных
обязанностей. установленных Законом?
Ваше высказывание о том, что я вижу "демократичность" неисполнения государством
государственных обязанностей - типичный пример
нарушения логики. Это явственно следует из
диалога, привожу целиком.
КСП был установлен факт хищения 300 миллионов на поставке медтехники (томографы) для
мурманской больницы. Это 15% профицита области. На одной сделке. (Профицит это разница
между доходной и расходной частями бюджета.)
Видите-ли, если поставить по городам МО томографы и прогнать через них народ при
неаффилированном с ГУЛАГ-ами враче - расходы гос.бюджета вырастут в разы, а количество
работоспособных не обеспечит работу московитских ГУЛАГ-ов.
Интересный взгляд конечно, хоть это и не имеет отношения к краже 300 миллионов на закупке
томографов.
Вы просто не способны оценивать факты во взаимосвязи с Законом, и очевидные причинно-
следственные связи.
Очередное нарушение логики. И
не обоснованное, голословное обвинение.
Томограф был установлен в мурманской больнице. А откат (хищение) в 300 млн с его
поставки НИКАК не повлиял на интересы "ГУЛАГОВ", о которых Вы завели речь. Потому что
откаты с госзакупок безотносительны к проблеме рабочих рук на "ГУЛАГАХ". Поэтому повторюсь, одно к другому не имеет отношения.
Вобщем да. Хотя не соглашусь, что "немного". Если бы было немного, то и не было бы
проблемы. Сожрать весь профицит бюджета области за год, или хотя бы половину это очень даже
много.
Это мизер.
Ведь 2/3 налогов уходит в федеральный бюджет, а налогооблагаемая база области уменьшена
московитским холдинговым ценообразованием в 2-3-5... до 10 раз.
Важно что для жителей конкретного 51 региона это очень значимые деньги. Даже 280 млн - девятиэтажка для очередников, либо огромный аквапарк "под ключ".
Вот о чем шла речь в заявлении, в комментарии к нему. А не о том, что все это "мизер относительно налогов с КГМК...Билла Гейтса...Ваших личных сбережений...или количества волос в хвосте коня".
О пользе от смены политической системы тоже можно говорить. С не меньшим успехом, чем о
переделе финансовых потоков.
Но я не располагаю правовой базой, заключением КСП, основываясь на которых можно было бы
оспорить размер налогооблагаемой базы горно-промышленных холдингов. Повторяю,
это тема отдельного поста. Постите. Помоему, никто Вам в этом не мешает.
Вынуждаете повторять все по много раз. Налицо
затрудненное понимание оппонента.
Результат труда граждан, продажи принадлежащих им природных ресурсов.
У граждан нет трудовых прав.
Объектом трудовых прав является каждый (человек). Например, м. ст. 37 Конституции РФ.
Очередное нарушение логики. Для наглядности - текст статьи, послужившей Вам основанием для столь нелепого
умозаключения: "...Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду,
выбирать род деятельности и профессию."
Граждане РФ являются некоторой частью человечества. Надеюсь, это понятно. Не граждане РФ -
тоже. Человеки (нечто целое) - обладают в России трудовыми правами, согласно Конституции
РФ. (Хоть это Вы не подвергаете сомнению, слава Богу.) Следовательно и часть этого целого -
граждане РФ - также обладают правами целого. Ферштейн?
Вредители и паразиты управленцы не заработали даже положенной по закону зарплаты. Их
неэффективное и вредное "управление" является наглядным тому доказательством.
Они ведь не выполняют свои должностные конституционные обязанности перед гражданами по
обеспечению условий для достойной жизни граждан.
Вы снова путаете - должностные обязанности - НА, а Конституционные - Закон.
За нарушение НА - должностное взыскание, за нарушение Закона - статья.
"управленцы не заработали" было сказано, конечно же, не в юридическом смысле, а в морально-
нравственном. Подобные реплики на другом мурманском форуме обычно понимаются без затруднений.
Почему-то вспомнил, как один мой "кошерный" знакомый тоже с затруднением понимал вопросы,
касающиеся общепринятых морально-нравственных норм, т. к. они не входили в круг его
понятий. В остальном он был довольно умный парень.
С затрудненинем понимаете оппонента, опять таки.
Что они сделали для граждан зримого, значимого для широких слоев населения? Ничего!
Синдром голодного человека. То, что в странах Европы считается приличным доходом, для
прошедших через голод и нужду управленцев кажется недостаточным. Они и 10 народных
миллиардов (твоих, моих) готовы спереть, если представится возможность.
Некоторые целевые транши могут поступать из Москвы в местный бюджет
с условием "вернуть столько-то" в коробке из-под телевизора. Тем не менее, не обязательно
подобные предложения понимать буквально и бросаться выполнять их в точности. С подобными
проявлениями необходимо бороться, чтобы народные денежки расходовались по назначению.
Вы не понимаете сути материальных и финансовых потоков.
Все это - мизер, его специально отдают на распил, и собирают компромат на распильщиков.
1. Уровень Вашего понимания "сути материальных и финансовых потоков", надо полагать, "не
отстает" от продемонстрированных Вами способностей к пониманию чего-либо и продуктивному
общению. Так что не обольщайтесь.
2. Я веду речь о том, что для меня имеет практическое, а не демагогичесое значение, в
рамках обрабатываемой тематики. Вы так и не смогли понять это. И с упорством мухи
приплетаете сюда московсие холдинги. Несмотря на то, что: 1)это отдельная тема; 2)
углубляться еще и в нее с таким собеседником как Вы совершенная глупость.
3. Повторяю в 5-й раз.
Объекты моего интереса, как Вы давно могли понять из заявления и коммента - украденные 320
млн...миллиард неэффективно израсходованных дорожных денег и прочая "мелочь", как Вы неумно
(сорьки) выражаетесь.
Этот практический интерес не имеет общего с Вашей демагогией по поводу миллиардов, или,
пусть даже триллионов моковских корпораций. Почувствуйте эту разницу, прежде чем продолжить
включать заезженную пластинку о холдингах.
Если бы у Вас были конкретные соображения, как добиться перенаправления финансовых потоков,
или хотябы увеличить налогооблагаемую базу КГМК, и если бы Вы что-то делали для их
воплощения в жизнь - я бы Вам поапплодировал стоя.
Но вместо этого Вы занимаетесь, в сущности, троллингом. А в
какчестве "бонуса" хотите вовлечь меня в обсуждение нового вопроса.
При этом не понимая, что: 1)общение с Вами затруднено по вышеназванным причинам; 2)глупо
переходить на новую тему, не достигнув даже признаков согласия по первой теме. В нашем странном диалоге любое мое высказывание вызывает у Вас бешеный рефлекс отрицания.
Как всегда, демонстрируете: 1)затрудненное понимание оппонента; 2)
упрощенное
понимание, без учета существенных нюансов.Вы не достаточно ознакомились с предметом. Долговечность асфальто-бетонного покрытия
зависит от многих факторов. И далеко не последнюю роль играет качество самого асфальта.
Подложка иногда собирается в складки, из-за подвижек, в результате чего езда напоминает
движение по волнам.
Важное значение имеет и качество укладки а/б покрытия. Например, неравномерность его
толщины влечет неравномерность внутренних напряжений во время циклов температурного
расширения-сжатия асфальта. Что приводит к быстрому появлению трещин на границе участков
разной толщины.
Проблема соблюдения равномерной толщины покрытия решается сравнительно легко - применением
современной техники.
Покрытие (асфальт) в системе нагрузок на дорогу - не имеет сколь-нибудь существенной
собственной прочности.
Напряжения от просадки основы дороги - на порядки выше.
Тем более, что эту основу разрабатывали на совсем другие точечные нагрузки, когда не было
30-40-тонных полуприцепов с давлением в покрыхе в 8-9 кг/см2.
Мне, видимо, надо выложить фотодоказательства?
Хорошо - прилагаю 2 фото рассыпающегося асфальтового покрытия.
Совершенно типичная для наших дорог картина дефектов а/б покрытия. На обоих снимках асфальт
гризонтальный, ровный. Просадок основы дороги, из-за которых он, якобы, рассыпался не
видно. На одном из снимков в "выбоине" видно целый нижний слой асфальта, без трещин. Таким
образом, основа дороги стабильна. А асфальт на ней рассыпается. Получаются выбоины, дурно
действующие на подвеску автомобилей. И приводящие к ДТП.
Это не важно - не понимаете Вы или не желаете понимать, что качество самого асфальта имеет
важное значение для срока его службы.
Важно что трещиностойкий, колееустойчивый полимерно-битумный асфальт служит в 2-3 раза
дольше. И если бы он лежал там, то я не смог бы сделать эти фотоснимки. Потому что там не
было бы рассыпающегося асфальта.
Думаю, я не ошибусь, если назову Ваши доводы рекламой.
Заподозрить меня в рекламных услугах продукции производителей полимерно-битумного вяжущего
(ПБВ) для производства современного асфальта было бы
не обоснованно, поскольку таких
производителей много, и я не назвал кого-то конкретного из-них.
Несмотря на его очевидные преимущества. Долгий срок службы, в 2- 3 раза дольше обычного,
морально устаревшего. Значительное сокращение расходов на ремонт асфальто-бетонного
покрытия. Но именно это не выгодно откатчикам, уводящим ежегодно сотни миллионов народных
денег через "дорстрои".
Тем не менее, красный асфальт, да на хорошей основе, которым была покрыта некогда
Ленинградка - лежал десятилетиями.
Полагаю, Вы не поняли того, что я изложил выше - либо просто занимаетесь рекламой.
Во-первых, он красный. Возможно из завозного гранитного (наиболее качественного) карельского щебня, с другими значениями адгезии ("прилипаемости") и прочности.
1. Я бы не стал экстраполировать его свойства на обычный асфальт. Особенно, если битум для
него по ошибке был изготовлен качества лучше среднего.
2. К тому же, нет данных о том, кто был подрядчиком. Фины тоже иногда получали подряды в
регионе. Последний раз видел результат их труда на подъезде к таможне "Салла", р-н
Алакуртти. Цвет асфальта как у нашего. Тем не менее безупречная поверхность не оставляет
никаких сомнений. Наши так не смогли бы сделать.
3. Плюс, отсутствуют данные о конкретном сроке успешной службы упомянутого участка
ленинградки. Вы не назвали дат. Как знать, может не десятилетиями, а лет 7 или 10.
4. Опять же, это не доказывает, что при тех же условиях красный асфальт на том участке не
пролежал бы значительно дольше.
Лично я не сторонник однозначных, упрощенных оценок и выводов.
Как я сообщал, мой пост последний. Если хотите, можете напоследок еще поспамить. Для создания так сказать, видимости "интеллектуальной победы", столь необходимой Вам. Вперед, "на абордаж"!
Удачи и всех благ.