Название: Сервис на РЖД Отправлено: Николаич от 08 Июля 2007, 00:05 Алло, народ! А не пора ли нам поднять тему о нашей железной дороге.По моему каждый житель Мурманской области ездил,ездит и будет ездить на поездах. Нас просто не уважают.У нас нет своего фирменного поезда.Ездим в каких то отстойных вагонах,их кажется по всей России-матушке на помойках собирают. Зато от Москвы поезда идут более-менее приличные,и классные. А тут двое суток в гадюшниках....
Название: Сервис на РЖД Отправлено: John Gonzo от 03 Октября 2007, 13:41 Признайтесь, все из нас любят комфорт и хорошее сервисное обслуживание. Я тоже так считаю. Совершенно недавно, 17 сентября с.г. во время поездки в славный город Питер, убедился, что руководство РЖД несколько по другому представляют себе как надо обслуживать пассажиров. Ехал я в вагоне улучшенной планировки..., нет комфортности. Если кто знает, в этом вагоне раньше давали доп. паек(две булочки, паштет, повидло, колбаску сырокопченую, мин. воду, пакетики кофе и чая, сахар). На этот раз каждому пассажиру принесли нечто усеченное - две булочки, сок - 100 мл, малюсенькую шоколадку, одноразовые нож и вилку, ма-аленький рулетик и все! И это на 400 рубликов(доплата в билете за комфортность). Думаю, нихрена себе сервис на 400 руб. Ну да ладно, едем дальше. Мы же люди терпеливые. Но, чу, нагрянул обед из ресторана. В пластиковом контейнере принесли кучку риса и кучку вареной рыбки. Запах не шибко приятный. Пришлось выкинуть. После этого пошел к проводнице выяснить вопрос. Та сказала, что все пассажиры жалуются и об этом уже доложено. На этом мы разошлись. Мы с соседями посчитали и выяснили, что продуктовый набор в лучшем случае стоит рублей 250. Вот и прикиньте, сколько с каждого пассажира имеет любимая РЖД.
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: кэт от 03 Октября 2007, 13:57 Но, чу, нагрянул обед из ресторана. В пластиковом контейнере принесли кучку риса и кучку вареной рыбки. Запах не шибко приятный. Пришлось выкинуть. В самолетах не лучше кормят. Как я возвращалась в Мурманск на поезде №226 Адлер-Мурманск- это целая история. Я всегда думала что самые грязные и убитиые вагоны в Московских составах. Но тут- нет слов что творилось... Наченем с того что через Воронеж-1 прямого поезда не было ( и это город-миллионник). Надо было садиться в Придаче (левый берег). Это полустаночек даже не освещаемый фонарями. Стоянка 2(!) минуты. Где остановится твой вагон- не извстно. Фиг с ним, прибывает состав, подбегаем к вагону (нас было около 10-ти человек), а нам никто не открывает. Проводница спит. Стучали-стучали по вагону, через несколько минут эта красавица проснулась. Ладно, сели, поехали. Вагон грязный (мягко сказано) Все двери заляпаны какими-то брызгами. Из туалетов вонь невыносимая, на окнах вагона даже ручки отсутствуют (отвалились от старости). Дуло отовсюду, хоть окна и заклеены скотчем Двери в купе не открываются ни снаружи, ни снутри. Ночной свет не работает, то есть если не спится, то не почитаешь, лежи в темноте. Проводница одна в вагоне, все время спала и забывала выпустить пассажиров, выходящих на своей станции прибытия (то есть она в билеты даже не заглядывала). В вагоне не убирала. Что такое помыть унитаз хлоркой, она не знает. И за это удовольствие я отдала сумму, равную северной пенсии за месяц. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: War_VS от 03 Октября 2007, 14:09 в самолете мурманск питер кормят вполне прилично в самолете питер берлин кормят нормально в масолете мурманск анталия кормят съедобно....
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: кэт от 03 Октября 2007, 14:23 Мы летели Москва_Анталия. Компания Vim-авиа. Еда отстой и курить весь полет нельзя (свыше 3-х часов). Самолет Боинг 757. Я прозвала его "трясучкой". На ТУшках так не трясет. И крайне неудобные сиденья. В общем самолет тоже отстой.
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 03 Октября 2007, 14:41 месяц назад.
летел мюнхен питер,аэрофлотом,в мюнхине все хорошо в питере отстоиник 2 часапотерял ,затем хотел взять билеты на поезд ,билетов нет,цены не поймешь какие и откуда,ну да ладно перед отходом поезда за 2 часа купили плоцкарту ,нормальную,зашли в вагон ,полная попа,проводник ,лет 25 ,рот не закрываеться то есть висит как у дауна,так он им и оказался вооще не топил и не убирал. обратно купил билеты за две нидели в поцкарту возле туалета,повезло. ;) ;) ;)убирала праводник правда один раз.не могу понять почему нельзя нормально убираться если это твоя работа :evil: приехали в питер ,хорошо встретили ,махнули в пулкаво ,там в камеру хроанения за 12 часов за 3 сумки заплатил 30 евро ,оборзели. заранее спросил скокака можно вести ,ответ 30 в багаж 10 ручная ,но я переспросил ведь в билетах 20 багаж и 10 ручная ,ответ ошибка при печати. еще во всех аэропартах бесплатные тележки в пулкаво ,козел с рожей боксера тежеловеса , за деньги . отлет регистрация ,оказываеться мы должны заплатить за перевесс т.к. у нас 79 кг ,в основном книги ,перевес 40 кг ,доплатить 11 евро за кило ,я обясняю что перевеса нет ,ноль имоции ,тогда показываю билет в нем написано 20 кг в багаж 10 ручная. удивляеться сучка,и соглашаеться ,я начинаю выеснять почему не 30 ведь вчера в кассе сказали трицать ,короче опять суета ,представитель говорит что мол 20 в багаж 10 ручная и все. как доплачивать в зоне регистрации не хера не работает , он говарит просто сто евро заплатите мне, я все за вас уплачу ,это компания аэрофлот мать еее. в самолете ,все было не плохо,прилители в мюнхен ,все прошли ,останавливает ,служищии и извеняющим тоном просит посмотреть ,есть ли сигареты и алкоголь ,я пожалуста он спасибо счастливого пути. приехали домой ,понял, только машиной причем ,до алакурти. и вооще россии учиться и учиться до сервиса и обслуживания простых людей,а о поведении ментов и таможеников так точно ,до ишачей пасхи.\ теперь вопрос ,скока стоит из питера в мурманск билет самолетом ,ответ 6543 рублей в один конец. сколько стоит,билет мюнхен питер туда обратно 220 евро и то это самый почти дорогой ,можно и за 180 улитеть. извеняюсь за грубости ,но блин накипело. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: War_VS от 03 Октября 2007, 14:53 летели из Мурманска на ту 204 в анталью...так потряхивало чутка...
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Vereshagin от 03 Октября 2007, 20:40 Если вы чисто о хавчике..
1. В поездах (за это лето - 3 раза) повышенная комфортность в этом пане - никуда. И еще мне пришлось испытать предел собственного терпения поскольку я ехал у сортира (2 раза из трех). Блин, ну как можно умудряться хлопать дверями, котрые не закрываются? А дети бегающие по тебе пока ты спишь? Духота. Обслуживание ниже некуда и закрытые на стоянки сотритры. Я ненавижы РЖД.Бешенный ценник при нулевом ослуживании. 2. З самолеты. Жрать там тоже противопоказано. Хорошо. перелет можно протертпеть. Только залудить две-три стошки конины.... И накуриться... Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: 55244 от 04 Октября 2007, 09:37 Еще интересная фишка. Ездил из Ельца до Оленегорска. Поезд Адлеровский или Новороссийский, не суть важно. Момент в том, что на станции Елец билеты продают только в день отправления (а нам еще до Ельца добираться из деревни 2 часа), и только в прицепные вагоны.
Получается что даже в несезон весь поезд пустой, а последние 2 вагона как в бочке с селёдкой... Хотя станция и город поболее Оленегорска, да и Мончегорска будет. Автоматизация блин как на полустаночке каком-то. Сервис в Новороссийском поезде. Стоим ждём поезд в Новороссийске, дождь как из ведра, пришел состав, дверь не открывается. Через 5 минут женщина в халате открывает дверь, "что уже станция?" ----- и закрывает дверь опять!!! Через 5 минут другая женщина впустила нас в вагон. При раздаче белья нам предлагали приобрести доп паёк (пакетик чая, салфеточку и ложечку пластмассовую). В варианте когда это всё упаковано и вложено в упакованое же бельё, я плачу (ну пусть будет детю интересно). Но тут этот весь наборчик вынимался из пакета и раскладывался перед нами на столе... Когда мы с женой наотрез отказались от такой халявы, нам было предложено купить "ну 1 наборчик хоть". Отказались еще раз. Тёрлись минут 10, не сдавались ни в какую.... А потом тётка сказала, что не купив набор, мы снизили ей показатель качества обслуживания пассажиров. Ноу коментс. Ну и на фоне этого ненавязчивого сервиса незакрывающаяся дверь в купе показалась мелочью. О еще вспомнил. Из Питера в Анапу. Только расселись в плацкарте, только начали кондишен оценивать, информационное табло со всяким спамом, как тут же появилась тетенька и предложила с доплатой ехать в купе. (см. ситуацию с Ельцом). Почему нельзя было купить сразу купе? почему не было в продаже? Короче кто-то себе деньги положил в карман. (Согласились) Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Nastia_@ от 04 Октября 2007, 09:52 да ржд как всегда умеют нервишки потрепать ,когда я в москве пошла в камеру хранения за вещами мне сказали что их нет а через полчаса изрядно потрепав мои нервы сказали ах вот же они как это мы их не заметели
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: наблюдатели от 04 Октября 2007, 12:30 Сидели бы дома и все было б хорошо. ;) Проще надо быть, не в сортире и плове радость поездки.
Всегда спокойны и веселы в поездах. Дорога - это позитив. А мелочи в виде протухшего пайка или грязного сортира нас никогда не колышат. Вагон - это общага со всеми ее плюсами и минусами. Вы где видели чистое общежитие? В вагоне надо общаться, отдыхать, читать, фоткаться, кушать то что продают на полустанках... а не брюзжать по поводу белья, компота или окон. А если конфорт стоит на первом месте, тогда плати. Плати много и часто. Тогда может быть комфорт появится. ;) Лети бизнес-классом, едь в СВ, кушай в ресторанах... а если жаль денег, то нехрена трындеть. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 04 Октября 2007, 12:48 жаль вас, наблюдатели,видать слишком молоды или дряхлы ,раз все пофиг. ;) ;) ;)
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: finko от 04 Октября 2007, 14:54 летели из Мурманска на ту 204 в анталью...так потряхивало чутка... Это потому- что в Турцию летели , вот и потряхивало. В Турции дороги как в России и дураков много , вокруг все сплошные турки . А летел бы в Германию то не потряхивало бы . Автобаны . ;D Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: White_Rabbit от 04 Октября 2007, 16:11 Ну и на фоне этого ненавязчивого сервиса незакрывающаяся дверь в купе показалась мелочью. ладно, когда она не закрывается, а вот когда она закрылась и не открывается...Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: кэт от 04 Октября 2007, 19:05 А мелочи в виде протухшего пайка или грязного сортира нас никогда не колышат. Ну это как сказать. Если проводница добросовестно убирает вагон, то нестерпимой вони не будет. Меня удивляет что в купейном вагоне такой невыносимый (без преувеличения) запах. Когда душно, то не открыть окно из-за того что нет ручки, а дверь не открыть из-за того что она не открывается да еще и вонища- то простите, это не человеческие условия. Нас ведь не по этапу гонят. СВ в южных поездах не предусмотрены. Цитата: finko В Турции дороги как в России Ничего подобного Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Nastia_@ от 04 Октября 2007, 20:06 проводники получают за это з,п !все мы люди! и хотим чтоб сортиры были чистые! может к 2020 сделают нормальные форточки! :-X
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: finko от 04 Октября 2007, 21:52 Ну это как сказать. Если проводница добросовестно убирает вагон, то нестерпимой вони не будет. Меня удивляет что в купейном вагоне такой невыносимый (без преувеличения) запах. Когда душно, то не открыть окно из-за того что нет ручки, а дверь не открыть из-за того что она не открывается да еще и вонища- то простите, это не человеческие условия. Нас ведь не по этапу гонят. СВ в южных поездах не предусмотрены. Ничего подобного А где та грань между вонью невыносимой и выносимой ? Вонь и неприятный запах и есть ВОНЬ !. За которую ВЫ платитите деньги при покупке билета , хотя о наличии таковой , между станциями Мурманск - Петербург - Анапа в билете не указано . Прав MAGNIT ! Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Мамзель от 05 Октября 2007, 23:27 наблюдатели,видать слишком молоды или дряхлы ,раз все пофиг. ;) ;) ;) Или элементарно счастливы :)Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Lazy от 06 Октября 2007, 00:05 Вонь и неприятный запах и есть ВОНЬ !. За которую ВЫ платитите деньги при покупке билета , хотя о наличии таковой , между станциями Мурманск - Петербург - Анапа в билете не указано . Но и об отсутствии вони в билете ничего не сказано. :lol: Таким образом, вонь не является предметом заключенного между вами и ж/д договора об оказании услуги. Потому - ЖРИ ЧТО ДАЮТ И БУДЬ ДОВОЛЕН, ЧТО ВООБЩЕ ДОВЕЗЛИ!!! Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 06 Октября 2007, 17:20 ЖРИ ЧТО ДАЮТ И БУДЬ ДОВОЛЕН, ЧТО ВООБЩЕ ДОВЕЗЛИ!!!
В самом деле ,еще напиться в хлам ,забливать вагон ,обосать тамбур ,а утром с не виным видом выйти в питере.И ни фига, не помнить. ;) ;) Я думал почему ,пьют в дороге ,так это защита чтоб на все было по фиг. ;D Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Ворчун от 06 Октября 2007, 19:34 Как вы думаете что это за планчик??? >:(
(http://ry.foto.radikal.ru/0710/b4/0ac30b6061d8t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=eddbe85824b44733aba1999d01cea349) Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Мамзель от 06 Октября 2007, 23:37 Планчик пожарной эвакуации с паромчика :)
Или вагончика. Или автобусика. Но в последних двух случаях меня смущает верхняя схема. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Ворчун от 06 Октября 2007, 23:58 Это планчик самого двухэтажного вагончика. Отдельный душ. Купе на 2-х человек с кодиционером, который сам регулируешь... Причём селят вместе или -х мужчин или 2-х женщин. Есть купе для немощных, с дверями автоматически открывающимися. Есть туалет для мам с детьми. Все купе оборудованы умывальниками, каждое место электронными часами и прочим. ВСЕГДА есть 220 Вт у каждого места. Туалетом можно пользоваться ВСЕГДА и на остановках тоже. Отопление вагона электрическое. Пол и стены теплющие..... И очень много ещё чего в нём есть. Но главное - заходи и садись. НИКТО тебя не встречает. Кнопочки нажми - входная дверь и откроется....Один раз пойдёт контролёр и ВСЁ. Дальше всё делай сам. Минус-чай не носят...так и хрен с ним если столько плюсов...
И НИГДЕ НЕТ НИКАКОЙ ГРЯЗИ !!! ПОЭТОМУ ВСЕ ЭТИ НАБОРЫ И ТЁТКИ У ТАМБУРА НЕ НУЖНЫ !!! Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: кэт от 08 Октября 2007, 21:46 освободив место пластику. Вот пластик не понравился больше всего. А еще туалеты малюсенькие ( в ТУ 134 такие же были или больше?). Кухня в хвосте и в подаваемом воздухе пахло то паленой резиной, то горелой капустой. Отвратительный самолет. ИМХО Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Sharky от 08 Октября 2007, 21:56 А еще туалеты малюсенькие ( в ТУ 134 такие же были или больше?). Не разложиться было? ;D Может на диету сесть? ;) Вообще о чем тема?! Причем тут самолеты?! Какой на х** сервис РЖД?! Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: кэт от 08 Октября 2007, 22:28 Не разложиться было? Да не. Осчучения были как в гробу. Мы обсуждаем пассажироперевозки. Не только РЖД Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: finko от 08 Октября 2007, 22:57 Да не. Осчучения были как в гробу. Мы обсуждаем пассажироперевозки. Не только РЖД А откуда знаешь как в гробу ? :o Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: кэт от 08 Октября 2007, 23:18 А откуда знаешь как в гробу ? Ну хорошо. Как в маленьком шкафчике. Но учитавая что это все-таки самолет, то как в гробу. :) Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 10 Октября 2007, 21:28 Морозов скажите пожалуста ,почему в европе цены на авиоперелеты дешевли,ведь и техника и обслуживание лудше ,значит должно быть дороже.
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: finko от 10 Октября 2007, 21:30 Морозов скажите пожалуста ,почему в европе цены на авиоперелеты дешевли,ведь и техника и обслуживание лудше ,значит должно быть дороже. Морозов ПРОФИПИЛОТ а не менеджер Европейских авиакомпаний. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: торонтовец от 10 Октября 2007, 23:14 Морозов скажите пожалуста ,почему в европе цены на авиоперелеты дешевли,ведь и техника и обслуживание лудше ,значит должно быть дороже. не знаю на счёт дешевле-дороже, но вот скажем Фольксваген Гольф в Германии почему-то стоит дешевле, чем в России. если ты в качестве "оправдания" приведёшь то что в Германии его производят и поэтому он дешевле - то в качестве контраргумента приведу США в которой он дешевле чем в Германии . Цены определяются рынком. Пока народ платить за что-то нет смысла опускать цены . Вот и вся наука .. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Морозов от 10 Октября 2007, 23:16 Re Magnit: Честно. Не знаю. Ну не посвящали меня в такие подробности.
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 10 Октября 2007, 23:23 я может повтарюсь,но на майорку лететь 1ч 50м это где то1750км ,стоит 60 евро туда и обратно.
мурманск питер в оду сторону 6500 плюс минус это 1100 км плюс минус. насчет машин,здесь даже по германии разница на 2 3 тыщи ,а все иза разности достатка. не знаю как в восточке, но в баварии как мне кажеться все нормально,и есть выбор есть деньги быстро и дорого ,нет медленно и дешево ,но он есть. помню как то ехал на соревнования и меня должны были стречать ,стоянка минута ,ну вот ломанулся в тамбур и дергаю дверь, так и продергал,до следующей остановки.А все было просто поезд остановился ,толкни дверь ,а я все дергал ;D ;D ;D ;D ;D ;D. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 10 Октября 2007, 23:26 Морозов ,да я понимаю все ,это скорей вопрос ,к тем кто цены устанавливает.
просто если прикинуть пусть билет до питера будет 50 евро ,я думаю у компании самолетов не хватит ,просто правищей верхушке ,выгодно чтоб люди ездили как быдло в теплушках, по цене самолета :'( :'( Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Морозов от 10 Октября 2007, 23:55 Re Magnit: Ну, предположим что мы в теплушках людей не возим. Сервис конечно не как в "Бритиш эйрвейз", но вполне сносен. Несоответствие цены и качества конечно налицо. И это потому что кто-то плохо делает свою работу. (Или хочет иметь очень высокий дивиденд) Я пытаюсь свою работу делать хорошо. (в силу объективных причин, не всегда удается) Но по максимуму. Паксы ни в чем не виноваты. Они-же заплатили честные деньги и хотят в целости и сохранности долететь куда надо. Сервис на борту далек от ресторанного, но горячее, закуски и напитки есть всегда. Продукты от службы бортового питания, проходят многократные проверки санэпиднадзором порта.
Название: Re: О Мурманской железной дороге Отправлено: John Gonzo от 27 Декабря 2007, 10:02 Мною уже поднимался вопрос в теме "Сервис на РЖД"
http://goroda.murman.ru/index.php?topic=12367.0 Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: zurab от 29 Октября 2008, 01:08 Из Москвы в Мурманск совершаются два рейса в день из Шереметьево (АК "Аэрофлот" ) и один из Домодедово (АК "Сибирь"). Время в пути - 2 часа. Также можно добраться до Мурманска поездом с Ленинградского вокзала (время в пути 35-40 часов). Из Санкт-Петербурга также совершаются 1-2 рейса в день (АК "Пулково"), время в пути - 2 часа. Можно также попасть в Мурманск поездом с Ладожского вокзала (время в пути - 28 часов).
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: magnit от 29 Октября 2008, 01:21 пусть россейские фирмы перевоздцики ,пи пи. ;)
нюрберг канары,100евро туды и суды.,для справки. вы там соовсем пи. бей обманщикоф ;) Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Ricky от 29 Октября 2008, 23:36 Русский поезд - самый винрарный поезд в мире.
(http://img.timeinc.net/time/daily/2007/0708/russia_train_0814.jpg)(http://studyrussian.com/MGU/train/local-arrival.jpg) Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: finko от 29 Октября 2008, 23:48 Ну подобных фоток можно и со всего земного шара разместить , и с самых развитых стран и неочень Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: finko от 29 Октября 2008, 23:51 Как вы думаете что это за планчик??? >:( ([url]http://ry.foto.radikal.ru/0710/b4/0ac30b6061d8t.jpg[/url]) ([url]http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=eddbe85824b44733aba1999d01cea349[/url]) Только что увидел это фото . Это банальный план эвакуации из вагона. Зеленым куда эвакуироваться , красным где находятся ручные огнетушители . И еще напоминание что В Вагоне курение категорически ЗАПРЕЩЕНО . Название: прогресс по путлеровски Отправлено: MEGAVolt90 от 25 Августа 2012, 11:57 Георгий Бовт: Постой, паровоз
Автор: Георгий Бовт, политолог Опубликовано 22 августа 12 (0:05) Электрички под угрозой истребления Вагоны отцепили Уже на этой неделе с маршрутов снимут сразу 80 электричек. Первыми пострадают пассажиры Карелии, Вологодской, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской, Тамбовской областей. На очереди - Курганская, Архангельская, Костромская и другие области. Что происходит? Регионам не хватает денег на доплаты РЖД за то, что монополии, как она утверждает, приходится возить пассажиров себе в убыток. До прошлого года эти выплаты осуществлялись из федеральной казны. Минфин настоял, чтобы рассчитывались с железнодорожниками сами регионы. В теории это решение логично, ведь по действующему закону тарифы на пригородные перевозки устанавливаются самими субъектами Федерации, так что пусть и думают, прежде чем ласкать народ дешёвыми билетами. Но на практике в провинциях денег нет ни в местных бюджетах, ни в карманах жителей. И региональные власти всё равно ходят за деньгами в Центр, и провинциальные граждане обычно ездят на заработки туда же. РЖД винит во всём местные власти. По информации компании, в этом году лишь 18 регионов из 73, где есть пригородное сообщение, полностью компенсируют убытки железнодорожников. А в 4 регионах средства на эти цели в бюджет вообще не заложены. У местных властей своя версия: мол, перевозчики не предоставляют внятных расчётов убытков, которые они должны покрывать из своих скудных кладовых. Проще говоря, регионы считают расчёты РЖД завышенными. Их и правда проверить затруднительно, ведь РЖД - это именно монополия, конкурентов, которые могли бы подтвердить или опровергнуть эффективность расценок, у неё нет. Монополия сдаёт в аренду отобранным региональным частникам поезда на своих условиях. Понятно, что арендодатель зорко следит, чтобы кто-то из зависимых арендаторов вдруг не доказал, что можно жить с прибылью и при действующих тарифах. Торговать можно, ездить - нет ИНТЕРНЕТ ОПРОС Что вас не устраивает в работе Российских железных дорог ■ Стоимость билетов - 32% (594 голоса) ■ Всё не устраивает - 26% (489 голосов) ■ Состояние вагонов - 25% (486 голосов) ■ Всё устраивает - 10% (180 голосов) ■ График движения поездов - 7% (135 голосов) Всего голосов: 1884 Не так давно доцент кафедры экономики и организации производства МГТУ им. Н. Э. Баумана Эдуард Мазурин постарался опровергнуть постулаты о неминуемой убыточности пассажирских перевозок. Например, про высокую цену энергоносителей он, приведя несколько страниц расчётов, пишет: «В тарифе лишь 4% от стоимости проезда составляет стоимость электроэнергии! Вы представляете, чтобы автопроизводитель увеличил цену автомобиля на 100%, сославшись на то, что копеечная лампочка подсветки номера подорожала в два раза?» В итоге, согласно данным Мазурина, «на сегодняшний день тариф на пригородные перевозки завышен в 4 раза». Ещё один постулат - о дорогой инфраструктуре на балансе РЖД. Не надо быть доцентом, чтобы прикинуть, что эта самая инфраструктура включает и здания вокзалов, и привокзальные территории, где обычно ведётся бойкая торговля по максимальным для конкретного региона ценам. А также в неё входит одна из крупнейших в России волоконно-оптическая сеть связи, проложенная вдоль железных дорог страны и приносящая хорошую прибыль. Однако эти доходы, как и средства, полученные от торговой деятельности на суверенной территории РЖД (аренда и т. д.), не учитываются при вычислении убытков от перевозок людей на электричках. В тех вычислениях всё по-простому: расходы (следует список), доходы (одна статья - продажа билетов). Естественно, отказаться от доходной части своей деятельности и, например, передать регионам право вести торговлю на вокзалах, которые в этих же регионах находятся, РЖД не собирается. С такой логикой бухгалтерии представим, что какой-нибудь прибыльный, скажем, спортивный клуб из Великобритании или США начал бы сводить балансы своей коммерческой деятельности без учёта доходов от продаж фирменных футболок, аренды помещений на стадионах и прочего. Вмиг бы стал убыточным. ВСЕ СТАТЬИ На днях появились сообщения о том, что Минэкономразвития направило в правительство концепцию развития пригородных перевозок. Предлагается разработать и принять федеральный закон о регулярном пассажирском железнодорожном транспортном сообщении и в нём закрепить, что источником субсидий на организацию и осуществление пригородного сообщения является федеральный бюджет. Проще говоря, предлагается узаконить положение, когда РЖД декларирует убытки, которые перекладывает на плечи налогоплательщиков. Почему-то у нас считается нормой, когда монополии цинично делят свой бизнес на сверхдоходный и убыточный. На первом жируют, с помощью второго доят госказну. Так, «Почта России» требует госдотаций на распространение прессы, зато финансовые услуги оказывает с удовольствием. И «Газпрому» выгоднее продавать газ за границу, нежели провести его в каждый российский дом. Это опасная политика - и для нас, граждан, и для экономики страны. http://www.aif.ru/money/article/comments/54419 (http://www.aif.ru/money/article/comments/54419) комменты: -Грядёт эпоха ходоков и пилигримов,поскольку пешком-дешевле. Как Вы неправы, господа! Сие заявление со стороны РЖД есть попытка поправить пашатнувшееся здоровье нации. Придется не только вымирать, но и двигаться пешедралом, причем не просто где-то там малость по городу. А движение, да еще и по много км по шпалам- это жизнь! Вспомните старую песню:"Опять от меня сбежала последняя электричка. И я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке!" зачем развивать ЖД, электрички? тут омону на новые броневики и водометы денег нехватает а вы. Да и дворцы с тачками представительского класса важнее, Начальству РЖД офисы нужны с евроремонтом- чтобы уютнее было попу просиживать во многих Европейских городах основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город ибо быстро и без пробок роиссю же загоняют на пердяющие тесные опасные маршрутки? я так понимаю? это прогресс? хавайте граждане? Как и во всей стране,на железке - бардак. Только Путин стабилен. Хавайте,граждане,стабильность. Грядёт эпоха ходоков и пилигримов,поскольку пешком-дешевле. на Западе электрички основной транспорт (в той же Германии) а в стабильной России все как всегда ну что рады стабильности? Как всегда интересный материал Г.Бовта иллюстрирован картинкой, подходящей теме, как корове седло. Во всяком случае подпись под фото явно притянута за уши, ибо загрузившиеся граждане Индии, которых – заметьте! – почти на порядок больше наших граждан на гораздо меньшей территории, едут бесплатно или почти задаром, судя по счастливым выражениям их лиц. Увы, нашим гражданам это не грозит – свобода.. Показать полностью Доходов раба должно хватать строго на поддержание его жизнедеятельности. В россии ни чего не может стоить дешево, потому что это рабовладельческая страна. И власть делает все, чтобы рабство оставалось незыблемым. Оно очень выгодно. Так что разумного выхода тут нет. Деньги ни когда не дадут дорогу справедливости. Будем пока завидовать демократическим странамю Ну и вымирать потихоньку. Рабовладельчества не слишком долговечны. В этом году ездил поездом на чёрное море. Цена билета в купейный вагон из г. Харьков в два раза меньше, чем цена в плацкарте из г. Белгород. РЖД зажралось. Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: Смайлик от 25 Августа 2012, 12:40 Георгий Бовт: Постой, паровоз Интересно, а сам Г. Бовт ездит на поездах, или все же пользуется самолетом? ;D Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: MEGAVolt90 от 25 Августа 2012, 14:08 речь про электрички.,(перевозящие людей на 20-200км) умник. ;D или самолеты уже в пригороды летают? ;D
причем тут поезда? поезда пока никто слава Богу не трогает. Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: MEGAVolt90 от 25 Августа 2012, 21:12 в июне ездил в однодневную командировку в Хельсинки - в спальный район . с 8 утра до 8 вечера передо мной ходили поезда с интервалом 2-3 минуты . с одноэтажными и с двухэтажными вагонами . с громадной скоростью . я был поражён - интенсивность , как в петербуржском метро . (С)
коммент с одного из форумов Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: Аметист от 26 Августа 2012, 00:24 А Путину всё невыгодно содержать. Электрички под откос, из четырех участков в поликлиники сделать один, людей сократить, в связи сократить, в энергетики тоже..
Вообщем от народа ему одни убытки, он о нем только на выборы вспоминает, когда к урнам контрольный выстрел идти делать надо.. Ликвидировать пора этот институт. И больше не заводить президентов, раз им народ не нужен.. Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: MEGAVolt90 от 26 Августа 2012, 01:04 и что делать? молча смотреть на эту хрень?
достало честное слово! Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: Antalia от 26 Августа 2012, 02:53 1 вариант. Посчитать всех, прикрепить по местам, дать работу, дать жильё и предоставить право выбора. Минус - диктатура.
2 вариант. Не считать, абы как прикрепить, жильё продать и пусть выживают. Минус - беспредел. 3 вариант. Не считать. Послать нафиг - пусть сами разбираются. Минус - а они вообще есть? 4 вариант (виртуальный). Не считать. Типа что-то дать. Пусть что хотят, то и делают. Минус - а "кто есть кто" на самом деле? 5 вариант. Пусть, что хотят, то и делают. Минус - а мы в каком веке живём? Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: finko от 26 Августа 2012, 11:23 в июне ездил в однодневную командировку в Хельсинки - в спальный район . с 8 утра до 8 вечера передо мной ходили поезда с интервалом 2-3 минуты . с одноэтажными и с двухэтажными вагонами . с громадной скоростью . я был поражён - интенсивность , как в петербуржском метро . (С) коммент с одного из форумов В данный момент нахожусь в Хельсинки . Очень трудно даже себе представить что поезда ,,ходят,, с такой интенсивностью и более того через ,,спальные районы ,, . Да и само понятие ,,спальный район ,, в Хельсинки само по себе непонятно . Ради ,,правды матки ,, расписание НА РУССКОМ всех поездов из Хельсинки здесь http://www.vr.fi/ru/index/aikataulut.html (http://www.vr.fi/ru/index/aikataulut.html) Название: Re: прогресс по путлеровски Отправлено: Смайлик от 26 Августа 2012, 19:23 речь про электрички.,(перевозящие людей на 20-200км) умник. ;D или самолеты уже в пригороды летают? ;D причем тут поезда? поезда пока никто слава Богу не трогает. Зажравшийся москвич Бовт летает исключительно за границу и ему на самом деле плевать на электрички. Ему это глубоко фиолетово. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Metronom от 28 Августа 2012, 23:43 "Сервис на РЖД"
он есть? :o только цены растут, на поездах теперь дороже самолета, а иногда там такое... Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Antalia от 29 Августа 2012, 01:41 Что-то вы все всё в одно смешали... и электрички (новенькие), которыё совсем в другой стороне бегают (и весьма замечательно бегают даже по старым путям), и поезда, которые "ходят" (может привиделись поезда-то когда-то? - с огромной скоростью и именно в Хельсинки), и цены, которые - вполне ничего (смотря с чем сравнивать), но везде по-разному. :evil:
Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Jozhin от 29 Августа 2012, 11:28 "Сервис на РЖД" он есть? :o только цены растут, на поездах теперь дороже самолета, а иногда там такое... Честно говоря, не быыл бы столь категоричен. В целом в поездах стало лучше гораздо - и в плане комфорта, и в плане сервиса. Цены да - это ужас. Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Sari от 17 Сентября 2012, 16:06 Социально ориентировання политика нашего государства меня радует, стоимость проезда до Мосвы 7000 (в купе 15 поезда), обратно столько же, ездил в отпуск с 15 июля, а возвращался 19 августа - пустые вагоны. Такого раньше не было, билеты с боем брали. Это результат заботы о населении - пусть голодьба подомам сидит и не катается посмотреть столицу нашей родины, да учавствовать во всяких там митингах недовольных.
Что дальше? Название: Re: Сервис на РЖД Отправлено: Смайлик от 18 Сентября 2012, 00:58 Это результат заботы о населении - пусть голодьба подомам сидит и не катается посмотреть столицу нашей родины, да учавствовать во всяких там митингах недовольных. Что дальше? А зачем приглашать в Москву всех россиян? Не все же мечтают попасть в столицу. |