Города на Мурмане

Общие форумы => Компьютеры и ПО => Тема начата: торонтовец от 23 Августа 2007, 17:46



Название: Есть желающие на компутер?
Отправлено: торонтовец от 23 Августа 2007, 17:46
может кто для дома купит ?

Цитировать
Производитель авиадвигателей НПО "Сатурн" подписал с компанией IBM соглашение о намерении по закупке суперкомпьютера производительностью около восьми терафлопов


http://lenta.ru/news/2007/08/23/supercomp/



Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: Морозов от 26 Августа 2007, 23:11
Неее. Таку бабуку и поставить- то негде. И питание ему поди трехфазное подавай. И охлаждение- криогенное. И шумит он как атомоход. Стоит примерно столько-же :) Нам "Celeron" 3200 вполне хватает, мы народ аскетичный. Кста: параметры авиадвигателей, можно рассчитывать и на обычном 486 (утрирую).  Там не так уж и много рассчетных данных. Есть правда еще один немаловажный параметр: динамическая составляющая аксиального потока газов, в дивергентной камере двигателя.  :) Да, забыл: Есть в ТРД такие штуки- створки сопел Лавалля. Они нужны для "дачи тяги", с неизменным температурным режимом двигателя. Створки работают как посадочный реверс силовой установки. Чтобы придать им наиболее выгодную форму, возможно и будет использоваться столь чудный гэджет?


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: War_VS от 27 Августа 2007, 12:52
Они нужны для "дачи тяги", с неизменным температурным режимом двигателя. Створки работают как посадочный реверс силовой установки. Чтобы придать им наиболее выгодную форму, возможно и будет использоваться столь чудный гэджет?
слушай а ту-204 что за машина мне на ней в отпуск лететь...????


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: Морозов от 28 Августа 2007, 11:32
Четырехтурбинный, моноплан цельнометаллической конструкции со среднерасположенным стреловидным крылом. Полумонококовая конструкция фюзеляжа и кабины пилотов. А если без заумного трепа, то один из лучших "джетов" планеты. Машина создавалась в конце 90х годов, когда слова "комфорт" и "дизайн", уже не были пустым звуком. Очень высокая автоматизация авионики. Есть система GPS. Изменена геометрия предкрылочной области. Машина теперь может заходить на посадку, в широком диапазоне крейсерских скоростей. Умная электроника, теперь не даст пилоту при директорном управлении, превысить угол атаки (отчего часто разбивались ТУ-154). В целом, это российская машина, производящаяся для стран запада. Никогда на них не летал, но отзывы самые положительные.


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: Toker от 28 Августа 2007, 12:51
После этой кучи терминов я пожалуй воздержусь от полётов ещё на пару лет...


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: War_VS от 28 Августа 2007, 15:12
Никогда на них не летал, но отзывы самые положительные.
ладно пасибо.....


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: marof от 24 Марта 2011, 15:34
Toker, я тоже пожалуй :):)


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: Tirest от 28 Мая 2011, 03:12
=)))


Название: Re: Есть желающие на компутер?
Отправлено: aserder от 10 Августа 2011, 20:45
(http://forum.murman.ru/Smileys/ipb/smiley.gif) (http://gruzoperevozochka.ru/)(http://forum.murman.ru/Smileys/ipb/smiley.gif) (http://mastera-remonta.ru/)(http://forum.murman.ru/Smileys/ipb/smiley.gif) (http://stroykaiceny.ru/)  Сколько хочешь за него