Название: Святые угодники: Серафим Саровский, Николай Второй…и Владимир. Отправлено: Писатель. от 20 Января 2004, 03:21 Лимарев В.Н.
Царь Николай 2 , прозванный в народе "кровавый", в 1903 году приказал канонизировать известного своими молитвенными подвигами старца Серафима, жившего в начале 19 века и умершего 2 января 1833 года. Народная молва приписывала Серафиму способность исцелять болезни. Так же по легенде Серафим способствовал своими молитвами появлению у царской семьи наследника. Более того, по слухам, Серафим вовсе не был Прохором, сыном купца Мошнина, в монашестве принявшим имя Серафим, а был якобы самим Александром 1, который не умер в Тобольске в 1825т, а под именем старца Серафима еще жил 8 лет. Так или иначе, но ничем, кроме как молитвами, преподобный Серафим не занимался; молился старец о том, что бог послал благодать людям. Не молился бы Серафим, и не было бы у царского режима наследника престола. Задача царя Николая 2 в начале двадцатого века была укрепить царский режим. Серафим не бунтовал против царского режима, а просто молился за благополучие царской семьи и заодно и русского народа. Он идеально подходил на роль святого покровителя царской семьи. По указанию Николая 2 началась "пиаркомпания" по раскручиванию чудотворца с организацией грандиозного шоу по канонизации старца. Задумка Николая 2 проста и не оригинальна: народ должен почитать царскую семью, и как святой Серафим проводить время в молитве, прося у бога благодати и не бунтовать, как бы тяжело ему не было; власть от бога, а царь помазанник божий. Нужно сказать, что церковь при царском режиме выполняла туже функцию, что и при коммунистическом режиме выполняли политработники. Прошло время, и народ распорядился по-своему. Взбунтовался народ против царя и против находящихся в услужении царскому режиму священников и сверг в феврале 1917 неугодный режим. При советской власти священники не очень хранили реликвии, то есть памятные вещи оставшиеся от святого Серафима, и растеряли их. Памятные предметы в ларце хранились у коллекционера, который уступил их властям за приличную сумму. Оно и понятно: не стало надзирателя над церковью Николая, а любой здравомыслящий человек понимал, что чтить Серафима, в общем, то не за что. Во время правления Ельцина новый режим начал метаться в поисках символов новой власти. Кровавые злодеяния Николая 2 были забыты, и все стали ругать советскую власть и жестокий и еще более кровавый сталинский режим. Новый правитель приказал церкви возвести в ранг святых мученика Николая 2. Ельциным было задумано грандиозное шоу по канонизации Николая, которое провалилось, но в ранг святых мученика Николая возвели. Наступило время Путина и опять проблемы у власти по сохранению существующего режима, и опять вспомнили о святом Серафиме; по приказу новой власти организуется шоу с празднованием столетия канонизации святого. Святой удобен новой власти тем, что он как бы поддерживал данную богом власть и ничего от нее не просил, а призывал, если уж очень плохо живется - молится, и ждать божьей благодати. Такой покорный, проводящий время в молитвах народ, мечта любого режима. Патриарх и единоросы вспомнили о том, что именно сто лет назад был канонизирован Серафим и организовал празднования в честь святого Серафима. Нынешний правитель и почитатель святого Серафима помог реставрировать храм в городе Сарове и подарил царский подарок уникальный колокол. Обслуживали паломников к святыням активисты из правящей партии. Если так дальше пойдет, то весьма скоро место партийных работников повсеместно займут священнослужители, а молится, будет народ святым угодникам Серафиму, Николаю и Владимиру, которые заменят известную коммунистическую троицу Маркса, Энгельса и Ленина. Если в общественном месте Вы встретите человека с разбитым лбом, то знайте, это член правящей партии, который с усердием молится за ваше благополучие. Для того чтобы процветала Россия нужно приложить массу конкретных усилий, но зачем трудиться, когда можно все получить благодаря молитвенному усердию. Опасную игру затеяли наши руководители. Уроки истории ничему их не научили. Николай второй своим бездарным правлением привел страну к катастрофе, которая унесла миллионы жизней. Уход от решения насущных проблем общества, а вместо этого призыв молится во благо правящей элиты это путь к новым конфликтам. Как известно история повторояется: на первом витке в виде трагедии на втором в виде фарса. Я считаю, что задача ответственных людей в нашей стране, чтобы этот фарс с популяризацией Святого Серафима не привел страну к очередной трагедии. Группа журналистов, предлагающая на рынки труда свои своеобразные услуги, избрала своим небесным покровителем Серафима Саровского. Представителя этой группы спросили: "Почему выбрали покровителем Серафим", на что он ответил: открыли святки, попался Серафим Саровский, ну и избрали небесным покровителем. Я же думаю, выбор не случаен; чутко чувствуют услужники при власти - куда ветер дует. В Древней Греции покровителем мошенников считался бог Меркурий, а у нас своя практика: ту же роль поручили святому Серафиму. Серафим Саровский молился и искренне желал добра людям. Он, конечно, заблуждался, что можно молитвенным усердием добиться улучшения жизни, но его порыв вызывает уважение. Не вызывает уважение то, что примером для подражания власти выбирают не честного труженика, ученого или предпринимателя, а мистика. Рекомендую читателям ознакомится с моими работами по вопросу взаимоотношения государства и религии. Это работы: 1) Союз демагогов и жуликов. 2) Церковное мракобесье или духовная миссия 3) Истоки русской духовности. Сергий Радонежский. Все эти работы опубликованы на сайте www.guru4.narod.ru Название: Святые угодники: Серафим Саровский, Николай Второй…и Владимир. Отправлено: Hollander от 24 Января 2004, 13:24 Писатель., #1 >>
Приятно было прочесть. Хотя, вообщем-то, ничего нового я не нашел на сайте. Название: Святые угодники: Серафим Саровский, Николай Второй…и Владимир. Отправлено: Lazy от 24 Января 2004, 16:02 Писатель., #1 >>
Чушь и невежество полнейшие. Написано по геббельсовскому рецепту "ври побольше - что-нибудь да останется". > известного своими молитвенными подвигами старца Серафима, жившего в начале 19 века и умершего 2 января 1833 года... по легенде Серафим способствовал своими молитвами появлению у царской семьи наследника. ...родившегося в 1904 году. Хоть бы даты автор удосужился сопоставить. > по слухам, Серафим вовсе не был Прохором, сыном купца Мошнина, в монашестве принявшим имя Серафим, а был якобы самим Александром 1, который не умер в Тобольске в 1825т, а под именем старца Серафима еще жил 8 лет. "Слышал звон..." Биография Серафима (http://obretenie.narod.ru/txt/sarov/sarov_biograf.htm) до 1825 г. хорошо известна, и выходит, настоящего Серафима куда-то устранили, чтобы на его место поместить бывшего императора. Действительно, существует легенда, что Император Александр I не умер в 1825 (кстати, не в сибирском Тобольске, а в южном Таганроге - и тут ошибка), а ушел в монахи. Но по легенде это не Серафим Саровский, а старец Феодор Кузьмич (http://www.mrezha.ru/vera/386/13.htm), о жизни которого до 1830-х гг. действительно ничего не известно. В общем, "Платон мне друг...", но этот наезд на православие - сплошное вранье. Впрочем, автор самокритично назвал одну из своих работ "Союз демагогов и жуликов" (http:////forum.murman.ru/images/smilies/bigsmile.gif) Название: Святые угодники: Серафим Саровский, Николай Второй…и Владимир. Отправлено: Hollander от 27 Января 2004, 14:37 Lazy, #4 >> (http:////forum.murman.ru/images/smilies/rotate.gif)
Название: Re: Святые угодники: Серафим Саровский, Николай Второй…и Владимир. Отправлено: Chrome от 25 Октября 2024, 22:18 Если в общественном месте Вы встретите человека с разбитым лбом, то знайте, это член правящей партии, который с усердием молится за ваше благополучие. Это житель волшебной страны Теллурии. :) |