Города на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: Писатель. от 08 Февраля 2004, 09:47



Название: Почему нас убивают? (К тер. акту в Москве 6.02.04)
Отправлено: Писатель. от 08 Февраля 2004, 09:47
Лимарев В.Н.

Почему нас убиваю? (К тер. акту в Москве 6.02.04)

Выступать против «справедливости» - значит  выступать против совести. Так считал выдающийся мыслитель  Альберт Эйнштейн.
В обществе построенном на лжи не может быть справедливости, а значит множество людей не чувствуют своей ответственности перед этим обществом. Тер. акт  в Москве, и другие подобные действия не могли  произойти, если бы мы жили  в обществе сплоченным и умеющем уважать жизнь и достоинство  других людей. Потому, что преступником сложно совершать свои замыслы, если вокруг ответственные и честные люди.
Существующий режим в нашем государстве пришел к власти в результате государственного переворота группы лиц во главе с  Ельциным,  отстранившим от власти законно избранные органы (расстрел Белого дома  3 октябре 1993 г). Этими же людьми была организована приватизация национальных богатств, то есть передача "хорошим" людям того, что раньше принадлежало всем. С этого момента нашей истории поступать несправедливо перестало означать поступать бессовестно или аморально. Был уничтожен моральный стержень нации.
Те и другие действия приветствовались "странами рассадниками демократии" из-за рубежа, то есть были узаконены. Когда вопрос коснулся жесткого пресечения действия бандитских формирований, на Западе вспомнили о правах человека: они выступают за право на жизнь головорезам, но отказывают в праве на жизнь простым незащищенным гражданам. В результате большие права получили те, кто убивает и имеет деньги. Суды не являются поборниками справедливости, они коррумпированы.
Обратите внимание: в нашей стране преступник, совершивший убийство, подчас получает несколько лет тюрьмы - такова цена нашей жизни.
Преступник, убив во имя каких-либо целей и откупившись, - готов убивать опять.

Нас убивают потому, что США и другим странам "рассадникам демократии" необходимо, чтобы у нас в стране был хаос.
Обратите внимание, что организаторы тер. акта не объявились, но сделали все, чтобы подозрение пало на чеченцев.  Они толкают наше правительство на то, чтобы в Чечне проводились репрессивные меры и пламя войны уже погашенное, вновь возгорелось. Для этого, предварительно, кем-то озвучиваются призывы: пойти на переговоры с Масхадовым.  Чеченцы имеют отношение к этому тер. акту не более, чем мы с вами.
Обратите внимание, что наше правительство не высказало жестких требований в ответ на отказ Запада выдать террориста Закаева. Руководители нашего государства стремятся угодить Западу, но видно недостаточно усердно.
Тер. акт в Москве это - ответ Запада на наметившуюся стабилизацию в нашей стране.

R S

Альберт Эйнштейн известен те только своей теорией относительности, но активной жизненной позицией: еще в конце сороковых годов он осуждал США  за шантаж  СССР и других государств.
Об   отношении Альберт Эйнштейн к России и о том, кого считал Эйнштейн совестью человечестве читайте на моем сайте  www.guru4.narod.ru


Название: Почему нас убиваю? (К тер. акту в Москве 6.02.04)
Отправлено: Gerhalt от 12 Февраля 2004, 22:30
Снова взрыв, снова жертвы, снова кровь и страдания. И снова упорные попытки найти "чеченский след". Не успели ещё толком разобраться, что случилось, не успели ещё вынести тела всех жертв, а наш Президент уже обвиняет в случившемся Масхадова. Хотя как раз Масхадову этот взрыв меньше всего нужен. Случившееся больше походит на очередную операцию наших спецслужб. Очень схоже со взрывами домов в Москве перед прошлыми парламентскими и президентскими выборами. В том же Израиле смертники, прежде, чем взорвать себя, оставляют видеопослания, которые потом становятся известны многим. Сразу после любого теракта появляются сообщения тех, кто организовывал их, с указанием кто, зачем и почему осуществил акцию. Исключения есть, причём относятся они к самым масштабным взрывам. До сих пор неясно, кто стоит за таранами башен WTC в Нью-Йорке и взрывами домов в Москве. Вот и за взрыв в метро никто не хочет брать на себя ответственность. А терроризму свойственна публичность, цель его - именно продемонстрировать себя. Скрытность же свойственна другим структурам, которые скрываются за аббревиатурами из трёх букв - ФБР, АНБ и ЦРУ в Америке, ФСБ и ГРУ - у нас. Во всех громких акциях виден почерк профессионалов, не желающих ни раскрывать себя, ни привлекать к себе повышенного внимания. Да и те смертницы, что взрывали себя в Москве летом, похоже, проходили подготовку в организациях, на самом деле являющихся филиалами спецслужб. Нас целенаправленно подталкивают к выбору силового пути развития, к чрезвычайному положению, ограничению свобод и тоталитарной диктатуре. Для этого и служат все эти взрывы. Нарушая стабильность общества, они пытаются подтолкнуть его на другой путь развития. И это почти удалось...
Так что это не нас убивают. Это мы сами себя убиваем.


Название: Почему нас убиваю? (К тер. акту в Москве 6.02.04)
Отправлено: Хаккир от 25 Февраля 2004, 10:51
== cut ===

- Аллах Акбар! - закричала шахидка и взорвалась.

Взрыв произошёл в Доме Кино, на эксклюзивном показе нового немецкого фильма о съёмках великого итальянского фильма великого Джироламо Перверсини "Фреки и её дочери" (неореализм, чёрно-бел, 1957 г.), с демонстрацией не вошедших в окончательную версию кусков великой ленты.

Присутствовали на показе, понятное дело, люди не простые, а специальные.

Ближайших соседей шахидки разнесло в клочья. Нескольких увезла скорая. Выжившие собрались в буфете и стали обсуждать происшествие.

Всем было понятно, что взрыв - дело рук ФСБ. Вопросы вызывала причина: то ли грядущие через пару лет выборы, то ли борьба с Березовским, который как раз сделал очередное заявление, страшное властям, от которого нужно было срочно отвлечь внимание публики.

Предположено так же было, что взрыв - попытка запугать российский средний класс. Один интеллигентный молодой человек выдвинул экстравагантную версию, что взрыв - дело рук БАБа, который таким образом пытается, напротив, преодолеть апатию среднего класса и побудить его к политической активности, но его обозвали лимоновцем и он обиженно ушёл пить коньяк.

Ещё какой-то юноша педоватого вида начал было увязывать взрыв с нетерпимостью, а нетерпимость с гомофобией, но тут одна тётенька вспомнила, что через неделю состоится вручение литературной премии "Аплодисмент", спонсируемой Берёзой, и на этом все сошлись.

Потом стали ругать ФСБ за непрофессионализм. Сошлись на том, что теракт был плохо задуман (надо было устраивать взрыв не в Доме Кино, а в "России", а ещё лучше - в казино "Шангри-Ла", совсем другой был бы эффект), плохо исполнен (один искусствовед, авторитетно объяснил, что в пластит недоложили шариков, да и пластит был дерьмовый - дальше третьего ряда все остались живы, "а иначе мы бы тут с вами не разговаривали", добавлял он), ну и террористка была совершенно ненатуральной. "Да она не чеченка, а обычная гебешница!" - настаивал один театральный критик. "С неё же грим сыпался. Совсем работать разучились". Сошлись на том, что в ФСБ работать никогда и не умели.

Особенно всех возмутило, что террористка не выдвинула никаких требований, в особенности к правительству. "Безадресного террора не бывает", авторитетно заявила журналистка, забежавшая в кинотеатр отдохнуть от трёхдневного гала-фуршета в "Националь-Паласе". "Должны быть требования." Сошлись на том, что нормальные террористы перед терактом раздают всем буклеты на финской бумаге, где чёрным по белому изложена их позитивная программа. Разошлись на том, чья это должна быть программа - "яблочников" или СПС.

Чтобы не очень ругаться за политику, поговорили ещё о стране, где граждане по первому свистку готовы сами броситься в стойло, согласиться на любое ущемление прав и сокращение свобод. В ходе этого обсуждения родилась совсем страшная версия: ФСБ вполне могло взорвать кинотеатр, чтобы предотвратить показ фильма о съёмках великого итальянского фильма великого Джироламо Перверсини "Фреки и её дочери" (неореализм, чёрно-бел, 1957 г.), тем самым лишив интеллигенцию глотка чистого европейского воздуха. Пошли к руководству Дома Кино, требовать продолжения показа. Руководство Дома Кино оказалось недоступно, а в зале работала какая-то "следственная бригада", которая выставила петиционеров из зала. Всем стало всё понятно: идёт наступление на культуру, гебистский сапог топчет ростки человечности. Сошлись на том, что никакие реформы в стране, где власть взрывает кинотеатры, невозможны.

Потом кто-то включил телевизор в холле, и все узнали, что на исторической родине случился новый теракт: палестинец, обёрнутый взрывчаткой, пытался взорвать автобусную остановку, один человек убит, шестеро ранены.

Все замолчали, потрясённые и напуганные.

"Зверьё" - выразила всеобщее мнение журналистка, забежавшая в кинотеатр отдохнуть от трёхдневного гала-фуршета в "Националь-Паласе". "Просто животные. Они не понимают человеческого языка. Они хотят только убивать. С ними надо разговаривать на их языке. Их всех надо убить. Выжечь напалмом, вместе с семьями и детьми". Юноша с коньяком начал было провоцировать, предлагая мирную депортацию, но быстро понял, что сейчас не время для экстраваганций, и понуро согласился на напалм.

Потом поговорили на тему того, что сейчас в Израиль ездить "не стоит", тем более и цены на билеты кусаются, и журналистам платят уже не те деньги, как до дефолта - вот когда была настоящая жизнь, не то что теперь.

Разошлись в расстроенных чувствах. День был испорчен.

== cut ===


Название: Почему нас убиваю? (К тер. акту в Москве 6.02.04)
Отправлено: kerbcrawler от 25 Февраля 2004, 16:39
Хаккир, #3 >>

Браво! Кто автор?


Название: Почему нас убиваю? (К тер. акту в Москве 6.02.04)
Отправлено: Хаккир от 26 Февраля 2004, 06:42
Ах, да.

Константин Крылов. Взорваль.
http://www.livejournal.com/users/krylov/759396.html (http://www.livejournal.com/users/krylov/759396.html)

Есть ещё Взорваль-2, но IMHO послабее:
http://www.livejournal.com/users/krylov/759856.html (http://www.livejournal.com/users/krylov/759856.html)