Города на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: торонтовец от 01 Октября 2007, 21:34



Название: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 01 Октября 2007, 21:34
http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=16650

А был ли суд над Иисусом Христом?


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Морозов от 02 Октября 2007, 00:25
А был ли суд над Иисусом Христом?
А кто (кроме библии) может достаточно доказательно привести примеры существования Иисуса Христа? Все догматы касаемо его существования, приводятся на веру, "как есть". Притом особо не озабочиваясь об их доказательной стороне. Поскольку если не ошибаюсь, на сегодняшний день не имеется ни одного доказательства существования этого персонажа. Впрочем это только мое скромное мнение.


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 02 Октября 2007, 00:34
Нет, Морозов, персонаж как раз существовал, но вот всё остальное вокруг него уже гораздо интересней .
Вот про это и тема.

Тебе известна "официальная" история его суда и казни , а так же последущие события?


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Морозов от 02 Октября 2007, 01:16
Я привык доверять фактам. ОК, эту сторону дела мы опустим. (достойно большой дискуссии) Насчет "официальной" версии: И да и нет. Я никогда не испытывал интерес к подобного рода вещам. Известны лишь вещи весьма обобщенного характера: Книжники и фарисеи схватили Иисуса, за "сеяние смуты". И привели к Понтию Пилату. Он сказал : -Я не вижу вины за этим человеком. Тогда они закричали: -Распни, распни его! И его распяли. Распятие нес он сам на гору Голгофу. (Там присутствовал еще и разбойник Варавва, только не помню что с ним потом сделали) Провисел он на кресте три дня, и умер на четвертый.  Погребли Иисуса в пещере, привалив ко входу здоровенный такой булдыган. (Типа: если он бог, то воскреснет. Если не бог, значит типа опа...) Мария Магдалена и некая другая Мария, пришли ко входу в пещеру (зачем не знаю) и увидели отваленый камень. -А где чувак? А чувак воскрес. Вот примерно такая "официальная" версия. Забыл добавить, что когда Иисус попросил пить, римский солдат предложил ему испить уксус... Какая версия имеется наряду с официальной?


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 02 Октября 2007, 01:44
Годится , Морозов ..


Цитировать
Какая версия имеется наряду с официальной?

их несколько, но вот в линке привдённом в первом посту автор или авторы пытаются представить цепочку событий и анализируют те которые описаны в "официальной" версии - то есть в евангилях.. Основываясь на законы тех и наших лет они говорят, что "официальная" версия есть нечто иное, как заказаная статейка и правды в ней не много.
Почитай, когда будет время.  Интересно ..


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Lazy от 02 Октября 2007, 01:54
Нет, Морозов, персонаж как раз существовал, но вот всё остальное вокруг него уже гораздо интересней .
Вот про это и тема.

Тебе известна "официальная" история его суда и казни , а так же последущие события?


А в самом деле, что известно о "персонаже" по не-евангельским источникам?


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 02 Октября 2007, 02:19
А в самом деле, что известно о "персонаже" по не-евангельским источникам?

увы ...  особенно учитывая время написания этих "исторических" трудов ..



Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Гога Магога от 02 Октября 2007, 19:59
[url]http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=16650[/url]

А был ли суд над Иисусом Христом?
попробывал бы ты несчастный
изреч подобную хулу,
но только в адрес Магамета,
в толпе восточных иноверцев :evil:

мы ж - христиане всех прощаем!
овец заблудших мы не режем,
мы их слегка кнутом стегаем
что-бы других с пути не сбили :evil:

перематал я (не паленился) "плёнку" на 3 года назат, и вот чо скажу тибе, тухлые ты темки саздаёш ТАРАНтовец, тухлые и бесжизнинные (как сам), как правило - на первай же странице падыхающие....


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Морозов от 02 Октября 2007, 20:10
А в самом деле, что известно о "персонаже" по не-евангельским источникам?
Есть оин источник не евангельский (евангельский). "Евангелие от Митьков".


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Морозов от 02 Октября 2007, 20:16
Вот нашел (житие великого митька Иисуса по кликухе Христос и о том, как он тащился, и как его замочили враги)



Глава 1

   1. Вначале все было до фени
   2. И до фени было Богу,
   3. И до фени был всем Бог.

Глава 2

   1. Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался,
   2. А когда пришло время, приспичило ему жениться на тусовой герле Марии.
   3. Да и сестренка была не прочь.
   4. И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб:
   5. Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем.
   6. И потеряла Мария надежду поймать кайф.

Глава 3

   1. И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ, ни в Красную Армию,
   2. А Мария, жена его, помирает, ухи просит.
   3. И решил устроить Марии ништяк.
   4. Ночью вошел в дом ее, но Мария не дрыхла, -
   5. Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?!
   6. Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь.
   7. Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась, иды сюда!
   8. Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу, сестренка.
   9. Мария в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела:
  10. Мария, прикрути фитилек, коптит.
  11. И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
  12. А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя, сестренка, крутой чувак и будет он настоящим митьком,
  13. Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего.
  14. И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она его ИИСУС, что на еврейском МИТЯ.

Глава 4

   1. Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух чуваков пашущих,
   2. И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками.
   3. И завязали они горбатиться, и пошли за ним.
   4. Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на сэйшн.
   5. И стало братушек пятеро.
   6. Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия,
   7. И достали многих.
   8. Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга,
   9. Ибо это им посулил Иисус.

Глава 5

   1. И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол,
   2. И решил пойти его побороть.
   3. Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки.
   4. А супостат был хитер и замыслил худое.
   5. Напрягись, - говорит -- преврати камни в хавку, ведь нечего тебе жрать.
   6. Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться ради брюха своего.
   7. Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит: сигани со скалы, ведь вроде ничего тебе не будет.
   8. Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора -- скала. Баловство все это.
   9. В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку передо мною, и я тебе весь мир дарю.
  10. Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места. Да и облом мне.
  11. И понял враг, что отымели его в полный рост.

Глава 6

   1. Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек и чуваков,
   2. И учил их, сынков, говоря:
   3. Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют,
   4. Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени,
   5. Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы,
   6. Не пренебрегайте питием, но знайте меру,
   7. Не долбитесь без нужды, но для оттяга,
   8. Пусть вам настолько будет все по сараю, чтобы левая рука не знала, что делает правая,
   9. Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения обломится вам,
  10. Не просите -- и будет вам дано, не ищите -- и найдете. А тот, кто делает -- тому опаньки.

Глава 7

   1. Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку, тот в полный рост не оттянется.
   2. Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать, чтобы все было до фени?
   3. Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я, а все напряжены будут,
   4. А все-таки -- исполняй, что заповедано и получишь.
   5. Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю,
   6. А Иисус ему: не приторговывай и все обломится.
   7. Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.

Глава 8

   1. И надо было двигаться им дальше, и повел Он братушек к озеру.
   2. И искали они лодку -- не могли надыбать.
   3. Иисус, видя это, выдал: коли приспичило -- не получите!
   4. Не врубились братушки, переспросили.
   5. А Он вознегодовал: какое слово вам непонятно?
   6. Сипанулись те и отвечают: лодки -- то нет, как дальше двигать?
   7. Ответил им Иисус: а вот так!
   8. И появилась лодка, вошли в нее братушки и отплыли,
   9. А Он шел рядом по воде.
  10. Просекли они такой атас и спрашивают: как это?
  11. Иисус ответил: весьма развитая поверхность вот и сообщаюсь без напряга.
  12. Поняли спросившие, что за падло их держат и решили сами попробовать, но фраернулись.
  13. И порешили промежь себя: крут, а мы перед ним сынки.

Глава 9

   1. И пошел Он в другой город с братушками,
   2. А когда подвалили они к воротам, увидели чуху, хоронящую своего единственного сына.
   3. Увидел это Иисус и сказал: вытри нюню, подруга,
   4. И коснулся отбросившего коньки.
   5. Мертвый поднялся и понес крутой бред.
   6. И у всех видевших это сыграло очко на минус и сказали они: крутой, а мы пред Ним -- все сынку.
   7. А когда вошли они в тот город, встретилась Иисусу герла, которая приторговывала собой,
   8. А за ней бежали лохи и пытались ее замочить.
   9. И сказал тогда им Иисус: кто тут самый грамотный?
  10. А все молчали, не ответили.
  11. Тогда обратился Он к герле: дык, оттянемся, и они ушли,
  12. А лохи разошлись, отсосав.

Глава 10

   1. И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в Иерусалим!
   2. И начали они сообщаться.
   3. А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали сучья и бросали под ноги,
   4. А некоторые скидывали прикид свой и постилали на дороге.
   5. Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же раздачу.
   6. Лохам мало не показалось и сговорились они замочить пришедших,
   7. Но не к чему было поначалу пристебаться.
   8. Задумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором,
   9. Но те, кто поумней поняли, что это не тема.
  10. И решили действовать ушло.
  11. Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались Его напрячь, спрашивая
  12. Платить ли бабки кесарю или послать?
  13. Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо ясно : кесарю -- кесарево, а остальное на оттяг.
  14. А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге.
  15. Иды сюда, - говорите чувакам и с говном их кушаете.
  16. И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.

Глава 11

   1. Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме -- оттянуться в полный рост.
   2. И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус.
   3. И сказал Он: берите, хавайте!
   4. Налил им вина: берите, бухайте!
   5. Ибо хавчик -- мое тело и бухло -- моя кровь!
   6. А кто не знает этого -- тот слаб.
   7. Приступили братушки к столу и ужрались.
   8. Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
   9. А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус:
  10. Скоро один из вас меня застучит.
  11. И стали все подходить к Нему и спрашивать: кого за падло держишь?
  12. И все спросили кроме Петра, который был в состоянии готовальни.
  13. А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная, не я ли тот?
  14. Иисус ему: дык, братушка!
  15. И от испуга обстругал Иуда самого себя.

Глава 12

   1. Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех, и повел отрезвить в сад.
   2. Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока ловили массу не заметили, как Иисус отошел в сторону.
   3. Почувствовал Он себя хреново и взмолился:
   4. Елы-палы, да минет меня чаша сия!
   5. В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего Иисуса.
   6. И замочили его, и повели в суд.
   7. А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них и решили ловить отходняк без Него.
   8. И прежде чем три раза успел прокричать петух, заново заквасили.

Глава 13

   1. Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде и кричали:
   2. А ведь это ты, Мирон, Павла убил!
   3. И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со скалы и накрылся.
   4. В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного Христа поиметь.
   5. Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному тут лапти плетут.
   6. Но вышли к ним самые отрывные и отымели на раз и всех.
   7. И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.

Глава 14

   1. Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
   2. Привели к нему Иисуса.
   3. Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь вкушать.
   4. Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной трудно бороться?
   5. Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил ему вломить.
   6. Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил лохов: замочим его?
   7. И лохи кричали: мочи его, мочи!
   8. И послушался их Понтий.

Глава 15

   1. И замочили лохи Иисуса.
   2. Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему.
   3. И взмолился: елы-палы, Господи, втыкаю!
   4. Но понял, что шары не будет и отбросил коньки.
   5. А когда начал висевший штынять, братушки стырили его и прикопали недалече.
   6. Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял из гроба,
   7. И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный.
   8. После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более крутому.
   9. И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся, больше никто тебя не обидит.
  10. И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост, на раз, беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк по-христиански.


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: magnit от 02 Октября 2007, 21:59
вы болбесы или бесы.


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 02 Октября 2007, 22:00
а чё? как вариант пойдёт ..

Правда муж Марии был не так уж и слаб, потому как акромя сына Иисуса у него ещё было четыре сына две дочки (как минимум) (Это видно из слов жителей Назарета, которые спрашивали об Иисусе: «Разве он не сын плотника? Разве не зовут его мать Марией, а братьев его Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой? И сестры его — не все ли они с нами?» (Матфея 1:25; 13:55, 56; Марка 6:3  http://www.omolenko.com/bible/bible_quote.php?quote=%CC%F4.13,36-43#qt)).
что опять же вызывает как мама Иисуса оставалась девственецей всю свою жизнь? Правда может и остальные дети тоже от божеского зачатия - тогда они тоже боги. А муж Марии Иосиф был либо импотент, либо .... Хотя по законам тех времён брак бы не был бы браком если муж не способен жену содержать и удовлетворять ..
 


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Vereshagin от 03 Октября 2007, 19:58
   Для еврейских разборок надо выделить не то что бы раздел. а сразу сайт!
   И озаглавить его "РАБЫ".

   
  Слава Богам!

 


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 03 Октября 2007, 20:01
   
   
  Слава Богам!

 

всем сразу?


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Vereshagin от 03 Октября 2007, 20:14
всем сразу?

  Конечно! Славлю Велеса, Даждьбога и Световинта! И всем светлым богам - СЛАВА!


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Морозов от 03 Октября 2007, 20:59
Vereshagin, Джа забыл. Это ростоманский божок, на Олимпе не обитает. Его придумали обкуренные и обколотые "войлоки", с кочаном брюссельской капусты вместо головы. Бренчащие на раздолбанных гитарах, тошнотворную святотень, которую называют гордым словом- музыка. ;)


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Lazy от 03 Октября 2007, 21:17
Vereshagin, Джа забыл. Это ростоманский божок, на Олимпе не обитает. Его придумали обкуренные и обколотые "войлоки", с кочаном брюссельской капусты вместо головы. Бренчащие на раздолбанных гитарах, тошнотворную святотень, которую называют гордым словом- музыка. ;)

А чем тебе Световинт хуже? Тоже без косяка не обошлось... :)


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 03 Октября 2007, 21:18
да нет, Морозов. Верещагин славянских богов почетает и поэтому "Джа" тут не к месту ..  ;)

Впрочем к данной теме и его боги не относяться ..


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Vereshagin от 03 Октября 2007, 22:04
  Ну, блин, парни, ту не упомянут и ваш главный бог - золотой телец - так что с того?
  Кстати, для свеления: я не покклоняюсь НИКОМУ. Я не бью поклонов, не приношу подарков (свечей) не предаю, справляя дань другим богам, не считаю себя рабом... Короче, вам не понять.   
   Проще вам так воспринимайте как восприняли. Мне плевать на рабов. Бисера жалко.


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: торонтовец от 03 Октября 2007, 22:08
но славить их ты славишь  ;)



Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: кэт от 03 Октября 2007, 23:08
   Короче, вам не понять.   

Интересно, а кто,из форумчан, кому поклоняется (это я так, для самообразования)?


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Морозов от 04 Октября 2007, 02:06
Если честно, я атеист. Хотя и крещеный. Ну не верю я в бога. (богов) Хотя, признаюсь Вам, иногда бывает так, что заходишь на посадку, фары высвечивают лишь завесу тумана, на экране РЛС одни засветки. Держишь РУДы и триммер РВ на устах молитва что-то вроде: -Господи помоги, не оставь. В церковь буду ходить, молиться буду. И господь не оставляет. (всегда помогал) Только в церкви я никогда не был, и вообще туда не ходок.


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: кэт от 04 Октября 2007, 02:07
Кстати, у меня возник вопрос про самолеты. Про посадку. Где его задать бы?  :-\


Название: Re: a был ли мальчик? или новые сказки о "старом"
Отправлено: Chrome от 14 Октября 2024, 23:30
Убийца становится христианином

В фильме "Варавва" показана трансформация человека от раба страстей до личности, обретшей гармонию

Страстная пятница, самый скорбный день в году для христиан, в 2024 году пришлась на 3 мая. В этот день Первый канал в «Закрытом показе» представит телезрителям кино соответствующей тематики.

Эксперты в студии и зрители у экранов увидят и обсудят фильм «Варавва» (2019) – режиссерский дебют Евгения Емелина, в основе которого – библейский сюжет о распятии и воскрешении Христа, рассказанный глазами помилованного вместо него разбойника Вараввы. Библейский сюжет, который всем знаком, но данная экранизация даст возможность иначе взглянуть на него.

Сценарий фильма написан по популярному в начале прошлого века роману английской писательницы Марии Корелли «Варавва. Повесть времен Христа» (по просьбе Николая II его перевела на русский язык графиня Кропоткина). Например, в версии автора Иуду склоняет к измене его сестра Юдифь, после чего апостол Петр проклинает ее, а по сути – весь женский род…

Вопрос, почему для своего дебюта режиссер выбрал библейский сюжет, не стоит – это библейский сюжет направил далекого от кино человека в режиссуру. Емелин, который никогда не писал сценарии, не снимал кино и даже не думал об этом, прочел роман Корелли, который показался ему невероятно кинематографичным, и загорелся экранизацией. Написал сценарий, а друг с операторского факультета ВГИКа (будущий оператор-постановщик «Вараввы) снял из него сценку для институтского зачета...

Короткое напоминание: казнь Иисуса, а с ним еще трех осужденных, пришлась на канун еврейской Пасхи. Существовал обычай в связи с праздником отпускать одного из приговоренных – того, на которого укажет толпа. Понтий Пилат предложил освободить либо Иисуса Христа, либо некоего Варавву. Вопреки его ожиданиям толпа потребовала отпустить разбойника. И Варавва вошел в историю как человек, вместо которого распяли Христа.

В фильме Варавва пытается понять, кто же тот, который вместо него был распят, и разобраться, действительно ли он – Сын Божий. На улицах Иерусалима Варавва случайно встречает мудрого старика Мельхиора и постепенно в поисках истины получает ответы на вопросы, которые заставляют его пересмотреть взгляды на всю свою жизнь. Именно через Варавву показана трансформация человека – от темного раба своих страстей до христианина, обретшего гармонию, Бога и себя.

Получилась рассказанная с благоговением евангельская история, очень искренняя и где-то даже наивная, – создатели говорят, что снимали кино не для тех, кто верует, а для не искушенных в вере. Нет вопроса, авторское ли это кино для особого зрителя или кино «для всех» – это красиво снятая историческая драма для семейного просмотра.

Хотя эксперты в студии вместе с ведущим явно зададутся вопросом, просветил ли фильм зрителя или, наоборот, еще больше запутал («Закрытый показ» – просмотр картины с последующим ее обсуждением, свое отношение к ленте высказывают четыре эксперта, защищающих кинокартину, и четыре эксперта, выступающих условно против нее. В этот раз дискутировать с создателями показанного фильма будут доцент Московской духовной академии и пастор Реформатской церкви, кандидат философских наук и обозреватель православной газеты, киновед и актриса). Непременно зададутся они и другим вопросом: почему во всех кадрах, где есть сцены с Иисусом, почти не показывают его лицо?

Из нетипичного: создатели «Вараввы» не обращались в Минкульт или Фонд кино за помощью, снимали, что называется, «на свои». И монтировали фильм шесть лет – с перерывами на добывание средств при помощи рекламы.

В главной роли снялся актер Павел Крайнов. иудейского старейшину Иосифа Аримафейского, тайного ученика Иисуса Христа, пожертвовавшего ему свою гробницу, сыграл Альберт Филозов, ушедший из жизни вскоре после съемок фильма, это его последняя роль.

https://www.ng.ru/cinematograph/2024-05-02/100_02052024_film.html (https://www.ng.ru/cinematograph/2024-05-02/100_02052024_film.html)