Города на Мурмане

Увлечения и досуг => Пилюля => Тема начата: Другая Анна от 25 Марта 2008, 20:52



Название: «ТЫ СМОТРИШЬ НА ДУБ И ВИДИШЬ СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ»
Отправлено: Другая Анна от 25 Марта 2008, 20:52
Навеяно наступившими каникулами. Периодически в обществе возникают разговоры о том, адекватны ли учителя. Предлагаю полюбоваться на возможную причину неадекватности. Все цитаты из сочинений и изложений подлинные, лишь исправлено – почти везде – правописание. Заголовок – тоже цитата из изложения, причём в исходном тексте дерево было – клён и никто ни на кого с целью отразиться не смотрел.

1.   Всё это мощным потоком выливается в краткие строки, написанные
       довольно-таки простым языком, без лишних оборотов и многозначных слов.
2.   Он спасал оттуда мальчиков, которые провалились туда.
3.   Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай был с зайцами.
4.   Наполен посылал на гибель своих людей, чего никогда не сделал бы Кутузов.
5.   Дело генерала – посылать солдат на гибель, а дело солдата – выполнить свой долг и эту гибель избежать.
6.   Обломов не понимал, для чего столько учиться, по его мнению, пропадает много времени зря, потому что можно жить и веселиться, когда ещё не всё кончено.
7.   Розга – это такая ветка, которой можно наругать.
8.   Однажды я услышал разговор двух двоих.
9.   Андрей Соколов был уроженцем Воронежской губернии, и жизнь его поначалу была обыкновенная. Но вскоре женился.
10.   Удод летает за кормом далеко, но собирает около гнезда.
11.   По стенам пещеры были нарисованы черным углем дикие на то время животные.
12.   И вот, когда гости уехали домой, я поел и лег спать. Наступила зима.
13.   Я побывал в разных местах, где дед Мазай спасал детей. Прежде всего дед Мазай рассказывал детям сказки.
14.   Бывало, сядет Арина Родионовна у окна и давай рукодельничать.
15.   Подорожник сам зелёный, похож на лопух. Снизу на нем растут хлыстики, а вверху он лысый.
16.   Ондатра плыла красиво, прямо как самолет.
17.   Те, кто не был в Кижах, думает, что это остров, плавающий туда-сюда.
18.   Это глазом легко сказать, а рука – работница.
19.   У воробья около клюва было желтое брюхо.
20.   Вдруг выскочил старый воробей, как будто с цепи сорвался.
21.   В Васе произошла какая-то мысль.
22.   Всю ночь Герасим обхаживал собачку.
23.   Листики березок были гладкие, как асфальт, и очень нежные.
24.   Пшеницына хорошо подходила Обломову, так как ничего от него не требовала. Иногда она даже нарочно выгоняла его погулять.
25.   В детстве Обломова очень любили, заботились о нем, лелеяли, но не разрешали Илюше узнавать мир, учиться, читать, он был лишён прав на знание, учёбу, труд.
26.   Обломов верен Пшеницыной за то, что она его кормит.
27.   Смысл названия стихотворения «Тройка» - это смысл жизни, который скачет у каждого в душе.
28.   Школьник не считал на микрокалькуляторе, он считал умом.
29.   В начале своего творчества Блок не писал о Родине. В его стихах было больше любви к женщинам. Но постепенно образ России как женщины исчезает, и появляется образ России как образ жены.
30.   Тарас с сыновьями отправляется на Сечь, где они сперва пили, занимались бездельем.
31.   Из внешности Тараса мы узнаём, что он не подходит в семейный очаг.
32.   Тарас Бульба очень любил путешествовать и много узнавать, в путешествии находил всего много, например драгоценности.
33.   Совершая великие дела, мы должны знать, как пойти и откуда начать.
34.   Взгляд его был сивоусый.
35.   Я испугался и начал стоять.
36.   Сегодня было воскресное утро.
37.   Пошел дождь, все гуси накрыли своих утят.
38.   Прибрежные камыши дребезжали.
39.   Гоголь решил избавиться от пятого тома «Мертвых душ».
40.   Любовь, думал я, любовь – это смерть, и страшная смерть. Только ей, только любовью, можно дарить жизнь.
41.   Мы пришли в лес и не знали, куда нам ети. Мы подумали и решили ети направо.
42.   Зайчик сливался со снегом. Даша за ним побежала. И он привел в незнакомое место. Здесь и пошел рассказ. В незнакомом месте было четыре тропинки, она пошла в одну, потом в другую, а в третью и четвертую идти не стала.
43.   Современному человеку в жизни нужны книги. Потому что если человеку не читать, он станет некультурным. И потому что книги – друзья. Следовательно, человеку нечем заняться, когда один дома, только если почитать.
44.   Ничего не ловилось, и дядя стал рассказывать истории о рыбалке, и рыба стала ловиться. Сергею попадалась одна корюшка, а дяде – сиги, а под конец рыбалки Сергей дяде свою рыбу к его, а дядя Коля их в сторону. А Сергей у него спрашивает: «А это правда, что Вы в детстве с кроватки упали?» И на этом их рыбалка закончилась.
45.    Я считаю, что нужно исключить из школьной программы изо. Во-первых, не каждому человеку удаётся хорошо рисовать. Во-вторых, рабочему человеку не нужно уметь рисовать. Поэтому надо исключить из школьной программы изо. Можно исключить и историю. Во-первых, потому что рабочему человеку не нужно знать, например, про Древнюю Грецию. Во-вторых, история мешает учить другие уроки.
46.   Урог Англизкога.
      Английский язык мне очень не нужен во-первых. Я никуда не поеду, и не люблю разговаривать очень много, и не люблю понимать, я от этого психую.
47.   Я считаю, что беспорядок на столе не мешает. Куча всего не мешает, потому что закрывает тебя с головой и ты не отвлекаешься и в окно не смотришь, ничего тебе не мешает. Беспорядок очень хорошо, потому что у тебя под рукой тетрадь, какая нужна или книга, а не ходить и не мешать другим, не занимать много время. Как в поговорке говорится: «Сделал дело – гуляй смело».
48.   На столе должен быть строгий порядок. Я считаю, он не даёт сосредоточиться и сбивает, когда падает. Потому что за ним надо лазить под стол, под кровать или куда-нибудь ещё. Но они нужны для учёбы. И для того, чтобы писать письма, и да для того чтобы заклеивать от них конверты.


Название: Re: «ТЫ СМОТРИШЬ НА ДУБ И ВИДИШЬ СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ»
Отправлено: Смайлик от 21 Июня 2014, 03:20



46.   Урог Англизкога.

      Английский язык мне очень не нужен во-первых. Я никуда не поеду, и не люблю разговаривать очень много, и не люблю понимать, я от этого психую.






(http://ctepx.spb.ru/london/lgb.gif)