Название: помогайте... (найти законные акты о подаче претензии) Отправлено: бэнч от 06 Апреля 2008, 23:24 порядок предьявления претензий...
нашла во всём: в перевозках. в продажах. даже в медицинских усглугах.. не нашла тока в образовании..очень надо. а изобретать велосипед не хоца... Название: Re: помогайте... Отправлено: Proud от 07 Апреля 2008, 01:18 с адским числом сообщений вас, счастливая наша.. )
претензии кого к кому и по поводу чего? Название: Re: помогайте... Отправлено: 55244 от 07 Апреля 2008, 08:33 4 раза перечитал. Не понятно. Опять пьяная. Забанить на недельку, пусть протрезвеет.
Название: Re: помогайте... Отправлено: Toker от 07 Апреля 2008, 10:40 бенч, изъясняйтесь точнее...
Название: Re: помогайте... Отправлено: Lazy от 07 Апреля 2008, 13:09 Что тут непонятного?
Человек хочет узнать, как (кому и куда) предъявлять претензии на низкое качество образовательных услуг. Нашла законы про перевозки, про торговлю, про медицину, а про образование не нашла. Интересно, я правильно расшифровал? Название: Re: помогайте... Отправлено: Proud от 07 Апреля 2008, 14:01 При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания услуг в полном объеме, в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором; - соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг; - возмещения понесенным им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами. Если исполнитель своевремено не приступил к оказанию образовательных услуг или если во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, а также в случае просрочки оказания услуг, потребитель вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок, поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения расходов, потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены необходимо составить претензию в двух экземплярах. В ней указывается: - лицо, которому адресуется претензия, ректор вуза; - лицо, подающее претензию (студент, родители, организация, оплачивающая обучение); - адресные данные; - обстоятельства дела; - предъявляемые требования; Претензия обязательно должна быть подписана, и содержать дату ее составления. Один экземпляр претензии вручается представителю образовательного учреждения под роспись на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если у Вас отказываются принимать претензию, можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения требований потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат возмещению в десятидневный срок. http://www.gti.kamchatka.ru/sovety/obrasovanie.htm Полагаю, за основу можно взять имеющиеся формы претензий: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Актуальные вопросы защиты прав потребителей в сфере высшего профессионального образования http://www.sarrpn.ru/consumer_law/actial_information/i240105/ Есть сайт Общества защиты прав потребителей образовательных услуг - www.ozppou.ru, даже есть ссылка на претензию: http://www.ozppou.ru/content/claim.htm но сайт в дауне.. Название: Re: помогайте... Отправлено: бэнч от 07 Апреля 2008, 18:06 Что тут непонятного? Человек хочет узнать, как (кому и куда) предъявлять претензии на низкое качество образовательных услуг. Нашла законы про перевозки, про торговлю, про медицину, а про образование не нашла. Интересно, я правильно расшифровал? КАНЕШНО! МММММ :) Название: Re: помогайте... Отправлено: бэнч от 07 Апреля 2008, 18:08 При обнаружении недостатков ..сайт в дауне.. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!Как всегда на высоте... супер.. всё пересмотрю сёня вечером... очень спасибо.. сама кое-что нарыла на работе, но ВАША инфа дорого стоит.. ещё раз пасиб! Название: Re: помогайте... Отправлено: бэнч от 07 Апреля 2008, 22:48 система образования в нашей стране с одной стороны- продуманская, а с другой дилетанская.... тк вот. ребят. речь идёт о процедуре претензий по БЕЗВОЗМЕДНЫМ ( атакие есть в сиситеме!) договорам, вы спросите зачем такаие договра. объясняю... процесс воспитания и образования достаточно сложный с социальной точки зрения.. и различные центры, школы. студии, секции находящиеся на содержании системы и призванные решать воспитательно-образовательные задачи. находятся в достаточно сложных отношениях с обязательной системой образования.. ТАм, в обязаловке и то есть проблемы организационного плана. когда родители НЕ ХОТЯТ вести конструктивный разговор со специалистами..а тут. в сиситеме, где НЕт никакой зависимости от чего-бы то ни было. деятельность педагога. психолога находиться ТОЛЬКО лишь в актуале ПРОБЛЕМ. То есть- есть проблема- есть контакт.. нет проблемы- гуляй ВАСЯ.. А ведь все понимают. что процесс воспитания-длительный. а уж тем более процесс перевоспитания(если это возможно)И договора на БЕЗВОЗМЕДНОЙ основе призваны по своему содержанию, ПОДДЕРЖАТЬ взаимоотношения, как-то их узаконить, и упорядочить с обеих сторон, в интересах ребёнка.. только ГКРФ. ст. 1095 или могу ошибиться, многа перечитала, решает это, то бишь моральный ущерб, а всё остальное??. Кста , закон о правах потебителя. тут ну НИКАК не пришить, ну никак..
вон чё...а процедуры я уже нашла и составила.. сама... толко сосолаться не на чиво. ведь ребёнок--не утерянный багаж-то?может сразу в УКа полезть? Название: Re: помогайте... Отправлено: бэнч от 07 Апреля 2008, 22:59 4 раза перечитал. Не понятно. Опять пьяная. Забанить на недельку, пусть протрезвеет. ДЫК пьяная я безопасней... а банить мну не надо... обижусь :( |