Название: Строительство канатной дороги через Кольский залив Отправлено: Norston от 17 Мая 2008, 15:10 Краткая аннотация проекта:
Основная цель строительства пассажирской подвесной канатной дороги – круглогодичное пассажирское сообщение между правым и левым берегом Кольского залива. Максимально разнообразить отдых тысяч мурманчан и их гостей, превратить западный берег Кольского залива в супермодерновую зону отдыха и развлечений. По перспективному плану развития Мурманского транспортного узла предусматривается расширить границы города и на территорию п. Минькино. Одна из станций будет находится на сопке у Семеновского озера возле памятника, где уже сейчас находиться небольшой парк отдыха. Для эксплуатации нет серьезных ограничений, связанных с погодой. Кабины защищают пассажиров в пути от всех неприятностей и обеспечивают отличный обзор. Вместимость вагона маятниковой дороги может быть до 100 человек. Главное преимущество проекта – он объединит новый вид пассажирского транспорта и уникальную туристическую услугу. Это экологически чистый и экзотический транспорт. Нет ни каких сомнений, что при соответствующей проработке частные инвесторы проявят интерес к строительству канатной дороги. Подошло время цивилизовано осваивать Западный берег Кольского залива. Это абсолютно реальный проект. Строительство такой канатной дороги стало бы ярким событием не только для Мурманска, но и для всей России. В мировой практике подвесные канатные дороги являются одним из самых экономичных и эффективных видов пассажирского транспорта. Научно-техническое содержание проекта: Актуальность и значимость проекта изложена выше. Новизной является отсутствие аналогичных проектов через крупные водные артерии России, пассажирского и туристического направления. Предстоит провести научно технические расчеты по расположению опор, а также провести математическое моделирование размещение станций по синхронному приему вагонов. Уникальность проекта заключается в использовании высококлассного оборудования всемирно известной австрийской фирмы «Doppelmayr» и системы ветрогенераторов расположенных на опорах канатной дороги обеспечивающих электроэнергией оборудования малой мощности. Ожидаемые результаты: Строительство пассажирской подвесной канатной дороги обеспечит круглогодичное и круглосуточное сообщение между левым и правым берегом Кольского залива, тем самым будут решены социальные, культурные и экономические задачи городского и районного населения. В связи с уникальностью и экзотичностью, новый вид транспорта будет очень популярен не только у жителей райцентра, но и гостей из за рубежа, что положительно отразится и на финансовом состоянии проекта. В условиях низкой пропускной способности городской дорожно-уличной сети и проблем связанных со строительством новых развязок, реализация проекта даст толчок в развитии нового вида транспорта г. Мурманска. Этапы процесса коммерциализации: 3 этапа - обоснование инвестиций, проектирование, строительство. Объем необходимых инвестиций – 870 млн. рублей Срок окупаемости – 8 лет Название: Re: Строительство канатной дороги через Кольский залив Отправлено: Dam от 17 Мая 2008, 16:03 И кто энто проектирует? а кто финансирует? :o
Название: Re: Строительство канатной дороги через Кольский залив Отправлено: Norston от 17 Мая 2008, 16:41 Новый Кольский мост не решил проблему перемещения людей, это понятно всем.
Проект канатной дороги поможет вывести из депрессии западный берег Кольского залива. Не говоря уже о туризме. На западном берегу берегу, можно строить, вдоль Печенгской дороги, все что угодно... Предлагаю проект поддержать, на этом этапе морально! Название: Re: Строительство канатной дороги через Кольский залив Отправлено: Rome0 от 19 Мая 2008, 09:11 Проект конечно вызывает интерес, но... это лично ваше предложение? или все проходит на уровне гос-ва?
Название: Re: Строительство канатной дороги через Кольский залив Отправлено: Виктор от 19 Мая 2008, 10:32 Ссылок на администрацию нет - фантазия типа Новые Васюки.
Во-первых, недостаточный пассажиропоток. Катеров ходит всё меньше, а тут целый трамвай пускать. Во-вторых испортит сопку у Алёши. Вид с залива будет хуже. В-третьих Алёша, как транспортный узел неудачное место. До городских магистралей далеко, транспорта мало. Удобнее на катере к морвокзалу. Но помечтать можно: растянуть по всему городу канаты и кататься в вагончиках от сопки до сопки. От Алёши до страны дураков, оттуда до варничной, потом на эту улицу, как её... куда Охотный ряд ведёт. Название: Re: Строительство канатной дороги через Кольский залив Отправлено: Rome0 от 19 Мая 2008, 11:00 Ссылок на администрацию нет - фантазия типа Новые Васюки. Орликовой:)Во-первых, недостаточный пассажиропоток. Катеров ходит всё меньше, а тут целый трамвай пускать. Во-вторых испортит сопку у Алёши. Вид с залива будет хуже. В-третьих Алёша, как транспортный узел неудачное место. До городских магистралей далеко, транспорта мало. Удобнее на катере к морвокзалу. Но помечтать можно: растянуть по всему городу канаты и кататься в вагончиках от сопки до сопки. От Алёши до страны дураков, оттуда до варничной, потом на эту улицу, как её... куда Охотный ряд ведёт. |