Города на Мурмане

Увлечения и досуг => Мир увлечений => Тема начата: dream от 03 Апреля 2001, 15:02



Название: Описание Hitmana
Отправлено: dream от 03 Апреля 2001, 15:02
Народ!
Очень нужно описание прохождения ХИТМЭНа!
dre_@chat.ru


Название: RE: Описание Hitmana
Отправлено: Антихрист от 17 Апреля 2001, 12:32
dream >>
Миссия 1:
Берешь с собой только пистолет(я проходил с одним ножом). После высадки идешь к саду и ждешь на углу возле стоянки. Когда к стоянке подьезжает вторая машина, приготавливаешься. Из машины вылазит охрана. Затем из нее вылазит чел в красном и идет к тебе,а затем в сад. Когда он повернется к тебе спиной, быстро вытаскиваешь пистолет и валишь его. Затем быстро беги к машине. И все!
Миссия 2:
Берешь с собой только пистолет с глушаком и МНОГО патронов(можно обойтись и ножом, но это очень большая запара - приходится в краткий миг перерезать горло главному Голубому, хватать у него пистолет и бежать). БОМБУ НЕ БРАТЬ - она дорогая! Затем быстро бежишь к воротам ресторана, пока автомобиль не подьехал. Становишься за спиной Красного охранника(который слева). Затем ждешь пока главный Голубой подойдет близко, достаешь ствол, валишь Красного, главного Голубого, и бежишь в переулки. Затем из-за угла валишь остальную банду.
Миссия 3:
Берешь с собой ствол(можно взять нож или не брать вообще - нож лежит на кухне ресторана).
Рядовых ментов убивать нельзя - деньги вычтут. Быстро бежишь в ресторан и берешь ключ у бармена. Затем бежишь в верхний левый угол карты. Когда появится Красный китаец, идешь за ним. Когда он будет близко к повороту к ресторану, открыто при всех валишь его и берешь его значок(Труп придется прятать потом). Объявляется тревога и главный мент бежит из ресторана. Когда он отбежит достаточно далеко от охраны, беги за ним и вали его. Затем - заходишь в ресторан и бросаешь значок. Затем самое сложное - прячешь тело в колодец. Миссия закончена.


Название: RE: Описание Hitmana
Отправлено: dream от 17 Апреля 2001, 15:15
Антихрист >>
Хе! так я уже почти что 5 миссий прошел... мне вот надо знать как мимо тигра в 6й пробежать(http:////forum.murman.ru/images/smilies/happy.gif)


Название: RE: Описание Hitmana
Отправлено: Антихрист от 18 Апреля 2001, 13:15
dream >>
А что здесь сложного, просто взять да пробежать. Я с первого раза пробежал!


Название: RE: Описание Hitmana
Отправлено: Кляксочка от 18 Апреля 2001, 13:52
Антихрист >>
Лишний раз похвастаться... Это не очень красиво с твоей стороны.


Название: RE: Описание Hitmana
Отправлено: Антихрист от 18 Апреля 2001, 14:00
Кляксочка >>
В этой игре нужно уметь не быстро стрелять, а быстро бегать и стрелять из-за угла.


Название: Описание Hitmana
Отправлено: Крэш от 13 Мая 2003, 09:40
Валишшь хряка (где-то справа вверху карты) кидаешь его на жертвенник и пока кошак жрет пробегаешь мимо него.


Название: Описание Hitmana
Отправлено: Антихрист от 14 Мая 2003, 10:15
Крэш, #7 >>Лично мне удавалось и так мимо него пробежать - неохота трупак километр за собой тащить.


Название: Описание Hitmana
Отправлено: Крэш от 15 Мая 2003, 11:12
Его тащить не кактрупики, под мышку и бегом вперед.


Название: Описание Hitmana
Отправлено: Крэш от 15 Мая 2003, 11:14
А насчет быстро бегать это не обязательно главное в нужный момент по правильной траектории


Название: Описание Hitmana
Отправлено: Антихрист от 15 Мая 2003, 12:12
Крэш, #9 >>Не знаю, я лично как-то раз мочил солдата и тащил его на алтарь, убить хряка я не додумался... Самая тема это на харде играть - там ты как сапер ошибаешься только раз (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)...


Название: Описание Hitmana
Отправлено: ALTER EGO от 11 Июня 2003, 23:28
кто знает......что надо делать в психушке ??????.......убиваю ковакса, а УРОВЕНЬ не прекращается..........


Название: Описание Hitmana
Отправлено: Антихрист от 13 Июня 2003, 13:30
ALTER EGO, #12 >>Там надо найти какого-то обколотого чела. Он должен поднять лифт, и в шахте откроется секретный ход. Попробуй психам мишек и уточек повручать - они должны указать путь. Ещё не забудь колбаснуть ментов и взять ментовский костюм - там будет этап с клонами, и надо, чтобы проникнуть к самому боссу, один из трупов на специальную шняжку поставить (та хрень номер у тебя на башне сканирует, если ты туда встанешь, то тебя газом убъёт - самый прикол что туда можно и случайно наступить). А теперь самый прикол - если ты в это время будешь в костюме мента, то там покажут заставку, где ты от газа умираешь, но ты остаешься жив - меты то впротивогазах (http:////forum.murman.ru/images/smilies/smile.gif)