Название: Жесть Отправлено: dmx от 15 Апреля 2005, 21:33 Здесь надо писать то, от чего передёргивает. О чем не то что не принято говорить, но и думать стрёмно! Тема для извращенцев. Нормальных попрошу даже не читать.
Я начну.. Попозже. Название: Жесть Отправлено: Ы от 16 Апреля 2005, 22:29 Турбожесть...
Название: Жесть Отправлено: White_Rabbit от 18 Апреля 2005, 08:49 УПС!!!
Название: Жесть Отправлено: Ы от 25 Апреля 2005, 16:06 Вот как-то так (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E6%E5%F1%F2%FC&stype=www).
Название: Re: Жесть Отправлено: Chrome от 31 Марта 2025, 00:05 «Сбер»: телефонное мошенничество станет многоязычным
Мошенники начали тестировать ИИ для телефонного обмана на языке коренных народов России. Через 3-4 месяца такие звонки станут массовыми, но кредитные организации пока к ним не готовы. Об этом заявил зампред правления «Сбера» Станислав Кузнецов в Совете Федерации, сообщает РБК. Заместитель председателя правления «Сбера» Станислав Кузнецов, выступая на заседании совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации, предупредил о новых видах телефонного мошенничества с использованием искусственного интеллекта. Они предполагают использование ИИ для разговора с потенциальными жертвами на их родном языке, причем, это могут быть все языки коренных народов России. «Как только модели позволяют нам преодолеть последнюю границу - языковой барьер, как только путем нажатия кнопки у вас получается, что можно звонить в любую страну либо разговаривать на любом языке, нам стоит подумать о том, что и на башкирском языке, и на татарском языке появится то же самое телефонное мошенничество. Технологии будут позволять это делать на другом языке. Последний барьер языковой с внедрением ИИ прекратит свое существование», - сказал Станислав Кузнецов. По его словам, новые мошеннические схемы с использованием языковых возможностей ИИ появятся на рынке уже через 3-4 месяца. «Нас ждет в 2025 году использование искусственного интеллекта на стороне мошенников, на стороне преступников. Насколько мы к этому готовы - ну честно, пока на уровне всей нашей совместной работы не сильно готовы», - добавил Станислав Кузнецов. По оценкам зампреда правления «Сбера, в настоящее время 81% звонков проходят через мессенджеры, sim-box (устройства для подключения нескольких сим-карт) и облачные АТС (автоматическая телефонная станция). «Это значит, что, по сути, наш фокус внимания должен быть сосредоточен на борьбе со звонками в мессенджере», - уверен Станислав Кузнецов. https://telecomdaily.ru/news/2025/03/04/sber-telefonnoe-moshennichestvo-stanet-mnogoyazychnym |