Города на Мурмане

Общие форумы => Компьютеры и ПО => Тема начата: tifaxxi от 29 Августа 2010, 12:21



Название: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: tifaxxi от 29 Августа 2010, 12:21
обажаю играть вроде и не маленькая а вот такие игры как тайм зеро  контра девил  финалка принц персии не могут меня оставить равнодушной да и многие другие игры) может кто посоветует ещё что нибудь прикольное или вообще раскажет о впечатлении от какой нибудь игры пишите)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: finko от 29 Августа 2010, 13:28

                      Сюда ходи


                       http://www.electronicarts.ru/ (http://www.electronicarts.ru/)

                       и сюда


                       http://city-interactive.com/ (http://city-interactive.com/)


                       и здесь изучи

                       

                       http://www.pegi.info/en/index/ (http://www.pegi.info/en/index/)

                       http://www.pegionline.eu/en/index/id/236 (http://www.pegionline.eu/en/index/id/236)

                       


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: tifaxxi от 29 Августа 2010, 13:35
спасиб а ты тож играешь?


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: tifaxxi от 29 Августа 2010, 13:36
ооо гоначки круто)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: finko от 29 Августа 2010, 13:37


    Бывает играю  ;)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: tifaxxi от 29 Августа 2010, 13:40
слушай ты же не впервые мне отвечаешь я помню мы уже общались в какойто теме)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: finko от 29 Августа 2010, 17:41
слушай ты же не впервые мне отвечаешь я помню мы уже общались в какойто теме)



                Было дело .  Общались .

                Для того что бы игралось хорошо в современные игрушки нужен соответствующим комп
                и особенно хорошая видеокарта .   Я бывает рублюсь в  разные варианты серии
                MEDAL of HONOR .   Например  ,, AIRBONE,, неплохая для тех кто стрелялки любит .

                Недавно русскую игрушку  КРЫЛАТЫЕ ХИЩНИКИ  попробовал тоже 2 мировая но
                самолеты .


                В такое не играю  

                Юбилейный 15-ый чемпионат мира по игре на воздушных гитарах достигнет своей кульминации в пятницу, 27 августа 2010 года – в самом центре Оулу пройдет финал соревнований.

Вечер на Рыночной площади Оулу соберет вместе в финале 15-го Air Guitar World Championships лучших воздушных гитаристов из 20 стран мира, претендующих на победу. Это будет гарантированное музыкальное сумасшествие с гитарами и без них. И только один, лучший из лучших, самый воздушный из всех, сможет забрать домой главный приз, электрогитару ручной работы Flying Finn. Финал будет вести уважаемый гуру воздушных гитар Дэн «Björn Türoque» Крэйн.

Заключительное выступление в пятницу начнется с парада Воздушные гитары в защиту мира. Венчает событие рэп-исполнитель Paleface с эксклюзивным летним шоу в Оулу и Samuli Putro со своей группой, сформирующие умиротворенное настроение в конце вечера. Вечер так же будет приправлен специальной программой, в том числе, выступлением мужского хора Pohjan Laulu.

Финал пройдет в пятницу, 27 августа 2010 года, на Рыночной площади Оулу с 19 до 24 часов. Вход бесплатный, без возрастных ограничений.

Программа мероприятия:

18:30 Парад Воздушные гитары в защиту мира, маршрут: Раухала (Дом мира, Mannenkatu 1) – Рыночная площадь Оулу
19:00 Paleface
20:15 Декларация Воздушные гитары за мир
20:20 Финал чемпионата мира по игре на воздушных гитарах
23:00 Samuli Putro  


          http://senovosti.ru/2010/08/parad-vozdushnye-gitary-za-mir-v-oulu/001232 (http://senovosti.ru/2010/08/parad-vozdushnye-gitary-za-mir-v-oulu/001232)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: PADre от 23 Апреля 2011, 15:03
я после работы постоянно в Left 4 dead 2 поигрываю)))


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Tirest от 28 Мая 2011, 03:10
а я гоночки люблю типо NFS


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: fyer от 20 Июня 2011, 13:44
что за уг перечислен в 1ом посте? играй в гта4


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Proud от 21 Июня 2011, 11:20
Alice: Madness Returns - Beautiful Insanity Official Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=up21p1_vTbI#ws)

Alice: Madness Returns - Video Review (http://www.youtube.com/watch?v=BQaFLB9T6rI#ws)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютер&
Отправлено: Ликуся от 13 Сентября 2015, 15:36
Я обожаю гта. А когда минут 5-10 надо убить играю в Агарио. ссылка - оставлю сразу ссылку, если кого-то заинтересует:). Графика вроде простейшая, но очень затягивает. Может кто-то еще в агарио играет???? Могли бы в клан объединиться ;)!


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Эверест от 23 Февраля 2018, 01:03

http://www.youtube.com/watch?v=FJEVYVez14I (http://www.youtube.com/watch?v=FJEVYVez14I)


Обзор Assassin's Creed: Brotherhood


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: normancolins от 26 Июня 2018, 13:51
Конечно есть)


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Kazantip от 10 Октября 2020, 10:07
Раньше было дело и нравились исключительно стратегии, Плюсы, ну наверное развивает твое стратегическое мышление и ты продумываешь каждый выгодный для тебя шаг это как в шахматах. Ну а минусы наверное быстро надоедает.


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Kazantip от 10 Октября 2020, 10:14
Со стратегий потом перешла шустеры, в фаворитах была Call of Duty: Modern Warfare 2, хороша исключительно сюжетным  режимом и  есть режим Spec Ops с акцентом на аркадные кооперативные действия. Сейчас и с ними завязала ушла в азартные, полюбились слотные за простой алгоритм действий и уровень здорового азарта, иногда балуюсь в Адмирале https://cazino-777-bonus.com/ru/ , большой выбор автоматов в бесплатных демо, есть в свободном доступе не только бородачи, но и новые 5 барабанки.


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Chrome от 24 Октября 2020, 00:03
Mafia: Definitive Edition - обзор

https://gamer-info.com/game/mafia-definitive-edition/review/


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Skoltref от 29 Января 2021, 14:28
Мне тоже нравиться сыграть в гонки, стратегии, разные там бродилки. Классика тоже нравиться, например Квейк, Старкрафт, Казаки. Ну и бывает что в офисные гаймлю, типа косынки, сапера, когда в дороге. или на работе перерыв.


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Chrome от 19 Февраля 2021, 02:09
The Outer Worlds - неплохая игра.


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: dmsamoilov от 12 Апреля 2021, 17:44
Мне тоже нравиться сыграть в гонки, стратегии, разные там бродилки путана для минета . Классика тоже нравиться, например Квейк, Старкрафт, Казаки. Ну и бывает что в офисные гаймлю, типа косынки, сапера, когда в дороге. или на работе перерыв.
Ну классика уже диковато смотрится, если честно.


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Chrome от 16 Марта 2022, 16:40
Red Alert 3 - клёвая игра.


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Plat от 13 Декабря 2023, 19:22
Half Life первый самый лучший
и Age of Empires
с тех пор ничего лучше не придумали


Название: Re: люди есть в мурманске любители компьютерных игр??
Отправлено: Chrome от 22 Декабря 2023, 03:11
Обзор Diablo 4: хороший продукт, но лишенная свежих идей игра

Спустя 11 лет после релиза предыдущей части в продажу поступила Diablo 4. Blizzard перезапускала разработку амбициозного проекта несколько раз, но в итоге пришла к его самой безопасной версии. Автор Кинопоиска прошел игру и рассказывают, почему она успешно удовлетворяет потребности фанатов, но не двигает жанр экшен-RPG вперед.

У студии Blizzard под крылом издателя Activision сейчас не лучшие времена. Почти все ее франшизы в стагнации или забвении, а сама она не вылезает из многочисленных скандалов. Среди них — агрессивная монетизация, технические проблемы, урезание обещанного контента (например, недавно отменили сюжетный режим для Overwatch 2) и внутренние проблемы. Blizzard регулярно обвиняют в нарушении прав сотрудников, доведении работников до суицида и борьбе с профсоюзами.

Пожалуй, 2023 год — худшее время, чтобы быть фанатом Blizzard, которая уже давным-давно перестала быть «той самой» студией, подарившей нам Warcraft, Starcraft и Diablo. Однако именно последняя серия отказывается умирать и все еще тащит на своих плечах славное имя некогда великой студии.

Не будем ходить вокруг да около и скажем сразу: Diablo 4 получилась. Не просто так ее превозносят игровые журналисты, блогеры и простые игроки, которые успели поиграть в ранний доступ. Особенно выигрышно новая часть знаменитой экшен-RPG смотрится на фоне других крупных игр последних месяцев, которые на старте попросту не работают как задумано. Diablo 4 летает даже на старых ПК, почти не страдает от багов и просто запускается, в отличие от той же Diablo 3.

Во всем остальном игра тоже преуспела: улучшенная боевая система, удобное древо талантов и возможность экспериментировать и перестраивать его в любое время за внутриигровые деньги. Сюжет в плане подачи и постановки лучший в серии. Он займет у игроков примерно 20 часов, если они не утонут в побочных активностях и большом открытом мире, новой фишке серии. Поначалу Diablo 4 хочется только хвалить.

Но похвала эта, по сути, за вполне стандартные вещи. Игра хорошо работает технически. Ее основные, базовые механики отточены и выполняют свою задачу, поэтому Diablo 4 хочется назвать компетентной. На фоне других провалов разработчиков это кажется достижением, но если сделать пару шагов назад и посмотреть на игру как на результат 11 лет переосмысления популярной серии, то осознаешь, что у Blizzard получился даже слишком безопасный сиквел, которому отчаянно не хватает свежих идей.

Дьявол в мелочах

Каждая часть серии привносила в созданный ею жанр что-то новое и революционное. Первая Diablo задала основной вектор развития иного типа «рогаликов». Diablo 2 привнесла в новоиспеченный жанр древо талантов, стандартизированную цветовую градацию редкости предметов, структуру сюжетных актов и ряд других мелочей. Diablo 3 пошла дальше в плане эндгейм-активностей, сделала боевую систему более динамичной и «мясной», а также подружила серию с консолями (до нее Diablo была преимущественно ПК-игрой, хотя у первой части был порт на PlayStation).

На фоне предыдущих заслуг серии Diablo 4 не может похвастаться ничем кардинально новым. Классы стали интереснее, но это лишь улучшение того, что было. Новых классов не появилось вообще: все пятеро доступных (Варвар, Некромант, Друид, Разбойник и Волшебник) перекочевали из предыдущих частей в том или ином виде. Боевая система стала еще динамичнее и круче, однако не получила каких-то радикальных изменений.

Единственное, что можно посчитать за новшество хотя бы в рамках серии, — открытый мир. Вместо случайно сгенерированных уровней у всех борцов с Преисподней — общая огромная локация, которая состоит из нескольких городов. С десятками заданий, сотней дополнительных подземелий и набором активностей: дающими бонус к характеристикам статуями Лилит, случайными событиями вроде караванов и алтарей, ресурсами для крафта, редкими бродячими боссами, глобальными битвами для нескольких игроков. Это инновация для Diablo, но не для жанра: большой и полный приключений мир уже был в Grim Dawn (2016) и Sacred (2004). Причем в последней он был реализован куда лучше, чем в Diablo 4, притом что между ними почти 20 лет. К тому же открытый мир Diablo 4 зачем-то ограничен уровнем сложности: пока вы не откроете третий, «Кошмар», вам нет смысла исследовать Санктуарий. Без него вам просто не дадут все бонусы за открытие карты.

Это решение приводит к тому, что эффективнее всего будет игнорировать все дополнительные активности, разрекламированный огромный открытый мир и паровозом бежать по сюжету. После него и дел больше появится (тайные поручения магического древа, нападения армии Преисподней на Санктуарий, новые ресурсы), и коня для быстрого перемещения дадут всем персонажам. Даже сюжет разрешат пропускать, когда вы будете качать нового героя.

Многопользовательский подвиг

Открытый мир, как и ряд других решений в гейм-дизайне Diablo 4, — следствие попыток подружить игру с идеями MMORPG. Тут и «дейлики» (случайные минутные активности на глобальной карте), и присутствие других игроков на вашем пути. Вы можете помочь кому-то в квесте на глобальной карте, общаться стандартными жестами (помахать рукой, сказать «да-нет-пока» и так далее) или объединиться в группу для зачистки подземелья или победы над мировым боссом.

Diablo 4 пытается держать баланс между экшен-RPG и MMORPG, но не преуспевает ни в одном из жанров. Для последнего в ней не хватает глубины в социальных взаимодействиях (например, нет возможности торговать чем-либо с игроками), масштабности и других мультиплеерных активностей, все сделано на базовом уровне. А для экшен-RPG игре отчаянно недостает наполнения и важнейшего элемента в жанре — действительно интересного эндгейма. После победы над финальным боссом вам остается лишь нарезать круги по открытому миру и добывать экипировку, чтобы повышать уровень сложности и наконец победить финального босса еще раз, но уже в усиленной версии.

При этом чувство прогрессии и роста вашего героя притупляет автолевелинг — пожалуй, самая спорная часть Diablo 4. В идеале балансировка всех врагов под ваш уровень должна делать актуальным контент в любой точке карты. Нигде не будет бесполезных сокровищ или слабых монстров. То есть везде должно быть весело. Но на деле везде нормально.

Да, вы нашли крутые эпические доспехи и прокачали новый уровень. Но и враги выросли вслед за вами, что практически полностью обесценивает ваш прогресс. В итоге рост вашего героя сводится не к цифрам (на секунду, главному элементу жанра), а к навыку и прокачанным пассивным бонусам дерева сверхпрокачки, «совершенствования». Правда, встает вопрос, зачем тогда вообще нужны первые 50 уровней героя, если настоящая Diablo 4 начинается после этого, а автолевелинг нивелирует всю идею прокачки цифр персонажа.

Фундамент величия

Diablo 4 явно выпущена на вырост. Все ее лучшие части должны появиться когда-нибудь потом, с будущими обновлениями и дополнениями. Сейчас, в релизной версии, в любом аспекте игре чего-то не хватает.

Неизвестно, что повлияло больше — многочисленные перезапуски разработки или банальное нежелание углублять системы и механики до первых отзывов игроков. Но по факту Diablo 4 вышла не полностью, а в более доработанной бета-версии: открытый мир очень пустой, эндгейм-контент схематичен.

В релизной версии есть лишь очень прочный базовый геймплей с убийством толп монстров и зачисткой подземелий, которому не хватает ну хоть какого-то дополнительного веселья: особенных ловушек в подземельях, большего разнообразия случайных событий на карте.

Подземелья — главный провал Diablo 4. Их больше сотни во всем открытом мире, но по факту их нет. Каждые катакомбы, старые храмы, пещеры из этого внушительного списка логов зла — один и тот же набор пустых комнат, где меняются только декорации. И при этом они не какие-то особые, для дополнительных подземелий просто повторно используют эпизоды из сюжета.

Это шаг назад даже по сравнению с Diablo 2: там у каждого подземелья, обязательного или побочного, была своя тема. В пустынных храмах есть гробы, постоянно создающие отравленных мумий. Под горой Арреат враги бьют льдом. В склепах первого акта есть гробы с сокровищами, а среди врагов преимущественно нежить. У каждого подземелья была хотя бы одна фишка и минимальная стилистическая идея.

Diablo 4 спустя более чем 20 лет низвела этот концепт до примитива: подземелья — это просто комнаты с декорациями. Зайдя в локацию с названием, скажем, «Храм Падших», вы можете увидеть склеп, который уже зачищали где-нибудь во втором-третьем актах истории, и среди врагов там будут обычные бандиты, которыми почему-то руководит огромный скелет. Не какой-то особенный, с интересным дизайном вроде лишних рук и демонического доспеха. Это просто человеческий скелет с мечом, увеличенный в пропорциях и с полоской здоровья босса.

У Diablo 4 в целом проблемы с разнообразием контента. Не хватает монстров (рогатого-крылатого Балрога только за сюжет в качестве босса вы встретите десяток раз), не хватает активностей, не хватает опций для крафта, не хватает геймплейных возможностей (рунные слова, хорадрический куб, еще какой-нибудь накапливаемый ресурс и так далее). Все было убрано в угоду оптимизации главной фишки Diablo 4 — веселой нарезки монстров через нажатие кнопки удара и еще пяти дополнительных навыков, если вы их изучили. Она, бесспорно, работает великолепно. Но, кроме нее, в игре в буквальном смысле ничего нет, разве что великолепный дизайн и крутая постановка сюжета.

В общем, можно смело сказать, что Diablo 4 почти дословно идет по стопам предыдущей части: релизной версии хватает только на одно-два прохождения сюжета, а дальше игру можно забыть до первых сезонов и дополнений, когда в ней появится смысл для бесконечного гринда и сотен часов попыток выбить легендарный посох. Благо первый сезон начнется уже этим летом вместе с открытием первого платного боевого пропуска: сейчас задонатить можно лишь на внешний облик для доспехов и броню для лошади.

Вердикт

Diablo 4 хочется хвалить, но очень сдержанно, максимально скучными и канцелярскими тезисами. Это компетентный продукт. Количество контента оправдывает стоимость свежего релиза в рамках большой франшизы. Но качество этого контента — уже другой вопрос. А обсуждать Diablo 4 не сильно-то и хочется: в ней нет запоминающихся образов, кроме Лилит, как и отсутствуют новые рискованные идеи, о которых можно поспорить в соцсетях.

В идеале хотелось бы, чтобы новая часть серии учла опыт конкурентов вроде Path of Exile и Grim Dawn, попробовала что-то кардинально новое или обратила внимание на подход к генерации контента и системности «рогаликов» типа The Binding of Isaac, Stoneshard, Enter the Gungeon и других. Но понятно, почему этого не произошло: сейчас Activision нужен максимально безопасный успешный релиз. Издатель не мог себе позволить риски или эксперименты с формулой. И план сработал: Diablo 4 уже показала лучший старт в истории Blizzard (цифры, правда, пока не раскрывают).

Да и в целом серьезный дискурс на тему «Получилась ли Diablo 4?» сейчас начинать рано. Это игра-сервис, и весь ее потенциал ждет игроков впереди. Ведь если вспомнить историю, то Diablo 2 и 3 по-настоящему расцвели лишь с выходом больших дополнений, которые довели их геймплейную основу до ума, чем и влюбили в эти игры миллионы геймеров. Поэтому все, что остается нам, — ждать, когда Diablo 4 постигнет та же участь. Если это случится.

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007948/ (https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007948/)