Города на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: MityaDronov от 15 Июля 2015, 08:31



Название: Приложение учета продаж
Отправлено: MityaDronov от 15 Июля 2015, 08:31
Приветствую. Бизнесмены здесь есть? Нужен совет. Владею небольшим магазином одежды и в последнее время задумался об учете продаж. До этого момента все было отдано на откуп продавцам. Интересует приложение для смартфона, чтобы можно было удаленно видеть изменения по товарам и клиентам. Мне подсказывают о существовании таких, как CloudShop, Workabox, Класс365. Кто-нибудь пользовался такими? Что лучше выбрать?


Название: Re: Приложение учета продаж
Отправлено: MityaDronov от 09 Марта 2016, 20:06
Остановился на CloudShop и не пожалел совсем! Разрабам отдельный респект. Все в одном месте (в телефоне, на компе) и к тому же бесплатно. Интерфейс удобен!


Название: Re: Приложение учета продаж
Отправлено: Chrome от 26 Ноября 2024, 22:27
«Яндекс Лавка» опубликовала хендбук — «Настольную книгу поставщика». Это руководство по контролю качества, составленное экспертами сервиса на базе государственных стандартов.

В хендбуке изложено, как «Яндекс Лавка» контролирует качество товаров: какие требования сервис предъявляет поставщикам и как сам заботится о качестве товаров на пути от поставщика до двери клиента. Хендбук выложен в открытый доступ на сайте «Лавки» в разделе «Поставщику». Его может взять себе за стандарт предприятие любого масштаба, чтобы выстроить процессы качества внутри собственного производства. В основе хендбука — государственные стандарты и требования «Лавки» к поставщикам. Собственные проверки сервиса касаются потребительских свойств товаров (вкусу, спелости, цвету) и пищевой безопасности. Например, чек-листы самооценки, разработанные специалистами сервиса, помогут оценить уровень пищевой безопасности производственной площадки, или примеры формы спецификаций по качеству на товары, по которым производится приемка товара при поступлении в сеть. Кроме проверки поставщиков «Яндекс Лавка» разработала свой подход к сохранности качества на пути товара от поставщика до двери клиента. Все эти этапы также описаны в документе: как контролируется хранение продуктов на распределительных центрах и в дарксторах, как обеспечивается безопасная перевозка продуктов клиенту и пр. О публикации документов было объявлено 25 ноября на первой собственной конференции «Яндекс Лавки» «В чем соль». «Мы всегда готовы делиться экспертизой и верим, что наши стандарты позволят сделать рынок лучше. Поэтому производства, которые в каких-то моментах не дотягивали до наших требований, мы консультировали и помогали устранить несоответствия-блокеры. Теперь мы решили поделиться знаниями не только с партнерами, но и всем рынком. В бурный рост индустрии особенно ценно обмениваться опытом друг с другом» — прокомментировал Егор Федулкин, директор по качеству «Яндекс Лавки».

https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-raskryla-sobstvennye-reglamenty-po-kachestvu-26-noyabrya-2024-247957/ (https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-raskryla-sobstvennye-reglamenty-po-kachestvu-26-noyabrya-2024-247957/)