Название: Позиционирование Мурманской области в контексте мирового культурного и историчес Отправлено: Stepik от 25 Января 2019, 14:40 Бренд с четкой территориальной привязкой к Ковдору, по
аналогии с уже успешными брендами: Великий Устюг – Родина Деда Мороза, Луховицы – столица огурца, Вологда – кружевная столица России. • Закрепить специализацию и дифференциацию территориальных суб-брендов Мурманской области: Ковдор – столица Гипербореи. За Ковдором закрепляется специализация на теме культурно-исторического наследия, культурного туризма, регионального культурно-исторического и краеведческого центра. Кировск, Апатиты – горнолыжные столицы, горнолыжный и спортивный курорт в Хибинах. За ними закрепляется спортивная и курортная тематика и соответствующие виды деятельности Название: Re: Позиционирование Мурманской области в контексте мирового культурного и историчес Отправлено: Cyber Lion от 05 Февраля 2019, 18:11 Stepik,
В принципе, эту мифическую страну еще нужно найти. Землю Санникова тоже пытались обнаружить. Название: Re: Позиционирование Мурманской области в контексте мирового культурного и историчес Отправлено: MikeDopkin от 23 Октября 2021, 19:00 Привет
|