Название: Восходящая звезда на рынке брендов. Отправлено: Stepik от 25 Июня 2019, 12:56 Восходящая звезда на рынке брендов
Маленький заполярный горнодобывающий городок в Мурманской области на границе с Финляндией в прошлом году ворвался в медиа-пространство с новым брендом «Ковдор — столица Гипербореи»: 1,8 миллиона просмотров соответствующих групп этого проекта в социальных сетях. https://lenta.ru/articles/2018/08/30/kovdor/ Название: Re: Восходящая звезда на рынке брендов. Отправлено: Artur от 27 Июня 2019, 17:32 Конкуренция брендов территорий обостряется. Отсутствие
привлекательного бренда города в массовом сознании означает отсутствие узнаваемости, интереса и инвестиций. • Городу Ковдору необходим уникальный историко-культурный бренд – новая основа для развития, по аналогии с такими успешными проектами, как, например, Мышкин (Ярославская обл.), Великий Устюг (Вологодская обл.), Суздаль (Владимирская обл.), Коломна (Московская обл.). Бренд с четкой территориальной привязкой к Ковдору, по аналогии с уже успешными брендами: Великий Устюг – Родина Деда Мороза, Луховицы – столица огурца, Вологда – кружевная столица России. • Закрепить специализацию и дифференциацию территориальных суб-брендов Мурманской области: Ковдор – столица Гипербореи. За Ковдором закрепляется специализация на теме культурно-исторического наследия, культурного туризма, регионального культурно-исторического и краеведческого центра. |