Спасибо, Вы прекрасно доказали, что законы физики и химиии запрещают строительство качественных дорог в условиях Мурманской области.
Оказывается, я чего-то доказывал? Вот не знал... Да не специалист я по дорогам, и не так меня интересует их качество. Хотя, конечно, когда в рабочий месяц (июнь или сентябрь) перекроют 2/3 дороги на Шмидта, вяло проводя там какие-то не то дорожные, не то канализационные работы, чем затормозят значительную часть общественного транспорта... Знаете ли, неудобно. А если на работу надо доехать к конкретному времени, то львиная доля запаса теряется.
Здесь я лишь говорил, что резкие колебания температуры ниже 0 отрицательно сказываются на прочности структуры дорожного покрытия (с точки зрения теории замораживания). Насколько сказываются и как этого избежать - это надо смотреть.
Кстати, о премиях не на работе и "левых" деньгах (я имею в виду только абсолютно законные деньги, моё мнение об остальных куда хуже)
Пока сумма невысокая (вплоть до пары зарплат - точно), я скорее не буду связываться - слишком уж хлопотно сейчас платить с этого налоги. А не платить - сами понимаете.