Finko, - по-нормальному - а почему я должна всё это принимать??? С какого? - Точнее, где это КОНКРЕТНО имеет ко мне отношение? Я разве нанималась, говорила, писала или думала о том, что хочу, родилась, обязана, должна, мечтаю, ни на что более негодна, кроме выполнения функций, которые кому-то ПОКАЗАЛИСЬ, ПОДУМАЛИСЬ, ПОСЛЫШАЛИСЬ, ПРИВИДЕЛИСЬ, РАСТРАКТОВАЛИСЬ некими умными (я же дура, естественно), очень порядочными, ни в коем случае негрешными людьми с кристально чистой душой, пламенным сердцем и рабочими до потери пульса руками? Или лишь потому, что я - это я, и так предписано судьбой? - Но я не верю в судьбу (в упор не видела) и, с каждым годом, у меня вызывают сомнения действия других людей (обязанных и необязанных, в должности и без должности) в том, что они могут адекватно воспринимать данное по жизни.
Потому что ты ЧЕЛОВЕК а не животное .
Превосходство человека над животными обосновывается особым творением человека, когда созданию человека предшествует Божественный совет с намерением создать человека по образу и подобию Божьему.
Образ и подобие Божии отражены в человеческой душе — бессмертной свободной разумной сущности, отличной от тела. Человеческая душа отличается от психической жизни или души животных.
Телесная организация животных порождает их психическую (душевную) активность, но эта активность не обособляется в некую субстанцию или независимую от тела сущность, а пребывает неразрывно с телом. Именно поэтому душа животных, будучи только энергией, умирает вместе с телом. Под душою животных в святоотеческой традиции принято понимать не самостоятельную сущность, а лишь энергию (греч. – действие, деятельность) тела. Используя язык психологии, можно сказать, что, следуя святым отцам, душа животных есть функция.
А человеческая душа, ТВОЯ , напротив, есть не только энергия, но и сущность. Поэтому, когда тело гибнет, она не распадается вместе с ним, но пребывает бессмертной.
Вера в слепую судьбу, как рок, взамен общения с живым, личным Богом противоречит Божественному Откровению, на котором основано христианство. Святитель Иоанн Златоуст выразился ещё более определённо: Учение о судьбе (роке) посеяно диаволом ! Так что у ТЕБЯ с этим все нормально . Не хватает только начать ОБЩЕНИЕ С ЖИВЫМ , ЛИЧНЫМ БОГОМ .
Ну а БОГ дает человеку в отличии от животного , ( живущего только по установленным Богом правилам ) право выбора .
Каждый день, каждый час ставит нас перед нравственным выбором: поступить согласно заповедям или согласно духу мира сего. Вот здесь и надо нам применять опыт святых отцов, дабы уберечь свою душу от искушений. митрополит Иларион (Алфеев).
Не грешных , или правильнее безгрешных людей не бывает , тем более живущих в миру .
Среди тех кто ,, умер для мира,, ,, монахи есть те кто ежедневной жизнью по законам Божьим
и сердечной молитвой приближаются к Благодати Божьей . Например преподобный Серафим Саровский.