Школа Соробан
молодой
Карма +0/-0
Offline
Возраст: 8
Расположение: г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 30 БЦ "Балтийский"
Сообщений: 1
|
|
« : 04 Августа 2016, 17:06 » |
|
Каждому родителю хочется, чтобы их ребенок стал самым умным, самым сильным и самым смышленым. Каждый видит в своем ребенке гения. Но как реализовать этот гений знает не каждый. Есть различные способы: подготовительные или репетиторские курсы, различные кружки, частные школы и детские сады, позволяющие развить некий потенциал в ребенке. А какой бы выбрали Вы для своего любимого ребенка?
|
|
|
Записан
|
Устный счет не самоцель, а путь к гармоничному развитию сразу двух полушарий мозга. Думать сразу двумя полушариями возможно. И Ваш ребенок тоже сможет!
|
|
|
Агнешка
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2016, 12:35 » |
|
А расскажите, что это за такая Школа Соробан. А то про английский язык, художественный и спортивный кружки слышала, что такое робототехника даже смутно представляю, а про Соробан нет, не слышала вообще раньше такого слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolitka
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2016, 23:09 » |
|
Я расскажу. У меня подружка дочку в эту школу водит. Они там учатся быстро считать в уме. Вот так примерно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 23:14 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Агнешка
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #3 : 15 Декабря 2016, 10:20 » |
|
Ничего не поняла. На мониторе мелькают цифры, мальчик какие-то странные движения рукой делает, потом горным козлом заскакал. И что сие значит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolitka
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2016, 20:10 » |
|
На мониторе примеры, которые нужно решить. Мальчик представляет в уме японские счеты и считает на них. Вот они и называются Соробан. Поэтому он и пальцами делает движения, как будто ими косточки на счетах передвигает. И в этом, как я понимаю, и есть суть этой уникальной методики. Что при этом задействуются сразу оба полушария мозга и развивается мелкая моторика. Вначале левое (точное) полушарие мозга получает числа, с которыми нужно произвести вычисления. Потом правое (образное) полушарие представляет счеты и передвигает на них костяшки. Потом передает результаты левому полушарию и то уже выдает конечный ответ. Мозг тренируется, развивается память, внимательность, воображение, интеллект. Вот, как-то примерно так я это себе представляю. А скакал мальчик от радости, что сосчитал правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dereza
основной
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 36
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #5 : 24 Июня 2017, 17:20 » |
|
Одна из основных проблем школьников заключается в том, что многие не могут внятно ответить на вопрос, чего они хотят. Почему? Не в последнюю очередь потому, что им не хватает информации. Подростки плохо или совсем не ориентируются в современных специальностях. Поэтому они не выбирают ничего или идут туда, куда скажут родители. Которые тоже не всегда знают, какие профессии пользуются спросом сейчас, а тем более какие будут востребованы завтра. В итоге мы имеем тысячи выпускников вузов, которые не могут найти себя на рынке. Именно потому старшеклассникам так нужна информация! И в этом может помочь дополнительное образование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гарция
основной
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 37
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #6 : 24 Июня 2017, 17:39 » |
|
В современном российском образовании занятия на уроках сводятся к прохождению программы и подготовкам к многочисленным тестированиям. В 4 классе школьники сдают ВПР, в 9 классе — ОГЭ, в 11 — ЕГЭ. Количество проверочных работ непрерывно растёт. Кроме того, к нагрузке учителя всё время добавляются многочисленные отчёты и прочая бумажная работа. Времени на то, чтобы мотивировать школьников к изучению предмета, остаётся всё меньше. Так, что дополнительное образование в любом виде - это хорошая идея.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 14:37 от Гарция »
|
Записан
|
|
|
|
Arefieva
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #7 : 22 Августа 2017, 13:43 » |
|
По мимо того, кто своего ребёнка как видит, стоит еще и реально смотреть на вещи. Мы вот долгий период боролись со своей дочерью, чтоб уговорить её полсе школы поступать в ВУЗ заграницу. Долгий период она была непреклонна. В их возрасте я думаю можно понять, друзья, все дела. Но, все же нам получилось это сделать. Так как по мне, вариант учебы за границей самый хороший вариант. Если и еще там остатся работать. Пока мы остановились на вот этом варианте *** . Образование в Австрии, мне вариант нравится.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 17:30 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
AlikaTam
основной
Карма +0/-1
Offline
Пол:
Возраст: 37
Расположение: Мурманск
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #8 : 31 Октября 2017, 14:30 » |
|
Тут самое главное отличать истинные желания ребенка, от желаний родителей))
Кстати с этим частенько и бывают проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas_DK
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #9 : 03 Ноября 2017, 21:14 » |
|
Одна из основных проблем школьников заключается в том, что многие не могут внятно ответить на вопрос, чего они хотят. Почему? Не в последнюю очередь потому, что им не хватает информации. Подростки плохо или совсем не ориентируются в современных специальностях. Поэтому они не выбирают ничего или идут туда, куда скажут родители. Которые тоже не всегда знают, какие профессии пользуются спросом сейчас, а тем более какие будут востребованы завтра. В итоге мы имеем тысячи выпускников вузов, которые не могут найти себя на рынке. Именно потому старшеклассникам так нужна информация! И в этом может помочь дополнительное образование.
Здесь должен быть индивидуальный подход к ребенку. Кто-то просто устал и необходимо ребенку дать отдохнуть. Кто-то отстает по программе и ему нужны дополнительные занятис репетитором чтоб подтянуть предмет за предыдущие классы. Иначе дальше ребенок просто будет скатываться в учебе еще больше. А для некоторых детей школьная программа просто неитересна и скучна и они таким образом выражают свой протест. таких детей нужно приобщать к новым методам развития памяти, изучения предмета, тематические кружки, группы и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas_DK
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #10 : 03 Ноября 2017, 21:16 » |
|
В современном российском образовании занятия на уроках сводятся к прохождению программы и подготовкам к многочисленным тестированиям. В 4 классе школьники сдают ВПР, в 9 классе — ОГЭ, в 11 — ЕГЭ. Количество проверочных работ непрерывно растёт. Кроме того, к нагрузке учителя всё время добавляются многочисленные отчёты и прочая бумажная работа. Времени на то, чтобы мотивировать школьников к изучению предмета, остаётся всё меньше. Так, что дополнительное образование в любом виде - это хорошая идея.
У нас действительно программа сводится к скучному тестированию и я не вижу в ребенке интереса усвоить материал, но слышу вопросы типа "зачем вообще нужны тесты"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elenaS137
основной
Карма +1/-1
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #11 : 23 Января 2018, 15:56 » |
|
Я бы своего учила бы только музыке и хорошей декламации стихов. Очень люблю поэзию и музыку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стасов Макс
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2018, 18:30 » |
|
Учится никогда не поздно. Я только За, если это приносит истинное удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
normancolins
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #13 : 26 Июня 2018, 14:07 » |
|
Я бы выбрал занятия с репетитором. Всё внимание будет направлено исключительно на вашего ребенка, хороший преподаватель сумеет понять, в чем он силен, а какие темы ему стоит подтянуть. Для начала позвольте вашему ребенку (если он не совсем маленький) понять, что ему нравится и в чем он хотел бы дальше развиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фрося
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #14 : 09 Июля 2018, 13:15 » |
|
Я за дополнительное образование... Таскать ребенка не надо. Надо, чтобы он сам ходил... Не в 3 года, как бешенные мамочки делают. А чуть-чуть подождать и в 5-6-7 лет ребенок сам скажет в какую секцию его отвести... Что касается школьных учителей, то не все они бестолковые. Просто задачи надо ставить четкие. Если надо натаскать, чтобы хорошая оценка в аттестате была, это один подход. А чтобы развить интерес к предмету, это другой. На это и сил и времени требуется гораздо больше. И результат может родителям быть совсем не виден...Сомневаюсь, что по скайпу можно пробудить интерес. Удобно, не спорю. Но вариант, скорее для студентов или др. взрослой аудитории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|