Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Леонардо – основоположник визуального программирования  (Прочитано 14549 раз)
БозонХиггса
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 08 Февраля 2017, 14:27 »

Эксперты-криминалисты из Тюмени и Санкт-Петербурга провели исследование, в ходе которого определили истоки внешнего образа Иисуса Христа, привычного для современного человека. Специалисты портала "Арт-Леонардо.ру" изучили автопортреты и картины итальянских художников эпохи Возрождения и выяснили, что именно Леонардо да Винчи сформировал данный тип внешности.

Почитание изображений, выполненных с учётом христианских традиций, послужило основой развития данного вида искусства и средством познания религии. Образы формировались художниками из мифов, преданий, а также собственного восприятия того, как должен выглядеть исторический персонаж. Авторитет и мастерство отдельных личностей позволяли воздействовать на людей и создавать иллюзию правдивости изображенной внешности.

Кроме того, в работах художников требовалась детальная проработка внешности, именно поэтому считалось нормальным использовать внешность людей, которые соответствовали замыслам художника.

Изучая тип внешности Иисуса Христа, привычного для современного человека, экспертам-криминалистам из Тюмени и Санкт-Петербурга удалось установить и доказать с помощью методов современной судебной экспертизы, что данный тип внешности сформировал Леонардо да Винчи. Помогал ему в этом его ученик – художник Андреа Соларио. Это позволило в дальнейшем определить внешность самого Леонардо да Винчи.

В целом, по мнению экспертов, эпоха Возрождения привела к пересмотру иконографических принципов формирования религиозных сюжетов. Античное искусство послужило основой Ренессанса. Развитие культуры Европы проходило под лозунгом «красота спасёт мир». Фактически небольшое количество художников и скульпторов сформировали современный образ жизни людей, а принципы приукрашивания и возвеличивания стали нормой их поведения в обществе.

Леонардо да Винчи и его ученики для изображения Иисуса Христа на протяжении примерно 10 лет использовали признаки внешности самого Леонардо да Винчи с учётом возрастных изменений. При этом различия в манере и качестве живописи создавали иллюзию многообразия обликов. Так был сформирован тип внешности Иисуса Христа. Признаки внешности Леонардо да Винчи присутствуют в произведениях Андреа дель Вероккио, Сандро Ботичелли, Андреа Соларио, Франческо Мельци.







К сожалению, не все произведения отвечают требованиям современной портретной экспертизы. Также изучались картины, которые ранее считались работами Леонардо да Винчи. В их числе – работа Голбейна младшего «Портрет Шарля де Солье», до средины 19-го века считалось, что автор этого портрета Леонардо из-за положения указательного пальца левой руки.

Заслуга Леонардо в том, что он главной задачей ставил создание «живого» и правдивого искусства. Поэтому правильные пропорции и точный математический расчёт были основой его произведений. Например, при создании мраморного бюста двухцветный камень был использован таким образом, что получился эффект «нимба», венчающего голову.

Организатор исследования Вячеслав Сенаторов допустил существование ещё не менее двух произведений, выполненных Леонардо да Винчи: в ходе проведенного исследования просматривалась определённая логическая последовательность в работах великого итальянского художника.

По словам Вячеслава Сенаторова, также удалось раскрыть тайну самого знаменитого портрета Леонардо да Винчи, известного как «Мона Лиза», и это не голословное заявление – уже собрана определенная доказательная база. Однако в последний момент исследователи решили не публиковать результаты, так как сами не готовы к тому резонансу в обществе, которое может вызвать данная информация.

"Сейчас важно то, как общество воспринимает исследование автопортретов Леонардо да Винчи, потому что на самом деле Ренессанс – это революционная форма развития общества, но даже в 21 веке существует агрессивное Средневековье", – считает он.
Записан
Akexei_Lapin
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #1 : 14 Декабря 2017, 18:24 »

Достаточно интересная статья, но скажу что и в его картинах был некий эффект визуализации не только лишь конкретных образов или объектов, но и эпохи в целом. Хотя вот идея того, что рисовались данные картины именно по подобию самого Да Винчи не лишена смысла, так как на большинстве видно, что указательный палец левой руки не сгибается - такая же травма была получена Леонардо в детстве. Хоть я и постоянно слежу за работами современной живописи здесь http://www.artworks.pictures/, но подобных инновационных идей вряд ли увижу.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2017, 19:59 от Akexei_Lapin » Записан
жабинский сергей
матерый
*****

Карма +6/-3
Offline Offline

Сообщений: 3948


Это - моя старая томограмма, хе-хе


« Ответ #2 : 15 Января 2018, 22:18 »

круто
ДаВинчи - инкОрнация пророка МОхамеда... а, коран запрещает простым людям рисовать ...сопстно - людей и животных - есть Работа Центра Подавления Сознания - для зрительной фото-памяти Человека ... гормоны - от Подсознания.
Записан

Первый пост темы читать А-БИ-ЗА-ТЕЛЬ-НА !
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1768


ауф


« Ответ #3 : 27 Февраля 2021, 21:02 »

Цитировать
Леонардо – основоположник визуального программирования

Пожалуй, нет. Древние цивилизации на самом деле делали неплохие скульптуры задолго до Да Винчи.


* afina.jpg (639.19 Кб, 1920x1080 - просмотрено 276 раз.)

* sfinks.jpg (287.98 Кб, 1920x1080 - просмотрено 285 раз.)
Записан

Never Fade Away
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!