Города на Мурмане
19 Августа 2017, 12:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KURSK RASSIAN NAVY  (Прочитано 69726 раз)
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14145



« Ответ #20 : 12 Августа 2015, 23:16 »

  Отсюда у меня  вопрос  КТО ВРёТ  путин или Минобороны России ?   Или сразу обои .               

А с чего ты взял вообще, что кто-то врет. Есть официальная версия этого ЧП. Разве кто-то ее оспаривает?

                                 
Записан

Всем выйти из сумрака
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +57/-31
Offline Offline

Сообщений: 16175


« Ответ #21 : 13 Августа 2015, 01:52 »

А по-моему Путин уже давно расставил в этом вопросе все точки над i .


Все-таки несколько запятых остались. Почему когда в районе флотских учений прогремел мощный взрыв, не предусмотренный сценарием, никто деже не поинтересовался: а что это там бахнуло? И почему после этого в течение 12 часов не побеспокоились, куда делась подводная лодка? - они ведь были обязаны докладывать о себе. А комфлот в это время успел еще и похвастаться телевидению, как хорошо прошли учения.

Игорь Курдин рассказывает, что в Москву новость о ЧП на флоте вообще пришла из Брюсселя: НАТОвцы прислали запрос, что это за непонятная активность началась на СФ, о которой их заранее не предупредили в соответствии с действующими договорами о предупреждении конфликтов? Только тогда североморские адмиралы поняли, что не рассосется и не пронесет, и сообщили о потере лодки. По-моему, за такое нужно срывать погоны и выгонять с позором.
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14145



« Ответ #22 : 13 Августа 2015, 12:19 »

Все-таки несколько запятых остались. Почему когда в районе флотских учений прогремел мощный взрыв, не предусмотренный сценарием, никто деже не поинтересовался: а что это там бахнуло?

Дык, насколько я понимаю взорвались снаряды в торпедном отсеке. Это вроде и есть главная причина ЧП.
Записан

Всем выйти из сумрака
finko
суперучастник
матерый
*****

Карма +43/-50
Offline Offline

Сообщений: 18659


« Ответ #23 : 16 Августа 2015, 00:19 »

Дык, насколько я понимаю взорвались снаряды в торпедном отсеке. Это вроде и есть главная причина ЧП.


                         Дык для того что бы они взорвались  были множественные причинно следственные связи .

                         Дык , есть персональные личности которые несут ответственность за то почему это вдруг взорвалось .

                         Дык ...
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14145



« Ответ #24 : 18 Августа 2015, 21:59 »


                     

                         Дык ...

Дык, не Путин же виноват в том, что лодка утонула. Ты хоть думай головой иногда.
Записан

Всем выйти из сумрака
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +57/-31
Offline Offline

Сообщений: 16175


« Ответ #25 : 19 Августа 2015, 19:47 »

Немного истории:

Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +23/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14145



« Ответ #26 : 20 Августа 2015, 22:17 »

Немного истории:



А что тебя так удивило. Доренко он всегда был ближе скорее к коммунистам. Даже вроде бы какое-то время сотрудничал с ними.
Записан

Всем выйти из сумрака
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +57/-31
Offline Offline

Сообщений: 16175


« Ответ #27 : 21 Августа 2015, 01:47 »

РУССКИЕ КАМИКАДЗЕ
Aug. 12th, 2015 at 11:28 AM

Каждый год в этот день я размещаю в своём журнале этот пост. В одно и то же время.  Каждый год я думаю, что эмоции уже улеглись и можно писать об этом со спокойным анализом и детальным разбором ситуации. Без эмоций. Пятнадцать лет прошло, а оказывается, что нельзя.


Когда утонул "Курск", я возвращался из отпуска, новость услышал по радио в поезде.  АПЛ "Вепрь" из нашей дивизии уже находилась в море и патрулировала район, где утонул "Курск".   Пару- тройку первых дней мы ещё искренне надеялись, что кого-то удастся спасти. Потом, конечно, поняли уже - шансов нет. И стало так горько и противно от мегатонн вранья, которое неслось со всех каналов радио и телевидения, что тогда-то мы и поняли: спасать никого просто не будут.

Первый вопрос, который стоит себе задать тому, кто хочет разобраться в причинах этой трагедии таков: что делала атомная подводная лодка длиной 150 метров в полигоне с максимальной глубиной сто метров? Опять, блин, на флоте не хватило солярки, чтоб надводные кораблики свои подальше от берега отправить?  При этом она была вооружена полным боекомплектом ракет и торпед.  При этом торпед на пероксиде водорода, которые уже не используются подавлящим большинством  флотов всего мира ПОЛ ВЕКА из-за их ненадёжности и "капризности", а "Курск" этой торпедой должен был стрелять. Про срок хранения этой торпеды, я думаю, что вопросы задавать бессмысленно.  При этом я, например, знаю, что особенности конструкции этого проекта таковы, что при стрельбе торпедами необходимо открывать вентиляционный захлопки во второй отсек, для сброса давления. Я знаю это, а, блин, люди которые отправляют лодку в море, напихав в неё эти бомбы - не знают?

Чтоб вы понимали, о чём идёт речь, подводные лодки способны оставаться на плаву при полном затоплении одного отсека и двух прилегающих с одного борта цистерн главного балласта. И при резком затоплении отсека подводной лодке необходимо иметь запас по глубине, чтоб не биться об дно.

Второй вопрос, почему отказались от помощи других стран? Ясно, что врали людям, что всё заебись у них идёт, но себе-то врать зачем? Или уровень некомпетентности настолько зашкаливал или что - специально ждали пока умрут люди? Господа, товарищи и случайные прохожие вы можете назвать хотя бы ОДНУ причину, по которой нужно было отказываться от помощи?

Вопросов можно задавать намного больше, но вот имеено эти два может задать любой человек, как бы далёк он не был от тематики флота вообще.
Пусть рассказывают вам про сильные течения, крен лодки и плохую видимость (на самом деле течение было не более 0.7 узлов, видимость достаточная и крен равнялся практически нулю) которые мешают спасательным колоколам встать на кормовой люк - мы то знаем, что они хер могут присосаться к спасательным люкам, потому, что комингс-площадки люков залиты, блин, резиной о чём неоднократно устно и письменно говорилось (в том числе и мной) на всех проверках штабом флота. И ровно с сентября 2000 года эту резину вокруг комингс-площадок начали срезать на подводных лодках. Сто восемнадцать жизней понадобилось положить на алтарь косности и долбоебизма, чтоб заставить их обратить на это внимание.
А ещё утверждали, что спасательные аппараты не могут присосаться потому, что люк сильно повреждён. Этот самый, сильно повреждённый люк, норвежский водолаз открыл РУКАМИ за двадцать пять минут. Двадцать блин пять ёбаных минут, всего, ему понадобилось!!!!

С третьего дня стало ясно, что никого уже не спасут. С самого начала было понятно, что единственным шансом могут быть нормальные глубоководные водолазы, которых вызвали, почему-то, когда было уже, очевидно, поздно.  Потом, когда нас перед выходом в море проверял УПАСР, я их смело и открыто посылал на орган, показывая им письма, которые я писал им же где обосновывал, что резину, блять, вокруг комингс-площадок нужно обрезать, потому, что конструкция их же спасательного колокола такова, что не позволит ему нормально стыковаться. Говорил им, что на готовность к выходу в море я буду предъявляться норвежским водолазам, потому, что кроме как на них, мне надеяться и не на кого.

Версия о том, что лодку утопили ракетами свои же корабли - бред.
Версия о столкновении с АПЛ США "Мемфис" - полный, блин, бред, который выдумали лизоблюды высокопоставленных поп, чтоб прикрыть эти попы. Они даже не погнушались очернить этой версией весь Северный Флот. Ни эсминцы, ни крейсера, ни многоцелевые лодки не обнаружили атомную ПЛ врага в своём же собственном полигоне!!!  Да как вы после этого вообще в глаза морякам смотреть можете, упыри? А знаете, чья это версия? Главкома, блин, военно-морского флота Куроедова!!!
Как могло произойти, что версия генерального прокурора Устинова, озвученная им до начала каких-либо следственных действий полностью совпала с многомесячными результатами работы комиссии под его руководством?  Как, блин, такое может быть вообще?

Я никогда не убивал ни одного человека и не знаю, что в этом случае, будет твориться с моей совестью, но как может быть, что убившие (пусть и косвенно) сто восемнадцать человек и, вероятно, способствовавшие затягиванию операции по спасению части из них люди могут жить на этом свете, не понеся никакого наказания и даже не признав свою, пусть и косвенную, вину!!!! Как они пьют по утрам чай, как они, с умным видом, делают какую-то работу, как они срут-то даже спокойно в туалете? А спят они как?

При этом, вы только вдумайтесь в эти цифры, сорок процентов россиян считают, что власти сделали всё возможное и не  винят их в гибели АПЛ "Курск". Сорок, блин, процентов - это же половина почти!  И вот знаете, да, наверное, так вам и надо,- что заслуживаете, то и имеете.

Там погибли трое моих друзей - химик и двое электриков. Я очень надеюсь на то, что их смерть была лёгкой.
Простите, ребята, может и моей часть вины есть в вашей гибели. Вечная вам память и вечный покой. Я не знаю, есть ли смысл в вашей смерти, но знаю, что есть Честь.
Записан
URAN
бывалый
****

Карма +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 267


« Ответ #28 : 27 Марта 2016, 21:01 »

Вообще-то, здесь дело было в следующем. Когда с борта спасательного судна "Михаил Рудницкий" был спущен аппарат АС-34 "Приз", он, к стати, вполне уверенно, и, с первого раза нашёл нужный аварийный люк, и, штатно состыковался с ним. Но, для того, чтобы проникнуть в отсеки лодки через люк из аппарата, необходимо было осушить пространство между, собственно, люком аппарата, и наружной крышкой аварийного люка аварийного "Курска". Это было сделано, но, когда был раздраен верхний люк "Курска" - тот самый, который водолаз открыл без использования инструмента, оказалось, что шахта аварийного выхода - "колодец" глубиной 6 метров и диаметром около метра, заполнен забортной водой. Это означало то, что нижний люк аварийной шахты либо, повреждён, либо, раздраен. Чтобы это выяснить, и , проникнуть в лодку, необходимо было осушить эту шахту, с использованием штатного насоса аппарата АС-34 "Приз". Но, оказалось, что "Приз" не в состоянии этого сделать, потому, что ёмкости его аккумуляторной батареи не хватало для того, чтобы откачать штатным насосом из затопленной шахты почти пять кубов воды. Раз за разом "Приз" вынужден был сниматься с комингс-площадки, задраив, предварительно, верхний люк, и всплывать к "Михаилу Рудницкому" для подзарядки батарей. Казалось, что вот оно: спасение, всего-то каких-то пять кубов воды, и, в лодку можно будет зайти. Но... Раз за разом эти попытки были безрезультатными: слабая батарея "Приза" не позволяла осушить шахту для открытия нижнего люка. В конце концов, попытки использования АС-34 "Приз" прекратили, в связи с их полной провальностью. Вот этот этап спасательной операции и стал, на мой взгляд, причиной потраченного абсолютно, в пустую, времени, упущеной возможности. А, ведь, доклады с борта "Михаила Рудницкого" шли исключительно, обнадёживающие! Вот, мол, аппарат всплыл для подзарядки, и, сейчас погрузится для очередной попытки. Всего этих попыток было семь. В принципе, можно было отдраить нижний люк и при полностью затопленной шахте, но в этом случае, нужен был кто-то, кто откроет вентиль находящийся внутри лодки, и, сольёт оставшуюся воду в лодку, в такой ситуации это было-бы единственным решением. Но, к сожалению, в лодке, в районе того отсека, либо, никого не было, либо, члены экипажа, были уже совсем плохи.
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +57/-31
Offline Offline

Сообщений: 16175


« Ответ #29 : 27 Марта 2016, 21:20 »

Вообще-то, здесь дело было в следующем.

оказалось, что шахта аварийного выхода - "колодец" глубиной 6 метров и диаметром около метра, заполнен забортной водой. Это означало то, что нижний люк аварийной шахты либо, повреждён, либо, раздраен. 

С логикой не стыкуется. Нижний люк отделяет шлюз от собственно отсека. Наличие воды в шлюзе о состоянии нижнего люка не говорит ничего. Если он открыт, а в шлюзе вода, значит, отсек затоплен. Если же он задраен, а отсек под ним не поврежден, то при закрытом верхнем люке (на нем герметично сидит "Приз") есть риск лишь слить в отсек ту воду, что находится в шлюзе.
Записан
URAN
бывалый
****

Карма +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 267


« Ответ #30 : 28 Марта 2016, 15:54 »

Вот то-то и оно. Здесь есть небольшая заковыка. Из докладов экипажа "Приз"-а было ясно, что вода в шахте - грязная. Откуда в шахте могла взяться грязная вода? Вероятнее всего, что только из отсека. Либо, через открытый пробный кран, либо, через неплотно задраенный нижний люк...
Записан
Lazy
Global Moderator
матерый
***

Карма +57/-31
Offline Offline

Сообщений: 16175


« Ответ #31 : 28 Марта 2016, 18:06 »

Вот то-то и оно. Здесь есть небольшая заковыка. Из докладов экипажа "Приз"-а было ясно, что вода в шахте - грязная. Откуда в шахте могла взяться грязная вода? Вероятнее всего, что только из отсека. Либо, через открытый пробный кран, либо, через неплотно задраенный нижний люк...

Классический первый вопрос - "а был ли мальчик"?

Откуда сведения, что вода была грязная?

Насколько я помню, официально сообщалось, что "Призу" мешают пристыковаться сначала течение и крен лодки, а потом - деформация корпуса и стыковочной площадки. О том, что он пристыковался и открыл люк, не сообщалось (не считая самых первых рассказов Дыгало-младшего, что "с экипажем установлена связь, на лежащий на дне "Курск" с поверхности подаются воздух и топливо"). По официальным данным, первые, кому удалось пристыковаться и открыть люк, были норвежцы.
Записан
URAN
бывалый
****

Карма +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 267


« Ответ #32 : 29 Марта 2016, 21:03 »

Вообще-то, катастрофа К-141,  как-бы состоит из 2-х частей. Первая - это собственно, авария. Тут нет абсолютно  никаких секретов, все сведения есть в материалах дела. Этот "сегмент" истории уже не представляет абсолютно никакой угрозы в том смысле, что виновные определены, мертвы и надёжно забыты. Вторая часть- это спасательная операция. Вернее, её провальность в степени полного фиаско. А виновники её провальности не наказаны, живы, и, к сожалению, не забыты. Вот тут-то мы и сталкиваемся с построением забора вранья вперемешку с секретностью, а так-же одного весьма интересного тактического приёма препятствования установлению истины - попыток убеждения разными способами в том, что в этом деле просто нет правды, и она никак не может быть установлена при всём желании. Ну, да ладно...
При первом погружении  к К-141, аппарат АС-34 "Приз", было это 13 августа в 17.30 мск., маневрируя, столкнулся с кормовой оконечностью "Курска", и был вынужден аварийно всплыть в 18.30 мск и "М.Рудницкий" принял его на борт для осмотра полученных повреждений и ремонта. На тридцадь четвёртом от удара смяло кольцевую насадку гребного винта, и, винт заклинило. Сразу-же начали готовит аналогичный аппарат, имевшийся на борту - АС-32 "Приз". Тридцать второй был спущен только в 22.45, и, К-141 на грунте обнаружить вообще не смог. Причина - неправильно показывавшие глубину погружения приборы на пульте поста управления "Приз"-а. Тридцать второй всплыл ни с чем, подошёл "Рудницкому" в час ночи 14 августа. Где-то в половине пятого, наконец-то удалось привести в порядок тридцать четвёртый.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!