слово "пыль" было практически незраличимо, и поэтому смысл уходил в другую сторону от пылесосов..
к слову, рекламодатели предполагали вопросы со стороны ФАСа и приготвили альтернативный вариант - "отдамся за копейки". Но в итоге был оставлен вариант "отдам".
вот, нашел еще интересный случай с т.з. конфликта рекламы с семейной моралью
ФАС России отделила семейные ценности от пива "ПИТ" 5-е июня 2007г. Федеральная антимонопольная служба России признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения...
Как поясняют представители ФАС, в сентябре - октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89 % мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем...". Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий, нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди...
По мнению ФАС России в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями.
В ФАС России напомнили часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе": в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории.
http://www.solovey.org/potrebitel/4065.html