Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 106   Вниз
  Печать  
Автор Тема: .. Вы верите в бога? ..  (Прочитано 1019808 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1880 : 22 Ноября 2013, 01:50 »

Бог обладает совершенной святостью, Он непричастен никакому злу, любит одно только добро.

Значит, уничтожение всего человечества Всемирным потопом - это добро? Или Содом с Гоморрой. Ну, да, грешники они были, недостойные жить, и надо было очистить землю. Так нацисты тоже считали евреев недостойными жить и очищали от них землю. За что же их в Нюрнберге повесили?

А жена Лота вообще попала под раздачу как мирные жители Хиросимы или блокадного Ленинграда: оказалась в неправильное время в неправильном месте. Collateral damage. Ничего, на том свете Господь, конечно, компенсировал ей ущерб. Как говорили некоторые святоши, "Убивай всех, а Бог сам разберется и решит, кого в ад, а кого в рай".

И конечно высшее добро - убить собственного сына за вину совершенно других людей. Наказание невиновных и награждение непричастных. Ваш Господь, случайно, не из бывших военных? - уж больно почерк знаком.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1881 : 22 Ноября 2013, 02:03 »

               ВсЁ что  для живущего в миру кажется  ужасным и диким , для верущего человека наоборот .

                Для обычного человека  , смерть близкого , это  трагедия ,правильно .

               А для верующего радость , любимый человек попадает в Богу .

               Обычному  человеку у которого мир заканчивается  гробовой доской это  дико , КАК ТЕБЕ В СЛУЧАЕ ПРИВЕДЁННЫМ ВЫШЕ .

               Так же когда хоронят свющенника , другие священники облачаются в белые одежды , как радость за то что усопший попадает в Царство Божие

               из  смердного , грешного мира .


                  Смерть – последствие грехопадения; таинство разделения души и тела, после чего тело предается земле, а душа, пройдя через испытание воздушных мытарств, определяется Богом в подобающее ей место до всеобщего воскресения мертвых и Страшного Суда, на котором уже будет решена вечная участь человека.

В христианском понимании смерть – это прежде всего духовное явление. Можно быть мертвым, еще живя на земле, и быть непричастным смерти, лежа в могиле.
        

                

              
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 02:06 от finko » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1882 : 22 Ноября 2013, 02:10 »

   Ну я например  православие  делит жизнь людей на жизнь в миру и жизнь в монастыре , где монахи ,, умирают для мира ,,  и идут к Богу .

Ага. Видим православного монаха Кирилла с исчезающими часами на руке, с квартирой в Доме на набережной, где только от пыли ущерба бывает на 20 лимонов, живущего с троюродной племяницей. Воистину тяжкий у него путь: собрать на себе столько грехов, чтобы все остальные люди на его фоне были просто праведниками и попадали прямиком в рай. Но пришлось пожертвовать даже своей бессмертной душой ради Любви к ближним. По-моему, его надо при жизни канонизировать.

А Финко рассказывает, что есть и другие коммунисты, которые добровольно отказываются от незаработанной премии.

Между прочим, в тех же Содоме и Гоморре тоже ведь были праведники: как минимум дети. Господь не стал с ними разбираться, а укокошил всех. Почему же ты нам предлагаешь действовать вопреки Божьему примеру и выискивать в РПЦ что-то несгнившее?

PS. Православие = РПЦ. Попытки обойтись при обращении к Богу без этого посредника по православному канону, насколько я знаю, считаются ересью. Так что как только ты пишешь "православие" вместо "учение Христа", то тут же подписываешься под всеми грехами РПЦ.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1883 : 22 Ноября 2013, 02:16 »

ВсЁ что  для живущего в миру кажется  ужасным и диким , для верущего человека наоборот .

Для обычного человека  , смерть близкого , это  трагедия ,правильно .

А для верующего радость , любимый человек попадает в Богу .

Да, у Лема был рассказ про миссионера. Он так прекрасно обо всем этом рассказывал, что воцерковленные им инопланетяне помогли ему поскорее попасть к Богу. И для надежности еще отправили его туда мученической смертью, применив все пытки, какие только смогли придумать. То-то ему была радость.

Если смерть для верующего - радость, то тогда в чем состоит подвиг Христа? Что он порадовался за все человечество?

И почему тогда уничтожение Содома с Гоморрой в Библии считается наказанием, а не наградой? Они ведь прямиком встретились с Богом.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1884 : 22 Ноября 2013, 02:29 »

Да, у Лема был рассказ про миссионера. Он так прекрасно обо всем этом рассказывал, что воцерковленные им инопланетяне помогли ему поскорее попасть к Богу. И для надежности еще отправили его туда мученической смертью, применив все пытки, какие только смогли придумать. То-то ему была радость.

Если смерть для верующего - радость, то тогда в чем состоит подвиг Христа? Что он порадовался за все человечество?

И почему тогда уничтожение Содома с Гоморрой в Библии считается наказанием, а не наградой? Они ведь прямиком встретились с Богом.


                              До встречи с Богом жители  упомянутого Тобой города , как и другие , и я с Тобой ,  ПРОХОДЯТ  МЫТАРСТВА !

                              40 дней .

                                                       На этом периоде определяется ,  куда необходимо разместить душу конкретного человека , до ожидания Страшного Суда .

                              Все плохие и хорошие  дела со стороны ангелов и падщего  слагаются .  Усопший держит ответ не только за дела свои , но и за мысли .

                              Куда могут попасть те кто был из этого города ,  они даже  убегая  перед страхом смерти жалея о Содоме и Гомморе  оглядывались ?

                             И куда попадает священник или праведный ?   Поэтому и радость у священников и монахов .

                             Для детей до 5 лет , ПО ПРАВОСЛАВИЮ прямая дорого в Царство Божие , так как ещЁ не осквернены греховностью .

                             Встреча с Богом будет , но  как еЁ может выдержать человек сознательно отвергавший Бога в земной жизни ?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 02:32 от finko » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1885 : 22 Ноября 2013, 02:58 »

Для детей до 5 лет , ПО ПРАВОСЛАВИЮ прямая дорого в Царство Божие , так как ещЁ не осквернены греховностью .

Цель жизни человека, насколько я понял - встретиться с Богом. То есть убивать детей - помочь им поскорее исполнить свое предназначение. Да при этом еще гарантировать, что они попадут в Царство Божие, поскольку они пока что безгрешны. Слава святому Ироду?

Цитировать
И куда попадает священник или праведный ?   Поэтому и радость у священников и монахов .

Еще раз: не надо рассказывать про абстрактных монахов. У всех перед глазами примеры монахов очеь далеких от праведности. Так что сам по себе титул "монах" не значит ничего, и не надо его вставлять на каждом шагу.

Цитировать
Куда могут попасть те кто был из этого города ,  они даже  убегая  перед страхом смерти жалея о Содоме и Гомморе  оглядывались ?

Ну, да. Ленинградцы в 30-х годах голосовали за блок коммунистов и беспартийных - вот и поделом им, что с голоду подохли.

Чем больше ты рассказываешь про божью доброту, тем большим милашкой мне кажется дедушка Ленин. Не говоря о Гитлере, который и вовсе поголовно уничтожал одних только евреев, а у всех прочих были шансы спастись. А от божьей любви не спрячешься ни в каком подвале.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1886 : 22 Ноября 2013, 03:12 »

  И   верно и не верно .

Не все монахи идиал .

Старцы ближе всего в миру к Богу .

Ну а о смысле жизни , я скопировал по  одному из обьяснений  по православию .
У меня оно своЁ .


  Люди не постигли еще глубочайшего смысла жизни. Они не верят в жизнь иную

. Все их мучения начинаются с этого. "Я несправедливо обижен, – говорит человек, – другие радуются, а я нет." Люди недовольны тем, что имеют, подмешивается эгоизм, и они мучаются. Бог любит всех людей.

 Каждому человеку Он дал то, что ему полезно: рост ли, отвагу ли, красоту ли что-то еще. Он дал человеку то, что может помочь ему спастись, если он употребит это с пользой. Однако мир терзается: "Почему я такой, а он такой?" Но ведь у тебя есть одно, а у него другое. Один Христа ради юродивый румын, подвизавшийся на Святой Горе, рассказал кому-то из терзавших себя подобными помыслами такую историю: "Увидела лягушка буйвола и сказала: "Я тоже хочу стать буйволом!" Дулась, дулась и под конец лопнула.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 03:13 от finko » Записан
Волк
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61



WWW
« Ответ #1887 : 23 Ноября 2013, 16:20 »

Ну я например  православие  делит жизнь людей на жизнь в миру и жизнь в монастыре , где монахи ,, умирают для мира ,,  и идут к Богу .

Если путь монахов такой праведный и правильный, то всем нужно к этому стремиться ("дабы избавиться от греховной чешуи"). Если все вдруг станут монахами, мир-то пожалуй и прекратит своё существование. По крайней мере, мир людей. Или это и есть путь к Богу? английский по скайпу финский по скайпу
« Последнее редактирование: 06 Января 2018, 15:45 от Волк » Записан

Artur
бывалый
****

Карма +1/-3
Offline Offline

Сообщений: 426



« Ответ #1888 : 23 Ноября 2013, 21:43 »

Только пришел со службы
 верить или нет - дело каждого
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #1889 : 24 Ноября 2013, 01:41 »

Надо  ВЕРИТЬ  ...........---------.......-..-..-..-.-.-..-.-..-.....------------...-..-...-...-------------..-.
Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #1890 : 24 Ноября 2013, 20:19 »

ты говоришь сложным языком...нужно уметь адаптировать язык высоких понятий и измышлений для простых людей - таких которые сегодня не смогли сказать сколько в олимпийской символике колец-сказали что 6... я побежала в туалет - меня мутило - даме было лет 30 от роду...давай создадим клуб людей- поясняющих основные понятия и смыслы Бесов, Обломова, Манилова, вишнёвого сада, Сатина и т.д.
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #1891 : 25 Ноября 2013, 19:05 »

Коробочку  забыли .........................................
Записан
afomenkov
матерый
*****

Карма +1/-23
Offline Offline

Сообщений: 2381


« Ответ #1892 : 25 Ноября 2013, 19:07 »

Кстати Чичиков (Мертвые души - ---------Гоголя)  тоже  скупал  мертвые  души ....Хотя  в Бога  верил............... В некотором смысле - он составлял Богу конкуренцию............
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1893 : 25 Ноября 2013, 20:43 »

Значит, уничтожение всего человечества Всемирным потопом - это добро? Или Содом с Гоморрой. Ну, да, грешники они были, недостойные жить, и надо было очистить землю. Так нацисты тоже считали евреев недостойными жить и очищали от них землю. За что же их в Нюрнберге повесили?

А жена Лота вообще попала под раздачу как мирные жители Хиросимы или блокадного Ленинграда: оказалась в неправильное время в неправильном месте. Collateral damage. Ничего, на том свете Господь, конечно, компенсировал ей ущерб. Как говорили некоторые святоши, "Убивай всех, а Бог сам разберется и решит, кого в ад, а кого в рай".

И конечно высшее добро - убить собственного сына за вину совершенно других людей. Наказание невиновных и награждение непричастных. Ваш Господь, случайно, не из бывших военных? - уж больно почерк знаком.



                                  Наказание – возмездие за совершенный грех, проявляющееся в муках совести и во внутренних страданиях человеческой души, а также внешних скорбных обстоятельствах (в т.ч. страданиях тела). Наказание попускается Богом для исправления людей и духовного совершенствования.

По временным параметрам наказания разделяются на:
– наказания в нынешней жизни;
– наказания после смерти человеческого тела;
– наказания после Страшного Суда (воскресения мертвых).


                                                 Много будет букАФ


                                                                 1.

Эта помощь заключается в том, что Бог, пока человек не умер духовно, так устраивает все его жизненные пути, что его совесть постоянно оказывается перед выбором между добром и злом, поскольку лишь духовное САМОопределение человека решает проблему его греха.

 Бог не может спасти (исцелить от греха) человека без его воли, ибо спасение есть СВОБОДНО-личностное принятие Бога-Спасителя.

 Поэтому все действия Божий в принципе исключают какое-либо насилие над человеческой свободой.

 Человек сам, своими намерениями, мыслями, словами, делами определяет собственную судьбу не только в вечности, но и здесь в самом ее существе.

 Господь же Своей любовью постоянно делает все возможное человеку к его пользе, его спасению.

Здесь просматривается полная аналогия с врачебной деятельностью. Как врач не награждает тяжело больного, посылая его в санаторий, и не наказывает, выпрыгнувшего с третьего этажа, делая ему операцию, а поступает по любви к обоим, так и Господь не награждает за добродетели и не наказывает за грехи, но всех с равной любовью ставит в наилучшее, т.е. наиболее соответствующее свободного выбора Бога и достижения спасения.


 Наказание же человек получает, но с другой стороны – от своих собственных страстей, восстающих против всех законов жизни:

Божественных, тварных и человеческих. Однако и здесь Господь не оставляет Свой падший образ.

 Страждущему грехами, страстями и пороками человеку Он всегда с той же совершенной любовью ниспосылает до последней его возможности (ср.: "друг, для чего ты пришел"? – Мф.26;50) Свои промыслительные действия для его свободного обращения (покаяния) и спасения.

Отсюда становится понятной и вся нелепость вопроса: "За что Бог меня наказал?" Апостол Иаков прямо пишет: "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает";

потому что Бог не искушает злом и Сам не искушает никого.

Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью"(Иак.1; 13-14). А преп. Марк Подвижник говорит: "Вина [причина] всякого скорбного случая, встречающегося с нами, суть помыслы каждого из нас" (Доброт.ТЛ, с.375). "Все злое и скорбное... приключается нам за возношение наше"(с.379)».

проф. Осипов А.И. Из курса "Основное богословие," МДАиС.






Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1894 : 25 Ноября 2013, 20:47 »

Значит, уничтожение всего человечества Всемирным потопом - это добро? Или Содом с Гоморрой. Ну, да, грешники они были, недостойные жить, и надо было очистить землю. Так нацисты тоже считали евреев недостойными жить и очищали от них землю. За что же их в Нюрнберге повесили?

А жена Лота вообще попала под раздачу как мирные жители Хиросимы или блокадного Ленинграда: оказалась в неправильное время в неправильном месте. Collateral damage. Ничего, на том свете Господь, конечно, компенсировал ей ущерб. Как говорили некоторые святоши, "Убивай всех, а Бог сам разберется и решит, кого в ад, а кого в рай".

И конечно высшее добро - убить собственного сына за вину совершенно других людей. Наказание невиновных и награждение непричастных. Ваш Господь, случайно, не из бывших военных? - уж больно почерк знаком.



                                                                                                                2.


архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)


О НАКАЗАНИЯХ БОЖИИХ

     Три апостольских и три евангельских чтения слышали вы ныне, одно другого важнее, одно другого святее.

     Не могу говорить о всех, хочу только чтобы вы вложили в сердца свои слова апостола о наказании от Бога.

 Выслушайте эти слова, внимайте им всем сердцем: "Сын мой! Не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя

. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого не наказывал бы отец? Если же остается без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

     Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли больше должны покориться Отцу духов, чтобы жить?

 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней, а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостию, а печалию, но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности" (Евр. 12, 5-11).

     Скажите, разве все наказания, которые терпят люди от людей, одинаковы? Нет, не одинаковы.

     Когда отец с любовью наказывает своего сына, то это делает он для того, чтобы исправить его, для того, чтобы был он чистым, добрым и святым.

     А когда власть имущие наказывают тяжких преступников, осужденных на тюремное заключение и даже на смертную казнь, то это совсем другое: здесь уже не преследуются цели исправления, а только наказания, потому что заслужившие эти страшные кары признаны неисправимыми.

     Так и Господь поступает с нами.

 Тех, кого Он любит, кого считает детьми Своими, Он наказывает с любовью, чтобы исправить их.

 Гордым Он посылает тяжкие испытания, подвергая их позору, уничижению в глазах людей. Сребролюбцев Он исправляет, отнимая у них имущество, истребляя его пожаром, или предоставляя расхищению ворами.

 Блудников наказывает Он срамными болезнями.

     Вот это наказание, которыми исправляет Господь тех, кого считает Своими детьми.

А тех, кого никак нельзя назвать детьми Божьими: людей нечестивых, злодеев, людей погрязших в неправде, Он карает, тяжко карает подобно тому, как покарал Корея, Дафана и Авирона, которые во время 40-летнего странствования евреев по пустыне из рабства египетского восстали против Моисея, хотели себе присвоить власть, данную ему от Бога, посмели восстать против великого избранника и помазанника Божия.

 Их покарал Он страшной карой: земля разверзлась и поглотила их всех вместе с семьями их, с шатрами их. Так бывает и с неисправимыми грешниками, которых Господь карает тягчайшими наказаниями.

     Так вот, запомните эту разницу между одним наказанием и другим. Умейте относиться как нужно к исправительным Божиим наказаниям, подобным тем, которые получают непослушные дети от родителей своих.


     Когда постигнут вас эти наказания, примите их смиренно, с опущенной головой, с дрожащими коленями, бия себя в грудь и помышляя в сердцах своих, что заслужили их. Не ропщите, не ропщите на то, что Бог наказывает вас.

     И если примете, как дети, без ропота Божие вразумление, Божие наказание и исправитесь, тогда обрящете мирный плод праведности, тогда Господь исправит сердца ваши, даст вам великие дары Святого Духа, о которых так говорит св. апостол Павел в послании Галатам: "Плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал. 5:22-23).

     Свидетельствую вам пред Богом, говоря, что не раз наказывал меня Бог за непослушание мое, и когда переносил я покорно Божие наказание, я обретал мирные плоды его. Я чувствовал, я видел в сердце своем эти благодарные дары Святого Духа, плоды праведности.

     Так и вы, когда постигнет вас наказание за грехи ваши, за непослушание ваше, примите их без всякого ропота, с глубокой покорностью, кайтесь во грехах, за которые наказал вас Бог, – и получите эти великие дары праведности.

     Нередко слышите вы от людей совершенно чуждых Христу, чуждых вере в Бога, слышите насмешки над верой вашей: "Вот ты веруешь, а разве мало страдаешь? А я вот не верую и живу гораздо лучше тебя: никаких страданий, никаких испытаний ни от кого не получаю".

     Что отвечать таким дерзким хулителям имени Божия?

 Отвечайте: "Тебя Господь не наказывает, потому что не любит. Ты не сын Ему, а чужой.

 К тебе относятся страшные слова, которые читаем в последней главе Откровения св. Иоанна Богослова: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откр. 22:11-12).


     Пусть не радуются, что так благоденствуют – придет страшное время, когда положит Господь конец неправде, нечестию их, когда придет в страшной силе Судия Всемирный и воздаст каждому по делам его.

     Видите, что в этих словах Иоанна Богослова находим мы ответ на дерзкие возражения хулителей Божиих.

 А мысли святого апостола Павла так велики по святости своей, так глубоки, что еще в глубочайшей древности святые люди помышляли о том же и говорили почти то же самое, что говорит в послании евреям св. апостол Павел.

 Величайший страдалец древности Иов так говорит: "Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют" (Иов. 5:17).

     Блажен, блажен человек, который должным образом переносит наказания Божии. Переносите же и вы их без ропота, смиренно, с благодарностью Богу за наставление.

     Будьте послушны Богу, и будете блаженны в очах Божиих.

     Аминь.

8 ноября 1953 г.
Неделя 24
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1895 : 25 Ноября 2013, 20:57 »

Значит, уничтожение всего человечества Всемирным потопом - это добро? Или Содом с Гоморрой. Ну, да, грешники они были, недостойные жить, и надо было очистить землю. Так нацисты тоже считали евреев недостойными жить и очищали от них землю. За что же их в Нюрнберге повесили?

А жена Лота вообще попала под раздачу как мирные жители Хиросимы или блокадного Ленинграда: оказалась в неправильное время в неправильном месте. Collateral damage. Ничего, на том свете Господь, конечно, компенсировал ей ущерб. Как говорили некоторые святоши, "Убивай всех, а Бог сам разберется и решит, кого в ад, а кого в рай".

И конечно высшее добро - убить собственного сына за вину совершенно других людей. Наказание невиновных и награждение непричастных. Ваш Господь, случайно, не из бывших военных? - уж больно почерк знаком.



                                                                                      3.

                                Наказания Господни, как ни тяжелы – все к нашему благу .


Голод, бесчестье, потери имущества, жестокие мучения причиняемые болезнью, никого не веселят, ибо все это тяжело поражает человека, который был бы крепче железа, если бы его не сокрушали упомянутые выше удары.

Бог  Сегодня наказывает голодом, в другой раз – бесчестием.

 Теперь попустил Он оскорбить тебя этому человеку, в другое время – иному.

 А иногда наказывает Он тебя через твоих родных, через домашних или братьев.

Чего же тебе хочется? Одна и та же рука Божественная бьет, но не одинаково, а различно, и через других лиц посещает и наказывает тебя.

 Зачем ты порицаешь других? Этот хитрец из зависти нанес мне вред; тот вор и разбойник поверг меня в такую беду; а этот льстец отнял у меня мою честь, славу и мое имущество.

 Что ты рассказываешь, неразумный? что затеваешь судебный процесс против перчатки? Обрати внимание на руку Бога, посылающего тебе как милости свои, так и наказания. Все это посылается тебе от Бога.


Почему мы даже не настолько благодарны Богу, сколь благодарны своему врачу, который сделал нам удачную операцию: отлично, говорим мы ему, любезный доктор!

 Хоть и больно было мне терпеть разрезы твои, но я весьма благодарен вам в надежде быть совершенно здоровым.

Мы хвалим того врача, который искусно извлекая яд ехидны из укуса, умеет воспользоваться им для излечения недугов, и удивляемся ему.

 Почему же мы не принимаем с радостью ниспосылаемые нам от Бога бедствия и человеческие обиды с целью вразумить нас и обратить на путь спасения?

 Да будет всем известно, что перед Богом открыты все наши дела, и Он знает ради чего он посылает то или другое, хотя это и сокрыто для нас;


 Напротив, любезнейший христианин, произнося такие дерзновенные жалобы перед Богом, ты сам очень ошибаешься: не Он – жесток и не рука Его тяжела в наказании тебя.

 Он, обнимая одним взором твое прошедшее, настоящее и будущее, избирает, «ниспосылает» для тебя, по своему милосердию, все то, что для тебя есть самое лучшее, хотя это была бы и самая смерть твоей земной жизни, но душа твоя – вечна, и тебе неизвестно, что постигнет тебя в будущем при твоем малодушии и нетерпеливости.

Бог желает уврачевать тебя, сделать крепким по духу, а тебе
кажется, что Он готовит тебе смертоносную отраву. По слову мудрого: «Праведник во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле» (Притч.10:30).


святитель Иоанн Тобольский




Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1896 : 25 Ноября 2013, 21:04 »

А вот и пример про безгрешных детишек (спасибо Люку за наводку):

В Питере младенец умер после ДТП: его повезли в храм, а не в больницу

Родители погибшего ребенка - 48-летний безработный и его 42-летняя супруга - рассказали следователям, что после ДТП их единственной мыслью было окрестить сына перед тем, как он умрет. Иначе ему «был бы заказан путь в царствие небесное».

По поводу решения родителей сотрудник следственной группы высказался следующим образом: «Таким лучший храм - это психдиспансер».
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1897 : 25 Ноября 2013, 22:26 »

А вот и пример про безгрешных детишек (спасибо Люку за наводку):

В Питере младенец умер после ДТП: его повезли в храм, а не в больницу

Родители погибшего ребенка - 48-летний безработный и его 42-летняя супруга - рассказали следователям, что после ДТП их единственной мыслью было окрестить сына перед тем, как он умрет. Иначе ему «был бы заказан путь в царствие небесное».

По поводу решения родителей сотрудник следственной группы высказался следующим образом: «Таким лучший храм - это психдиспансер».




 Уже мЁртвого ребЁнка повезли что ли в храм ?

                                             Смысла никакого где находиться его физическое тело . ИХМО .

                                            По православию все дети до 5 лет попадут к Богу без проблем .
  
    С моей точки зрения  родители пропустили момент крещения , так как в православии чем раньше после рождения  ребЁнка крестить младенца , тем лучше .

    Это мощная защита от  гадостей лукавого .


,,   Мы знаем, как Господь любил детей. Своим апостолам Он повелел не мешать детям приходить к Нему. Не будем же и мы преградой для получения и нашими детьми вечно текущей благодати Христа. Будем послушны Его призыву и призыву Его Церкви и будем как можно чаще приносить наших детей ко Христу.

     По обычаю Церкви первый раз мы приносим их ко Христу на восьмой день по рождении. В этот день в Таинстве крещения Господь омывает их от первородного греха, снимая с них проклятие, тяготеющее над падшим  человеческим  родом. ,,

   А так как родители не верующие , если не  крестили раньще , то единственное чем они могут помочь  дитяти , это все 40 дней молится за Спасение его души .

  
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 23:33 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1898 : 25 Ноября 2013, 23:20 »

Значит, уничтожение всего человечества Всемирным потопом - это добро? Или Содом с Гоморрой. Ну, да, грешники они были, недостойные жить, и надо было очистить землю. Так нацисты тоже считали евреев недостойными жить и очищали от них землю. За что же их в Нюрнберге повесили?

А жена Лота вообще попала под раздачу как мирные жители Хиросимы или блокадного Ленинграда: оказалась в неправильное время в неправильном месте. Collateral damage. Ничего, на том свете Господь, конечно, компенсировал ей ущерб. Как говорили некоторые святоши, "Убивай всех, а Бог сам разберется и решит, кого в ад, а кого в рай".

И конечно высшее добро - убить собственного сына за вину совершенно других людей. Наказание невиновных и награждение непричастных. Ваш Господь, случайно, не из бывших военных? - уж больно почерк знаком.



                                 Грех настолько затуманил человеческий ум, что для человека, даже стремящегося к истине, нелегко ее найти. Как пишет схиархимандрит Софроний:

«Наличие несовершенства в человеческом добре, с одной стороны, и неизбежное наличие доброго предлога во зле — с другой, делает различие добра и зла очень трудным.

Всякое зло, совершаемое свободными тварями, по необходимости паразитивно живет на теле добра; ему необходимо найти себе оправдание, предстать облеченным в одежду добра, и нередко высшего добра.

Зло всегда и неизбежно смешивается с некоторой долею положительного по форме искания, и этой своей стороной прельщает человека. Свой положительный аспект зло стремится представить человеку как ценность настолько важную, что ради достижения ее дозволены все средства».

Схиархимандрит Софроний на основе учения старца Силуана дает такой критерий истины — способ различать в мире зло и добро:

«Старец Силуан считал, что зло всегда действует обманом, прикрываясь добром; но добро для своего осуществления не нуждается в содействии зла, и потому там, где появляются недобрые средства (лукавство, ложь, насилия и подобное), там начинается область, чуждая духу Христову.

Добро злыми средствами не достигается, и "цель не оправдывает средств". Добро, недобро сделанное, — не есть добро.

Это завет нам от апостолов и святых отцов».
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1899 : 25 Ноября 2013, 23:40 »

Значит, уничтожение всего человечества Всемирным потопом - это добро? Или Содом с Гоморрой. Ну, да, грешники они были, недостойные жить, и надо было очистить землю. Так нацисты тоже считали евреев недостойными жить и очищали от них землю. За что же их в Нюрнберге повесили?

А жена Лота вообще попала под раздачу как мирные жители Хиросимы или блокадного Ленинграда: оказалась в неправильное время в неправильном месте. Collateral damage. Ничего, на том свете Господь, конечно, компенсировал ей ущерб. Как говорили некоторые святоши, "Убивай всех, а Бог сам разберется и решит, кого в ад, а кого в рай".

И конечно высшее добро - убить собственного сына за вину совершенно других людей. Наказание невиновных и награждение непричастных. Ваш Господь, случайно, не из бывших военных? - уж больно почерк знаком.



«Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит:

 Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.

 Вол знает владетеля своего и осел — ясли господина своего, а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.

 Увы, народ грешный... племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, — повернулись назад

. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие, все опустело»   (Ис. 1:2-7).

     Велики страдания народа нечестивого: и не только оскудение во всем и голод, войны и эпидемические болезни падают, как удар за ударом, на головы народа.    Германия , Россия

 От него отнимаются и его духовные руководители, и в среде его воцаряется полная духовная разруха — смещение всех устоев, на которых зиждется нормальная, здоровая общественная жизнь: прекращаются или замирают проповедь и богослужение, гаснет вера.

Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 106   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!