Города на Мурмане
24 Ноября 2024, 10:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Half-Life 2 - очередная фигня?  (Прочитано 13430 раз)
Халфлайфер
Гость
« : 26 Ноября 2004, 11:30 »

Поиграл... Полностью линейный геймплей. Симпатичная, добротная графика. Современный уровень - ничего революционного. Физика почти революционная, но немного "скриптовая". Сюжет интересный.
В целом революции в стрелялках игра не сделала. Это просто продолжение халф-лайф и все. Качественный сиквел. А ожидал НАМНОГО большего
Записан
br.less
Гость
« Ответ #1 : 27 Ноября 2004, 00:06 »

неее, халва2 рулез фарева
это от дума3 ожидали многого, а получилась лажа.
хл2 приятно проходить - а это главное для игры
Записан
Халфлайфер
Гость
« Ответ #2 : 27 Ноября 2004, 12:17 »

Мне было не очень приятно тупо ездить полчаса на катере.. Надоело минут за 5...
Записан
Ragnarok
Гость
« Ответ #3 : 29 Ноября 2004, 10:29 »

Игра получилась так себе. Но зная сколько ее делали, можно удариться в панику... В принципе DOOM 3 тоже не оправдал ожидания. Разработчики совсем обленились! Не хорошо поувольнять их всех надо!!!
Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #4 : 29 Ноября 2004, 10:49 »

Не солгасен. Хотя, я и не являюсь заядлым гэймером.

Valve сработала _замечательно_ оптимизированный движок: что в 98 году, что сейчас. Игра превосходно идет на четвертом двух-с-половинном пне с 128-метровой картой на максимальных настройках и удивляет всем - физикой, открытым пространством (Doom с его казематами отдыхает), проработкой материалов объектов и захватывающим гэймлеем.

Просто надоели "тяжеловесные" софты, которые для посредственной графики требуют немеренное железо, бездарно его используя.

Так что, не рубите с плеча, господа.
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
O6ogoK yHuTa3a
Гость
« Ответ #5 : 29 Ноября 2004, 14:04 »

не трожьте халву!!
халва всегда рулили и будет рулить!
Записан
dmx
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 321


« Ответ #6 : 30 Ноября 2004, 10:56 »

Про графику халфы 2 спорят все. Фанаты её превозносят, а скептики относятся к ней скептически. Масштабируемость движка вне конкуренции и даже немного с отвисанием челюсти (игра запустилась и была комфортно пройдена на Р3-1033, 512Мб, GF4MX 64Mb)..
А вот по геймплею нареканий куча...
1.Зачем нужны эти открытые пространства при полной линейности геймплея и присутствия примитивнейшей тактики боя? Лишь для их созерцания и галочки "открытые пространства реализованы" в журнале разработчиков? Это лишь плюс движка, но не игры..
2.Я играл не в новую игру, а в старую с наворотами. Хотя наверное это моя вина, что я ждал от Half-Life 2 прорыва в отрасли во всех направлениях, а получил возможность лишь кидаться предметами.
3.6 лет на игру, которая проходится за 12 часов это слишком много... На мой взгляд, частично повторилась ситуация с Doom3 - разработчики под прессом общественности и собственной утомленности, а так же алчности выпустили влажноватый продукт и срубили кучу бабок. Что от них и требовалось...
Записан
The User
Гость
« Ответ #7 : 16 Декабря 2004, 05:02 »

Пардон, а никто не обращал внимания на общее качество продукта и проработанность Игрового Мира в целом? Или теперь главное "шоппп графонннн быллл крутыыым!"? Нынешнее поколение бивисобатхедных геймеров к сожалению только на это и обращает внимание...
Записан
dmx
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 321


« Ответ #8 : 16 Декабря 2004, 09:22 »

The User, #8 >> "Нынешнее поколение бивисобатхедных геймеров" - а вы, наверное, сидите и играете в текстовые РПГ до сих пор. И графика вам по барабану, т.к. игровой мир проработан в целом безупречно и реплейабилити восхищает.
Записан
Эх
Гость
« Ответ #9 : 21 Декабря 2004, 00:44 »

2Всем недовольным.
"Вы слишком много кушать. В смысле зажрались". Плюс синдром завышенных ожиданий и получаем сопли по поводу "я то думал..."

2dmx
Чет тебя в крайности бросает. Не забывай, это признак ограниченности.

// сидите и играете в текстовые РПГ
И в них тоже. ADoM форева (не совсем текстовая - псевдо графика). 3е измерение надобно выкинуть. По крайней мере из РПГ.
Вон какие замечательные текстовые квесты в обоих частях "Рейнджеров".

// И графика вам по барабану
Вовсе нет. Она не должна валятся отдельно, а дополнять геймплей, быть его составной частью. Во в Фолле уже на момент выхода графика была устаревшая. И что? Играли, играют и будут играть.
К слову, в 2005 Фолл2, наконец-то, выходит официально на территории РФ. 1С, спасибо.
Записан
Guest
Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2004, 11:07 »

Valve решила обойти претензии издателя Vivendi Universal и продавать Халф-Лайф 2 через интернет без носителя, т.е. напрямую перекачивая файлы игры на свой комп.(Я привел упрощённый вариант схемы продажи)
Русский лицензионный релиз игры не содержит русской локализации
(!)(просто МАРАЗМ), которую сделали ещё на стадии разработки игры сами разработчики valve, выйдет на 5CD, рекомендованная цена на него 699 рублей и к тому же он не запустится без активации в интернете, которая весит 9 Мб и происходит иногда по 3 часа. Русскую версию от valve можно приобрести только по интернету, выкачивая ~4.5 Гб основного контента закодированной игры и ключ к ней...
Это так о пользователях позаботилась valve, причем эти жидяры ещё говорят, что этот способ покупки продукта наиболее удобен (!). Такая попытка выдать говно за карамель меня просто добила, и я, человек собиравшийся купить лицензионную версию игры, резко пересмотрел свои взгляды по этому поводу и отныне поддерживаю российский теневой рынок ПО.
Я полностью поддерживаю российских пиратов. Наш народ кинуть буржуям не получится. Мы нищие и нам не по карману, поэтому мы будем воровать. И мне за это не стыдно..

PS:
Я купил DVD халф-лайф 2 полностью русская версия за 150 рублей.
Записан
Ух
Гость
« Ответ #11 : 21 Декабря 2004, 17:44 »

Чувак. Валв не имеет к русскому рынку никакого отношения. Все камни в огород СофтКлаба, пожалуйста. Именно эта контора занимается изданием сабжа на территории РФ. Не знаю, куда им и что ударило, но вот так решили - без русского.

//  сделали ещё на стадии разработки игры сами разработчики valve
И как! перевели. Нашим издателям учится и учится.

Для русифицирования достаточно выкачать ~700 метров локализирующего файла.

// жидяры ещё говорят, что этот способ покупки продукта наиболее удобен (!).
Где мы живем и где они? Там, где, блин, за 15 угрюмых енотов в месяц ты можешь поучить анлим! выделенку (не самую тонкую), это удобно.

Что до меня, то я подожду появления какой-нибудь экономичной версии. Не появится - куплю официалку. И стипендии - не жалко. А 700 метров не так много как кажется. На диал-апе   РОЛ можно выкачивать 120 метров за ночь. А если задушит жаба, у друзей-пособников пиратов (типа, намек можно файлик стрельнуть.

// Я купил DVD халф-лайф 2 полностью русская версия за 150 рублей.
Я рад за тебя. Но я, к сожалению, не смогу получать удовольствие от игры в полной мере, если диск - пирацкий.
Записан
Guest
Гость
« Ответ #12 : 22 Декабря 2004, 11:27 »

"Я рад за тебя. Но я, к сожалению, не смогу получать удовольствие от игры в полной мере, если диск - пирацкий." - интересно, а виндовз у тебя какой стоит? Лицензионный? Что лицензионный, что пирацкий - удовольствия в одинаковой степени мало. Может быть ты настолько уважаешь разработчиков, что у тебя весь софт лицензионный? ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.
"Я рад за тебя. Но я, к сожалению, не смогу получать удовольствие от игры в полной мере, если диск - пирацкий." - это, дорогой мой, называется двойной стандарт.
ЗЫ: не забывай где живем, земляк
Записан
Ох
Гость
« Ответ #13 : 22 Декабря 2004, 12:43 »

Практически весь софт - фриварный или шароварный (урезанный).
И вообще в Мастдай мы не играем ;Р
Опять-таки в крайности лучше не вдаваться. Если я могу себе позволить лицензию, даже если это связано с бОльшими издержками, я куплю. Но если разница в ценах составляет порядок, а то и два, то нет, извольте.

З.Ы. Пирацкие игры я не покупал уже пару лет.
Записан
Guest
Гость
« Ответ #14 : 22 Декабря 2004, 14:44 »

Разница в ценах составляет 4,5 порядка. Извольте.
Записан
Эге-гей
Гость
« Ответ #15 : 23 Декабря 2004, 00:12 »

О чем я и говорю.
А вот Дум, например. Вышла локализация. Джевел, 3 диска. Не уж то жаба задушит лишнюю сотню выложить? К тому же перевод качественный.
Записан
Эге-гей
Гость
« Ответ #16 : 23 Декабря 2004, 00:13 »

И на что это такая разница в ценах?
Записан
Guest
Гость
« Ответ #17 : 23 Декабря 2004, 09:25 »

Да, я бы купил Дум легальный, если бы он вышел раньше пиратки или одновременно с ней.
К тому же неплохое знание английского позволяет мне играть без перевода, хотя в некоторых РПГ это достаточно сложно.
А ещё по поводу Дума - в него играть - нервы себе портить, и ИМХО игра вышла сырая, аж капает. Джонни просто надоело его разрабатывать, и он наспех собрал все что было и поклал на прилавки. Раскупилось на ура, с чем его и поздравляю.

Другое дело игра FlatOut. Бука выпустила локализацию чуть позже релиза игры и я с превеликим удовольствием её купил. А это, надо заметить, "халф-лайф 2" в мире гонок по части физики.

И ещё по поводу наших издателей - до недавнего времени было в моде "защищать" свой продукт "мега" защитой starforce, на очередную редакцию которой тут же выходил кряк. Неудобства пользователю от такой "защиты" куча, а толку НУЛЬ. Да и метод "защиты" попахивает обделением юзера на его законное право сделать копию своего продукта.
Такая "забота" о юзерах тоже является фактором непокупки такого продукта, скажем, в комп. клуб.
Записан
Эх
Гость
« Ответ #18 : 23 Декабря 2004, 18:54 »

// неплохое знание английского
Вот-вот. Для этого я, бывает, играю в оригинальные версии. Словарный запас увеличивать. Сидя на "инглише" и переводя что-то, постоянно ловлю себя на мысли, что это слово в Диабле было, а это в Фоллауте...

// Джонни просто надоело его разрабатывать
В прессе уже проскакивало его заявление, что ему надоело делать игры. Вроде как зреет последний проект (не иначе - Trinity) и все. Он же космонавтикой занялся ^_^

Принципиально не играю в симуляторы, т.к. без руля и педаль - это онанизм, блин.

// "защищать" свой продукт "мега" защитой starforce
Мне она никогда не мешала . А их стремление хоть как-то защитится вполне понятно. По крайней мере, купив новую гамесу, на просьбы однокурсников можно отвечать, мол я играю, а на диска - СтарФорс :Р.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!