Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 02:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диалоги на тему юриспруденции  (Прочитано 96505 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« : 09 Августа 2008, 23:59 »

Ну тогда и ты, Серж тоже в ответе, вместе со всем народом...

Я ко "всем" не отношусь. 

Ты просто не видел мой паспорт.
А также стопку судебных решений (некоторые - не в мою пользу) против чиновников, которым он почему-то не нравится.

Нежелание нести ответственность за эту кровь - одна из причин того, что у меня советский паспорт.
А я все еще - гражданин СССР... 
Родину не выбирал, и не предавал.

ЗЫ: Кто тут вякнул про присягу... текст присяги все помнят?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2008, 00:25 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 01:43 »

Финко. ну объясните мне, блондинке, как же все-таки паспорта выдают насильно?

Я могу нагляднее объяснить... 

Просыпаешься ты утром 06 февраля 1992-го года (дата вступления в силу Закона о гражданстве РСФСР/РФ 1991/1993 года), а тебе по телевизору говорят - теперь вы все не граждане СССР, теперь вы все стали гражданами РФ.
Посему - бегом "менять паспорт", иначе фиг вам билеты на поезд, снятие денег со счета в банке и тыды... Подавляющее большинство дружно обс...пи и бегут таки в ПВС... Аналогично - на Украине...

По русски говоря, тебя условно-формально никто не заставляет обращаться за заменой паспорта. Но твоя дальнейшая правосубъектность (признание твоей личности де-юре в качестве субъекта любых правоотношений) - ставится в зависимость от сдачи тобой советского паспорта.

Затем этот закон отменяют, поскольку он в прямой форме противоречит ст.15 Всеобщей Декларации прав человека ООН (закон устанавливал произвольное лишение гражданства СССР - без твоего заявления о выходе/вступлении), а ты все еще продолжаешь считать себя гражданином(кой) РФ.

Я к тому, что Россия держит своих жителей за быдло, развешивая откровенную лапшу на уши - а в ответ... в ответ нифига, "пипл хавает..."
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 14:24 от 55244 » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #2 : 22 Августа 2008, 02:30 »

Только не надо говорить о независимости, если нет денег даже на зарплату правительства.


Не вижу связи.
Если Грузия (не получив при развале СССР ни нефтяных скважин, ни серьезных производств, ни ядерного оружия), получила грант на развитие демократии - это не значит, что она не является независимой.

Не нужно демонизировать демократию - там, где это действительно демократия, а не показуха по звонку из Кремля.

И вооружать до зубов армию при таком состоянии экономики - это тоже не комильфо.


Вы о чем? Где вы увидели "вооруженную до зубов" армию в Грузии?
Элементарный пример - ее ПВО легко пробивают ТУ-22 и обстреливают в Грузии что хотят.
И это далеко не самое эффективное российское оружие.

Когда на территории Грузии будет хотя-бы тактическое ядерное оружие и эффективные средства его доставки - тогда можно будет говорить о паритете вооружений армий Грузии и России (принцип гарантированности взаимного уничтожения в случае войны). О "вооруженности до зубов" - в любом случае речи не будет идти даже в перспективе.

Что касается морально-этических принципов обоснованности вооружения при плачевном состоянии экономики... Вы знаете, это гуманнее, чем клепать подводные лодки по цене миллиард баксов за головной экземпляр проекта - при тех системных социальных проблемах, которые есть у России.
Полагаю, что в отличие от России, Грузия в гораздо большей степени сама себя кормит... А не закупает жрачку у вероятных противников, бездумно выкачивая природные ресурсы.

Теперь, надеюсь, Вам понятна глупость Вашего наезда на российский камуфляж Кокойты?


Никакой связи.
Грузия - независимое государство, потому вправе закупать снаряжение где ей угодно.
Кокойта - непризнанный президент непризнанной республики, де-юре являющейся частью Грузии. Наличие на нем российского форменного камуфляжа - это как подпись "сепаратист".

"Окончательное решение" осетинской проблемы с использованием танков и "Градов" - это защита демократии?


Не совсем понимаю, что вы называете "осетинской проблемой"?

"Какими средствами" - известно: американскими, потому что других у Саакашвили нет.


Уже отписал: Грузия - независимое государство. Лезть в его дела - низачот.
Если есть претензии - никто не запрещает России обратиться в ООН и Совет Европы.

Вы, кстати, ничего не ответили про правовые или хотя бы моральные обоснования претензий Грузии на Осетию и Абхазию.


Не думаю, что Грузия считает претензиями факты.

Грузия признана в качестве независимого государства в том составе, в котором признана. Если кто-то хочет реализовать свое право на самоопределение - см. выше про ООН и Совет Европы. Это факт.

Когда Россия, Украина и Белоруссия развалили СССР, Грузия оказалась в качестве советской суб-республики в границах Грузинской ССР.
В отличие от РСФСР, Грузинская ССР не являлась федерацией.

Чтобы не подменять юридические факты досужими домыслами, обратимся к Конституции СССР 1977-го года:


НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СССР
     Глава 8. СССР — союзное государство
     Статья 70.  Союз  Советских  Социалистических  Республик   —
единое  союзное  многонациональное  государство,  образованное на
основе  принципа  социалистического  федерализма,  в   результате
свободного  самоопределения  наций  и  добровольного  объединения
равноправных Советских Социалистических Республик.
     СССР олицетворяет   государственное   единство    советского
народа,  сплачивает  все  нации  и народности в целях совместного
строительства коммунизма.
     Статья 71.  В  Союзе  Советских  Социалистических  Республик
объединяются:
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,
     Украинская Советская Социалистическая Республика,
     Белорусская Советская Социалистическая Республика,
     Узбекская Советская Социалистическая Республика,
     Казахская Советская Социалистическая Республика
    Грузинская Советская Социалистическая Республика,
     Азербайджанская Советская Социалистическая Pecпублика,
     Литовская Советская Социалистическая Республика,
     Молдавская Советская Социалистическая Республика,               337
     Латвийская Советская Социалистическая Республика,
     Киргизская Советская Социалистическая Республика,
     Таджикская Советская Социалистическая Республика,
     Армянская Советская Социалистическая Республика,
     Туркменская Советская Социалистическая Республика,
     Эстонская Советская Социалистическая Республика.
     Статья 72.  За каждой союзной республикой сохраняется  право
свободного выхода из СССР.
     Статья 73.    Ведению   Союза   Советских   Социалистических
Республик
в лице его  высших  органов  государственной  власти  и
управления подлежат:
     1) принятие  в  состав  СССР  новых  республик;  утверждение
образования новых автономных республик и  автономных  областей  в
составе союзных республик;
     2) определение  государственной  границы  СССР и утверждение
изменений границ между союзными республиками;

     3) установление  общих  начал  организации  и   деятельности
республиканских   и  местных  органов  государственной  власти  и
управления;
     4) обеспечение единства,  законодательного регулирования  на
всей  территории СССР,  установление основ законодательства Союза
ССР и союзных республик;
     5) проведение   единой   социально-экономической   политики,
руководство  экономикой страны;  определение основных направлений
научно-технического   прогресса   и    общих    мероприятий    по
рациональному   использованию   и   охране   природных  ресурсов;
разработка и утверждение государственных планов экономического  и
социального развития СССР, утверждение отчетов об их выполнении;
     6) разработка и утверждение единого государственного бюджета
СССР,  утверждение отчета о его  исполнении;  руководство  единой
денежной  и  кредитной системой;  установление налогов и доходов,    338
поступающих  на  образование   государственного   бюджета   СССР;
определение политики в области цен и оплаты труда;
     7) руководство отраслями народного хозяйства,  объединениями
и предприятиями союзного подчинения;  общее руководство отраслями
союзно-республиканского подчинения;
      вопросы   мира   и  войны,  защита  суверенитета,  охрана
государственных границ и территории  СССР,  организация  обороны,
руководство Вооруженными Силами СССР;
     9) обеспечение государственной безопасности;
     10) представительство СССР в международных отношениях; связи
СССР с иностранными государствами и международными организациями;
установление  общего  порядка  и  координация  отношений  союзных
республик   с   иностранными   государствами   и   международными
организациями; внешняя торговля и другие виды внешнеэкономической
деятельности на основе государственной монополии;
     11) контроль за соблюдением Конституции СССР  и  обеспечение
соответствия конституций союзных республик Конституции СССР;
     12) решение других вопросов общесоюзного значения.
     Статья 74.  Законы  СССР имеют одинаковую силу на территории
всех союзных  республик.  В  случае  расхождения  закона  союзной
республики с общесоюзным законом действует закон СССР.

     Статья 75.   Территория   Союза  Советских  Социалистических
Республик едина и включает территории союзных республик.
     Суверенитет СССР распространяется на всю его территорию.

    Глава 9. Союзная Советская Социалистическая Республика          339
     Статья 76.  Союзная  республика   —   суверенное   советское
социалистическое  государство
,  которое  объединилось  с  другими
советскими  республиками  в   Союз   Советских   Социалистических
Республик.
    Вне пределов,   указанных  в  статье  73  Конституции  СССР,
союзная республика  самостоятельно  осуществляет  государственную
власть на своей территории.
     Союзная республика  имеет свою Конституцию,  соответствующую
Конституции СССР
и учитывающую особенности республики.
     Статья 77.  Союзная республика участвует в решении вопросов,
отнесенных   к  ведению  Союза  ССР,  в  Верховном  Совете  СССР,
Президиуме Верховного Совета СССР,  Правительстве СССР  и  других
органах Союза ССР.
     Союзная республика  обеспечивает комплексное экономическое и
социальное   развитие   на   своей    территории,    способствует
осуществлению на этой территории полномочий Союза ССР, проводит в
жизнь решения высших органов государственной власти и  управления
СССР.
     По вопросам,  относящимся  к ее ведению,  союзная республика
координирует и контролирует деятельность предприятий,  учреждений
и организаций союзного подчинения.
     Статья 78.  Территория  союзной  республики  не  может  быть
изменена без ее согласия
.  Границы  между  союзными  республиками
могут   изменяться   по   взаимному   соглашению  соответствующих
республик, которое подлежит утверждению Союзом ССР.
     Статья 79.  Союзная  республика  определяет  свое   краевое,
областное,  окружное,  районное  деление  и  решает  иные вопросы
административно-территориального устройства.

     Статья 80. Союзная  республика  имеет  право   вступать   в    340
отношения с иностранными государствами, заключать с ними договоры
и обмениваться дипломатическими и  консульскими  представителями,
участвовать в деятельности международных организаций.

     Статья 81.  Суверенные  права  союзных  республик охраняются
Союзом ССР.

     Глава 10. Автономная Советская Социалистическая Республика
     Статья 82. Автономная республика находится в составе союзной
республики
.
     Автономная республика  вне пределов прав Союза ССР и союзной
республики
  самостоятельно  решает  вопросы,  относящиеся  к   ее
ведению.
     Автономная    республика     имеет     свою     Конституцию,
соответствующую Конституции СССР и Конституции союзной республики
и учитывающую особенности автономной республики.
     Статья 83.   Автономная   республика   участвует  в  решении
вопросов,  отнесенных к ведению Союза ССР и  союзной  республики,
через   высшие   органы   государственной   власти  и  управления
соответственно Союза ССР и союзной республики.
     Автономная республика обеспечивает комплексное экономическое
и   социальное   развитие   на   своей  территории,  способствует
осуществлению на этой территории полномочий Союза ССР  и  союзной
республики,    проводит    в   жизнь   решения   высших   органов
государственной власти и управления СССР и союзной республики.
     По вопросам, относящимся к ее ведению, автономная республика
координирует и контролирует деятельность предприятий,  учреждений
и  организаций  союзного  и республиканского (союзной республики)
подчинения.
     Статья 84.  Территория автономной республики не  может  быть    341
изменена без ее согласия.
     Статья 85.     В     Российской    Советской    Федеративной
Социалистической   Республике   состоят   автономные    советские
социалистические республики: Башкирская, Бурятская, Дагестанская,
Кабардино-Балкарская,  Калмыцкая,  Карельская,  Коми,  Марийская,
Мордовская,  Северо-Осетинская, Татарская, Тувинская, Удмуртская,
Чечено-Ингушская, Чувашская, Якутская.
     В Узбекской Советской  Социалистической  Республике  состоит
Каракалпакская Автономная Советская Социалистическая Республика.
     В Грузинской  Советской  Социалистической Республике состоят
Абхазская  и  Аджарская  автономные  советские   социалистические
республики.
     В Азербайджанской   Советской   Социалистической  Республике
состоит  Нахичеванская  Автономная   Советская   Социалистическая
Республика.


ЗЫ: нет смысла спорить с Вами - все это уже де-юре было решено в свое время...
На этом спор о предмете ведения автономии в составе союзной Советской республики считаю исчерпанным.

Основание исчерпания спора: http://constitution.garant.ru/DOC_10003000_sub_para_N_2222.htm

Конституция РФ:

...
...
Раздел второй

Заключительные и переходные положения

     1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.
     День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.
     Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.
...
...
     2. Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 02:36 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #3 : 22 Августа 2008, 02:47 »

В отличие от Северной Осетии, где до трети титульной нации — мусульмане, южные осетины почти все исповедуют православие. Некоторые из сохранившихся в Южной Осетии православных храмов были построены еще до монгольского завоевания Кавказа. После распада СССР православные верующие Южной Осетии отказались
остаться под юрисдикцией Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии Второго, которого они считали соучастником...
...
...

РФ - светское государство. Де-юре.
Как и другие государства, признающие принципы демократии.
Довод отклоняется.

В части морально-этического аспекта сложившейся ситуации - Вам надлежит спорить не с существующими реалиями (см. выше), а с историей завоевания Российской Империей Кавказа, Азии и  мусульманских стран соответственно.
В любом случае - это абстрактный спор. Споры "in abstracto" в греко-римском праве не признаются.

Кстати, я также считаю ошибкой завоевание царем мусульманских стран...
Эту ошибку можно исправить путем самоопределения.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #4 : 22 Августа 2008, 03:03 »

Серж, Вы просто не разбираетесь в проблеме. Погуглите хотя бы элементарное - когда и как Грузия приняла решение о выходе из СССР. Вместо этого Вы непонятно почему приводите ссылку на Конституцию России. А почему не США или Бразилии? Они имеют примерно такое же отношение к Осетии.

Сначала узнайте точно, о чем же идет речь, а потом начинайте высказывать свое мнение.

И про право на самоопределение - лучше попробуйте указать столь же подробно, какими действующими правовыми нормами описывается способ его реализации. Пока Вы отделались туманным "референдум..." Референдумы в Осетии и Абхазии были давным-давно. Чем Вам это не нравится?

Конституция Грузии, например, не содержит никакого упоминания о "праве на самоопределение" - значит ли это, что оно на территории Грузии отменено?
Только кто поверит в то, что в природе ветра нет,
даже если ветер запретили?

Записан
War_VS
суперучастник
матерый
*****

Карма +21/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510


если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом


« Ответ #5 : 22 Августа 2008, 10:54 »

Не вижу связи.
Если Грузия (не получив при развале СССР ни нефтяных скважин, ни серьезных производств, ни ядерного оружия), получила грант на развитие демократии - это не значит, что она не является независимой.

Не нужно демонизировать демократию - там, где это действительно демократия, а не показуха по звонку из Кремля.

серж вот блин ты со своим дилитантизмом задолбал....не лезь в то чего ты не в сотстоянии понять.....

и так на март 1991 года обстановка между Грузией и Осетией напряженная, беженцы банд формирования  и прочее ( СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 1991 года О ПОЛОЖЕНИИ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ)

через месяц ситуация обостряется
 "Учитывая сложившееся положение, Верховный Совет СССР постановляет:
1. Рекомендовать Президенту СССР в соответствии с пунктом 15 статьи 127.3 Конституции СССР ввести чрезвычайное положение на всей территории Юго - Осетинской автономной области силами внутренних войск МВД СССР.
2. Верховному Совету Республики Грузия и областному Совету народных депутатов Юго - Осетинской автономной области принять все необходимые меры по исполнению Указа Президента СССР от 7 января 1991 года.
3. Прокуратуре Союза ССР, Министерству внутренних дел СССР сформировать следственные группы по расследованию преступлений, совершенных на территории Юго - Осетинской автономной области в ходе конфликта."ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 1991 г. N 2076-1 О ПОЛОЖЕНИИ В ЮГО - ОСЕТИНСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

идет война, война пока еще в составе РСФСР "Растет число человеческих жертв, а также беженцев как с грузинской, так и с осетинской стороны. Не прекращаются обстрелы гор. Цхинвали и населенных пунктов области. Десятки сел разграблены и сожжены. Подвергаются уничтожению материальные и культурные ценности, разрушается экономическая и социальная инфраструктура Южной Осетии.
Совет Национальностей считает, что окончательное разрешение конфликта может быть найдено лишь на путях согласия, политическими методами. Ответственные представители грузинского и осетинского народов, веками живших вместе, связанных кровными узами, должны проявить в этот драматический, решающий момент своей истории подлинное мужество и мудрость, отбросить в сторону взаимное недоверие, враждебность, политические разногласия, действовать в рамках Конституции СССР и международных норм по правам человека. Незамедлительно должен начаться диалог во имя прекращения кровопролития, спасения жизни людей, установления мира и спокойствия на всей территории Южной Осетии."  "СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 1991 г. N 2126-1 О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ОБСТАНОВКИ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ И ВОКРУГ НЕЕ"

И...тд....и ..тп...вообщем учи матчасть...или хотя бы определи для себя хронологию событий....





Записан

Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #6 : 23 Августа 2008, 01:11 »

серж вот блин ты со своим дилитантизмом задолбал....не лезь в то чего ты не в сотстоянии понять.....


Называть дилетантизмом ссылку на Конституцию СССР - на мой взгляд, весьма слабенький аргумент.
Тем более, что он ничем не аргументирован.

"СОВЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 1991 г. N 2126-1 О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ОБСТАНОВКИ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ И ВОКРУГ НЕЕ"


Вар, к чему эта ссылка?
Ты считаешь это Постановление актом, устанавливающим независимость Южной Осетии?
Между тем, в нем нет ничего подобного.

Если ты про это:
идет война, война пока еще в составе РСФСР "Растет число человеческих жертв, а также беженцев как с грузинской, так и с осетинской стороны. Не прекращаются обстрелы гор. Цхинвали и населенных пунктов области. Десятки сел разграблены и сожжены. Подвергаются уничтожению материальные и культурные ценности, разрушается экономическая и социальная инфраструктура Южной Осетии.


...то здесь ты неправ.
Нет смысла спорить - я привел выше выдержку из Конституции СССР, и, если есть у тебя желание разобраться в данном вопросе - читай. Для тех кто не любит читать, я специально выделил жирным шрифтом.

Полагаю, спор о разграничении предметов ведения согласно Конституции ССР достаточно подробно изложен здесь:
http://www.rrc.ge/law/dadg_1991_01_09_r.htm?lawid=1532&lng_3=ru

И...тд....и ..тп...вообщем учи матчасть...или хотя бы определи для себя хронологию событий....


Не вижу ни "т.д.", ни "т.п." в твоих доводах.
Так же как не обнаруживаю и мат.части твоих обоснований.

Хронология очень проста, и не я ее определял: была Конституция СССР, потом появилась Конституция РФ, содержащая в т.ч. "раздел второй".

Если Южная Осетия хочет выходить из состава Грузии - что мешает инициировать и провести референдум?
Это общепринятая процедура, признаваемая всем миром - независимо от желания или нежелания сторон конфликта и заинтересованных третьих лиц...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
War_VS
суперучастник
матерый
*****

Карма +21/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510


если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом


« Ответ #7 : 23 Августа 2008, 01:32 »

Называть дилетантизмом ссылку на Конституцию СССР - на мой взгляд, весьма слабенький аргумент.
Тем более, что он ничем не аргументирован.

Вар, к чему эта ссылка?
Ты считаешь это Постановление актом, устанавливающим независимость Южной Осетии?
Между тем, в нем нет ничего подобного.

Если ты про это:
...то здесь ты неправ.
Нет смысла спорить - я привел выше выдержку из Конституции СССР, и, если есть у тебя желание разобраться в данном вопросе - читай. Для тех кто не любит читать, я специально выделил жирным шрифтом.

Полагаю, спор о разграничении предметов ведения согласно Конституции ССР достаточно подробно изложен здесь:
http://www.rrc.ge/law/dadg_1991_01_09_r.htm?lawid=1532&lng_3=ru

Не вижу ни "т.д.", ни "т.п." в твоих доводах.
Так же как не обнаруживаю и мат.части твоих обоснований.

Хронология очень проста, и не я ее определял: была Конституция СССР, потом появилась Конституция РФ, содержащая в т.ч. "раздел второй".

Если Южная Осетия хочет выходить из состава Грузии - что мешает инициировать и провести референдум?
Это общепринятая процедура, признаваемая всем миром - независимо от желания или нежелания сторон конфликта и заинтересованных третьих лиц...

хех всегда обожал соперников тупо смотрящих одним глазом в один нормативный документ и не понимающих что он составляет часть системы права...извини серж но реально с твоими ссылками на конституцию ты не не смог бы выйграть не одного реального процесса в арбитраже или общей юрисдикции не важно.....
и так на момент существования СССР ситуация между грузинской республикой и соседними автономными областями была напряженной, из за многочисленных банд формирований, на территории этих субъектов СССР установлено черезвычайное положение....НО серж с чего ты взял что это одна и та же страна Грузия...если даешь ссылки на конституцию изначально это разные субъекты....
 ты дал ссылку на некий грузинский документ и что...в тот момент по состоянию на январь-апрель Грузия входит в состав СССР..хех так о каком законе идет речь?.....

"Республики Грузия упразднил незаконно созданную в свое время Юго-Осетинскую автономную область" - выдержка из твоей ссылки....вообще то автономия может быть создана кем???
УЧИ МАТЧАСТЬ......
Записан

Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #8 : 23 Августа 2008, 03:11 »

Если Южная Осетия хочет выходить из состава Грузии - что мешает инициировать и провести референдум?
Это общепринятая процедура, признаваемая всем миром - независимо от желания или нежелания сторон конфликта и заинтересованных третьих лиц...

Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации"
.....
5. На референдум не могут выноситься вопросы:
1) об изменении статуса субъекта (субъектов) Российской Федерации, закрепленного Конституцией Российской Федерации;
.....

Как видите, Ваша "общепринятая процедура" противоречит российскому законодательству.

И то же самое - в Грузии:

Конституция Грузии
Принята 24 августа 1995 года

Статья 1
1. Грузия - независимое, единое и неделимое государство, что подтверждено референдумом, проведенным 31 марта 1991 года на всей территории страны, включая Абхазскую АССР и бывшую Юго-Осетинскую автономную област ь, и Актом о восстановлении государственной независимости Грузии от 9 апреля 1991 года.

Статья 2
1. Территория грузинского государства определена по состоянию на 21 декабря 1991 года. Территориальная целостность и неприкосновенность государственных границ Грузии подтверждены Конституцией и законод ательством Грузии, признаны мировым содружеством государств, а также международными организациями.
2. Запрещается отчуждение территории грузинского государства. Государственные границы могут быть изменены только на основе двустороннего соглашения с соседним государством.

Так что выход для Осетии и Абхазии - только через войну.


Серж, Вам же дали профессиональный совет - учите матчасть

« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 03:56 от Lazy » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #9 : 23 Августа 2008, 15:04 »

хех всегда обожал соперников тупо смотрящих одним глазом в один нормативный документ и не понимающих что он составляет часть системы права...извини серж но реально с твоими ссылками на конституцию ты не не смог бы выйграть не одного реального процесса в арбитраже или общей юрисдикции не важно.....

Щас порву твои доводы в хлам:

a) я, в обоснование своих доводов, ссылался не на НА, как ты изволил отписать, и даже не на ФЗ - а на акты высшей юр. силы - Конституции СССР/РФ.
Про "систему права" - аналогично,

b) кроме системы права, существует система власти. Про разграничение предметов ведения - см. выше. Опять ты не прав,

c) Конституция РФ, равно как и международное законодательство - акты прямого действия.
Так что матчасть сам учи 
Уже выигрывал.
А те, что выигрывали оппоненты - это из разряда Наполеоновской крылатой фразы: "еще одна такая победа и мы проиграем войну",

d) Не вводи в заблуждение админов


ты дал ссылку на некий грузинский документ и что...в тот момент по состоянию на январь-апрель Грузия входит в состав СССР..хех так о каком законе идет речь?.....

Я дал ссылку на позицию Грузии в данном вопросе. Чтобы не пересказывать прочитанную отсебятину, как поступают некоторые - что, на мой взгляд, без сколь-нибудь полноценного осмысления прочитанного есть неумный копи-паст чужих суждений.

"Республики Грузия упразднил незаконно созданную в свое время Юго-Осетинскую автономную область" - выдержка из твоей ссылки....вообще то автономия может быть создана кем???
УЧИ МАТЧАСТЬ......

Я же сослался выше на Конституцию СССР.
В СССР не было таких субъектов, как автономии.
Автономия - в составе Грузинской ССР. Имеет автономию в рамках ГССР, рулит вне предметов ведения СССР и ГССР. Про мат.часть - см. выше.

Я не писал про создание/упразднение автономии. Я писал про статус автономии. Она была в составе ГССР. Это факт.
Выйти из состава СССР автономия не может - она в нее и не входила (см. выше).
Никто не запрещает выйти из состава ГССР.
Это вопрос статуса, а он установлен Конституцией. Т.е., спор бесполезен. Сдавайся. 

"Предлагаю стороне признать доводы, или представить письменные возражения со ссылками на акты высшей юридической силы относительно приведенных..." 
« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 15:06 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #10 : 23 Августа 2008, 15:20 »

Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации"

Неприменимо.
РФ - есть РФ, Грузия - есть Грузия.

И то же самое - в Грузии:

Конституция Грузии
Принята 24 августа 1995 года

Грузия - независимое, единое и неделимое государство...

Запрещается отчуждение территории грузинского государства. Государственные границы могут быть изменены только на основе двустороннего соглашения с соседним государством.


Так что выход для Осетии и Абхазии - только через войну.

Война - из-за нежелания кого-то признавать нормы права? Это не гуд!!!

ЛАЗИ, есть люди, которые смотрят на Закон снизу-вверх. И есть люди, которые смотрят на Закон сверху-вниз. Причем обоснованно. То-же самое - с Конституцией.

Поясню.
Право народов на самоопределение установлено международным правом.
Есть аналогичные нормы в Грузинской Конституции или нет, установлена целостность и неделимость или нет -  по барабану.
Выход для Абхазии и Южной Осетии - только через честный референдум, признаваемый международным сообществом.
Основание - приоритет международного законодательства в области прав человека над чем-либо...   

Если Вам доведется порубиться в отечественном федеральном законодательстве и болоте отсылочных нормативных актов - Вы и сами к этому выводу придете.
Людям нафиг не нужно во всем этом разбираться, ибо законодательство и его применение - головняк государства, а человеку достаточно знать свои права в соответствии с актами высшей силы. Если государство хреново эти права реализовало - опять-же, это головняк государства. И это факт.

А война... перед Вами уже есть пример - 15 лет назад там была война... Что - помогло?  Много счастья та война принесла кому-то? Проблемы решила... конфликт погасила? На мой взгляд, ответ  очевиден.
Война - это лишь усугубление проблемы, и ее эскалация.

Серж, Вам же дали профессиональный совет - учите матчасть

Мда, наверное, это был высокпрофессиональный совет... Только меня не интересуют хорошие юристы... Ибо я предпочитаю дискутировать с лучшими.
Которые смотрят на Закон сверху вниз... Обоснованно... 
« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 15:27 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #11 : 24 Августа 2008, 08:39 »

Про референдум.
Устроить ещё один референдум, особенно под контролем России, возможно. Разумеется, Запад посчитает его незаконным (или нарушающим чьи-то права и т.д.), но на него ориентироваться нельзя. Нужны международные представители. Россия - заинтересованная сторона, но у неё есть союзники в этом вопросе. Куба, Венесуэлла - с них надо начинать. Как главного арбитра (независимую сторону) надо привлечь Китай (в идеале, та же Франция может присоединиться, но ожидать от неё помощи не стоит).
Далее, если исход референдума будет положительным, независимость следует в том же порядке. И вот когда Китай признает независимость, можно действовать и России. Мнение остальных никого не интересует, как и мнение России в Косово. Разумеется, вводить новообразованные республики в состав России сразу не следует, а вот присоединить их к союзу Россия-Беларусь - можно и нужно.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #12 : 24 Августа 2008, 15:45 »

Есть такое японское искусство - икебана:

a) я, в обоснование своих доводов, ссылался не на НА, как ты изволил отписать, и даже не на ФЗ - а на акты высшей юр. силы - Конституции СССР/РФ.

Неприменимо.
РФ - есть РФ, Грузия - есть Грузия.



c) Конституция РФ, равно как и международное законодательство - акты прямого действия.

Есть аналогичные нормы в Грузинской Конституции или нет, установлена целостность и неделимость или нет -  по барабану.

 

Поясню.
Право народов на самоопределение установлено международным правом.

В который уже раз говорю - назовите те самые "нормы международного права прямого действия". Не "декларации о благих намерениях", а четко прописанные нормы. И механизм их действия, который тоже должен быть четко прописан в каком-то юридическом документе.

Цитировать
Война - из-за нежелания кого-то признавать нормы права? Это не гуд!!!

Право отличается от других нормативных систем обязательностью, т.е наличием механизма принуждения нежелающих его выполнять. Первичными
субъектами международного права являются государства. Способ принуждения государства к чему-либо в случае его упорного нежелания - война, как способ принуждения человека - субъекта национального права - милиционер с дубинкой или даже автоматом. Это тоже "не гуд", но закон, как известно, dura.

Повторяю - человек (гражданин), пытающийся организовать референдум о независимости какой-либо части Грузии, по грузинскому законодательству подлежит уголовному преследованию. Для этого существует конкретная статья УК. А на какие конкретные нормы будете ссылаться Вы как его адвокат в суде? Как именно доказать, что он реализовывал свое право?

А то ведь есть где-то в тех же декларациях и право народа на восстание - можно ли им оправдать конкретного Басаева?


Цитировать
Выйти из состава СССР автономия не может - она в нее и не входила (см. выше).
Никто не запрещает выйти из состава ГССР.
Это вопрос статуса, а он установлен Конституцией. Т.е., спор бесполезен. Сдавайся. 

Был такой анекдот, где мудрая Сова посоветовала мышам, которых все обижали, стать ежиками. А на вопрос "А как?" - ответила: "Это тактический вопрос, а я занимаюсь стратегией".

При выходе республики из СССР возникает множество мелких вопросов, требующих решения: начиная с того, кто и как может потребовать референдума и до прав граждан других республик на территории отделяющейся и наоборот. Так что просто Конституции "маловато будет". Поэтому был принят специальный Закон, четко описывающий процедуру:

Закон СССР от 3 апреля 1990 г. "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".
Статья 1. Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР в соответствии со ст. 72 Конституции СССР, определяется настоящим Законом.
Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.
Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.

Постановление Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 г.
"О введении в действие Закона СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".

Верховный Совет СССР постановляет:
1. Ввести в действие Закон СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР" с момента его опубликования.
2. Установить, что любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий, как для Союза ССР, так и для союзных республик.



Цитировать
В СССР не было таких субъектов, как автономии.
Автономия - в составе Грузинской ССР. Имеет автономию в рамках ГССР, рулит вне предметов ведения СССР и ГССР. Про мат.часть - см. выше.

Закон СССР от 26 апреля 1990 г. "О разграничении полномочий между Союзом ССР и Субъектами Федерации"

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик является суверенным социалистическим федеративным государством. Союз ССР обладает полномочиями, которые субъектами федерации совместно отнесены к ведению Союза ССР.
Союзные республики - суверенные советские социалистические государства, добровольно, на основе свободного самоопределения народов и равноправия объединившиеся в Союз Советских Социалистических Республик. Союзные республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории вне пределов полномочий, переданных ими в ведение Союза ССР.
Автономные республики - советские социалистические государства, являющиеся субъектами федерации - Союза ССР. Автономные республики, автономные образования входят в состав союзных республик на основе свободного самоопределения народов, обладают всей полнотой государственной власти на своей территории вне пределов полномочий, переданных ими в ведение Союза ССР и союзных республик.
Отношения автономных республик, автономных образований с союзными республиками, в состав которых они входят, определяются соглашениями и договорами, заключаемыми в рамках Конституции СССР, конституций союзных и автономных республик и настоящего Закона.
 
Статья 2. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования).
Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР, определяется Законом СССР.
 
Статья 3. Территория союзной, автономной республики, автономного образования не может быть изменена без их согласия.


Хватает нормативных документов, или еще добавить?


PS.
Цитировать
Выход для Абхазии и Южной Осетии - только через честный референдум, признаваемый международным сообществом.
Основание - приоритет международного законодательства в области прав человека над чем-либо...   
Где в международном праве Вы нашли право человека на самоопределение?

Путаете права человека и права нации - не есть высокая юридическая квалификация.

И что за субъект права - "международное сообщество"? Это где?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2008, 15:52 от Lazy » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #13 : 24 Августа 2008, 17:44 »

Есть такое японское искусство - икебана:

 


Я посоветовал бы вместо контр-позитивного собирания икебан из моих постов открыть Конституцию РФ и вдумчиво прочитать хотя-бы первые 19 статей.
Это снимет большинство Ваших вопросов.

В который уже раз говорю - назовите те самые "нормы международного права прямого действия". Не "декларации о благих намерениях", а четко прописанные нормы. И механизм их действия, который тоже должен быть четко прописан в каком-то юридическом документе.


"В каком-то" - см. выше.
Я не могу заставить кого-либо читать.
Впрочем, независимо от Вашего или моего желания - эти нормы существуют и являются обязательными. Поэтому, как я уже неоднократно выше отписывался - нет смысла с ними спорить.

Право отличается от других нормативных систем обязательностью, т.е наличием механизма принуждения нежелающих его выполнять.


Вы ошибаетесь.
Ставить знак равенства между обязательностью и принуждением - неправильно.
Обязательность - установлена самим содержанием международного закона или Конституции. А также условием принятия государством данного закона к исполнению.
Есть понятие "добросовестность заявителя" - это априорное положение.

Первичными
субъектами международного права являются государства. Способ принуждения государства к чему-либо в случае его упорного нежелания - война, как способ принуждения человека - субъекта национального права - милиционер с дубинкой или даже автоматом. Это тоже "не гуд", но закон, как известно, dura.


Вы опять пытаетесь говорить языком войны.
Для начала будет исключение государства из числа "добросовестных заявителей" - и включение в список "стран-изгоев". Это будет вынужденное (для мирового сообщества) изменение статуса государства. А потом уже (если не подействует) - будут программы типа "нефть в обмен на продовольствие" и иные меры принуждения к исполнению общепринятых норм.

Пример с Германией перед началом 2-й М.В. - я уже неоднократно приводил.
Думаете, миру хочется смотреть, как происходит то-же самое, но уже с ядерным оружием?

Повторяю - человек (гражданин), пытающийся организовать референдум о независимости какой-либо части Грузии, по грузинскому законодательству подлежит уголовному преследованию. Для этого существует конкретная статья УК. А на какие конкретные нормы будете ссылаться Вы как его адвокат в суде? Как именно доказать, что он реализовывал свое право?


1. Мне неизвестны такие нормы грузинского законодательства. Наверное потому, что я живу в РФ, а здесь и собственных квази-законов хватает.
2. Обычно процедуру референдума инициирует ИГ - инициативная группа. По российскому законодательству есть определенное количество подписантов под первичной постановкой вопроса - для проведения референдума. Правда, лет 5 назад, проведение референдума в РФ было существенно ограничено - под предлогом недопустимости поднятия таких вопросов перед выборами.
3. Вы, на мой взгляд, излишне много требуете от частного лица, занимающегося подобной практикой в свободное от работы время.

А то ведь есть где-то в тех же декларациях и право народа на восстание - можно ли им оправдать конкретного Басаева?


Не совсем Вас понял. Вы про хотели сказать - Дудаева?

Так что просто Конституции "маловато будет". Поэтому был принят специальный Закон, четко описывающий процедуру:

Закон СССР от 3 апреля 1990 г. "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".


См. выше.
Читайте Конституцию, разбирайтесь с иерархией законодательства.

Хватает нормативных документов, или еще добавить?


Чуть выше Ваших ЛОЛ-ов есть Ваша ссылка на мой пост (икебана ,как Вы изволили выразиться), где я указал, что это не нормативные акты.

Пока вы таки не ознакомитесь с Конституцией собственного государства и иерархией законодательства - внутреннего и международного - в Вашей голове будет винегрет...

PS.Где в международном праве Вы нашли право человека на самоопределение?


Долго искать. Позже.

Путаете права человека и права нации - не есть высокая юридическая квалификация.


Полагаю, эта мысль принадлежит не Вам - поэтому я с сомнением отношусь к подобному оценочному суждению.
Человек, который сваливает в одну кучу международный закон, Конституцию, закон самой страны и нормативные акты - вряд-ли может судить о чьей-либо юридической квалификации.

И что за субъект права - "международное сообщество"? Это где?


Посмотрите здесь:
http://www.un.org/russian/index.shtml
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #14 : 24 Августа 2008, 19:10 »

Серж, в десятый раз прошу - приведите пример хоть одного "международного закона, обязательного к исполнению". Пока Вы постоянно ссылаетесь на них, как на некоего "неуловимого Джо", и предлагаете всем оппонентам самим его поймать. А есть ли мальчик?

Полагаю, эта мысль принадлежит не Вам - поэтому я с сомнением отношусь к подобному оценочному суждению.
Человек, который сваливает в одну кучу международный закон, Конституцию, закон самой страны и нормативные акты - вряд-ли может судить о чьей-либо юридической квалификации.

Чуть выше Ваших ЛОЛ-ов есть Ваша ссылка на мой пост (икебана, как Вы изволили выразиться), где я указал, что это не нормативные акты (о Законах).


НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ — письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В РФ и субъектах РФ Н. п. а. издаются в форме конституций, уставов, федеральных конституционных законов, законов, кодексов, указов президентов, постановлений правительств, распоряжений глав региональных админстраций (губернаторов) и др.

Человеку, считающему, что Конституция и Законы - не нормативные акты, стоило бы почитать хотя бы школьный учебник "Основы государства и права".


Цитировать
Ставить знак равенства между обязательностью и принуждением - неправильно.
Обязательность - установлена самим содержанием международного закона или Конституции. А также условием принятия государством данного закона к исполнению.


А вот с этого места поподробнее. Каким же образом без принуждения обеспечивается обязательность? Что делать, если государство не желает соблюдать права человека? Сербия устраивала этнические чистки - к ней применили принуждение. Ирак аннексировал Кувейт - к нему применили принуждение. КНДР вторглась в РК - к ней применили принуждение. То же самое и на внутригосударственном уровне: обязательно только то, за нарушение чего посадят. Куда ни взгляну, вижу принуждение, которым только и обеспечивается обязательность выполнения норм, даже если кому-то не хочется их соблюдать.

В литературе называют следующие основные признаки права: 1) П. — это система правил поведения людей, которая устанавливается или санкционируется государством; 2) в силу того, что П. имеет общеобязательный характер, его применение и реализация при необходимости обеспечивается государственным принуждением; для этих целей может быть использован специальный аппарат (полиция, суд, армия и др.). В силу своей общеобязательности П. отличается от других социальных норм (морали, обычаев, религии и др.); 3) П. выражается в официальной форме (имеет свои источники, например законы).


Повторяю конкретный вопрос: государство Грузия включило попытку отделиться от него для реализации права нации на самоопределение в перечень государственных преступлений. К желающим организовать референдум применяется государственное принуждение в форме лишения свободы. Каким же способом они могут реализовать это право? Как им организовать избирательные участки, составить списки голосующих, провести голосование, подвести его итоги, если они давно сидят в тюрьме, в полном соответствии с действующим законодательством? Объясните этот "тактический вопрос", а не отделывайтесь советом "стать ежиками".

Не знаете тонкостей грузинского законодательства - покажите на примере российского: ситуация в этой области права примерно одинаковая во всех странах. Все заботятся о защите суверенитета.


Цитировать
Для начала будет исключение государства из числа "добросовестных заявителей" - и включение в список "стран-изгоев". Это будет вынужденное (для мирового сообщества) изменение статуса государства. А потом уже (если не подействует) - будут программы типа "нефть в обмен на продовольствие" и иные меры принуждения к исполнению общепринятых норм.

Очень юридический термин - "страны-изгои". Почти столь же строгий, как "империя зла".

Уточните pls, как официально (на юридическом языке) называется этот "список стран-изгоев". И в каких случаях и решением какого органа страны в него включаются.

Такая строгая регламентация и является основным отличием права от пропагандистской трепотни, которой Вы занимаетесь.


Цитировать
Не совсем Вас понял. Вы про хотели сказать - Дудаева?

Нет, именно Басаева - того, кто лично стрелял и взрывал, в порядке "реализации права на восстание". Не нравится? Вот это и есть разница между "декларацией о правах..." и правом в юридическом смысле.



Цитировать
Посмотрите здесь:
http://www.un.org/russian/index.shtml

Вопрос был о том, что за "международное сообщество" должно "признавать итоги референдума". Приведите на указанном Вами сайте хоть один пример официального решения ООН по данной тематике - о признании какого-нибудь референдума. Напомню - мы говорим на языке правовых норм, а право существует именно в форме официальных документов.

Или опять предложите "искать самостоятельно" подтверждения Вашим фантазиям?
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #15 : 24 Августа 2008, 23:05 »

Серж, в десятый раз прошу - приведите пример хоть одного "международного закона, обязательного к исполнению". Пока Вы постоянно ссылаетесь на них, как на некоего "неуловимого Джо", и предлагаете всем оппонентам самим его поймать. А есть ли мальчик?

ЛАЗИ, Вы на самом деле не хотите ознакомиться с Конституцией собственной страны?

Конституция РФ - ст.ст.15(4) (приоритет), 17(1) (признание), 18 (прямое действие)

Международное законодательство в области прав человека является непосредственно действующим в РФ, при этом имеет приоритет над Конституцией РФ и законами РФ.

Не "хоть один" - а все.


НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ — письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В РФ и субъектах РФ Н. п. а. издаются в форме конституций, уставов, федеральных конституционных законов, законов, кодексов, указов президентов, постановлений правительств, распоряжений глав региональных админстраций (губернаторов) и др.

Человеку, считающему, что Конституция и Законы - не нормативные акты, стоило бы почитать хотя бы школьный учебник "Основы государства и права".

Отложите в сторону школьные учебники. То что выше изложено - винегрет. Или, если будет угодно - полный фарш...

См. выше про Конституцию.
Гос.власть в РФ осуществляется на основе разделения законодательной, исполнительной и судебной ветвей. (ст.10 КРФ)

Закон - издается законодательным органом.

НА - издается исполнительной ветвью власти.
По предметам ведения (см. Конституцию, ст.ст.71,76) НА не может регулировать права человека, равно как и устанавливать какие-либо обязанности людей.
(Каждый обязан выполнять законные требования властей). Акты исп.власти - распространяются на те ведомства, в рамках которых они изданы. Мои и Ваши обязанности устанавливаются только Законом.

А вот с этого места поподробнее. Каким же образом без принуждения обеспечивается обязательность? Что делать, если государство не желает соблюдать права человека? Сербия устраивала этнические чистки - к ней применили принуждение. Ирак аннексировал Кувейт - к нему применили принуждение. КНДР вторглась в РК - к ней применили принуждение. То же самое и на внутригосударственном уровне: обязательно только то, за нарушение чего посадят. Куда ни взгляну, вижу принуждение, которым только и обеспечивается обязательность выполнения норм, даже если кому-то не хочется их соблюдать.

Легко.
Почему Вы работаете 40 часов в неделю, а не 12 часов в день, как было до 1917-го?
Есть международная конвенция, ограничивающий рабочее время.
Кто принуждал СССР его применять? 
Правильный ответ - никто. Вот и все.

Более того, могу Вас уверить, подавляющее большинство наших прав, из тех, которые соблюдаются в РФ (и ранее соблюдались в СССР) - признаются государством имменно из-за внешнего вменения к исполнению. Так уж получилось, что государство наше преимущественно "с ноги" начинает людей уважать.

В литературе называют следующие основные признаки права: 1) П. — это система правил поведения людей, которая устанавливается или санкционируется государством; 2) в силу того, что П. имеет общеобязательный характер, его применение и реализация при необходимости обеспечивается государственным принуждением; для этих целей может быть использован специальный аппарат (полиция, суд, армия и др.). В силу своей общеобязательности П. отличается от других социальных норм (морали, обычаев, религии и др.); 3) П. выражается в официальной форме (имеет свои источники, например законы).

Есть понятия "по общему правилу...(Закона) ... " и "в виде исключительной меры...".
Так вот, по общему правилу, Законы соблюдаются без какого-то принуждения.
Добро пожаловать в реальность.

Повторяю конкретный вопрос: государство Грузия включило попытку отделиться от него для реализации права нации на самоопределение в перечень государственных преступлений. К желающим организовать референдум применяется государственное принуждение в форме лишения свободы. Каким же способом они могут реализовать это право? Как им организовать избирательные участки, составить списки голосующих, провести голосование, подвести его итоги, если они давно сидят в тюрьме, в полном соответствии с действующим законодательством? Объясните этот "тактический вопрос", а не отделывайтесь советом "стать ежиками".

ЛАЗИ, даю конкретный ответ: Вы за сегодня уже третий, кого я консультирую.
Тупо дай поспать, да?

Не знаете тонкостей грузинского законодательства - покажите на примере российского: ситуация в этой области права примерно одинаковая во всех странах. Все заботятся о защите суверенитета.

Вы начинаете понимать...
Не нужно смотреть на Закон снизу-вверх.
Есть международное право, если государство его не желает выполнять - это головняк государства.

Для проведения референдума не нужно ориентироваться на запрет национального законодательства - нужно ссылаться на право, закрепленное международным законом.

Очень юридический термин - "страны-изгои". Почти столь же строгий, как "империя зла".

Уточните pls...
Или опять предложите "искать самостоятельно" подтверждения Вашим фантазиям?

ЛАЗИ, см. выше.
Вам дали ссылку, если Вам лень прочитать Конституцию - я не могу сделать это за Вас.

Если Вам нужна лекция - советую взять хороший старый (до 1996-го года) учебник по Конституционному праву (только, Бога ради - не школьный  ) и пару сравнительных анализов Конституций РФ и других стран.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
War_VS
суперучастник
матерый
*****

Карма +21/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510


если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом


« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 10:56 »

Перлы от Сержа:
- "это априорное положение".....ээээ куда положение...
- "добросовестность заявителя" ..... есть понятие где? хех серж конкретный закон пожалуйста ...или это из учебника по ТГП....
- "Это будет вынужденное (для мирового сообщества) изменение статуса государства" ....экскюз ми но с какой такой радости мирововое сообщество (хм Полинезия наверное) изменит статус государства....вообще то в данном контексте понятие "статус" не применимо, если же брать скажем это понятие как  совокупность прав и свобод, гарантированных за счет системы Государства..то это просто бред...
- "Человек, который сваливает в одну кучу международный закон, Конституцию, закон самой страны и нормативные акты - вряд-ли может судить о чьей-либо юридической квалификации" ....хм профессионал обычно тем и отличается от любителя, что способен видеть предмет в комплексе и просчитывать комплекс стратегии и тактики, любитель же обычно видеть один максимум два нормативных правовых акта и пытается толковать их в силу своего ограниченного кругозора......
 - "Международное законодательство в области прав человека является непосредственно действующим в РФ, при этом имеет приоритет над Конституцией РФ и законами РФ" .....хех а теперь посмотрим по внимательнее:
"4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора" Конституция РФ - Эта норма лишь констатирует давно сложившееся правило об обязательности актов международного права, к которым присоединяется государство. Однако отечественная правовая наука до сих пор не выработала единой позиции в отношении определения общепризнанных принципов и норм международного права. Даже в международно-правовой доктрине нет единства относительно данного понятия (Саваськов П.В. Российское законодательство и международное право: проблемы взаимодействия и имплементации // Общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры в практике конституционного правосудия: материалы Всероссийского совещания (Москва, 24 декабря 2002 года). М., 2004. С. 87.) Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое в целом в качестве юридически обязательного. Вместе с тем указанное определение слишком расплывчато для того, чтобы его можно было применить на практике, и данная норма Конституции РФ не может быть признана эффективно работающей (за исключением ситуации с официально ратифицированными международными договорами). Более того если уж мы говорим о войне то со стороны Грузии наличествует несомненное нарушение декларации прав человек, геноцид и так далее список можно продолжить.....
- "Отложите в сторону школьные учебники. То что выше изложено - винегрет. Или, если будет угодно - полный фарш"... о да следует читать умные мысли великого сержа и все будет хорошо.....ДИЛЕТАНТ....
ну а теперь по сути....

итак что касается предмета спора на данный момент Осетия обладает всеми признаками государства т.е. институт гражданства, собственная система нормативных правовых актов регулирующих отношения в государстве, территориальное устройство; система разделения властей, право на принятие решений непосредственно народом при проведении референдумов, выборов и т.д. Один единственный минус отсутствие признания и посольских отношений с какими либо государством включая россию, но вместе с тем этот вопрос не за горами. таким образом с точки зрения права Ю.Осетия государство и нападение грузии может и дожно рассматриваься как акт агресси в отношении государства,  а не усмирение мятежной провинции....
увы Серж но ты идиалист,  и к сожалению, к праву и цивилистике в целом имеешь очень отдаленное касательство, ты не привел никаких доказательств об участии в судах, на которые ссылался так что просто не верю, что с тем инфантилизмом и уровнем знаний который ты демонстрируешь ты можешь, что то выигрывать ...так что извини но с профессиональной точки зрения ты ноль.....


.
Записан

Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #17 : 25 Августа 2008, 18:07 »

Цитировать
Вы говорите от первого лица о признании государств... о том, что следует делать и что не следует?
У Вас есть для этого основания?
Да, я говорю, что, возможно, следует делать России от имени всех её граждан, т.е. нас. И, думаю, это было бы лучше, чем признать в одностороннем порядке, как сейчас рекомендует Дума (а она уже может говорить от имени России).
Кстати, первого лица я здесь не вижу.
И не могу понять, чем Вам не понравились подобные рассуждения? Каждый человек должен оценивать действия органов власти своей страны, а как их можно оценивать, если не думать самому, как стоило бы поступить оптимально?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 18:18 от AgentOrange » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 18:29 »

Для проведения референдума не нужно ориентироваться на запрет национального законодательства - нужно ссылаться на право, закрепленное международным законом.
Вы и в судах так аргументировали - "Истинно, истинно вам говорю: это закреплено международным законом, а каким именно - ищите, и обрящете"?

Напомню - я привел вполне конкретные законы и статьи (и в росийском, и в грузинском законодательстве), запрещающие такой референдум. А Вы в ответ ни "международного закона" не назвали, ни хотя бы от себя объяснили, как именно технически организовать референдум, чтобы он мог быть "международно признан".

В общем, льете воду большим ковшом. Видать, ничего другого в Вашем арсенале нет.


Цитировать
Конституция РФ - ст.ст.15(4) (приоритет), 17(1) (признание), 18 (прямое действие)

В указанных Вами статьях я не нашел слов "международный закон". Объясните все-таки, что это за зверь. (Особенно - учитывая Ваше строгое противопоставление законов и "нормативных актов". В Конституции говорится только об "общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах РФ")

В качестве подсказки:
Цитировать
Закон - издается законодательным органом.
Вот и назовите международный законодательный орган, принимающий законы, обязательные для всех.

Цитировать
Международное законодательство в области прав человека является непосредственно действующим в РФ, при этом имеет приоритет над Конституцией РФ и законами РФ.
То же самое: назовите хоть один конкретный "международный закон", автоматически имеющий приоритет над Конституцией и Законами РФ. Насколько мне известно, все международные договора РФ вступают в силу только после их ратификации Федеральным Собранием РФ, т.е. - после принятия соответствующего ФЗ "О ратификации...". Без этого никакой "международный закон" на территории РФ не действует.

Еще одно отличие "международных законов" от внутреннего законодательства страны - возможность отказаться от его исполнения. Для этого стране достаточно денонсировать соответствующий договор.

Цитировать
Не "хоть один" - а все.
Раз Вы не способны привести хоть один пример, придется самому сделать это:

Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Статья 1. Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают каждому человеку, находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы, определенные в разделе 1 настоящей Конвенции.


Статья 65 предусматривает для страны возможность выхода из Конвенции и, соответственно, из компетенции Европейского Суда по правам человека.

Конвенция подписана в Риме 4 ноября 1950 года, а для Российской Федерации вступила в силу только 5 мая 1998 года. До того этот существующий почти полвека "международный закон" на территории СССР и РФ не действовал.

Как видите, Ваши утверждения об априорной "общеобязательности международных законов" - полная чепуха: на самом деле они обязательны только для тех, кто желает их исполнять


Ну и на закуску:

Цитировать
могу Вас уверить, подавляющее большинство наших прав, из тех, которые соблюдаются в РФ (и ранее соблюдались в СССР) - признаются государством имменно из-за внешнего вменения к исполнению. Так уж получилось, что государство наше преимущественно "с ноги" начинает людей уважать.

Так вот, по общему правилу, Законы соблюдаются без какого-то принуждения.

Объясните нам, неучам, тонкую разницу между "внешним вменением" и "принуждением". Я ее, как говорят, в упор не вижу.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2008, 18:38 от Lazy » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #19 : 26 Августа 2008, 02:45 »

Перлы от Сержа:
- "это априорное положение".....ээээ куда положение...
- "добросовестность заявителя" ..... есть понятие где? хех серж конкретный закон пожалуйста ...или это из учебника по ТГП....
- "Это будет вынужденное (для мирового сообщества) изменение статуса государства" ....экскюз ми но с какой такой радости мирововое сообщество (хм Полинезия наверное) изменит статус государства....вообще то в данном контексте понятие "статус" не применимо, если же брать скажем это понятие как  совокупность прав и свобод, гарантированных за счет системы Государства..то это просто бред...
- "Человек, который сваливает в одну кучу международный закон, Конституцию, закон самой страны и нормативные акты - вряд-ли может судить о чьей-либо юридической квалификации" ....хм профессионал обычно тем и отличается от любителя, что способен видеть предмет в комплексе и просчитывать комплекс стратегии и тактики, любитель же обычно видеть один максимум два нормативных правовых акта и пытается толковать их в силу своего ограниченного кругозора......

ВАР, так что же ты все барахтаешься в болоте отечественных Законов, и, что совсем ужастно - НА...

Будь проще - и к тебе потянутся люди. 

a) международное право имеет приоритет (см. выше),
b) применение норм международного права вменено в обязанность судов ст.3 ФКЗ "О судебной системе РФ", №5-ФКЗ,
c) неприменение нормы права - основание для отмены... (полагаю, обоснование ты и сам найдешь) 

Или, как сказал кто-то из великих - "пришел-увидел-победил" 

И не нужно упиваться километрами тягостных копаний в продуктах жизнедеятельности отечественных законодателей (и квази-законодателей), размазанных из законодательной в исполнительную ветвь...

Отличие профи от любителя - профи смотрит на Закон сверху-вниз. Любитель - забывает о своем статусе и играет по чужим правилам.


- "Международное законодательство в области прав человека является непосредственно действующим в РФ, при этом имеет приоритет над Конституцией РФ и законами РФ" .....хех а теперь посмотрим по внимательнее:
"4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора" Конституция РФ - Эта норма лишь констатирует давно сложившееся правило об обязательности актов международного права, к которым присоединяется государство. Однако отечественная правовая наука до сих пор не выработала единой позиции в отношении определения общепризнанных принципов и норм международного права. Даже в международно-правовой доктрине нет единства относительно данного понятия (Саваськов П.В. Российское законодательство и международное право: проблемы взаимодействия и имплементации // Общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры в практике конституционного правосудия: материалы Всероссийского совещания (Москва, 24 декабря 2002 года). М., 2004. С. 87.) Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое в целом в качестве юридически обязательного. Вместе с тем указанное определение слишком расплывчато для того, чтобы его можно было применить на практике, и данная норма Конституции РФ не может быть признана эффективно работающей (за исключением ситуации с официально ратифицированными международными договорами). Более того если уж мы говорим о войне то со стороны Грузии наличествует несомненное нарушение декларации прав человек, геноцид и так далее список можно продолжить.....
- "Отложите в сторону школьные учебники. То что выше изложено - винегрет. Или, если будет угодно - полный фарш"... о да следует читать умные мысли великого сержа и все будет хорошо.....ДИЛЕТАНТ....
ну а теперь по сути....

ВАР, теперь я вынужден и тебе предложить отложить в сторону школьные учебники... да и процитированные тобой книжки с заклинаниями - тоже 

Ознакомление с прецедентами КС РФ и ЕСПЧ - будет гораздо полезнее. 
Особенно, учитывая обязательность применения их толкований.
Полагаю, ты погряз в деталях, забыв о главном.

См. ч.3.ст.5 ФКЗ №5     ДИЛЕТАНТ... 

увы Серж но ты идиалист,  и к сожалению, к праву и цивилистике в целом имеешь очень отдаленное касательство, ты не привел никаких доказательств об участии в судах, на которые ссылался так что просто не верю, что с тем инфантилизмом и уровнем знаний который ты демонстрируешь ты можешь, что то выигрывать ...так что извини но с профессиональной точки зрения ты ноль.....

Повторяй это как мантру... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!