Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 08:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доктрина меняющая представление совреме  (Прочитано 12985 раз)
disman3
бывалый
****

Карма +0/-6
Offline Offline

Сообщений: 488


« : 05 Ноября 2009, 05:00 »

    Разработана новая научная доктрина, кардинально меняющая представление современников о психологии. Из-за своей простоты и фундаментальности она неоспорима, превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет. Учёным и лицам со специальным образованием, педагогам и воспитателям надо быть готовым к тому, что специально созданный для первоначального обучения школьников и студентов учебный материал будет полностью незнаком, чужд: графики, формулы, таблицы и рисунки, нигде не публикуемые ранее идеи. Одновременно не потребуется вникать в суть вещей, каких-то новых понятий, т.к. изложение будет интуитивно понятно, чётко логически обоснованно. Предлагаемый труд даёт возможность более полноценно обучать учеников, чётче понимать стремления молодого поколения. Образуются реальные рычаги управления коллективом с возможным образованием лидерства, осуществим индивидуальный подход без близкого знакомства с личностью. Особое внимание было уделено противоречиям характеров и неуживчивости отдельных лиц, а так же «неприятием друг друга поколений» (краткая аннотация - ссылка).
    Автор может кратко доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель – см. схему) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Более сложный процесс - анализ является результатом накопления множества различных вариантов решения задачи. В психики личности закрепляется привычка без пошаговых планов приступать к выполнению задуманного. Связь с ориентированием очевидна. Чем больше ориентиров, тем меньше необходимо думать о неукоснительном следовании определённому маршруту. При единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными, что образуется возможность любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Представляемая работа (краткая аннотация - ссылка) посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.
 
 
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 08:57 от 55244 » Записан
John Gonzo
завсегдатай
***

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 65
Расположение: Мурманск
Сообщений: 187


Не хочется, а надо!!!


WWW
« Ответ #1 : 21 Ноября 2009, 23:09 »

Мы все в трепете! Уважаемый гуру, можно для нас попроще? Мозг просто кипит!
Записан

Полярный институт повышение квалификации https://helion-ltd.ru/pipk/
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 00:57 »

Увы! Телефон из всех авторитетов признает только службу "09", а ссылки на все другие безжалостно удаляет. 09 же справок о данном гуру не дает. Даже я не успел почитать, что это за гениальная теория. Придется теперь умереть в невежестве.  
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #3 : 22 Ноября 2009, 02:07 »



     В Бога изнутри ,   жестоко уверовать надо .

     И все после ПОКАЯНИЯ , будет лучше и по новому
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #4 : 22 Ноября 2009, 02:55 »


     В Бога изнутри ,   жестоко уверовать надо .

     И все после ПОКАЯНИЯ , будет лучше и по новому

Вспоминается один из Дневиков Йона Тихого, как на некоторую планету прилетел очень талантливый миссионер. Местные обитатели искренне уверовали, прониклись христианством, и настолько возлюбили своего духовного отца, что решили пожертвовать самым дорогим, что у них есть, чтобы отблагодарить его. И сделали его великомучеником. Применили все самые страшные пытки, про которые он им рассказывал, чтобы при канонизации ни у кого в Ватикане не возникло сомнений. А сами согласны были гореть в аду, лишь бы пастырь гарантированно попал на небеса.
Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #5 : 22 Ноября 2009, 13:40 »

Заголовок темы в яндекс и невежество побеждено. Ник автора точка com.

Возможно, телефон пытается развить у нас пытливость мысли и тягу к знаниям!
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
disman3
бывалый
****

Карма +0/-6
Offline Offline

Сообщений: 488


« Ответ #6 : 03 Февраля 2010, 12:40 »

.    Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной,  основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела -  социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

 .   Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
 .    Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
.    1. Добрые и злые люди (семья и стая).   
.    Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из  системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку  каждый  раз  к  точке  отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида  начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
.    Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
.     Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

.    Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
.    Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание.  Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей".  И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

.     Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
.    Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".   
.    Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные,  поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением  - http://disman3.com ).

.    2. Определение типа личности на основе графического метода.   
    Если считать, что происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками.

.      Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (ориентиров и целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то график не должен иметь скоростных искривлений (E/t).
.    Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справиться с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, периодически производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики (вторая часть рисунка с анализом).


.    Например, хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх горизонтальных оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, изгой. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом  и  следующий за ним ниже график крутого). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике.

.    Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом. Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому плану, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности.

.     Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать рекомендации.
.    Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в длительных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным.
.   Например, графическая систематизация типов личностей позволяет не только избавиться от малозначимых подробностей характеров, но и служит консолидации существующих на данный момент очень разных воззрений и учебных школ - психология превращается в математически точный предмет (более подробно в примерах и схемах с продолжением  - http://disman3.com ).
Записан
disman3
бывалый
****

Карма +0/-6
Offline Offline

Сообщений: 488


« Ответ #7 : 25 Февраля 2010, 16:44 »

Ау, кто-то есть?
Записан
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 1768


ауф


« Ответ #8 : 16 Июля 2024, 20:13 »

В мозге людей обнаружили фазовый переход

Ученые Северо-Западного университета (штат Иллинойс, США) обнаружили, что структурные особенности мозга находятся вблизи критической точки, аналогичной фазовому переходу в физике. Открытие, о котором рассказывается в журнале Communications Physics, касается не только человеческого мозга, но также мозга мышей и плодовых мух, что указывает на универсальность данного явления.

По словам исследователей, на клеточном уровне мозг демонстрирует характеристики системы, которая переходит из одной фазы в другую, подобно тому как лед превращается в воду. Однако у ученых нет способа узнать, что представляют собой эти фазы, поскольку если бы система находилась по обе стороны от критической точки, то она уже не была бы мозгом.

Были проанализированы общедоступные данные 3D-реконструкций мозга человека, плодовых мушек и мышей с наноразмерным разрешением. Оказалось, что образцы демонстрируют признаки физических свойств, связанных с критичностью. Одним из таких свойств является фрактальная структура нейронов. Фракталы становятся самоподобными при увеличении, то есть меньшие части напоминают весь образец. Размеры наблюдаемых сегментов нейронов также различаются.

Самоподобие, долгосрочные корреляции и широкое распределение по размерам указывают на то, что структура мозга находится в тонком балансе между двумя фазами — не слишком организованной и не слишком случайной. Все изученные образцы мозга имеют одинаковые критические показатели для различных организмов, что может свидетельствовать о существовании универсального принципа.

Критические показатели не являются независимыми, то есть из одного можно вывести все остальные. Это позволяет разработать простые физические модели для фиксации статистических закономерностей работы мозга, которые могут затем быть использованы для создания искусственных нейронных сетей.

https://lenta.ru/news/2024/06/13/brain/
Записан

Never Fade Away
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!