finko
|
|
« Ответ #160 : 20 Февраля 2013, 22:13 » |
|
ТЕБЕ В СКОЛКОВО НАДО ! Тут одна мадам уж очень рьяно пропагандирует это чудо СКОЛКОВО , для таких ,,Кулибиных ,, как Ты . Теперь есть реальная возможность проверить на практике что за чудо это СКОЛКОВО , УДАЧИ ! П.С. Сам , лично иногда балуюсь полетами на параплане
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 22:16 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #161 : 22 Февраля 2013, 01:11 » |
|
ТЕБЕ В СКОЛКОВО НАДО ! Тут одна мадам уж очень рьяно пропагандирует это чудо СКОЛКОВО , для таких ,,Кулибиных ,, как Ты . Теперь есть реальная возможность проверить на практике что за чудо это СКОЛКОВО , УДАЧИ ! П.С. Сам , лично иногда балуюсь полетами на параплане 1) баловаться лучше чем-то новеньким.. которым ишо никто и никогда не "баловался" ( лично мое мнение) 2) спроси у этой мадам - ЧТО есть живого... действующего ( произведенного благодаря Сколкову) 3) можешь сунуть ее носом - на эту ветку ( а уж мы тут ее выпотрошим в лучшем виде-с..) угадайте с трех раз - где я его нашел? на англоязычном форуме "Цколково"... хех...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #162 : 26 Февраля 2013, 19:34 » |
|
Sparcle или окончательно с ПГМишся со своей идефикс
интересно, на каком этапе до вас допрет: 1) что это далеко не только МОЯ "идефикс" 2) ну и, что это вообще не "фикс"... а идея такого порядка - из которых вылупляются новые отрасли товарного производства ( типа сотовой связи..) наверное - не раньше, чем увидите такие машинки в телевизоре... а потом - в прайсах импортных товаров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #163 : 03 Марта 2013, 10:41 » |
|
Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости . беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д.. http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #164 : 10 Марта 2013, 22:37 » |
|
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060056430_2006259410.pdfhttp://www.membrana.ru/particle/11801Приоритеты летающей техники "третьей волны авиации", по версии NASA и фонд CAFE : самый короткий разбег; самый экономичный рейс (подразумевается не только расход топлива как такового, а в целом — стоимость «типового» рейса с учётом эксплуатации самолёта); и, наконец,
самое удобное, послушное, понятное новичку, безопасное и комфортное управление. (х з, за счет каких это технических ухищрений это качество может быть достигнуто - на базе классической компоновочной схемы ЛА) СХЕМА: Моноплан. Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель поршневой Приоритеты - по версии qxev безопасная посадка, короткий разбег, способность базироваться вне аэродромов
как у Ховервинга, "приятного и комфортного" для человека, не имеющего корочек пилота
( за счет использования эффекта "динамического экрана")
СХЕМА: Экранолет с ромб-крылом. Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель РПД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #165 : 20 Марта 2013, 20:35 » |
|
Проектная сессия по теме «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!» 8 июня в 16:00 мск Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!»
Сегодня наши российские пространства стремительно забрасываются, пустеют и обезлюживаются, связность страны стремится к нулю. Единственным типом транспортной системы, который в состоянии остановить этот деградационный процесс, является авиация. Для этого следует незамедлительно приступить к восстановлению «малой» авиации и организации взрывного роста авиации общего назначения, частной и иной региональной авиации, по сути, авиатизации всей страны, когда число небольших воздушных судов к 2025 году вырастет с нынешних 2 тысяч до 100 тысяч.
В общем смысле авиатизация – это повсеместное внедрение культуры массированного использования пилотируемых воздушных аппаратов как для личных нужд, так и для перевозки пассажиров и грузов, для спортивно-развлекательных целей и т.п.
Решение данной задачи напрямую ведёт к созданию принципиально нового 3D-транспорта, снимающего проблему автомобильных и железных дорог в ситуации больших расстояний при малой плотности расселения. При этом, если мы выучимся проектировать и создавать подобные региональные системы авиатизации и 3D-транспорта, то получим мировой лидирующий продукт, который можно и нужно экспортировать, организуя, таким образом, авиатизацию мира.
Для запуска авиатизации необходимо создание линейки соответствующих малых воздушных судов – персональных авиатранспортных средств («3D-автомобилей», «летающих «автомобилей», «лётомобилей», «3D-транспорта»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт (в плане нетребовательности к специальным условиям взлёта и посадки) и доступных по цене внедорожника.
Другой важной задачей должно стать создание сети доступных для молодёжи аэроклубов и пилотных школ как составной части авиатизации страны. Это стало бы базой для подготовки пилотов для частной авиации, подготовка молодёжи к поступлению в авиационные училища и авиакосмические ВУЗы и, таким образом, создание кадрового резерва для российской аэрокосмической отрасли, а также организации инфраструктуры сервиса для авиатранспорта и авиатизации в целом.
Предлагается разработать стратегический инвестиционный проект «Авиатизация всей страны и мира», организующий инновационную волну 3D-транспорта и производство 100 тыс. малых воздушных судов в ближайшие 15 лет.
Задачи проектной сессии:
Вызвать самоопределение субъектов стратегического инвестирования – организаторов авиации, конструкторов, инженеров, концептологов, проектных аналитиков, от федеральных и региональных органов власти до представителей частного инвестиционного и банковского сообщества; Предложить несколько пилотных (экспериментальных) площадок и кластеров авиатизации в 3 – 7 регионах России; Определить базовые требования к инфраструктуре авиатизации; Сформировать команду проекта; Разработать механизмы привлечения инвестиций в стратегический инвестиционный проект «Авиатизация страны и всего мира»; Продвинуть реализацию Авиационной доктрины России по одному из её направлений. На сессии приняли участие ведущие эксперты в сфере авиационной и инвестиционной деятельности, регионального развития и управления. http://www.testpilots.ru/2012/06/aviatizatsiya-vsej-strany-i-mira/...интересно, мне одному высказывания этих вот "ведущих экспертов в сфере" - напоминают до боли знакомые "бредни qxev-а"? второй вопрос: - никакому инвестору не приходит в голову мысль, что неплохо бы подойти к этапу "востребованность 100 тыс летающих аппаратов" - с уже готовым и детально проработанным алгоритмом внедрения летающей машины, основанной на самых продвинутых мировых разработках, и использующей автомобильный двигатель? - и что это могло бы быть выгодным и своевременным ( застолбить львиную долю рынка 3D-авиации.. емкостью 100 тыс)? - не? ничего не приходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #166 : 25 Марта 2013, 01:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #168 : 19 Апреля 2013, 22:13 » |
|
кстати, кто находится не в России - могут посмотреть "гаджет шоу" с участием Ховервинга http://gadgetshow.channel5.com/gadget-show/videos/feature/hoverwing-2рычаги психологического давления - должны быть адекватны "объекту воздействия"... это аксиома " технологии информационного зомбирования" золото.. бабы... ( и я же не виноват, что низменные мотивы у вас - реально доминируют)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #169 : 26 Апреля 2013, 16:20 » |
|
кроме того... не вижу смысла форсировать события мне просто смешно... ...Полеты аппаратов тяжелее воздуха считались невозможными очень многими учеными и специалистами (французский астроном Ж. Лаланд, немецкий изобретатель Э. Сименс, выдающийся немецкий ученый Г. Гельмгольц, американский астроном С. Ньюком). В год, когда братья Райт подняли в воздух свой самолет, американский конгресс принял закон, который запрещал финансировать работы по созданию летательных машин (!). Одновременно патентное бюро США объявило, что не будет принимать заявки на летающие аппараты - (ну прямо как с вечным двигателем.) ...Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны! (Lord Kelvin президент Королевского Общества Royal Society, 1895 г.) а почему они так думали? потому что, подобный летательный аппарат способен держаться в воздухе - только при условии непрерывного его движения, на очень большой скорости... то есть, у такого ЛА имеется только ОДНА существенная проблема ( казавшаяся на тот момент - абсолютно НЕ разрешимой, в принципе) это - проблема безопасного взлета и посадки за прошедшие 100 лет, эту проблему с грехом пополам - решили посредством колоссальных затрат на создание аэродромов и не менее колоссальных затрат - на подготовку людей, специально обученных "цирковым номерам" ( посадка\взлет) но за те же прошедшие 100 лет, из сознания подавляющего большинства населения - напрочь улетучилось понимание ЗНАЧЕНИЯ - вот этого качества "безопасных взлетов и посадок" и в результате - появление Ховервинга, который реально безопасен при взлетах и посадках.. не произвело абсолютно никакого впечатления на широкие массы... то есть, имеет место быть - примерно такая же "ситуация"
причем в процессе , я получаю гораздо большее удовольствие, чем те товарищи - которые прикалывались над кошкособачьим "непониманием открытости пути".... потому что передо мною - отнюдь не кошки\собаки... а существа, теоретически способные воспринимать речевую информацию ( по крайней мере - продублированную несколько сотен раз) само собою, ожидать, что мне когда-нибудь может приестся данное зрелище... ну как бы - верх наивности.. ( соответственно, мне просто - незачем спешить с реализацией Проекта Р-ЭКР... ибо сомневаюсь, что какие-либо материальные блага.. или опции "известности\славы".. были в состоянии - компенсировать мне, утрату удовольствия наблюдать эпическую картину - " Очень Умные и Образованные ЛЮДИ, терпеливо ждущие момента открытия Стеклянной ДВЕРИ в небо")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #170 : 26 Апреля 2013, 21:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #171 : 28 Апреля 2013, 00:38 » |
|
..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"? http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdfи - второй вопрос: - а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? author=Onflot link= Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки. У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что? На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги. поясняю для особо сообразительных 1) вот эта штука называется Ховервинг
на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты) 2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину... и у нас будет - ЧТО? у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать) а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу? например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #172 : 28 Апреля 2013, 01:04 » |
|
r=Onflot Складывается впечатление, что человек не совсем в себе. Развел бодягу на пустом месте. На минуту зашел в интернет http://www.controller.com/list/list.aspx?ETID=1&setype=1&pcid=1242003&dlr=1 Этих самолетов, как собак не резаных. Были бы деньги. Но что удивительно, тысячи людей следуют его бреду. Переливают из пустого в порожнее. Полная бабуинизация. С таким контингентом, не о самолетах думать надо, а о бнанах на пальме. логично.. "полная бабуинизация" - налицо... причем, мозги наиболее продвинутых бабуинов с большим скрипом способны воспринимать* смысловую нагрузку - даже преобразованную в формат комиксов.. а теперь попробуем увидеть - способен ли бабуиний мозг сопоставить величины 360 и 100... ну и - сделать человеческие выводы а в тот момент, когда подозрительный бабуиний мозг задается вопросом "каким образом возможна такая вилка цен? 260\100?" целесообразно показать следующий "пояснительный комикс" составленный на основе http://aero-shop.ru/catalog/27137350и http://www.trade-a-plane.com/detail/1647029.htmlи предложить задачку на сравнение чисел 61 и 13 (тысяч долларов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #173 : 28 Апреля 2013, 01:20 » |
|
...а этих фирмачей с авиационными конверсиями мазды, в мире - *уже как собак нерезаных появилось..
что самое сложное в самолете? двигатель... предвидятся сложности с ремонтами, запчастями или обслуживанием авиаМазды? да нихрена подобного... где есть интернет - туда доставят *и запчасти... по цене спичек, практически... мне просто смешно... ...Полеты аппаратов тяжелее воздуха считались невозможными очень многими учеными и специалистами (французский астроном Ж. Лаланд, немецкий изобретатель Э. Сименс, выдающийся немецкий ученый Г. Гельмгольц, американский астроном С. Ньюком). В год, когда братья Райт подняли в воздух свой самолет, американский конгресс принял закон, который запрещал финансировать работы по созданию летательных машин (!). Одновременно патентное бюро США объявило, что не будет принимать заявки на летающие аппараты - (ну прямо как с вечным двигателем.) ...Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны! (Lord Kelvin президент Королевского Общества Royal Society, 1895 г.) а почему они так думали? потому что, подобный летательный аппарат способен держаться в воздухе - только при условии непрерывного* его движения, на очень большой скорости... то есть, у такого ЛА имеется только ОДНА существенная проблема ( казавшаяся на тот момент - абсолютно НЕ разрешимой, в принципе) это - проблема безопасного взлета и посадки за прошедшие 100 лет, эту проблему с грехом пополам - решили посредством колоссальных затрат на создание аэродромов и не менее колоссальных затрат - на подготовку людей, специально обученных "цирковым номерам" ( посадка\взлет) но за те же прошедшие 100 лет, из сознания подавляющего большинства населения - напрочь улетучилось понимание ЗНАЧЕНИЯ - вот этого качества "безопасных взлетов и посадок" и в результате - появление Ховервинга, который реально безопасен при взлетах и посадках.. не произвело абсолютно никакого впечатления на широкие массы... то есть, имеет место быть - примерно такая же* "ситуация"
причем в процессе , я получаю гораздо большее удовольствие, чем те товарищи - которые прикалывались над кошкособачьим "непониманием открытости пути".... потому что передо мною - отнюдь не кошки\собаки...* а существа, теоретически способные воспринимать речевую информацию ( по крайней мере - продублированную* несколько сотен раз) само собою, ожидать, что мне когда-нибудь может приестся данное зрелище...* ну как бы - верх наивности..* ( соответственно, мне просто - незачем спешить с реализацией Проекта Р-ЭКР... ибо сомневаюсь, что какие-либо материальные блага.. или опции "известности\славы".. были в состоянии - компенсировать мне, утрату удовольствия наблюдать эпическую картину - " Очень Умные и Образованные ЛЮДИ, терпеливо ждущие момента открытия Стеклянной ДВЕРИ в небо")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #174 : 28 Апреля 2013, 11:55 » |
|
Надо было бы изучить экономику отрасли
- есть такая партия... (следуя наиболее правильному природному "принципу сохранения энергии" - воспользуемся трофейными* *B) исследованиями в области анализа этой отрасли) SM-150 легких спортивных самолетов
...авиации общего назначения Stavatti представит второй самолет генерация экстремально уникальной конфигурации и стиля, чтобы удовлетворить новые FAA категории Спорт.
Предлагая максимальную скорость уровне 120 узлов, максимальный взлетный вес 1320 фунтов, и полезная нагрузка 750 фунтов, фиксированных передач, один двигатель Stavatti легких спортивных самолетов (LSA) будет оснащаться 100 л.с. поршневой двигатель вождения винтом фиксированного шага .
Задумана как "23 век J-3 Cub" миссия Stavatti LSA является активизация категории Спорт с самолетом «Звездных войн ".
Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, закрылков Фаулера,* для коротких ВПП.
... одним из наиболее замечательных элементов LSA будет его стоимость
... С момента основания Stavatti давно предполагал введение самолетов авиации общего назначения, который действительно в пределах ценового диапазона..
... введение LSA* класс - позволяет* Stavatti "вернуться к своим корням" через совершенно новую категорию FAA сертификации....
...результатам национального GA-ЦЕНА СПРОС ПОВЕДЕНИЕ обследования, представленные Брюс Дж. Холмс программы офиса НАСА АГАТ 4 апреля 1995 года ясно показывают, что более 78% от всех, сертифицированные пилоты могли позволить себе новый самолет по цене $ 50 000 или менее с более чем 98% в состоянии купить новый самолет по цене $ 20000 или меньше...
... Для сравнения, только 16% могли купить самолет по цене более $ 200 000.
... Большинство новых четырехместных* с авиационными поршневыми двигателями оцениваются в пределах досягаемости только 7% до 16% от летающих населения,( населения, которое насчитывает около 600 000.)...
...Stavatti рассматривает результаты GA-ЦЕНА СПРОС ПОВЕДЕНИЕ обследования как разумный показатель, по которому запланировать новые цены самолета. ...
...Stavatti также воспринимает это исследование в качестве одного из первых нескольких последних попытки количественно доступ доступности, связанные с новыми производства самолетов.
Вообще говоря, легкие самолеты не производятся при чрезвычайно высоких ставок по сравнению с автомобилей, мотоциклов или водные лыжи. В то время как существует около 600 000 сертифицированных авиаторов и некоторые доступные 200000 самолетов в результате чего возникнет необходимость, по крайней мере 400 000 новых самолетов каждый авиатор владеет / управляет своем собственном плане, это очень ясно, что относительно низкий уровень нового производства легких самолетов (1928 общая грузов по всему миру в 2004 году, которые были 1303 одним поршневым двигателем) указывает на рынок, который удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в очень медленном темпе.
Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов / клиентов ежегодно будет реально приобрести новый самолет представлен на $ 50 000 или меньше. Реальность нынешней ситуации является то, что меньше, чем 3000 пилотов / клиенты покупают новые легкие самолеты производства, большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и алмазные по цене около $ 200 000, что соответствует покупке точки только 16% от летающих общественности.
Короче говоря, даже если 16% от летающих населения, вероятно, может позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2% пилот населения на самом деле покупка новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.
...Stavatti воспринимает стоимость приобретения в качестве основного фактора, который ограничивает приобретение новых самолетов, уступая только расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанию воздушных судов.
... Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50 000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы.
http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.htmlто есть, считается запредельно выгодной экономической мечтой выбросить на рынок доступную летающую машину со следующими параметрами: масса взлетная 1320 фунтов ( 600кг) полезная нагрузка 750 фунтов ( 340кг.. это включая вес пилота + вес горючего в баках) с мотором мощностью 100 лс.. ------------------------- и все это чудо - по сверхдоступной цене $ 50 000 ..Следующим* шагом Stavatti в этом направлении лежит на второе поколение LSA проекта, которым должны следовать аналогичным доступным третьего поколения четыре места lightplane. LSA будут представлены новой конфигурации в сочетании с комфортабельным салоном, надежная силовая и интегрированных цифровых систем.
... Реализованные с расчетом на доступность, вполне вероятно, что LSA не будет продана-прямо, но в аренду квалифицированных летчиков через структурированную программу аренды, который требует владелец / оператор подписаться и проводить комплексный пакет страхования ответственности, тем самым снижая Расходы, связанные с воздействием продукта ответственности. Ежемесячная стоимость аренды пакета будет на уровне расходов, связанных с лизингом $ 25 000 до $ 50 000 автомобиля.
...Инженерный отдел Stavatti авиации общего назначения в настоящее время проведение концептуальных и передовой дизайн работа по внедрению вышеупомянутых второго поколения частных самолетов в период между 2020 и 2025 годами.
..ну и как будет выглядеть этот эпохальный "четырехместный нового поколения 2025 годами"? да вот примерно так как это ни странно... то есть, крыло замкнутого контура.. и толкающий воздушный винт .. а почему - именно так? да все по тем же причинам.. ... SM-45 Aviara конфигурация "присоединенное крыло" совмещенное с горизонтальным стабилизатором и двумя вертикальными стабилизаторами. Оригинальной формы в плане, Aviara выиграют от ламинарного передовые аэродинамические поверхности и возможности применения двойной щелевой закрылки Фаулера для обеспечения* низкой посадочной скорости. то есть, граждане конструкторы фирмы ставатти - технически изощряются для достижения качества "доступности пользования" = малой посадочной скорости и безопасного контакта с ВПП ( что* было уже 10 лет как - достигнуто в конструкции Ховервинга) но опускаться до того, чтобы уделить внимание* техническим решениям, реализованным на* каких-то там " презренных "СВП с крылом"... не царское это дело... кроме того, история скромно умалчивает - о возможной стоимости 4-х ( или 5) местного "ставатти 2025г"... но там предполагается: . С убирающимся шасси* SM-45, будет выпускаться как минимум в двух моделях, включая 600 л.с.* OE600A superturbocharged V-8 питанием SM-45S и Williams FJ44 турбовентиляторных SM-45J. ну, то есть - от 500 и выше ( тысяч долларов)... что слабо сочетается с понятием "доступность" ( по крайней мере - намного хуже, чем цифра 100 тыс.. предусмотренная для Р-ЭКР)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #175 : 30 Апреля 2013, 00:22 » |
|
- мда... как мы видим, авиационные темы находятся в самом центре внимания мировой общественности.... а вы, в каком месте - находитесь, мои маленькие друзья? мда-а-а... ( а почему же вы там - находитесь)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #176 : 30 Апреля 2013, 01:46 » |
|
современные версии летающих машин, схема которых разработана с прицелом на реализацию алгоритма "взлет и посадка с использованием эффекта динамического экрана" ( низкорасположенный обширный центроплан) выглядят так наиболее продвинутый концепт малого класса - так
...а летающий прототип - вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #177 : 03 Мая 2013, 15:05 » |
|
http://www.economist.com/node/18329444что-то он мне напоминает... большие люди - о маленькой авиации будущего Алан Klapmeier Соучредитель и генеральный директор Cirrus Design Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000 ..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:.. .. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле. 2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете 3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу. 4 Безопасность... .. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты " ------------------------------------------------------ Том Хайнс Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.) ........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей... и *доступ к воздушному пространству и аэропортам с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов.. Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций" ------------------------------------------------------------ Рик Адам Основатель, председатель и главный исполнительный директор Адам Самолеты Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500, ......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте. В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации. Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы. Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ??собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. " ------------------------- Джон Кинг соучредитель и владелец королем школы Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля .......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности " -------------------- Верн Raburn Основатель, председатель, главный исполнительный директор Eclipse Aviation Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году .."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня. Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня. Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта" ==================== в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских... ( она заключается в том, что у первых - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых) ох, даже и - не смотрите, ребята.... - это не для вас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #178 : 08 Мая 2013, 21:32 » |
|
в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех" flight cool улетайки flight cool улетайки (Embedding disabled, limit reached)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qxev
|
|
« Ответ #179 : 08 Мая 2013, 22:10 » |
|
Кроме того ссылка на какие-либо решения ИКАО и ММО тоже несостоятельна, поскольку: А. Любое международное соглашение действует на территории России только с момента его официального явного одобрения Российской Федерацией. Большое количество конвенций и прочих документов по здравоохранению, по условиям труда и т.п. и т.д. Российской Федерацией не подписано. Б. Сведений об одобрении каких-то правил использования экранопланов (экранолетов, судов, использующих экранный эффект) я не нашел всем плевать на твое "не нашел"... разрешено ВСЕ, что НЕ запрещено ПРЯМЫМИ и точными нормативами... запомни это простое и понятное правило ( и постарайся не впасть при этом в состояние конгитивного диссонанса... от несовпадения данного правила - с твоим рабским менталитетом) В. Российским законодательством предусмотрена регистрация и сертификация всех воздушных судов, которые не используют экранный эффект. экраноПлан класса Б - ИСПОЛЬЗУЕТ экранный эффект ( хотя и не все время.. не 100% полетного времени..) поэтому его регистрируют в ГИМС Дальнейшее втиралово, в духе: собрал в гараже с автомобильным мотором и летаешь до высоты 150 м = является или самообманом, или целеноправленным звиздабольством http://as.baikal.tv/pages/news/one.php?date=2013-01-11&id=49083протри уши, и слушай вот эту фразу "летает экраноплан на 1,5 метра, но при желании можно подняться и до 150... в Братске летает уже 10 (десять) лет" это и есть - экраноплан класса Б (бе-е-е.. ферштейн?) десять лет летает, что " в принципе не могет быть разрешено" десять лет... ( и до сих пор - не расстрелян... безобразия, да?) до чего ж вы все-таки РАБЫ... рабы до мозга костей... до визга поросячьего Ищут - не способ создать что-то новое, и на этом обогатиться... нет.. нет.. ищут хоть какусенькую "невозможность-запретительность" ( шобы спрятать за ней свою омерзительную привычку безынициативного прозябания в говне.. да норовят при этом еще и сохранить "благородную выражению лицы".. обязательно..) ...а практически тебе - вот такую вещь приведу В 2000 году в Геленджик на авиасалон прилетели мои земляки на ЧЕ-25. У них на одном борту лодки была регистрация ФЛА ПФ, а на другом - ГИМС. И в портфеле с документами было два отделения: в одном хранились документы на САМОЛЁТ, в другом - на ЭКРАНОЛЁТ (статья 36 Воздушного Кодекса "Воздушное судно" позволяет дать такое толкование).
И ГИМС-овским инспекторам они показывали документы самолёта, а ГА-шным - документы экраноплана.
Вот что значит - ТВОРЧЕСКИЙ подход к делу "по-русски"...
М.Задорнов прав - у нашего народа СООБРАЖАЛКА работает по полной программе и все... и возьми их за рупь за двадцать... пример того, что могут те же люди - если они поставили себе "конструктивную цель"
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 22:50 от qxev »
|
Записан
|
|
|
|
|