- соображают потихоньку... доезжает до некоторых
https://it-it.facebook.com/photo.php?v=869794323050419&set=vb.364450153584841&type=2&theaterмогу отметить следующие моменты
1) неплохая управляемость в условиях ветра
2) устойчивость в потоке ( при порывах ветра у земли... то есть - высокая безопасность на режиме посадки)
3) малая посадочная скорость
4) проф. Фредиани явно доволен достигнутыми результатами
URL=http://piccy.info/view3/6746098/21282d8f34485494bea5906487e3955a/orig/]
[/URL]
http://www.gizmag.com/elytron-s2-tiltrotor-civilian-aircraft/33036/http://technicamolodezhi.ru/news/novosti_nauki_i_tehniki/SAMOLYET_NA_LYUBITELYA3. Раскрытие полезной модели
Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является создание экраноплана с высокой устойчивостью на всех режимах полета, включая переходный режим выхода на экран. Из предшествующего уровня техники известен экраноплан, центроплан которого создает подъемную силу при крейсерском режиме полета за счет взаимодействия с потоком набегающего воздуха и экранного эффекта близости земной или водной поверхности, а на стартовых режимах взлета и посадки - за счет статической воздушной подушки. На режиме свободного полета суммарное значение подъемной силы такого экраноплана складывается на основе совокупности подъемных сил, действующих на центроплане и консолях правого и левого крыла. Недостатками указанного экраноплана является крайне ограниченный диапазон полетных центровок, и как следствие, жесткие нормативы по балансировке экраноплана, при размещении груза и пассажиров, а также нестабильность на переходном режиме, вследствие смещения фокуса аппарата, при выходе на экран, с режима свободного полета
Применение в заявленной полезной модели, системы несущих поверхностей, состоящей из крыла низкопланного расположения прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения обратной стреловидности сочлененных между собой по торцам пилонами, позволяет расширить диапазон полетных центровок. Кроме того, летательные аппараты, оснащенные указанным типом крыла замкнутого контура, способны выполнять взлет и посадку при минимальных значениях тангажа, что способствует повышению безопасности полета на переходных режимах и малой высоте. Предлагаемое крыло превосходит несущую систему прототипа, по массогабаритным параметрам, жесткости, прочности, потерям на индуктивное сопротивление и ряду менее значимых показателей
5. Осуществление полезной модели.
Экраноплан имеющий центроплан малого удлинения прямоугольной формы в плане, выполненный с аэродинамическими профилями в продольных сечениях. Крыло экраноплана является сочлененным и состоит из крыла низкопланного расположения прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения обратной стреловидности сочлененные между собой по торцам пилонами. Полые водоизмещающие поплавки-скеги установлены на периферии центроплана в виде бортовых шайб. Нижняя часть поплавков-скег предстваляет собой надувные амортизирующие баллоны. Фюзеляж экраноплана, с кабиной экипажа и секцией силовой установки расположен на центроплане. Толкающий винтовой движитель горизонтальной тяги заключен в кольцеобразный наружный обтекатель. Двигатель винтового движителя расположен внутри обтекателя хвостовой части фюзеляжа. Комплекс взлетно-посадочных устройств экраноплана включает в себя средства создания статической воздушной подушки под центропланом. Технический результат реализации полезной модели заключается в создании экраноплана с высокими показателями устойчивости, на всех режимах и высотах полета
...как-то так