Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Демократия или Рынок, что выбираешь ты?  (Прочитано 379661 раз)
bef.
Гость
« Ответ #620 : 31 Января 2003, 17:15 »

L. >>>

 >    Еще короче говоря, полный пронесон...


Каково преступление, таково наказание.


Каков вопрос, таков ответ.


Каков тезис, таков антитезис.

 Аспирант >>>
>    Тогда он перестреляет своих и пропустит чужих, пока будет стоять на часах.
1. Тогда...  умный не будет стоять на часах дневальным. "Время - деньги".
2. "Рассуждающий воин бесполезен в бою".
 >   Но он останется абсолютно неотличим от объекта
Если субъект неотличим от объекта, то какое, в задницу вашу мать без презерватива, понятие вы тут пропихиваете!
>   потому что такая мелочь, как "быть познанным  субъектом" для объекта не имеет значения.
Без этой мелочи объекта нет.
Записан
Аспирант Василий
Гость
« Ответ #621 : 31 Января 2003, 17:50 »

> Перечитайте "Собачье сердце", товарищ.
Это - всего лишь литературное произведение.
> "Воинская доблесть проявляется больше в том, чтобы умереть за хозяина, нежели в том, чтобы победить врага"
А достойно ли это Человека? Умереть за хозяина? Вот хозяину умереть за раба - другой разговор.
> Под кумирами в Старом фигурируют языческие конкуренты Бога, а не воеводы.
Большой разницы нет!
> Хочу видеть такое государство, где каждый найдет применение своим талантам.
А кто такого не хочет? Другой разговор, что это не так реально. И что считать талантом.
> Где убийцы будут убивать, насильники насиловать, рабочие работать, экономисты экономить.
На убийц не хватит талантливых, чей талант - жертвовать собой. А иначе - ... Нет Вашего идеала.
> Зачем? "Чем меньше войско, тем больше храбрых".
Не всем надо непосредственно воевать. Кто-то может просто нажимать кнопочку.
> 2. "Рассуждающий воин бесполезен в бою".
Рассуждающий - да (даже вреден). Абсолютно тупой - не менее вреден. Ведь он перебьёт своих же!
> Если субъект неотличим от объекта
1. Речь шла не об отличии субъекта от объекта, а об отличии Вашего "не-объекта" от объекта.
2. Субъект является и объектом. Для всех, кроме него самого.
> Без этой мелочи объекта нет.
Хотя то, что останется, продолжает выполнять те же функции, что и старый добрый объект.
Записан
B.
Гость
« Ответ #622 : 01 Февраля 2003, 04:05 »

>   А. Василий >>>...его альтруизм, если измерять, является самым низшим, характерным для собаки по отношению к человеку.
А. Василий >>> Это - всего лишь литературное произведение.


 

 >    А достойно ли это Человека? Умереть за хозяина?

Господин Наосигэ говорил: "Путь Самурая - это стремление к смерти. Десять врагов не совладают с одержимым человеком". Здравый смысл никогда не совершит ничего подобного. Нужно стать безумным и одержимым. Ведь если на Пути Самурая ты будешь благоразумным, ты быстро отстанешь от других. Но на Пути не нужно ни преданности, ни почитания, а нужна только одержимость. Преданность и почитание придут вместе с ней.

Расчетливые люди достойны презрения. Это объясняется тем, что расчеты всегда основываются на рассуждениях об удачах и неудачах, а эти рассуждения не имеют конца. Смерть считается неудачей, а жизнь - удачей. Такой человек не готовит себя к смерти и поэтому достоин презрения. Более того, ученые и подобные им люди за умствованиями и разговорами скрывают свое малодушие и алчность. Люди часто не видят этого.

Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации "или-или" практически невозможно.

-------------------
http://www.aikidoka.ru/

>    Большой разницы нет!
Разница огромна. Воевода # Богу, а раз так, то Библию сюда не приплетайте.
 >   Другой разговор, что это не так реально.
Если мятеж поднимет армия, флот, милиция, то кто их посадит?
>   И что считать талантом.
Все, что возвышает в определенной области.
 >    На убийц не хватит талантливых, чей талант - жертвовать собой.
Мазохистов всегда более чем достаточно. Например, во времена Чингисхана население Монголии составляло около миллиона, а население Китая 100 миллионов. Мораль басни: Чингисхан завоевал Китай.
>    Не всем надо непосредственно воевать. Кто-то может просто нажимать кнопочку.
Кто умеет только нажимать на кнопочки, пусть валит из армии к чертовой матери.
>    Ведь он перебьёт своих же!
Не перебьет. См. "Брат - 2", "Хагакуре".
 >   Речь шла... об отличии Вашего "не-объекта" от объекта.
Ничего не говорил про "не - объект".
>   Субъект является и объектом.
Если субъект неотличим от объекта...
>   Хотя то, что останется, продолжает выполнять те же функции, что и старый добрый объект.
Объекта нет без субъекта.
Записан
R.I.P.
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #623 : 01 Февраля 2003, 10:01 »

Bef.>>
>Воин обязан быть абсолютно тупым, даже если над ним нет думающего полководца. См. "Брат - 2", "Хагакуре Бусидо".

1.Ты бы ещё на Мики-Мауса ссылался.
2.См.http://military.miem.edu.ru/edufree/bat_char/index.php.htm - Боевой Устав. Часть III.

>Господин Наосигэ говорил: "Путь Самурая - это стремление к смерти...
>http://www.aikidoka.ru/

1.Смею заверить (как человек n-ое кол-во лет занимавшийся айкидо - бесполезная трата времени) - полная чушь. Т.к. практически любой простой разрядник по боксу (борьбе) разделает "черного пояс" айкидо (ушу, карате и  т.д.) под орех.
2.А как же это сочетается "стремление к смерти" с твоей, якобы, православностью?
Записан
Memento Finis
Гость
« Ответ #624 : 01 Февраля 2003, 13:39 »

>   Ты бы ещё на Мики-Мауса ссылался.
1. Почему бы и нет? У него есть реальные идеи?
2. С большим уважением отношусь к Генри Форду: V - 23* [3d34s2].
>   См. Боевой Устав. Часть III.
Долой Р.Ф. Боевой устав демократического государства - туалетная бумага.
> ... любой простой разрядник по боксу (борьбе) разделает "черного пояс" айкидо (ушу, карате и т.д.) под орех.
1. Огнестрельное оружие давно свело на нет боевые искусства.
2. Меня интересны сами идеи, вообще Япония как страна оригинальной культуры.
>   А как же это сочетается "стремление к смерти" с твоей, якобы, православностью?
Не понимаю... Ну, раз ты любишь мультфильмы, то наверняка видел один из них про Куликовскую Битву. Там инок Пересвет умирает за князя Дмитрия Донского.
-----------------
До встречи в лучшем мире
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #625 : 01 Февраля 2003, 17:25 »

(рекомендуется читать перед экзаменом по философии):
- Мы ведь начали с того, кто я по своей природе. Если угодно, я полагаю себя... Ну скажем, монадой. В терминах Лейбница.
- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - Скажи-ка мне, где эта манда живет?
- В моем сознании.
- А сознание твое где?
- Вот здесь, - сказал я, постучав себя по голове.
- А голова твоя где?
- На плечах.
- А плечи где?
- В комнате.
- А где комната?
- В доме.
- А дом?
- В России.
- А Россия где?
- В беде, Василий Иванович.
- Ты это брось, - прикрикнул он строго. - Шутить будешь, когда командир прикажет. Говори.
- Ну как где. На Земле.
Мы чокнулись и выпили.
- А Земля где?
- Во Вселенной.
- А Вселенная где?
Я секунду подумал.
- Сама в себе.
- А где эта сама в себе?
- В моем сознании.
- Так что же, Петька, выходит, твое сознание - в твоем сознании?
- Выходит так.
- Так, - сказал Чапаев и расправил усы. - А теперь слушай меня внимательно. В каком оно находится месте?
- Не понимаю, Василий Иванович. Понятие места и есть одна из категорий сознания, так что...
- Где это место? В каком месте находится понятие места?
- Ну, скажем, это вовсе не место. Можно сказать, что это ре...
Я осекся. Если я воспользуюсь словом "реальность", он снова сведет все к моим мыслям. А потом спросит, где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и... Гамбит. Можно, конечно, пуститься в цитаты, но ведь любая из систем, на которые я могу сослаться, подумал вдруг я с удивлением, или обходит эту смысловую брешь стороной, или затыкает  ее  парой сомнительных  латинизмов. Конечно,  есть беспроигрышный путь завершить любой  спор, классифицировав собеседника, - заявить, что все, к чему он клонит, прекрасно известно, называется так-то и так-то, а человеческая мысль уже давно ушла вперед. Но мне стыдно было уподобляться самодовольной курсистке, в промежутке между пистонами немного полиставшей философский учебник. Да и к тому же не я ли сам говорил недавно Бердяеву,  заведшему пьяный  разговор о греческих корнях русского коммунизма, что философию правильнее было бы называть софоложеством?
Чапаев хмыкнул.
- А куда это вперед может уйти человеческая мысль? - спросил он.
- А? - растерянно сказал я.
- Вперед чего? Где это "впереди"?
Я решил, что по рассеянности заговорил вслух.
- Давайте, Василий Иванович, по трезвянке поговорим. Я же не философ. Лучше выпьем.
- Был бы ты философ, - сказал Чапаев, разливая самогон по стаканам, - я б тебя выше, чем навоз в конюшне чистить, не поставил бы. А  ты у меня эскадроном командуешь.
..........................
Существую ли я благодаря этому миру или этот мир существует благодаря мне. Конечно, все сводилось к банальной диалектике, но была в этом одна пугающая сторона. Если весь мир существует во мне, то где тогда существую я? А если я существую в этом мире,  то где, в каком его месте находится мое сознание? Можно было бы сказать, думал я, что мир с одной стороны существует во  мне, а с другой стороны я  существую в этом мире, и это просто полюса одного смыслового магнита, но фокус был в том, что этот магнит, эту диалектическую диаду негде было повесить.
Ей негде было существовать!
Потому что для ее существования нужен был тот, в чьем сознании она могла бы возникнуть. А ему точно так же негде было существовать, потому что любое "где" могло  появиться только в сознании, для которого просто  не было иного места, чем созданное им самим... Но где оно было до того, как создало для себя это место? Само в себе? Но где?
Мне вдруг стало страшно оставаться  одному. Накинув на плечи  китель, я направился к выходу.
- Не спится? - спросил Чапаев.
- Да, - сказал я. - Не по себе.
- Чего, пустоту раньше не видел?
Я понял, что словом "пустота" он называет именно это "нигде", которое я впервые в жизни осознал несколько минут назад.
- Нет, - ответил я. - Никогда.
- А что ж ты тогда, Петька, видел? - задушевно спросил Чапаев.
- Давайте сменим тему, - сказал я. - Я тоже задам последовательность вопросов о местоположении.
- Задавай, задавай, - пробормотал Чапаев.
- Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
- Ты что, Петька, совсем охренел? Вот она.
Несколько секунд я молчал. К такому повороту я совершенно не был готов. Чапаев недоверчиво покачал головой.
- Знаешь, Петька, - сказал он, - шел бы ты лучше спать.
Записан
Капаксианец
Гость
« Ответ #626 : 02 Февраля 2003, 05:18 »

>  философию правильнее было бы называть софоложеством

Увы, наука также подобна змее, грызущей собственный хвост. Вот почему я за религию, за истину Православия.  

>    Я понял, что словом "пустота" он называет именно это "нигде", которое я впервые в жизни осознал несколько минут назад.

Троичная пустота не конечна. Солнечный луч в пространстве прокуренной комнаты - лучшее тому доказательство.

P.S. Долой "красных" петрушек и васильков.
Записан
Flagellum dei
Гость
« Ответ #627 : 02 Февраля 2003, 05:57 »

>  - Ты что, Петька, совсем охренел? Вот она.    

Der Fuhrer hat kein Privatleben.
Записан
R.I.P.
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #628 : 02 Февраля 2003, 11:03 »

> P.S. Долой "красных" петрушек и васильков.

Чайник, Пелевин - такой же "красный", как и ты.
Записан
R.I.P.
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #629 : 02 Февраля 2003, 13:54 »

Занятно:

> Ну скажем, монадой. В терминах Лейбница.

> ...философию правильнее было бы называть софоложеством

Вообще-то, Лейбниц - это Готфрид Вильгельм Лейбниц - знаменитый немецкий математик и философ, создатель (наравне с Ньютоном) интегрального и дифференциального исчисления. Софоложество значит? Хе!
Записан
b.
Гость
« Ответ #630 : 03 Февраля 2003, 15:53 »

R.I.P., #645 >>>    Чайник, Пелевин - такой же "красный", как и ты.
Маркс - еврей. Пелевин - еврей. Ленин - еврей. Бронштейн - еврей... Стоит ли говорить о том, что в руках евреев марксизм, демократия и социализм являются простыми инструментами в борьбе за лучшую долю.
Записан
Е. в - во. Оптимист!
Гость
« Ответ #631 : 03 Февраля 2003, 15:55 »

Lazy, #642 >>Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?


>  Прошлый день как листва,
Упавшая, увядшая в ночь.
Она умерла навсегда,
Никто не сможет ей помочь.
Прошлых дней не вернуть,
Не придумали такого науки.
Но мы не ищем неведомый путь ,
А сидим, сложа дома руки.


Мы свое призванье не забудем:
Смех и радость мы приносим людям!
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Записан
B.
Гость
« Ответ #632 : 03 Февраля 2003, 20:05 »

Как - то забыл ответить тебе на цитату из Стругацких:
-----------------------
И в то мгновение, когда молодая жена оказалась в  его объятиях, целая  и невредимая, он  ощутил, как неожиданный  удар в  сердце,  незнакомый чуждый  запах,  должно быть,  крепко прокуренных усов, оставшийся от чьего-то прикосновения на ее теплой, гладкой шее, и замер, прикусив  губы до крови. А вокруг шла схватка, битва, расправа одних над другими.... [Чингиз Айтматов. 'Белое облако Чингисхана']
-----------------------
Записан
Rudyard Kipling
Гость
« Ответ #633 : 05 Февраля 2003, 20:00 »

bef., #637 >>
> 2. "Рассуждающий воин бесполезен в бою".
Настоящий солдат не думает, а повинуется. Ведь если бы человек думал, разве отдал бы он жизнь за родину и королеву? Один взгляд на ваши глупые рожи говорит мне, что вы будете чудо-армией. А у этого, с головой, как тыква, все задатки героя.
(The Man Who Would Be King)
Записан
[B.]
Гость
« Ответ #634 : 05 Февраля 2003, 21:28 »

Вне всякого сомнения! Конструкционных материалов, способных выдерживать скорость света т.н. "наука" еще не придумала.
Записан
Аспирант Василий
Гость
« Ответ #635 : 06 Февраля 2003, 16:54 »

[B.], #651 >>
Не факт, что скорость выше скорости света может существовать... С точки зрения СТО, это  почти то же самое, что и температура ниже абсолютного нуля: даже если она где-то и существует (а т-ра ниже абс. нуля означает инверсное состояние типа лазеров), то это уже не совсем та величина, и уж точно она не может быть достигнута монотонным увеличением. Саму же скорость света (опять, с точки зрения СТО) можно рассматривать как другую бесконечную величину. Она достижима для тела с нулевой массой, но недостижима для тела с любой другой массой. Так что о материалах, якобы способных выдержать скорость света говорить можно тогда и только тогда, когда окончательно будет опровергнута СТО. И вообще - проблема - не то, что материалы не выдержат такой скорости, проблема - их разогнать до такой скорости. С Вашей позиции, человек не приспособлен жить в другой галактике. Почему? А потому, что его там нет!
Записан
[B.]
Гость
« Ответ #636 : 06 Февраля 2003, 22:58 »

Аспирант Василий, #652 >>>  Не факт, что скорость выше скорости света может существовать
Я говорил про обычную 'c'.
>  Она  достижима для тела с нулевой массой

  Хорошо тому, кто знает,
Как опасен в океане,
Как опасен в океане
Айсберг встречным кораблям.
Записан
Аспирант Василий
Гость
« Ответ #637 : 10 Февраля 2003, 14:27 »

А теперь - по теме. С демократией мы, вроде, разобрались. Теперь про рынок.
Рассмотрим все возможные отдельные формы, их плюсы и минусы.
1. Рынок идеальной конкуренции.
 : отсутствие дефицита;
   неплохое ценорегулирование.
-: неприменимость при строе выше феодализма;
   полное отсутствие социальных гарантий.
2. Монополистический рынок.
 : отсутствие дефицита;
   возможность применения.
-: полное отсутствие соц. гарантий;
   отсутствие ценорегулирования для товаров  неэластичного спроса;
   высокая вероятность паник.
3. Монополистический рынок с гос. регулированием
 : отсутствие дефицита;
   возможность применения;
-: нестабильность бюджета гос-ва как игрока в эк-ке
   очень слабые соц. гарантии;
   высокая вероятность коррупции;
   отсутствие или крайне незначительное ценорегулирование для продукции неэластичного спроса;
   заметная вероятность паник.
4. Плановая экономика
 : возможность применения;
   значительные соц. гарантии;
   стабильность (при отстутствии коррупции)
   полное ценорегулирование.
-: наличие дефицита;
   вероятность коррупции (чуть меньше 3);
   возможность нестабильности при высокой коррупции.
5. Коммунизм
 : полные соц. гарантии;
   отсутствие частной собственности
-: гипотетичноть строя как такового(высокая);
   возможность коррупции;
   возможность нестабильности.
6. "Декоративный рынок" на базе плановой системы:
 : соц. гарантии;
   отсутствие дефицита;
   стабильность (при отстутствии коррупции)
-: гипотетичность (на уровне целого, но не составных частей)
   возможность коррупции
   нестабильность (при коррупции отказе обоих систем).

Я уж не говорю о специфике России, приводящей к невыгодности коммуникаций для отдалённых районов (выгодность обслуживания этих районов в целом сохраняется).
Записан
[b.]
Гость
« Ответ #638 : 10 Февраля 2003, 17:26 »

Аспирант Василий, #654 >>>  Теперь про рынок.
Перечитайте Лэзи.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #639 : 10 Февраля 2003, 17:42 »

Аспирант Василий, #654 >>
Что такое "монополистический рынок"? И чем он в принципе отличается от "плановой экономики" (= абсолютный монополизм)? По описанным Вами свойствам он оказывается даже не между "идеальным рынком" и "плановой экономикой". Почему же непрерывность свойств нарушена?

> Я уж не говорю о специфике России, приводящей к невыгодности коммуникаций для отдалённых районов (выгодность обслуживания этих районов в целом сохраняется).
А это что означает?
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!