lazy >>
Polarcom:
1) Регистрация. Их анкета напомнила мне незабвенные "первые отделы": зачем вам нужно все это знать, если вы всего лишь продаете мне доступ в Интернет?
>>>>>>>> Вам дается не только доступ в интернет, но еще электронная почта и доступ к различным бесплатным и платным (!) сервисам. На Вас заводится персональный пополняемый счет. В общем это некий упрощенный вариант договора.
А Ваши персональные данные нужны нам для того чтобы мы могли при необходимости с вами связаться, письменно или по телефону, а также для вашей идентефикации, при спорных вопросах: например, если вы забудете пароль (случается такое достаточно часто).
2) Деньги. Ночью действительно "бесплатно", но при условии, что вы днем за месяц потребите не менее 50 часов. Так что принцип "кто возьмет одну штуку по двойной цене - вторую получит бесплатно!" И много ли вы часов после 2 ночи за месяц используете, если еще и днем работать надо? К тому же их "20RU" (это не 20$) составляли 2 месяца назад 610 р., а ADMовские 20 ед. - 540 р.
>>>>>>>>> тут решать Вам, все зависит от того как Вы пользуетесь Интернетом - в какое время, как часто, в каких объемах. Само собой, если Вы пользуетесь интернетом только в ночное время - наши тарифные планы Вам не подходят. В этом случае с АДМ работать однозначно выгоднее. Если днем или вечером и в больших объемах... посчитайте сами.
3) Дозвон: в халявное время чуть полегче, чем в ADM вечером, но тоже в среднем с 10-15 попыток получается. К тому же дурная особенность: соединение устанавливается, уходит запрос логина и пароля - и никакого ответа. Моя система (стандартное удаленное соединение Win95) после этого автоматически повторно номер не набирает, приходится перезапускать.
>>>>>>>> То что авторизация у нас длится немного дольше чем в АДМ - согласен. В АДМ секунд 5-10, у нас 15-20. Но перенабор номера во время авторизации... Впервые такое слышу. Странная у Вас система набора, может вы что то путаете и скидывает Вас не в процессе авторизации.
4) Коннект. Скорость 33-44 kbps, как повезет. Обычно я вылезаю в сеть вечером и ночью, но как-то подсоединился через них днем - получил 14400.
Но самое "приятное" - среднее время непрерывной работы минут 10-15, после этого соединение рвется - и "начинай сначала".
>>>>>>> 14400 и срывы каждые 15 мин - это АТС-56. Примите мои соболезнования. На нормальной АТС (не обязательно цифровая) связь стабильная. 14400 - лечится реконектом.
Т.к днем модемный пул и канал загружен меньше чем вечером и ночью и соответственно качество связи хуже чем вечером и ночью быть никак не может.
Впрочем, особенности дозвона и коннекта с Polarcom могут определяться моими АТС и модемом. Но если их система рассчитана на американские линии и среднеамериканское железо - а не предложить ли вам, господа, и среднеамериканские цены (20$/month unlimited)?
>>>>>>> Оборудование Поларкома расчитано на отечественные линии. К сожалению для АТС 56 оборудование наверное еще не придумано
Резюме: если уж все равно связываться после 2 ночи, то лучше я доплачу за отсутствие всех этих неприятностей - мое раздражение стоит дороже.
Впрочем, "Каждый, право, имеет право..."
>>>>>>>>> Тут Вы абсолютно правы. Сравнивайте, считайте... Выбор большой, провайдеров много. Для Вас лучше АДМ, для кого то Арктик-Нет, для других Поларком....
Удачи.