Было жарко. Невыносимо жарко. Табло Киевского вокзала показывало +36 в тени. Обливаясь потом, высунув языки и благодаря бога, что с нами нет нашей собаки, мы доплелись до своего вагона №3 поезда Москва – Киев.–
Ну ничего, – попытался подбодрить меня муж, одновременно передавая билеты проводнице. Сейчас поедем, с кондиционером полегче будет.
– Не будет, – грустно сказала проводница. – Нету кондиционера. Сломан.
– ?!!? А вентилятор? Вентилятор какой-то есть?
– Вентилятора нет. Потому что вагон кондиционированный. Зачем вентилятор в кондиционированном вагоне? – она даже удивилась такому дурацкому предположению.
– А как же в нем ехать?! Немедленно пересаживайте нас в другой вагон!
– А это к начальнику поезда, – охотно посоветовала проводница. – Начальник в девятом.
Поезд-душегубМы вас никуда переселить не можем, потому что в поезде нет мест. Это раз, – твердо сказал начальник по имени Игорь Викторович Коршунов, как значилось на его бейджике. – Во-вторых, кондиционеры не работают по всему поезду. Их не заправили хладагентом.
Кто не заправил?!
– Киев. Киев не заправляет. Мы жалуемся, они не заправляют. Поедем – откроете окна – станет легче.
Проводница уже готовилась закрывать двери.
– Ну что он вам сказал?
– Он сказал, откроем окна – будет полегче.
Это ему будет полегче, – вздохнула проводница. – У него старый вагон, у него окна в купе открываются.
– А у нас?!!!
– А у нас не открываются. У нас вагон кондиционированный. В купе вообще не открываются, а в коридоре совсем чуть-чуть и то не все.
И вот тут мы поняли, что такое настоящий ад, настоящие пытки, настоящее душегубство. Мы протискивались к себе сквозь массу пассажиров, которая группками облепляла щелки в коридорных окнах и жадно пыталась дышать. Мужики скидывали майки и лепились к щелкам в одних трусах. Периодически они бегали в туалет, чтобы плеснуть на себя противной теплой воды из-под крана и нестись обратно к щелке. В нашем купе картина была самая страшная. У нас мало того что было задраено окно в самом купе, у нас было задраено окно напротив, в коридоре, то есть ближайшая к нам щелка с горячим, но все ж таки воздухом, была по диагонали от нас, и вся она была забита телами наших соседей. То есть было понятно, что ночь всему вагону предстоит провести на ногах у этих щелок, но нам даже и стоять было негде.
И тогда я пошла к проводнице и сказала: ведите начальника поезда в наше купе. Я запру его там и засеку, сколько он продержится. Она пообещала, что приведет. Но больше мы не могли ждать ни минуты. Надо было что-то делать. Надо было бороться за жизнь. И мы пошли по составу. Мы решили исследовать, что происходит в других вагонах этого поезда-душегуба.
Далее для тех кто прочитает события будут развиваться как в романе антиутопии Войновича ,, Москва 2042 ,, .
Только сегодня на дворе в Москве 2016 .
Всё это и есть срез современной России
http://www.svoboda.org/content/article/27890154.html