Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 02:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРАЖДАНСКАЯ КРИТИКА РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИИ  (Прочитано 3880 раз)
xxyyzz11
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 90


« : 29 Сентября 2013, 03:50 »

Российская Марксистская партия

ГРАЖДАНСКАЯ КРИТИКА РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИИ


"Воля народа должна быть основой власти правительства."
Всеобщая декларация прав человека ООН

"Несправедливый закон — это не закон."
Блаженный Августин

"Это сделали или совсем дураки или очень хитрые саботажники."
В.И.Ленин

"Дабы погубить отечество, достаточно даже одного негодяя."
Наполеон

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Конституцию называют иногда идеологией и программой государства.

Ленин как-то выразился, что конституция отражает действительное соотношение сил в классовой борьбе на тот момент, когда была принята.

Конституция РФ 1993г. появилась в результате государственного переворота и расстрела Верховного Совета, поэтому по сути является актом о капитуляции государства перед президентом, законодательной и судебной власти перед исполнительной, вооруженных сил перед хунтой, народа перед узурпатором, согласия перед насилием, законности перед беззаконием, на ней лежит печать властолюбия, беспринципности и глупости Ельцина.

Соответствующим образом она, как колодка, уже 20 лет уродует Россию, ее народ и его сознание.

Конституция РФ 1993г. слишком емкий документ, чтобы подвергать ее всеобъемлющей критике, которую обыватель изучать не будет, а чтобы продемонстрировать ее несостоятельность, достаточно выборочной критики.

1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ РФ 1993г.

21 сентября 1993 года Президент Ельцин Б.Н. подписал указ № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации", предписывавший Съезду народных депутатов и Верховному Совету Российской Федерации прекратить свою деятельность.

Тем самым президентские полномочия Ельцина сразу же прекращались, ибо в действовавшей на тот момент конституции имелась следующая статья:

"Статья 121-6.
Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно."

X (Чрезвычайный) Съезд народных депутатов, который начался 23 сентября 1993г., при наличии необходимого кворума утвердил постановление Верховного Совета РФ о прекращении президентских полномочий Ельцина.

Так как Съезд народных депутатов по действующей на тот момент конституции являлся "высшим органом государственной власти Российской Федерации", был "правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению Российской Федерации" и имел право изменять конституцию РФ, то его решение было юридически бесспорным.

Таким образом, с момента подписания этого указа Ельцин Б.Н. стал частным лицом и организатором мятежа по свержению законной власти, за что впоследствии полковник Квачков получил 13 лет лишения свободы.

Все последующие распоряжения Ельцина Б.Н. являются незаконными и не имеющими юридической силы, в том числе организация всенародного голосования по утверждению проекта Конституции 1993г.

Созданные на основе этой конституции органы государственной власти РФ и государственные должности являются незаконными, лица, занявшие эти должности, являются незаконно присвоившими властные полномочия, незаконными являются изданные ими юридические акты и распоряжения.

"... Конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования, проведенного в соответствии с Указом Президента России от 15 октября 1993 года № 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации".

Термин "всенародное голосование" (а не "референдум") был использован для того, чтобы обойти положение действовавшего Закона о референдуме РСФСР (в котором, тем не менее, разъясняется, что "референдум РСФСР (всероссийский референдум) - всенародное голосование"), согласно которому Конституция может быть изменена лишь БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИЗБИРАТЕЛЕЙ СТРАНЫ.

Конституция Российской Федерации 1993 года вступила в силу в день ее опубликования в "Российской газете" - 25 декабря 1993 года.

За новую Конституцию проголосовало 58,43 % от числа, принявших участие в голосовании, что при явке в 54,81 % СОСТАВЛЯЛО(!) 31,02 % ОТ ЧИСЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В РОССИИ.

Избирательные бюллетени были вскоре уничтожены по распоряжению председателя Центризбиркома Н. Рябова."

(Материал из Википедии - свободной энциклопедии.)

В федеративных странах государственные конституции утверждаются каждым субъектом федерации в отдельности, однако, в отношении Конституции РФ 1993г. это сделано не было.

Б.Н.Ельцин совершил узурпацию власти по схеме,которой до него пользовались Наполеон, Гитлер и Пиночет:
захват командования вооруженными силами - устранение политических противников - юридическое оформление неограниченной личной власти в государстве посредством референдума.

В "Положении о всенародном голосовании по проекту Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года", прилагаемом к Указу Б.Н.Ельцина № 1633 был пункт:

"признание всенародного голосования несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 50 процентов зарегистрированных избирателей".

В мае 1994 года были опубликованы выводы экспертной группы А. А. Собянина при администрации президента о масштабных фальсификациях на всенародном голосовании (после этой публикации президентская администрация прекратила сотрудничество с группой).

Согласно выводам данной комиссии, в голосовании принимало участие не более 46 % от списочного состава избирателей.
(Материал из Википедии - свободной энциклопедии.)

2. КОНСТИТУЦИЯ 1993Г. - ПРИЧИНА РАЗРУШЕНИЯ РОССИИ

Конституцию называют основным законом страны.

Закон в науке выражается в виде формулы - цепочки логических суждений, связывающих между собой простейшие, однозначные понятия.

Например, в алгебре формула - это цепочка алгебраических операций, связывающих между собой числа и переменные.

Однако, если в формулу подставить неоднозначные, неопределенные понятия, то на выходе формулы тоже получится неоднозначное, неопределенное понятие.

Например, 2 умножить на x равняется 2x,
если x - неизвестно что, то и 2x - неизвестно что.

Тоже самое относится и к юридическому закону:
если он использует неоднозначные, неопределенные понятия, то его утверждения будут такими же неопределенными.

Выражаясь юридическим языком, такой закон станет источником произвола и беззакония.

Конституция РФ 1993г. использует, не определяя, такие понятия, как "народ","государство", "демократия","республика","право","правовое государство","разделение властей", "свободные выборы", а между тем, эти понятия не являются простейшими и однозначными и не имеют общепризнанных определений в мировой науке и международном праве.

Следовательно, Конституция РФ 1993г. является источником произвола и беззакония и главной причиной разрушения России и российского общества.

Например, отсутствие в Конституции РФ положения о "свободных выборах", т.е. о порядке формирования выборных органов государственной власти, привело к тому, что гражданин Путин протолкнул выгодное ему избирательное законодательство, заполнил собственными назначенцами Федеральное Собрание и Центральную Избирательную Комиссию и поставил под личный контроль законодательный и избирательный процесс.

Известна знаменитая фраза Наполеона, который, напутствуя юристов, писавших для него конституцию, сказал, что "конституция должна быть краткой и туманной".

Требуя краткости, Наполеон подразумевал, что конституция должна быть удобной для использования, а, говоря о туманности, - что она должна быть такой, чтобы юристы могли толковать эти "туманные" места, как
выгодно ему – узурпатору Наполеону Бонапарту.

Российская Конституция напоминает предложение играть в карты на деньги, когда сдающий может в любой момент, как ему вздумается, менять правила игры.
Такие игры всегда заканчиваются мордобоем.


3. ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО, ДЕМОКРАТИЯ И МОНАРХИЯ

"Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 1

1. ... Россия есть демократическое ... государство с республиканской формой правления."

Как записано в "Повести временных лет", предками русских были древние поляки, племя которых жило на территории Польши.

Численность этого племени росла, и наступил момент, когда всем стало не прокормиться на прежней территории, начались конфликты.

И вот однажды сын вождя племени по имени Вятко сказал отцу, что уходит со своей семьей и своими сторонниками.

Они двинулись на восток и возле берегов Оки обнаружили пустынные земли, где решили поселиться.

Для защиты поселения от внешних врагов мужчины объединились в НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ, которое выбрало себе ВОЕННОГО ПРЕДВОДИТЕЛЯ, для улаживания конфликтов внутри поселения и с другими поселениями народное ополчение избрало СОВЕТ СТАРЕЙШИН.

ТАКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО МАРКС НАЗЫВАЛ ВОЕННОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ.

Шло время, и однажды на территорию вольного поселения заявилась огромная вооруженная БАНДА, главарь которой называл себя "КНЯЗЕМ".

Главарь сказал: - " Кому дань платите?
Никому, теперь мне будете платить."

Банда построила посреди вольных поселений крепость, из которой контролировала всю территорию, и куда свозили дань, и назвала ее "СТОЛЬНЫМ ГОРОДОМ ИЛИ СТОЛИЦЕЙ".

Так возникла МОНАРХИЯ, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ.

Чтобы регулярно собирать дань, монарх был вынужден обеспечить на подчиненной территории общественный и экономический порядок:
издать законы, создать суды, полицию, тюрьмы, охрану границ для защиты от набегов конкурирующих банд.

Чтобы предотвратить восстания, монарх в каждом районе подчиненной территории построил крепости, в них посадил наместников с гарнизонами, которые впоследствии стали называться АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

Так возникло ГОСУДАРСТВО.

Однако не все вольные поселения постигла такая незавидная участь, некоторые поселения, заключив между собой военный союз, сумели отбиться от бандитов.

Со временем их военный союз превратился в государство - конфедерацию, а затем - федерацию, так возникли Швейцария и США.

В 1903г. американские богачи сумели ликвидировать народное ополчение американских штатов и заменить его Национальной гвардией, состоящей из наемников, аналогом обычной жандармерии.

На этом американская демократия закончилась - началась эпоха американского империализма.

В мире осталась единственная демократия - Швейцарская республика.

Таким образом, государство, в котором главной военной силой является народное ополчение, называется демократией или республикой. (Например, Афинская, Римская, Новгородская или Швейцарская республика).

Государство, в котором главной военной силой является наемная армия, называется монархией.

Россия, как государство, уже 600 лет является монархией, ее "наемная армия" - это ФСО (императорская гвардия), ФСБ (императорская политическая полиция), Внутренние Войска МВД (императорская жандармерия), (императорская) уголовная полиция, (императорские) Вооруженные Силы.
А президент - это просто временный царь или император.

То что парламент и выборы, главные атрибуты демократии - это циничные буржуазные выдумки.

Парламентом английский король назвал свой государственный совет, состоявший из его приближенных, - Совет Магнатов, когда решил предоставить ему право обсуждать законы, которые сам утверждал.
Парламент означает в переводе - "говорильня" ("парле" - говорить, фр.).

Так как желающих там заседать было больше, чем мест, пришлось устроить выборы.

Таким образом, Статья 1 Главы 1 Конституции РФ является узаконенной ложью.

"Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."

Права и свободы производны от государственной власти (несмотря на теорию естественного права), в монархии права и свободы действуют, пока на то есть воля монарха.
 

4. ЧТО ТАКОЕ ВЛАСТЬ НАРОДА ПО КОНСТИТУЦИИ 1993Г.

"Статья 3

1. Носителем суверенитета (верховной власти, прим. автора) и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону."

Кто этот народ - носитель и источник власти?
(Носитель и источник - это нечто вроде цистерны, набрал власти и пошел, к тому же содержимое не является собственностью цистерны.
Однако, далее появляются туманные фразы,
намекающие на некую власть народа: "народ осуществляет свою власть","выражением власти народа".)

Народом одни исследователи называют все население страны, другие - избирателей, третьи - политически активную часть населения, в старину народом называли народное ополчение.

Население не может быть народом, ибо воля несовершеннолетних не выражается посредством выборов.

Политически активная часть населения тоже не является народом, сегодня кто-то политически активен, завтра женился и стал политически неактивен и т.д., т.е. политически активная часть населения - это неуловимое, неопределенное понятие.

Власть - это возможность и способность навязывать свою волю.

В обществе, в конечном счете, власть навязывают вооруженной силой (как в 1993г.), а не выборами и голосованиями.

Электорат, который представляет из себя безоружное и разобщенное взрослое население, на две трети состоящее из немощных женщин и пенсионеров, вооруженной силой не является и бессилен перед ФСО, ФСБ, МВД и Вооруженными Силами, которые как раз для того и созданы, чтобы навязывать волю внутри страны.

Следовательно, электорат не может быть обладателем власти.

Таким образом, если принять во внимание положения Конституции 1993г., народ исчезнет:
"4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации."
Следовательно, и народ тоже.

Статья 3 Конституции РФ - это преступление против народа и страны, узаконенная ложь, которая рано или поздно взорвет Россию.
 

5. А ВАША ЛИ СОБСТВЕННОСТЬ

"Статья 8

..................................................................
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности."

Российское государство ввело налог на имущество, в т.ч. налог на недвижимость и транспортный налог, а ведь это - нарушение права на собственность.

Если у собственника не будет денег, его собственность в конце концов станет государственной.

Налогами должны облагаться доходы, если налогами облагается собственность - то это ее конфискация государством, распределенная во времени. ...
 
....
Записан
xxyyzz11
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 90


« Ответ #1 : 29 Сентября 2013, 03:52 »

6. "РОССИЯ - ТЮРЬМА НАРОДОВ". В.И.ЛЕНИН

"Статья 5

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство."

Статья 5 - это мина замедленного действия под Российской Федерацией.

Субъекты федерации сначала объявляются равноправными, а потом республики объявляются государствами, имеющими конституции, а остальные - административно-территориальными единицами, имеющими уставы.

К тому же, если республики - государства, то Россия - конфедерация, т.е. союз государств, а не федерация - союзное государство, состоящее из государственных образований.

"Статья 11

..............................................................
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий."

Настоящая Конституция не была принята субъектами федерации в отдельности, поэтому о добровольном разделении полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ не может быть и речи.

"Статья 15

................................................................
4. ... Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Однако, это противоречит утверждению Статьи 4:

"................................................................
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации."

7. СБОРНИК ПОЛИЦЕЙСКИХ ШУТОК

"Глава 2. Права и свободы человека и гражданина"

Господа англо-саксы изобрели множество прав человека и гражданина
(есть даже права эмбриона) и как всегда забыли главное - право человека на защиту от собственного государства:
"Народ имеет неотъемлемое право на самозащиту в лице народного ополчения, состоящего из вооруженных мужчин-граждан".
Такое право имеют только швейцарцы.

"Статья 19
........................................................
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от ... должностного положения ... а также других обстоятельств."

Солдаты срочной службы или контрактники, в том числе офицеры, не могут воспользоваться правом:
"быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления", ибо для них оставление места службы есть дезертирство, сопровождающееся уголовной ответственностью.
Если поискать, таких должностей и обстоятельств в государстве еще найдется немало.

"3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации."

Министерство обороны РФ считает по-другому.
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ гласит:
"1. Призыву на военную службу подлежат:
а) граждане мужского пола ..."

Начнется война, про этот пункт Конституции РФ забудут совсем, и мужиков будут миллионами отправлять на убой, даже не интересуясь, что у них должно быть такое же, как у женщин, право не служить и не воевать.

Почему Министерство Обороны РФ демонстративно нарушает Конституцию РФ и Всеобщую декларацию прав человека ООН ?

В отличие от политиканов, которым нужны голоса женщин на выборах, военным хорошо известно, что в условиях войны от постоянных тяжелых физических нагрузок у женщин начинаются непрекращающиеся менструальные кровотечения, а от постоянной грязи - воспалительные заболевания половых органов.
Кроме того, женщины в среднем на 40% слабее мужчин и боятся оказаться изнасилованными. Так что солдатами они быть не могут, а, вот, проголосовать - пожалуйста.

Равенство мужчин и женщин - это буржуазный миф. Буржуазия использует преобладание женщин, инвалидов и стариков в электорате и их физическую и психическую немощность для установления под вывеской буржуазной демократии диктатуры финансово-промышленной олигархии, военно-полицейской бюрократии и мафии. Как выразился Геббельс: "чем чудовищнее ложь, тем скорей в неё поверят".

Между прочим, Гитлер пришел к власти благодаря голосам немецких женщин - в нацистской партии был даже специальный отдел по пропаганде среди женщин, которым заведовала Магда Геббельс.

Тогда человечеству повезло - Гитлер не успел заполучить ядерное оружие, но больше так не повезет.

"Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода ... слова.
..................................................................

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

Над этими буржуазными "свободами" издевался еще Ленин: в капиталистическом обществе, где все СМИ, земля и помещения принадлежат частным собственникам, не может быть свободы слова и собраний для трудящихся.

"Статья 30

1. Каждый имеет право на объединение ..."

В России все общественные объединения и их члены негласно регистрируются в политической полиции - ФСБ.

"Статья 32

2. Граждане Российской Федерации имеют право ... участвовать в референдуме."

Последний референдум в России был в 1993г. до принятия Конституции РФ.

"Статья 33

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления."

Вот если бы еще была предусмотрена ответственность государственных должностных лиц за непринятие мер по этим обращениям, а так пишите - бумага все стерпит.

"Статья 34
.........................................................
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию."

Руководитель Антимонопольной Службы РФ при каждом удобном случае повторяет, что российская экономика является одной из самых монополизированных в мире.

"Статья 37
.........................................................
2. Принудительный труд запрещен."

А солдаты срочной службы работают по приказу по-прежнему.

"Статья 39
.................................................................

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом."

В статье нет ни слова о размерах пенсий и пособий. Эта статья отправила на тот свет миллионы пенсионеров.

"Статья 40

1. Каждый имеет право на жилище."

По данным МВД в России бездомных - 4 млн. Ежегодно погибает около 300 тысяч бездомных. Только с 1992 по 2006 год погибло, точнее будет сказать, убито бездомностью, голодом, холодом, болезнями 4,2 млн. человек.

"Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно ..."

Спустя год после принятия закона "Об основах охраны здоровья граждан", официально закрепившего статус платной медпомощи в муниципальных медучреждениях, вступили в силу "Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", уточняющие, за что именно пациентам придется платить.
Согласно документу, с 1 января 2013г. платным является все, что не входит в программы ОМС.

"Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях."

"Статья 55
...............................................................
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. "

Государственной думой был принят Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Формально данная реформа только изменяет финансирование и правовой статус бюджетных учреждений. Однако в результате может произойти реальное введение платного среднего образования.

Главное в утвержденном законе то, что бюджетные учреждения приобретают большую экономическую автономность, но при этом перестают финансироваться государством в полном объеме и переходят на частичную самоокупаемость.

Обыкновенные школы будут получать денежные средства лишь по числу учащихся и в рамках определенного лимита образования, гарантированного государством. В основном же образовательные учреждения будут существовать за счет собственных накоплений.

Настоящую главу многие исследователи называют ПУСТОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ.
 

8. ПРАВО НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

"Глава 3. Федеративное устройство"

В этой главе нет главного - права наций на самоопределение.

Основой государства в XXI веке может быть только согласие, а не насилие.
 
Записан
xxyyzz11
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 90


« Ответ #2 : 29 Сентября 2013, 03:53 »

9. "ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВСЕЙ ПРАВДЫ"

Публичная власть прежде всего основывается на шести факторах:
вооруженная сила, административный аппарат, деньги, собственность, законы и информация.

Суть государственной власти можно понять, выяснив,
1) кто командует вооруженными силами государства,
2) руководит исполнительной властью государства,
3) распоряжается государственной казной,
4) государственной собственностью,
5) государственными законами и
6) государственными СМИ.

1) Президент Российской Федерации командует вооруженными силами государства:

"Статья 87

1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации."

2) Президент Российской Федерации контролирует исполнительную власть в РФ:

"...определяет основные направления внутренней и внешней политики государства ..."

"... назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;

... имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации"

"... по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;

... принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации ..."

"... формирует Администрацию Президента Российской Федерации;

... назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации ..."

"... осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации ..."

3) Президент Российской Федерации распоряжается государственной казной:

"... представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации"

В Конституции РФ отсутствует какое-либо упоминание о государственной казне и государственных финансах, что является гнуснейшим преступлением против России и ее народа.

Бывший министр финансов РФ М.Задорнов как-то выразился:
- "Я не позволял залезать в государственную казну - за это меня и сняли."

Можно сделать вывод, что государственной казной распоряжается министр финансов, однако, его в любой момент без объявления причин может снять с должности Президент РФ.

Следовательно, Президент РФ распоряжается государственной казной.

4) Президент Российской Федерации распоряжается государственной собственностью:

"Статья 114

1. Правительство Российской Федерации:
................................................................
осуществляет управление федеральной собственностью ..."

Однако, Правительство РФ полностью подконтрольно Президенту.

5) Президент Российской Федерации контролирует законодательный процесс и правосудие:

"Статья 104

1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, ... Правительству Российской Федерации .
...................................................................

Статья 128

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации ..."

Таким образом Президент единолично назначает 16 тысяч  российских  судей.

Если Президент РФ распоряжается государственной казной и государственной собственностью, то законодательная и судебная власти получают от него деньги на свое содержание и имущество, в т.ч. помещения, в пользование.
Следовательно, Президент РФ непосредственно влияет на законотворчество и правосудие.

6) Президент Российской Федерации распоряжается государственными СМИ:

Этот факт следует из того, что Президент РФ распоряжается государственным имуществом.

Россия с 1993г. - это монархия африканского типа, в которой монарх-президент единолично распоряжается государственной казной, государственной собственностью, государственными СМИ, вооруженными силами, политикой и непосредственно влияет на законотворчество и правосудие.

Право единолично распоряжаться государственной казной позволяет Президенту подкупать перед выборами избирателей и силовые ведомства,
возможность распоряжаться государственной собственностью - рекламировать перед выборами выгодных ему кандидатов в государственных СМИ и влиять на суды и прокуратуру,
влияние Президента на парламент приводит к созданию ущербного избирательного законодательства,
отсутствие народного ополчения в РФ приводит к силовому превосходству исполнительной власти над остальными ветвями власти,
и т.д., и т.п.

"Политическая свобода может быть обнаружена только там, где нет злоупотребления властью.
Однако многолетний опыт показывает нам, что каждый человек, наделенный властью, склонен злоупотреблять ею и удерживать власть в своих руках до последней возможности...

Для того чтобы предупредить подобное злоупотребление властью, необходимо, как это вытекает из самой природы вещей, чтобы одна власть сдерживала другую...
Когда законодательная и исполнительная власти объединяются в одном и том же органе... не может быть свободы...

С другой стороны, не может быть свободы, если судебная власть не отделена от законодательной и исполнительной...
И наступит конец всему, если одно и то же лицо или орган... станет осуществлять все три власти"
Ш.Монтескье . "О духе законов"(1748), Франция.

"При всех тиранических формах правления... право принятия и применения законов вручается одному и тому же лицу или одной и той же группе лиц; где бы ни объединялись вместе эти две власти, там не может быть свободы"
У.Блэкстон. "Комментарии"(1765), Англия.

"Единственный способ переделать президентство и сократить риск осуществления бесконтрольной и безответственной верховной власти мошенником, простаком или деспотом - это разделить власть и ответственность."
Б.Такмэн, историк, США.

В соответствии с Конституцией США, которая считается образцом разделения властей, право распоряжаться государственной казной,
государственной собственностью,
государственной территорией и законотворчество,
включая законодательную инициативу, - монополия конгресса (парламента США), наемные вооруженные силы, которыми командует глава исполнительной власти - президент США, уравновешиваются народным ополчением, которым командует конгресс (отсутствие подобного баланса сил привело к расстрелу российского парламента в 1993г. и непрекращающемуся вмешательству с тех пор исполнительной власти в законодательную деятельность).

"Глава 1. Основы конституционного строя
.................................................................
Статья 10

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. ...

Статья 16

.................................................................
2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации."

Таким образом, по причине того, что в России отсутствует разделение властей, главы Конституции РФ, в которых излагается государственное устройство России, являются юридически ничтожными.

В такой государственной системе особенно жалкой оказалась роль Счетной Палаты и Прокуратуры Российской Федерации - в Конституции РФ нет положений о полномочиях, организации и порядке их деятельности, поэтому они закономерно превратились в орудие президента-монарха.

Процедура отрешения от должности Президента РФ в Конституции РФ является профанацией:


"Статья 93

1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.

3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным."

А вот какова процедура импичмента в отношении Президента США:

"Президент, Вице-Президент и все гражданские должностные лица Соединенных Штатов могут быть отстранены от должности после осуждения в порядке импичмента за государственную измену, взяточничество или другие серьезные преступления ...

Палата представителей ... имеет исключительное право возбуждать импичмент. ...

Только Сенат имеет исключительное право рассматривать все дела в порядке импичмента. Заседая с этой целью, сенаторы приносят присягу или дают торжественное обещание.

Когда рассматривается дело Президента Соединенных Штатов, председательствует Главный судья, ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей присутствующих сенаторов."

Вот и весь американский импичмент. Обратите внимание, что американский Конгресс имеет право импичмента в отношении "всех гражданских должностных лиц Соединенных Штатов".

В Конституции РФ не предусмотрено право импичмента в отношении "всех гражданских должностных лиц" РФ.
Снимать с должности чиновников может только Президент РФ.
А его отрешить от должности практически невозможно.

Также практически невозможно изменить Конституцию РФ.

"Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции

Статья 134

Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

Статья 135

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Статья 136

Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации."

В РФ до сих пор не принят закон о Конституционном Собрании.

А вот как можно изменить Конституцию Швейцарии:

Союзная Конституция
Швейцарской Конфедерации

"Статья 138. Народная инициатива полного пересмотра Союзной конституции

1. 100 000 избирателей могут предложить полный пересмотр Союзной конституции.

2. Это требование должно быть вынесено на голосование народа.

Статья 139. Народная инициатива частичного пересмотра Союзной конституции

1. 100 000 избирателей могут потребовать частичного пересмотра Союзной конституции."

Наконец, в Конституции РФ не предусмотрена никакая ответственность высших должностных лиц и органов государственной власти за деградацию страны, бедствия и вымирание населения.
Записан
xxyyzz11
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 90


« Ответ #3 : 29 Сентября 2013, 03:53 »

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Конституция РФ является трудноизменяемой, "жесткой", как говорят юристы, соответственно, она создает жесткое государство.

В классическом учебнике по философии на этот счет сказано:

"... Скачок - это момент или стадия превращения одного качества в другое.

При скачке-взрыве изменяется сразу вся система, при постепенном скачке - поочередно отдельные подсистемы, стороны и части системы.

Скачки взрывного, "разового" типа характерны для систем со сравнительно жесткой организацией или структурой, а постепенные скачки свойственны преимущественно системам с пластичной, гибкой организацией."
(Алексеев П.В., Панин А.В. "Философия". Учебник.)

В ответ на разгоревшийся после принятия Конституции РФ скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Г. Бурбулис:
 - "Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу принятая, – она есть и она является той правовой основой, которая необходима для продвижения вперед".

Когда в 1995 году началась работа Конституционного суда в новом составе, его председателю был задан вопрос:
- "Может ли КС вернуться к рассмотрению знаменитого указа президента РФ № 1400 о разгоне прежнего парламента, изданного в октябре 1993 года и признанного тогда неконституционным?".

Председатель нового КС ответил:
 - "Нет, не может.
Мы решаем вопросы соответствия федеральных законов, указов президента и постановлений правительства только новой, ныне действующей конституции.
И вообще КС должен больше думать о настоящем и будущем, а не решать исторические проблемы".

"Любые серьезные изменения в Конституции адресуют к вопросу о легитимности государственной системы и об изменениях политического строя, т.е. ведут к революции", - пугает нынешний Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д.Зорькин.

Конституция Российской Федерации "являет собой ту идеальную модель, которая доказала свою эффективность на практике и может стать образцом для других стран", - заявляет один из авторов Конституции РФ С.М.Шахрай.

В России имеется 33 атомных энергоблока и 44 000 ядерных зарядов.
Как бы они не взлетели на воздух "при скачке-взрыве всей системы"...

- "3% всех планет во Вселенной имеют условия, пригодные для возникновения жизни.
Почему мы до сих пор не обнаружили сигналы от братьев по разуму?"

- "Похоже, что время жизни высокоразвитых цивилизаций слишком мало".
Разговор двух астрономов.

Юристы делят существующие конституции  на 6 типов:
юридическая / фактическая конституция;
реальная / фиктивная конституция и
живая / мертвая конституция .
Читатели сами могут определить, к какому типу относится Конституция РФ 1993г.

24.09.2013                         Самарин Е.Ф.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 

ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ОППОЗИЦИИ
     К ПРЕЗИДЕНТУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РФ

Если в России, переполненной
атомными электростанциями
и термоядерным оружием,
начнется гражданская война,
- это станет концом
всего человечества

Нам не нужна Россия как империя,
нам нужна Россия, как Швейцария!

Российские либеральные реформаторы
хотят построить в России либеральный капитализм,
так "пусть захлебнутся собственной блевотиной"(А.Р.Кох)

ТРЕБУЕМ СОЗДАНИЯ В РОССИИ
ПОДЛИННОЙ БУРЖУАЗНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
основанной на признанных принципах буржуазного конституциализма

НАРОДОВЛАСТИЕ

- ТРЕБУЕМ:

создания народного ополчения, как в Швейцарии, в качестве гаранта власти народа (все вопросы, связанные с народным ополчением - исключительная монополия парламента);
включения в Конституцию базового принципа:
"народ имеет неотъемлемое право на самозащиту в лице народного ополчения, состоящего из вооруженных мужчин-граждан";
самостоятельного парламента, прежде всего организационно, материально и юридически независимого от исполнительной власти, как в США;
реального права импичмента парламенту в отношении всех должностных лиц государства;
министров обороны и МВД, которых назначает парламент;
ликвидировать, как в Швейцарии, войска ФСО, ФСБ и МВД, их вооружение и материальную базу передать народному ополчению РФ;
сделать, как в Швейцарии, ФСО и ФСБ подразделениями МВД;
разделить МВД, как в Швейцарии, на три независимые части: федеральную полицию, полицию субъектов федерации и полицию городов и районов;
восстановить в МВД и Вооруженных Силах РФ институт Политических Комиссаров (все вопросы, связанные с институтом Политических Комиссаров - исключительная монополия парламента);
создания общественных СМИ, существующих за счет подоходного налога с граждан, находящихся под контролем парламента;
свободных и честных выборов, которые проводятся общественными организациями, уполномоченными народом;
реального права на прямое волеизъявление народа - референдум;
права народа на законодательную инициативу;
восстановления института съездов народных депутатов как выражения принципа соборности российского народа (съезды народных депутатов проводить раз в 4 года за месяц до выборов в парламент для оценки деятельности органов государственной власти);
коллегиальности исполнительной власти, как в Швейцарии;
лишить президента права единолично определять основные направления внутренней и внешней политики государства;
приоритета общественного блага над экономической свободой, как в Швейцарии;
законов, носящих имена их авторов, чтобы народ знал, с кого спрашивать;
ежегодного переизбрания спикеров обоих палат парламента с запретом занимать эти должности дважды, как в Швейцарии;
закона о перечне требований, предъявляемых к кандидатам в высшие должностные лица государства и кандидатам в депутаты Федерального собрания РФ (включая запрет избираться на должность Президента РФ Президенту, Председателю, членам правительства РФ и исполняющим их обязанности);
обязательного обнародования депутатами своих связей с группами интересов;
права народа на отзыв депутатов и отстранение от должности должностных лиц государства, как в Японии;
права на отмену любого закона народным референдумом, как в Швейцарии;
законодательного ограничения размеров денежных сумм, предоставляемых физическими и юридическими лицами частным лицам и общественным объединениям для ведения политической деятельности;
отмены закона о неприкосновенности бывших президентов РФ; пересмотра законов об экстремизме и чрезвычайном положении;
закона о невозможности изменения размеров заработной платы президенту и депутатам парламента в течение срока их избрания;
срока действия для всех законов, включая Конституцию РФ, и их регулярного пересмотра;
приоритета Конституции и законов РФ над международными договорами РФ;
ограничить пребывание депутата в парламенте 2-мя избирательными сроками;
вернуть 4-х летний срок избрания президента и парламента;

ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО

- ТРЕБУЕМ:

самостоятельной судебной власти и прокуратуры, прежде всего организационно, материально и юридически независимых от исполнительной власти;
института независимых прокуроров, как в США;
института окружных судов и прокуратур, как в США;
выборности судей и прокуроров, их реальной защиты, коллегиальности судов и прокуратур;
предоставления прокурорам права "вето";
самостоятельности судебных систем субъектов федерации, как в Швейцарии и США;

РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ

- ТРЕБУЕМ:

исключительной монополии парламента на распоряжение государственной казной, государственной собственностью, государственной территорией, экономическими зонами РФ и законотворчество, включая законодательную инициативу (при условии права народа на законодательную инициативу),на формирование и обеспечение вооруженных сил и любых силовых ведомств, на получение займов и выдачу кредитов от имени государства, на установление налогов, сборов, акцизов и пошлин, на заключение торговых и таможенных договоров, любых финансовых соглашений от имени РФ;
самостоятельных государственного казначейства, центробанка и счетной палаты, прежде всего организационно, материально и юридически независимых от исполнительной власти;
коллегиальности их руководства;
невозможности извлечения прибыли из деятельности казначейства и центробанка физическими и юридическими лицами;
регулярной публикации сведений о государственных доходах и расходах;

ПРИНЦИП КОНСЕНСУСА И ЛЕГИТИМНОСТИ

- ТРЕБУЕМ:

проведения референдума о доверии народа существующей конституции и власти;
критерия власти, как в Швейцарии:
преуспевание общества определяется благосостоянием его самых необеспеченных членов;

ПРИНЦИП ПЛЮРАЛИЗМА

- ТРЕБУЕМ:

свободы политическим заключенным;
реального обеспечения многообразия субъектов экономической, политической и культурной жизни общества путем регулярного созыва съездов их представителей и учета их предложений государственной властью;

ПРИНЦИП ФЕДЕРАЛИЗМА

- ТРЕБУЕМ:
 делегирования полномочий снизу вверх:
субъектами РФ - государственной власти РФ;
права на самоопределение наций;
федерации по подобию Швейцарской.

02.01.2012

РОССИЙСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ

Справка: народное ополчение Швейцарии

"У Швейцарии нет армии -
армией является вся Швейцария."
Швейцарский юмор.

В Швейцарии - милиционная армия.
Все мужчины, признанные годными к военной службе, в возрасте от 18 до 35 лет обязаны служить в армии. Срок службы -260 дней.
Служба разбита на этапы, начинается с базовой подготовки - школы рекрутов (семь недель), а затем следуют периодические военные сборы - по три недели в году, до тех пор, пока солдаты не выслужат необходимое количество дней (как правило, семь курсов периодической переподготовки до достижения 35 лет).
Каждый год солдаты также обязаны сдавать обязательные нормативы по стрельбе. В случае несдачи таких нормативов солдаты обязаны пройти курс для отстающих стрелков, приобретая патроны за свой счет.
Каждый резервист обязан хранить дома личное боевое оружие (для рядового состава - автоматическая винтовка SIG 550 калибра 5.56 мм, для офицеров, медицинского персонала и служащих военной почты - автоматическая винтовка SIG 510 и/или 9-мм полуавтоматический пистолет SIG-Sauer P220), а также определенное количество боеприпасов (50 патронов калибра 5.56 мм / 48 патронов калибра 9 мм).
Оружие и боеприпасы выдаются государством, опечатываются и регулярно проверяются с целью недопущения незаконного использования.
После того, как солдат уходит в запас, он хранит свое боевое оружие дома до 50 лет.

Составитель - Самарин Е.Ф.

О составителе: закончил физический факультет МГУ им. Ломоносова М.В. в 1983г. Несколько лет работал научным сотрудником в Институте Общей Физики АН СССР.

От составителя:
То,что здесь написано про швейцарцев, у многих россиян вызывает оторопь.
А ведь ,на самом деле, швейцарцы - это просто казаки, создавшие и отстоявшие в отличие от наших казаков СВОЕ КАЗАЦКОЕ ГОСУДАРСТВО.
До 1917г. российские казаки владели оружием, имели свое ополчение - Казачье Войско и казацкое самоуправление на основе Казачьего Круга.
ПОЧЕМУ ЖЕ, МЫ РОССИЯНЕ, НЕ МОЖЕМ ТЕПЕРЬ ПРЕВРАТИТЬ ВСЮ РОССИЮ В КАЗАЧЬЮ РЕСПУБЛИКУ?
Между прочим, у швейцарцев "прямая" демократия и самая высокая средняя зарплата в мире - 6 тыс. долларов в месяц.
ЕСЛИ НАРОД БЕЗЗАЩИТЕН - ВЛАСТЬ ОБОГАЩАЕТСЯ ЗА СЧЕТ НАРОДА,
ЕСЛИ НАРОД СПОСОБЕН ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ - ВЛАСТЬ ВЫНУЖДЕНА ОБОГАЩАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ.

http://www.real-demokratia.narod.ru/index8.htm

Публикация статьи разрешена бесплатно при условии соблюдения авторства.
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!