Binar
|
|
« Ответ #2240 : 12 Июля 2017, 11:21 » |
|
Я не заметил никаких слёз по крайней мере в Финляндии .
Все крупные автопроизводители и автомобильные торговые сети устанавливают или предлагают установить именно Вебасто и Дефа а не Бинар .
Может быть его время ещё не пришло .
Всё в сравнении , надо видеть цифры по годовым продажам Бинара и того же Вебасто а потом делать выводы .
я за Финляндию ничего и не говорил, а с представителями (Вебсто) СПб общался, от голода они конечно не пухнут, но продажи упали значительно, но это уже к теме отношения не имеет. подогреватели DEFA, отличные подогреватели, но они исключительно электрические.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2241 : 12 Июля 2017, 12:00 » |
|
я за Финляндию ничего и не говорил, а с представителями (Вебсто) СПб общался, от голода они конечно не пухнут, но продажи упали значительно, но это уже к теме отношения не имеет. подогреватели DEFA, отличные подогреватели, но они исключительно электрические.
В Финляндии например все парковочные места оборудованы электрическими ,, терминалами ,, с таймерами где автомобилисты подключают электрический подогрев автомобиля . В Голландии все АЭС оборудованы электрозарядными терминалами для электро автомобилей , не говоря уже о каком то там электро или другом подогреве . Через лет 10 15 в Европе вообще уже не будет автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями . Я сейчас как раз в Голландии в Роттердаме и рядом практически 60 % автомобилей только с электрическими моторами . стоят себе , пока хозяева в офисах и заряжаются . Вольво заявили что через года вообще 100 % перейдёт только на электрические моторы . В Германии все автомобили ,, Дойче Пост ,, 100 % с электро моторами , скоро будут 100 % электрическими автомобили находящиеся на государственной службе . Думаю малова то перспективы для Бинара в Европе . Норвегия , северная страна и та почти вся массово переходит на автомобили с электрическими моторами .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2242 : 12 Июля 2017, 12:12 » |
|
Через лет 10 15 в Европе вообще уже не будет автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями .
сам то в это веришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2244 : 12 Июля 2017, 14:07 » |
|
Немецкие новинки на автосалоне в Китае (20.04.2017)[/b]
может стоить называть вещи своими именами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2245 : 12 Июля 2017, 14:43 » |
|
Если конечно это число читается как одна тысяча пятнадцать лет, то возможно я с вами соглашусь, но пока вы просто глупец, если верите, что через 10-15 лет в Европе не останется автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Ни кто не отрицает, что в Европе растёт число электромобилей, но говорить о 100 % отказе от ДВС преждевременно, ну хотя если Россия наладит серийный выпуск атомных батареек тогда вполне возможно. И незачем в данном случае тыкать пальцем в отсталость России, тычьте в зад своих цивилизованных гомосеков… Отсталость России очевидна и это есть печальная реальность . И как бы ты здесь не изгалялся , от этого прогресса не будет . И отставание это ужасающе огромно , считай с 50 х годов прошлого столетия . Мне от этого очень обидно , что правители за последние 30 лет снизвергли всю экономику россии до уровня сырьевой бензоколонки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2246 : 12 Июля 2017, 14:44 » |
|
BMW намерен в 2017 году продать 100 тысяч электромобилей
Автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей на треть. Глава BMW отметил важность создания инфраструктуры для электромобилей. Автоконцерн BMW намерен в 2017 году увеличить продажи электромобилей более чем на треть, достигнув отметки в сто тысяч реализованных машин. Такое мнение изданию Süddeutsche Zeitung высказал в понедельник, 14 ноября, глава концерна Харальд Крюгер (Harald Krüger). По результатам 2016 года ожидается, что BMW продаст 60 тысяч электромобилей. Таким образом с 2013 по 2016 годы суммарно концерн продаст также сто тысяч подобных автомобилей. Недавно утвержденнной в Германии премии покупателям недостаточно для прорыва в области электромобилей. "Что нам нужно, так это всеохватная инфраструктура", - заявил Крюгер. По его словам, BMW сейчас предлагает электромобили классических марок и модельных рядов. "Я думаю, что в 2025 году у нас рыночная доля гибридных и электрических автомобилей составит от 15 до 25 процентов", - полагает глава BMW. Производство общих аккумуляторов, о чем говорят советы различных автоконцернов, не вызывает у Крюгера серьезных возражений. "Но мое предложение таково: давайте подождем, пока не выяснится, как будет выглядет следующее поколение аккумуляторов", - добавил глава BMW. http://www.dw.com/ru/bmw-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD-%D0%B2-2017-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-100-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-36379782
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2247 : 12 Июля 2017, 14:45 » |
|
Volkswagen перекует "Фаэтоны" в электромобилиНемецкий автоконцерн принял знаковое решение: "Стеклянная мануфактура" в Дрездене вместо снятого с производства лимузина класса люкс Phaeton будет выпускать электрический Golf . 17 ноября руководство Volkswagen объявило, что с апреля 2017 года в столице Саксонии на глазах покупателей и прохожих будут собирать самую массовую и успешную модель VW среднего класса. Но не простой "Гольф", а электрический: E-Golf.
"Этот перерезапуск завода имеет ярко выраженное знаковое значение", - подчеркнул член правления и директор по развитию концерна Франк Велш (Frank Welsch). Символическое значение принятого решения более чем очевидно: своим наиболее важным показательным проектом в Германии автостроитель считает отныне не роскошный лимузин для избранных, а электромобиль для массового покупателя. E-Golf уже сейчас выпускается на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге Весной 2016 года Volkswagen провозгласил стратегический разворот в сторону электромобильности Чиновники Дрездена пересядут на служебные электромобили .
Одновременно с наращиванием производства электромобилей и усилением имиджевой кампании Volkswagen работает над расширением сети зарядных станций. Согласно сообщению газеты Bild от 14 ноября, концерн (включая дочерние фирмы Audi и Porsche) вместе с конкурентами Daimler и BMW ведет переговоры с компанией Tank &Rast. Она владеет подавляющим большинством бензоколонок (порядка 350) и придорожных ресторанов вдоль немецких автобанов и намерена при поддержке правительства Германии до конца 2017 года все их оснастить терминалами для быстрой зарядки электромобилей. По данным Bild, Volkswagen и другие немецкие автостроители намерены подключиться к этому проекту. http://www.dw.com/ru/volkswagen-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%84%D0%B0%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/a-36426150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2248 : 12 Июля 2017, 14:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2249 : 12 Июля 2017, 14:49 » |
|
"Электрическая революция" в автопроме Доля рынка в Норвегии - почти треть Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль. Самый большой спрос - в Китае Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках. Магазин заманивает бесплатной зарядкой "Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи. Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили.Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин. BMW рассчитывает на богатых китайцев В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильност Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors
. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов. Volkswagen обещает 30 новых моделейРадикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель. Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать. http://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/a-36242564
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2250 : 12 Июля 2017, 14:50 » |
|
Прощай, выхлоп! Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания. Читая новости последних месяцев, я задаюсь вопросом: останутся ли в будущем бензиновые и дизельные автомобили, те самые поршни, те самые выхлопы, с которыми мы все выросли и живем. Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года. Как часто случается, впереди планеты всей Норвегия, которая обязуется уже к 2025 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. http://www.svoboda.org/a/28097802.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2251 : 12 Июля 2017, 14:56 » |
|
Отсталость России очевидна и это есть печальная реальность .
И как бы ты здесь не изгалялся , от этого прогресса не будет .
И отставание это ужасающе огромно , считай с 50 х годов прошлого столетия .
Мне от этого очень обидно , что правители за последние 30 лет снизвергли всю экономику россии до уровня
сырьевой бензоколонки .
finko, хреновый из тебя собеседник, за твоими мыслями даже тебе самому не угнаться. какая связь между переходом Европы на электромобили и отставанием от этого России..., от одного к другому как блоха по яйцам перескакиваешь. наша отставание менее ужасающая нежели ваш прогрессирующий гомосексуализм, подумай об этом на досуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2252 : 12 Июля 2017, 14:59 » |
|
А таким что БИНАР не имеет перспективы в Европе .
Разогрев электрический а не топливный уже реален и грядёт .
А отсталость даже в Российском Автопроме , который последние 30 лет никак из каменного века вытащить не могут .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2253 : 12 Июля 2017, 15:02 » |
|
finko, ты сам то хоть читал это - Сергей Медведев: Все мировые производители уже подстраиваются под это, это заложено в бизнес-плане всех крупнейших концернов? Леонид Голованов: В том-то и дело, что пока это не бизнес. Пока основным является двигатель внутреннего сгорания. Электромобилизм бурно развивается, но, например, фирма "Тесла", которая у нас впереди планеты всей, пока генерирует только убытки. Сергей Медведев: "Тесла" получает прибыль за счет каких-то других проектов? Леонид Голованов: Прежде всего, они получили большую помощь от американского правительства. Они выходили на IPO. В них действительно много вкладывают и другие. Так что пока они генерируют только убытки, и дай бог им выйти на безубыточность с выводом на рынок маленькой машины "Тесла-3". http://www.svoboda.org/a/28097802.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Binar
|
|
« Ответ #2254 : 12 Июля 2017, 15:10 » |
|
А таким что БИНАР не имеет перспективы в Европе .
Разогрев электрический а не топливный уже реален и грядёт .
в Голландии конечно может и не нужен, интересно мне знать, а в суровых северных условия каким место ты будешь в -40 отогревать замерший аккумулятор? или ты думаешь электричество не замерзает? и потом не забываете что Бинар-5 не только для легковых автомобилей или у вас и коммерческий транспорт на батарейки переведут?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2017, 15:16 от Binar »
|
Записан
|
|
|
|
сталкер
|
|
« Ответ #2255 : 12 Июля 2017, 15:48 » |
|
Прощай, выхлоп! Сегодня мы поговорим о будущем автомобиля, в частности о том, есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания. Читая новости последних месяцев, я задаюсь вопросом: останутся ли в будущем бензиновые и дизельные автомобили, те самые поршни, те самые выхлопы, с которыми мы все выросли и живем. Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года. Как часто случается, впереди планеты всей Норвегия, которая обязуется уже к 2025 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. http://www.svoboda.org/a/28097802.html Ну и из чего же вырабатывается то электричество? Может из сжигания тех же углеводородов, только с большими потерями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2256 : 12 Июля 2017, 19:39 » |
|
Опять вы раком за камень…
Хоти поговорить о комплектующих, давайте: Бинар-5 как вы отметили, комплектуется электродвигателем насосом (помпой) Bosch - это действительно так, зачем изобретать велосипед, когда есть готовым. Производители автомобилей ведь колеса тоже не производят.
Эээ, нет. Тонкость в том, что Ваш "Бинар" предлагается в ДВУХ разных конфигурациях: с насосом от Bosch и... каким-то другим. Будь они все только с "Бошами", вопросов бы не возникло. Но тут, выходит, зачем-то изобрели второй "велосипед". Вот и попробуйте объяснить, зачем? И вопрос про микросхемы Вы старательно обходите. А ведь это самый простой способ определить, насколько продукт "сделан в России": на них маркировку не перепишешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #2257 : 12 Июля 2017, 19:40 » |
|
Ведь Великобритания, Германия, Голландия и некоторые американские штаты готовы запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе после 2050 года.
2050, говоришь? То ли шах, то ли ишак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2258 : 13 Июля 2017, 04:05 » |
|
Ну и из чего же вырабатывается то электричество? Может из сжигания тех же углеводородов, только с большими потерями? Kаменный век , отсталая немытая Россия . Не смеши народ . Вся Европа утыкана,, ветряными мельницами,, . А в Голландии на всех электрозаправках стоят дисплеи , по которым показано как электричество от ,, ветряных мельниц ,, идёт на данный конкретный зарядочный терминал и сколько потом на твою конкретную зарядку .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #2259 : 13 Июля 2017, 04:14 » |
|
в Голландии конечно может и не нужен, интересно мне знать, а в суровых северных условия каким место ты будешь в -40 отогревать замерший аккумулятор? или ты думаешь электричество не замерзает? и потом не забываете что Бинар-5 не только для легковых автомобилей или у вас и коммерческий транспорт на батарейки переведут? Замерзает электричество , если без электро подогрева . В Финляндии не замерзает так как каждая парковка оборудована электроподогревом с таймером . У меня даже на даче такой есть в лесу . Про обычные жилые дома я уже просто молчу , подключил кабель от мотора автомобиля в зарядную розетку и спи спокойно , утром авто будет с тёплым двигателем , хоть - 50 на улице .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|