Перуныч
|
|
« Ответ #4600 : 17 Сентября 2019, 18:31 » |
|
Россия нашла многомиллиардный рынок для своей нефти и газа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #4601 : 17 Сентября 2019, 18:36 » |
|
Недавно были ,, Северный Поток ,, и убыточный изначально ,, Сила Сибири ,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #4602 : 17 Сентября 2019, 20:21 » |
|
Недавно были ,, Северный Поток ,, и убыточный изначально ,, Сила Сибири ,, Не переживай на этом направлении конкуренция намечается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #4603 : 18 Сентября 2019, 12:05 » |
|
Мне переживать не за что .
Это вам в путинской России всё дальше и глубже и глубже в пучину экономической нищеты
погружаться .
И это не смешно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #4604 : 18 Сентября 2019, 12:08 » |
|
Врачи прогнозируют резкий рост смертности от рака в России В ближайшие два-три года смертность от онкологических заболеваний в России может вырасти на 20-30%, заявил в интервью "Известиям" директор Института гематологии, иммунологии и клеточных технологий, доктор медицинских наук Алексей Масчан. По его словам, ситуация с обеспечением лекарствами больных лимфобластным и миелобластным лейкозами близка к катастрофической, причём речь идёт не только о дорогостоящих препаратах, применяемых в сопроводительной терапии, но и о "простейших средствах "Начали исчезать лекарства, которые ежедневно необходимы для пациентов", – рассказал Масчан,
отметив, что на смену им приходят абсолютно непроверенные в клинических исследованиях препараты, и медики зачастую не знают, чем лечат больных.Единственным решением проблемы Масчан видит отмену всех законов, которые мешают западным производителям выходить на российский рынок.
Директор Института гематологии заявил, что отечественные фармацевтические компании не могут покрыть всю потребность в препаратах.
https://www.svoboda.org/a/30170773.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #4605 : 19 Сентября 2019, 05:02 » |
|
Очередной бред. Ты на карту-то когда-нибудь смотрел? Где находится Индия, представляешь? И какую скидку придется давать, чтобы конкурировать там с текущей прямо из земли арабской нефтью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #4606 : 19 Сентября 2019, 22:39 » |
|
Евгений Спицын."Санкции. Исторический контекст".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #4607 : 20 Сентября 2019, 00:24 » |
|
Очередной бред.
Ты на карту-то когда-нибудь смотрел? Где находится Индия, представляешь? И какую скидку придется давать, чтобы конкурировать там с текущей прямо из земли арабской нефтью?
Похоже, ты не только с картой не дружишь, но и с собственной голвёнкой не в ладах, раз несёшь такую пургу. Представляешь, где находится США, и где восточная Европа? А какова разница в стоимости нашего трубопроводного, и их сланцевого спг, учитывая логистику, и недешёвую технологию добычи, в курсе? И тем не менее, при всём богатстве газовой альтернативы для Европы, пендосам удаётся втюхивать свой "золотой газ" (хотя не факт, что он полностью американский) Польше и Прибалтике. И не факт, что Газпром будет продавать Индии свой, российский газ, законы свободного рынка никто не отменял, покупай-перепродавай!
|
|
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #4608 : 20 Сентября 2019, 04:10 » |
|
Будут и на Марсе яблони цвести . Законы Свободного Рынка это извлечение ВЫГОДЫ . А не УБЫТКОВ в жертву временной политической ситуации . Как это происходит с ,, Силой Сибири ,, к примеру .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #4609 : 20 Сентября 2019, 17:58 » |
|
И не факт, что Газпром будет продавать Индии свой, российский газ, законы свободного рынка никто не отменял, покупай-перепродавай! Вот именно. Законы свободного рынка, где Индия имеет право и сама купить газ у любого поставщика. Зачем им кузнец Газпром? Потому что друзьям Путина очень деньги нужны? Вряд ли этот аргумент убедит индусов. И, кстати, в ролике Перуныча восторженно рассказывают, как Газпром будет возить в Индию газ через Севморпуть, с помощью атомных ледоколов. Именно это я и назвал бредом. Будешь утверждать, что и этому можно придумать смысл? А восточноевропейские страны ничего не имели против российского газа до середины "нулевых", когда Россия просто его продавала. Но вот когда она начала играть в управдомшу из "Бриллиантовой руки" - " А не будут брать, отключим газ!", объявила себя энергетической сверхдержавой, газ - своим геополитическим оружием, и принялась крутить туда-сюда вентили на газопроводах... тут европейцы и задумались, а может, лучше построить терминалы для СПГ, чем и дальше иметь дело с этим сумасшедшим? Подороже, зато намного безопаснее.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 18:12 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #4610 : 20 Сентября 2019, 18:18 » |
|
И, кстати, в ролике Перуныча восторженно рассказывают, как Газпром будет возить в Индию газ через Севморпуть, с помощью атомных ледоколов. Именно это я и назвал бредом. Будешь утверждать, что и этому можно придумать смысл?
А не нужно ничего придумывать, Ленивый! Всё уже давно придумано, и посчитано! Добыли, тут же закачали, и отправили, без всяких проволочек, и прокладок. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬАрктическое морское пароходство осуществляет доставку грузов в европейские и азиатские страны, используя Северный морской путь. Эта судоходная магистраль позволяет сократить сроки и стоимость грузоперевозок. Также мы обслуживаем все арктические порты и перевозим каботажные и экспортные грузы.
Специфика маршрутов транспортировки по Северному морскому пути в Арктику и другие порты заключается в необходимости преодолевать сложные погодные условия. Широты, на которых расположены моря Северного Ледовитого океана, создают определенные трудности для мореплавателей. В первую очередь, это лед, которые покрывает большую поверхность воды в период с мая по октябрь. Только в Архангельск и Мурманск — ключевые порты и перевалочные базы на трассе — можно заходить круглогодично без сопровождения ледоколов.
Грузоперевозки в Арктику по Северному морскому пути включает рейсы вдоль побережья Баренцева, Белого, Карского морей. Посещаем портопункты на побережье моря Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского. Мы выполняем доставку на любые острова Крайнего Севера.
Использование данной трассы для курсирования между портами Азии и Европы позволяет сократить время перевозки товаров более, чем в два раза. Отправка грузов по Северному морскому пути из портов Арктики — основная специализация нашей компании.Северный морской путьhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 18:32 от Якоб Скаридизи »
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Якоб Скаридизи
матерый
Карма +16/-25
Offline
Пол:
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377
«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»
|
|
« Ответ #4611 : 20 Сентября 2019, 18:21 » |
|
Будут и на Марсе яблони цвести . Законы Свободного Рынка это извлечение ВЫГОДЫ . А не УБЫТКОВ в жертву временной политической ситуации . Как это происходит с ,, Силой Сибири ,, к примеру .
Даун ты, а не логистик, как ранее тут нам ссал в уши, хотя, грузчик в порту, то же "логистик". Маршрут проложенОбъем перевозок по Северному морскому пути увеличится в 20 раз
Инфраструктурное развитие СМП намечено на основе государственно-частного партнерства. При этом совокупную пропускную мощность портовых комплексов на трассе СМП (см. карту) планируется увеличить более чем вдвое в ближайшие 7-10 лет. Как отметил Медведев, "раньше использование СМП было более полным. Он и сегодня, и в перспективе должен работать на реализацию российских транспортно-логистических преимуществ". Напомним, что СМП минимум вдвое сокращает расстояние между Европой и Восточной Азией в сравнении с перевозками по традиционному маршруту (Средиземное море - Суэцкий канал - Индийский океан). По данным вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, объем перевозок по СМП в среднем за 2012-2014 гг. ненамного превысил 4 млн тонн в год. Но потенциал этих перевозок в предстоящие 15 лет - более 80 млн тонн в год. Основную часть грузопотока по СМП (более 85%) ныне составляют "Северный завоз", поставки из Арктики нефтегазового сырья и межпортовый каботаж. По данным Владимира Михайличенко, исполнительного директора "Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути", в последние годы увеличивается количество проводимых по СМП-трассе нефтеналивных судов. Он уверен, что за перевозками углеводородов - будущее Северного морского пути. Аналогичного мнения придерживается эксперт Института географии РАН Николай Осокин: "Месторождения, которые планируют разрабатывать на Ямале и на шельфе, частично ориентированы на азиатский рынок. Поэтому намечена постройка крупных судов ледокольного типа для перевозок нефти и газа по СМП". Фото: depositphotos.com По Севморпути в 2014 году было перевезено 3,98 миллиона тонн грузов В последние годы - в связи с потеплением климата в регионе - Дания, США, Канада разрабатывают аналоги СМП. В арктических районах этих стран создаются современные терминалы, вводятся в действие новые ледокольные суда; планируется также подписание долгосрочных контрактов со странами или компаниями, заинтересованными в грузоперевозках по трансарктическим "коридорам". Поэтому можно ожидать растущей конкуренции в Арктике за овладение основной частью международных грузопотоков. По оценкам экспертов этих стран, совокупный объем международных грузоперевозок по трансарктическим маршрутам к 2022-2025 гг. увеличится минимум вдвое в сравнении с 2014-2015 гг. В первую очередь это будут перевозки нефти, сжиженного природного газа и контейнерных грузов. Причем растущий интерес к использованию этих маршрутов проявляется в Великобритании, Франции, обладающих островами в приарктическом регионе, а также в Японии, Китае, Южной Корее."Глобальное и особенно "арктическое" потепление повышает роль Арктики в качестве международного транзитного пути, - пояснил "РГБ" директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. - Поэтому нужно комплексно, оперативно развивать перевозочный сектор в арктическом регионе России. Так как именно через этот регион проходят трассы наиболее коротких транзитных маршрутов в бассейне Северного Ледовитого океана". Схожее мнение о российских планах недавно высказал спецпредставитель США по вопросам Арктики Роберт Пэпп: "Крупные российские инвестиции в развитие Севморпути оправданы и производят большое впечатление. Тем более что в приарктическом районе России начнется высвобождение ото льдов, по нашим оценкам, около 4 тыс. миль побережья".https://rg.ru/2015/06/16/sevmorput.html
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 18:47 от Якоб Скаридизи »
|
Записан
|
Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #4612 : 20 Сентября 2019, 22:59 » |
|
А не нужно ничего придумывать, Ленивый! Всё уже давно придумано, и посчитано! Добыли, тут же закачали, и отправили, без всяких проволочек, и прокладок. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬАрктическое морское пароходство осуществляет доставку грузов в европейские и азиатские страны, используя Северный морской путь. Эта судоходная магистраль позволяет сократить сроки и стоимость грузоперевозок. Также мы обслуживаем все арктические порты и перевозим каботажные и экспортные грузы.
Еще раз. Идея СМП как альтернативы "южным маршрутам" между странами Восточной Азии и Европой продвигается Россией давно. На этой грузовой линии есть мощный грузопоток, который сегодня идет либо через узкий Суэцкий канал, либо в обход Африки, да еще пересекает районы с активным пиратством. Тут в теории СМП имеет какие-то перспективы. Вот только... условия СМП и характеристики российского ледокольного флота накладывают ограничения на размер судов не хуже любого Суэцкого канала, и в сочетании с необходимостью длительного и дорогостоящего ледокольного сопровождения сводят финансовую эффективность проекта к отрицательным величинам. Потому никто и не возит сколько-нибудь массово грузы через СМП, кроме отдельных "экспериментальных рейсов" в особо теплые лета, причем - обходящихся вообще без российской помощи, иначе они сразу становятся заведомо убыточными. И мало-мальски разумные люди говорят о перспективах СМП только в контексте глобального потепления и полного таяния на нем льдов в летнее время. Но у нас-то речь шла о перевозке конкретно углеводородов и конкретно в Индию, а не "между портами Европы и Азии". Попробуй найти в мире порт погрузки нефти или газа (место их добычи), откуда бы перевозка их в Индию через СМП не была бы чистым бредом даже при отсутствии на нем льда вообще. А учитывая, что главными поставщиками углеводородов в Индию и на мировой рынок вообще являются страны Персидского залива, находящегося от Индии в тысяче миль теплого моря, то картина бреда с ледоколами становится клинически законченной. Впрочем, бред в России давно стал той самой долго искомой национальной идеей. Я знал группу докторов наук, которые продвигали проект строительства железнодорожно-морской линии от Китая в Западную Европу через Мурманск. А на мой недоуменный вопрос, а почему вообще надо заворачивать УЖЕ привезенный в Европейскую часть России поезд на полуторатысячекилометровую Мурманскую магистраль, потом переваливать груз на судно и везти его пару тысяч миль морем, переваливать еще раз... вместо того чтобы тем же поездом без всяких перевалок просто проехать оставшуюся тысячу километров до европейских стран, отвечали: " Так надо же нам чем-то загрузить мурманский порт!" И под этот бред они даже получали государственное финансирование (уж не знаю, сколько там стразу шло на откаты выделяющим его, - подозреваю, процентов 90). Или другая такая же идея: знаменитые путинские "вундервафли". Проекты, поражающие своей масштабностью воображение дилетантов, но отброшенные военными еще 50-60 лет назад ввиду полной бессмысленности (куда более простые системы успешно решают все те же задачи за несравнимо меньшие деньги), теперь вытащили из архивов и сумели продать давно оторвавшемуся от реальности "национальному лидеру". И опять подозреваю - главным недостатком всех прежних систем оружия стало именно то, что они решают все те задачи за несравнимо меньшие деньги - негде масштабно воровать. Вот "герои-испытатели" и гибнут за металл. Маршрут проложен Объем перевозок по Северному морскому пути увеличится в 20 раз
Инфраструктурное развитие СМП намечено на основе государственно-частного партнерства. При этом совокупную пропускную мощность портовых комплексов на трассе СМП (см. карту) планируется увеличить более чем вдвое в ближайшие 7-10 лет. Как отметил Медведев, "раньше использование СМП было более полным. Он и сегодня, и в перспективе должен работать на реализацию российских транспортно-логистических преимуществ". Напомним, что СМП минимум вдвое сокращает расстояние между Европой и Восточной Азией в сравнении с перевозками по традиционному маршруту (Средиземное море - Суэцкий канал - Индийский океан).
Основную часть грузопотока по СМП (более 85%) ныне составляют "Северный завоз", поставки из Арктики нефтегазового сырья и межпортовый каботаж. По данным Владимира Михайличенко, исполнительного директора "Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути", в последние годы увеличивается количество проводимых по СМП-трассе нефтеналивных судов. Он уверен, что за перевозками углеводородов - будущее Северного морского пути. Аналогичного мнения придерживается эксперт Института географии РАН Николай Осокин: "Месторождения, которые планируют разрабатывать на Ямале и на шельфе, частично ориентированы на азиатский рынок. Поэтому намечена постройка крупных судов ледокольного типа для перевозок нефти и газа по СМП".
"Глобальное и особенно "арктическое" потепление повышает роль Арктики в качестве международного транзитного пути, - пояснил "РГБ" директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин.
Как видишь, если отжать воду про "светлое будущее", в твоей статье сказано по сути то же, что написал и я: линия Восточная Азия - Европа, и то это станет актуальным только после глобального потепления. А пока - возим УВ с арктических месторождений, и ничего более.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 23:02 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #4613 : 21 Сентября 2019, 00:24 » |
|
Армия Венка не придёт Эль-Мюрид
Вчера прошли переговоры по газовому транзиту через Украину между Россией, Украиной и Европой. Переговорами это назвать, наверное, сложно, так как 40 минут общения - это, скорее, всё-таки встреча. Высокие договаривающиеся стороны будут встречаться в следующий раз через месяц - ближе к концу октября.
Позиции прежние - Газпром настаивает либо на резервировании мощностей для разовых прокачек газа, если Украина с 1 января перейдет на европейские правила, либо на годичном договоре. Украина - на десятилетнем контракте с объемами 60 млрд кубометров в год. Проблема в том, что если ни один из этих вариантов не будет реализован, то возможен четвертый сценарий - перекрытие транзита совсем. Пока клиент не созреет и не согласится на условия победителей. И это пока вполне четкая позиция Украины, с которой не то чтобы согласны европейцы, но относятся к ней "с полным пониманием".
Пока поведение Газпрома очень сильно напоминает последнюю серию киноэпопеи "Освобождение", где весь бункер Гитлера увлеченно и где-то даже с оптимизмом обсуждает продвижение армии Венка к Берлину. Еще немного - и практически победа. Заканчивается, правда, всё предсказуемо: армия Венка застревает где-то далеко на подходах, после чего надежды идут прахом.
Здесь та же картина: до окончания срока действующего контракта остается три месяца, перспектива остановки транзита более чем реальна, но Газпром тянет до последнего, рассчитывая на то, что еще немного - и обходные мощности вокруг Украины все-таки волшебным образом будут введены в строй, технический газ сам собой заполнит в одну секунду все объемы (по щелчку перчатки Таноса, не иначе), заработают компрессоры, и газ весело потечет в Европу, делая ручкой удивленно хлопающему глазами "Нафтогазу".
Не потечет. Северный поток-1 уже существенно перекрыт, и недостающие объемы уже приходится перебрасывать через ту же самую Украину. Северный поток-2 не построен, а Дания упёрто не дает разрешение. Турецкий поток не готов в части "европейской трубы", да и с поставкой газа по второй трубе на внутренний турецкий рынок тоже пока нет победных реляций и хлопков шампанского. Болгария только на днях дала добро на строительство отвода через свою территорию в направлении Сербии (а это как раз часть транзитной части "Турецкого потока" в европейском направлении), и уже вполне официально заявлено, что в самом оптимистическом сценарии технический газ в этот отвод можно будет подать не ранее апреля 2020 года.
Проще говоря - армия Венка уже потерялась по дороге, но в бункере не хотят лишать себя иллюзий и оттягивают конец до последнего.
Психологически понять руководство Газпрома можно, но с практической точки зрения смотреть на его судороги довольно жалко.
Газовую войну в Европе Кремль проиграл с треском. Ни о какой победе речи уже быть не может даже в теории. Победа - это достижение публично заявленных политических целей. Недостижение этих целей - всегда поражение, вопрос лишь в его тяжести. Аргументы "Да не очень-то и хотелось" не принимаются: политик всегда выполняет свои обещания. Либо он полное ничтожество. Нельзя публично обещать, а потом тихо сливаться в кусты. Нельзя гарантировать пенсионерам неприкосновенность их нищенских пенсий, а потом выходить "Прошу отнестись с пониманием". Нельзя публично давать гарантии безопасности миллионам людей, а потом нервно дергать ножкой на пресс-конференции. Нельзя заявлять о полном отказе от украинского транзита, а потом проводить переговоры о его параметрах. Так ведут себя мелкие и ничтожные проходимцы. Но не политики.
Исходно заявленные цели были амбициозны: два обходных маршрута - мощностью в 55 млрд кубометров на севере и 63 млрд кубометра на юге. Они с гарантией перекрывали весь украинский транзит и позволяли полностью отказаться от него. Погибший 24 ноября 2015 года летчик Пешков и спасавший его спецназовец стали первой переломной точкой - Турция действенным образом отказалась от навязанных ей четырех труб и выдвинула граничное условие - одна труба в Европу, одна - на внутренний рынок. И точка. 118 млрд заявленных кубометров обходных систем 24 ноября 15 года "усохли" до 85 млрд. И Кремль, пройдя в ускоренном порядке все положенные пять стадий принятия, с 16 года исключил из своего лексикона 4 трубы Турецкого маршрута и стал говорить только о двух. Без объяснения причин, куда делись еще две. А чуть позже скромно сообщил про утилизацию ставших бесполезными труб для умерших двух ниток. Именно с этого момента в публичном обороте появился объем в 15 млрд кубометров, которые Газпром милостиво готов из "сугубо гуманитарных соображений" пустить через Украину. А чего не пустить, если заявленных обходных мощностей внезапно стало не хватать.
Чтобы клиент расслабился и получал удовольствие, евопейцы разрешили Газпому использовать дополнительные мощности системы OPAL. Газпром и расслабился, пребывая в неге и уверенности до сентября 19 года, когда европейцы нанесли удар в солнечное сплетение, перекрыв систему. Вдовесок упертая Дания застопорила и сорвала все плановые сроки ввода в строй Северного потока-2.
Сегодняшний баланс уже понятен: на севере Газпром сможет прокачивать только половину от 55 млрд кубометров Северного потока-1 и (когда построит и введет в эксплуатацию) не более половины мощностей системы СП-2.
От 118 млрд кубометров обходных маршрутов "отпали" еще 27 млрд СП-2 и нужно искать дополнительные 12-15 млрд кубометров, выпавших из мощностей СП-1. Даже при очень оптимистичных раскладах обходные маршруты из 118 млрд кубометров мощностей смогут принять 55 млрд, а в минус добавляются и 12 млрд из Северного потока-1. Армия Венка растворилась по дороге.
Европа с полным пониманием ситуации настаивает на заключении с Украиной договора в 60 млрд кубометров - именно эти объемы в конечном итоге Газпрому не удалось отстоять в газовой войне.
Заявленные цели войны провалены. Вопрос стоит лишь в одной плоскости - готов ли Газпром принять условия победителей, сохранив имеющееся, или через некоторое время будет вынужден подписывать безоговорочную капитуляцию, когда его мнение спрашивать уже никто не будет.
Европа в возникшей новой конфигурации получила абсолютно бесплатно (за все заплатили российские пенсионеры) две новенькие с иголочки газотранспортные системы со свободными мощностями в 55 млрд кубометров на севере, высвободила мощности транспортных систем от побережья вглубь материка, способных принять объемы американского СПГ, и доказала маловменяемому диктатору с Востока, что разговаривать ультиматумами не получится. Газпрому же теперь придется готовиться к конкуренции и с Южным газовым коридором (ТАНАП-Набукко-ТАП), и с американским сжиженным газом. Пик конкуренции придется на 21-22 годы. Положа руку на сердце - если Газпром проигрывает газовую войну, обладая доминирующим положением на рынке и колоссальными ресурсами, которые он успешно похоронил в обходных маршрутах, то каковы его перспективы в жесткой конкуренции с партнерами, которые спят и видят, чтобы сожрать половину доли Газпрома в гораздо более некомфортных для него условиях?
Тут пора вызывать пастора и готовиться к свадьбе с Евой Браун. А потом и закрываться с ней в кабинете.Забавно, что и у Эль-Мюрида нынешнее поведение Кремля вызывает ассоциацию с последними днями бункера Гитлера. Я уже постил здесь картину Кукрыниксов "Конец".
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2019, 00:27 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #4614 : 21 Сентября 2019, 01:27 » |
|
Армия Венка не придёт Эль-Мюрид
Вчера прошли переговоры по газовому транзиту через Украину между Россией, Украиной и Европой. Переговорами это назвать, наверное, сложно, так как 40 минут общения - это, скорее, всё-таки встреча. Высокие договаривающиеся стороны будут встречаться в следующий раз через месяц - ближе к концу октября.
Позиции прежние - Газпром настаивает либо на резервировании мощностей для разовых прокачек газа, если Украина с 1 января перейдет на европейские правила, либо на годичном договоре. Украина - на десятилетнем контракте с объемами 60 млрд кубометров в год. Проблема в том, что если ни один из этих вариантов не будет реализован, то возможен четвертый сценарий - перекрытие транзита совсем. Пока клиент не созреет и не согласится на условия победителей. И это пока вполне четкая позиция Украины, с которой не то чтобы согласны европейцы, но относятся к ней "с полным пониманием".
Пока поведение Газпрома очень сильно напоминает последнюю серию киноэпопеи "Освобождение", где весь бункер Гитлера увлеченно и где-то даже с оптимизмом обсуждает продвижение армии Венка к Берлину. Еще немного - и практически победа. Заканчивается, правда, всё предсказуемо: армия Венка застревает где-то далеко на подходах, после чего надежды идут прахом.
Если европе не нужен дешевый газ, мы можем найти ему применение у себя. Поставим штук несколько заводиков по его переработке. Несколько по обжигу каких нибудь кирпичей. Можно электростанций на газу построить, под какое нибудь производство. И когда средний европеец начнет платить за электричество, горяцую воду и отопление в разы больше. А европейские товары станут не конкурентоспособны по причине запредельной себестоимости. Просить у нас дешевого газу может быть уже поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #4615 : 21 Сентября 2019, 08:51 » |
|
Европе нужна безопасность а за неё надо платить .
А вот путинской России нужна Европа что бы продавать свой газ .
Казахстан или Азербайджан российский газ покупать не будет , самим некуда девать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #4616 : 21 Сентября 2019, 14:58 » |
|
Европе нужна безопасность а за неё надо платить .
А вот путинской России нужна Европа что бы продавать свой газ .
Казахстан или Азербайджан российский газ покупать не будет , самим некуда девать .
Читай пост выше. Когда массовый европеец прочует на собственной шкуре чем ему обходится выпендреж европейских "правителей". И желание угодить Вашингтону за счет обнищания и массовых банкротств и самоубийств своего населения. Вот тогда и почуют европравители что натворили и какая у них теперь безопасность от голодного и холодного народа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #4617 : 21 Сентября 2019, 15:01 » |
|
Гитлер как раз был европейцем. Так что картинка вполне в тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #4618 : 21 Сентября 2019, 15:56 » |
|
И желание угодить Вашингтону за счет обнищания и массовых банкротств и самоубийств своего населения.
Ой... И банкиры будут в окна небоскребов выкидываться? Мне с самого детства обещали такое зрелище. И когда же, наконец, я его дождусь? Только не надо в качестве ответа выкладывать очередную "говорящую голову" часа на полтора. Лучше найди что-нибудь подобное тому корейскому ролику, про гумпомощь американцам от дядюшки Кима. По крайней мере, смешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Перуныч
|
|
« Ответ #4619 : 21 Сентября 2019, 17:08 » |
|
Ой... И банкиры будут в окна небоскребов выкидываться? Мне с самого детства обещали такое зрелище. И когда же, наконец, я его дождусь?
Так давно уже. Ты уже почти все проспал. Ликвидация банкиров. Уже 31 ушёл. Что это, отголоски "Захвати Уолл-стрит"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|