Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1718681 раз)
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3940 : 11 Ноября 2021, 04:27 »

"Дядя, вы дурак?" (с)

В Комплексе мер по выполнению Минских соглашений от 12 февраля 2015 года, единогласно имплементированном на специальном заседании СБ ООН, посвященном "украинскому кризису и трагическими событиями и насилию в восточных районах Украины", ясно названы и зафиксированы те, кто стрелял (и на земле, и в небе -- на море, кажется, стрельбы не было):  украинские войска с одной стороны линии соприкосновения и вооруженные   формирования  отдельных  районов  Донецкой  и  Луганской  областей  Украины с другой.
То есть, с обеих сторон стреляли друг в друга номинальные украинцы, к сожалению, не сумевшие мирно договориться о постреволюционном развитии общей для украинцев и русских страны.

Впредь прошу вести диалог в законном поле, не пытаясь публично дискредитировать документ СБ ООН и официально зафиксированные в нем положения.




« Последнее редактирование: 11 Ноября 2021, 04:28 от adada » Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3941 : 11 Ноября 2021, 04:37 »

"Дядя, вы дурак?" (с)

В Комплексе мер по выполнению Минских соглашений...

При чем тут "Комплекс мер по выполнению Минских соглашений"?

Некий Адада написал на нашем Форуме:

В нашем случае, в разрезе текущей темы, общественное мнение развивается в направлении наличия злого умысла в поведении "подконтрольного нацистам киевского режима" (c), намеренно втолкнувшего гражданский самолет в обстреливаемое обеими сторонами конфликта небо над восставшим против бандеровцев Донбассом.

Вот я и хочу понять: имеют ли его слова какой-то смысл, или он просто случайным образом генерирует бессодержательные тексты? Что он хотел сказать, когда писал "обстреливаемое обеими сторонами конфликта небо"? По каким целям в небе стреляла украинская сторона? Или он просто соврал?

Не могли бы Вы разъяснить это?
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3942 : 11 Ноября 2021, 04:55 »

Во-первых, выделенные вами слова "подконтрольный нацистам киевский режим" принадлежат не мне, а  официальному представителю России Лаврову, действующему в рамках российского законодательства.
И пока они официально не отвергнуты, я намерен пользоваться ими на том же законном основании.

Во-вторых, еще раз повторяю: стороны, стрелявшие на Донбассе в 2014 году друг в друга, поименованы в Резолюции СБ ООН -- и я не обязан их содержание никому растолковывать. Учите матчасть и до всего доходите сами.
Подробности относительно тех обстрелов содержатся в отчетах ОБСЕ и в докладах экспертов ООН, извольте изучать их тоже самостоятельно.  А я если и задумаю их разъяснять (точнее, пояснять, как лично я их понимаю) -- то только тогда, когда сочту это необходимым.
Общий результат обстрелов известен: примерно, 15 тысяч погибших (и/или раненных), мемориальный комплекс Донецка в память о детях, погибших в ходе вооружённого конфликта на востоке Украины, и многое другое.

Но мы здесь не уполномочены расследовать случившееся. В этой тему мы обсуждаем ход расследования одного из трагических  эпизодов вооруженного конфликта, гибель пассажиров и экипажа самолета, умышленного направленного киевскими властями в небо воюющего Донбасса, в воздушное пространство, простреливаемое со сторон, поименованых в Резолюции СБ ООН.
И никто не может ограничивать наше право заочно задавать вопросы судьям и своим общественным мнением содействовать адвокатам, участвующим в судебном процессе.







Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3943 : 13 Ноября 2021, 01:35 »

Во-первых, выделенные вами слова "подконтрольный нацистам киевский режим" принадлежат не мне, а  официальному представителю России Лаврову, действующему в рамках российского законодательства.
И пока они официально не отвергнуты, я намерен пользоваться ими на том же законном основании.

Во-вторых, еще раз повторяю: стороны, стрелявшие на Донбассе в 2014 году друг в друга, поименованы в Резолюции СБ ООН -- и я не обязан их содержание никому растолковывать. Учите матчасть и до всего доходите сами.
Подробности относительно тех обстрелов содержатся в отчетах ОБСЕ и в докладах экспертов ООН, извольте изучать их тоже самостоятельно.  А я если и задумаю их разъяснять (точнее, пояснять, как лично я их понимаю) -- то только тогда, когда сочту это необходимым.
Общий результат обстрелов известен: примерно, 15 тысяч погибших (и/или раненных), мемориальный комплекс Донецка в память о детях, погибших в ходе вооружённого конфликта на востоке Украины, и многое другое.

Но мы здесь не уполномочены расследовать случившееся. В этой тему мы обсуждаем ход расследования одного из трагических  эпизодов вооруженного конфликта, гибель пассажиров и экипажа самолета, умышленного направленного киевскими властями в небо воюющего Донбасса, в воздушное пространство, простреливаемое со сторон, поименованых в Резолюции СБ ООН.
И никто не может ограничивать наше право заочно задавать вопросы судьям и своим общественным мнением содействовать адвокатам, участвующим в судебном процессе.

И опять русскомирец впрямую соврал.

Мной выделены совсем другие слова: "обстреливаемое обеими сторонами конфликта небо". Их сказал не министр Лавров, не наблюдатели ОБСЕ и уж тем более не резолюция СБ ООН, а участник форума Адада. За свои собственные слова можете ответить? Или "у меня есть право брехать любую чушь!"
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 01:38 от Lazy » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #3944 : 13 Ноября 2021, 02:22 »




                          Про   адада



                    Лжецу одна дорога на луну



                           
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3945 : 13 Ноября 2021, 09:45 »

Итак, с тем, что является и именуется "подконтрольным неонацистам киевским режимом" мы разобрались, теперь вплотную займемся «обстреливаемым обеими сторонами конфликта небом».

Как определено официальным документом, следование которому является обязанностью любой страны-участницы ООН под «обеими сторонами» мы понимаем и впредь будем понимать украинские войска с одной стороны линии соприкосновения и вооруженные   формирования  отдельных  районов  Донецкой  и  Луганской  областей  Украины с другой.
Ибо именно эти две стороны однозначно и недвусмысленно поименованы в Резолюции 2202 (2015) СБ ООН.

Из истории развития украинского конфликта известно, что первая сторона (украинские войска) обстреливали города Донбасса в том числе и с неба, а вторая сторона (донбасские вооруженные формирования), защищая свои города, от украинских войск отстреливалась.

В таких случаях в русском языке пространство и небо называются «обстреливаемыми» или «простреливаемыми» — а я всего лишь употребил это распространенное выражение. Прошу это уяснить, принять к сведению и в дальнейшем разговор от сути вопроса в лингвистические закоулки не уводить.

А суть вопроса неоднократно уже обозначалась и состоит в том, что а) именно Киев направил в обстреливаемое или простреливаемое небо гражданский самолет и что б) голландский суд обязан этот аспект произошедшего рассмотреть и дать ему должную правовую оценку.

При этом наш форум и нас, его участников, добровольная миссия заключается в другом: обратить внимание (прежде всего, адвокатов, которые, несомненно, изучают все доступные им источники), что голландский суд ведет себя странно, демонстрируя стремление вывести Киев, направивший самолет в обстреливаемое небо, за рамки расследования

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 10:07 от adada » Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3946 : 13 Ноября 2021, 17:45 »


А суть вопроса неоднократно уже обозначалась и состоит в том, что а) именно Киев направил в обстреливаемое или простреливаемое небо гражданский самолет

Очередное вранье.

Подробнее см. Технический отчет DSB.
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3947 : 13 Ноября 2021, 23:02 »

То, что одна сторона конфликта (украинские войска),  обстреливала города, в том числе и бомбила их с воздуха, а вторая сторона (вооруженные формирования Донбасса), защищая свою землю, свои жилища, свои жизни и жизни близких, свой родной язык, в конце концов, отвечала нападающим встречным огнем, поражая воздушные цели, известно из сообщений СМИ, отчетов ОБСЕ и личного опыта миллионов донбассцев. Это факт.

Одним из трагических эпизодов вооруженного конфликта на Донбассе стало сбитие в простреливаемом небе гражданского самолета, в результате чего не менее чем к полутора десяткам тысяч погибших на земле присоединились погибшие в самолете -- которые выбрали опасный маршрут не сами, а по инициативе и по воле подконтрольного неонацистам киевского режима. Это тоже факт.

Если в вышеупомянутом "техническом отчете DSB" утверждается обратное, что это не Киев направил самолет в обстреливаемое с обеих сторон, зафиксированных Резолюцией СБ ООН, небо, что провокацию осуществил якобы кто-то другой -- предлагаем дать точную ссылку на соответствующий пункт отчета.

Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3948 : 13 Ноября 2021, 23:52 »

Если в вышеупомянутом "техническом отчете DSB" утверждается обратное, что это не Киев направил самолет в обстреливаемое с обеих сторон, зафиксированных Резолюцией СБ ООН, небо, что провокацию осуществил якобы кто-то другой -- предлагаем дать точную ссылку на соответствующий пункт отчета.

А зачем? Будто бы Вы прочтете. Русскомирцы ведь живут в "пространстве версий", а не фактов, и фактами вообще не интересуются.

Впрочем, если так хотите, то целый раздел В Технического отчета DSB, Flying over conflict zones. This part of the report focuses on the investigation into the flight route of the flight MH17 on 17 July 2014 and the decision-making related to flying over conflict zones. Подробнейше расписан весь процесс выбора маршрута для полета, разобрана ответственность каждой вовлеченной стороны, и сделаны рекомендации, чтобы подобное не повторилось.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2021, 23:55 от Lazy » Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #3949 : 14 Ноября 2021, 11:01 »

А зачем? Будто бы Вы прочтете. Русскомирцы ведь живут в "пространстве версий", а не фактов, и фактами вообще не интересуются.
Факты нужны для того, чтобы на них выстраивать версии и подтверждать их или опровергать. Впрочем, многие т.н. "факты" на поверку оказываются "не совсем фактами", а либо всего лишь версиями (а то и вообще слухами), либо банальными подделками. Как, например, транспортировка бутылки в Германию и обнаружение на ней т.н."новичка", выдаваемое навальнинцами за "факт"; ну или, если по теме, движение "Бука" по ДНР, представленное на видео с признаками фальсификации. Так что надо чётко очерчивать, что каждое свидетельство означает, не называя фактом весьма сомнительный якобы имевший место набор действий, полученный с участием фальсификаторов. Если, конечно, нет возможности его полностью верифицировать самостоятельно.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2021, 11:05 от AgentOrange » Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3950 : 14 Ноября 2021, 15:34 »

Наперсточники надеются, что стоит подождать несколько лет -- и можно снова начать гнать прежнюю туфту.
Но у нас есть история форума, к которой мы всегда можем обратиться.

Но вернемся к тому, с чего начался трагический путь Боинга.

Источник:
https://ria.ru/mh17/20170717/1498528739.html

"...сосредоточившись на "поисках" того, кто именно сбил лайнер, следствие отклонилось от изучения главного вопроса: как могло случиться, что полеты
гражданских самолетов продолжались над зоной боевых действий?
...
"Основная угроза безопасности полетов в том районе тогда состояла в том, что ни Украина, ни Евроконтроль (международная организация по безопасности воздушного движения, в которую входит Украина) своевременно не опубликовали информацию о том, что воздушное пространство над территорией, на которой ведутся боевые действия, должно быть закрыто на всю глубину (то есть высоту) выполнения полетов",  — говорит генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства (МКАА) "Безопасность полетов", член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF)  Сергей Мельниченко.
...
Распространенное накануне трагедии уведомление NOTAM было составлено так, что до конца понять его суть командир воздушного судна просто не в состоянии, на что, в частности, обратил внимание в своем блоге специалист по авиационной безопасности, бывший летчик и авиадиспетчер Марк Зи (Mark Zee). По его словам, пилоты нередко получают перед вылетами уведомления, в которые бывает непросто вникнуть. Однако это NOTAM будто специально было составлено так, чтобы ввести экипажи в заблуждение. "Разобрать это предупреждение не смогли ни пилоты, ни диспетчеры, ни экипаж MH17. Оно выглядело так же, как и любое другое рутинное временное ограничение на использование воздушного пространства", — пишет Марк Зи.
...
По мнению эксперта по безопасности, украинские власти пренебрегли всеми этими обстоятельствами, когда вместо полноценного закрытия полетов над воюющей территорией ограничились кратким оперативным уведомлением, к тому же абсолютно невнятным. Жертвами их действий могли стать пассажиры и экипаж практически любого воздушного судна."



Обсуждались тогда и отдельные детали доклада Dutch Safety Board (Голландский совет по безопасности) -- см.  ниже некоторые выписки из части B: Flying over conflict zones (с машинным переводом на язык форума, как это предписано Правилами).
Кстати, следует обратить внимание, что речь идет именно о зоне конфликта, стороны которого к тому времени были уже четко определены Советом Безопасности ООН: украинские войска и вооруженные формирования Донбасса, то есть народная милиция ОРДЛО-ДНР-ЛНР.
 
During the period between the conflict breaking out in the eastern part of Ukraine in  April 2014 and the day of the crash of flight MH17 on 17 July, a number of Ukrainian military aircraft were shot at (mostly from the ground). The Ukrainian authorities officially confirmed some of these incidents although specific details, such as the weapons used or the altitude at which the incident occurred, were not always revealed.
В период между началом конфликта на востоке Украины в апреле 2014 года и днем крушения рейса MH17 17 июля ряд украинских военных самолетов был обстрелян (в основном с земли). Украинские власти официально подтвердили некоторые из этих инцидентов, хотя конкретные детали, такие как использованное оружие или высота, на которой произошел инцидент, не всегда раскрывались.
<...>
The list of all the relevant NOTAMs published by the Ukrainian authorities makes it clear  that, from mid-March 2014, parts of eastern Ukrainian airspace were regularly closed or their use was restricted for brief periods of time...
These NOTAMs were valid from 6 June until 30 June 2014. On 26 June, the Ukrainian  authorities published NOTAM A1383/14 (for the area) and A1384/14 (for the airways) with which they prolonged the temporary restrictions. These NOTAMs were valid from 1 until 28 July 2014. On 14 July 2014, the Ukrainian authorities increased the airspace restriction to  FL320.  The  relevant  NOTAMs  71   were  valid  from  14  July  until  14  August  2014.  The reason  for  the  airspace  restrictions  was  not  specified  in  the  NOTAMs  (also  refer  to Section 6).
Список всех соответствующих НОТАМов, опубликованных украинскими властями, ясно показывает, что с середины марта 2014 года части воздушного пространства восточной Украины регулярно закрывались или их использование ограничивалось на короткие периоды времени...
Эти NOTAM были действительны с 6 июня по 30 июня 2014 года. 26 июня украинские власти опубликовали NOTAM A1383/14 (для района) и A1384/14 (для воздушных путей), которыми они продлили временные ограничения. Эти НОТАМы действовали с 1 по 28 июля 2014 года. 14 июля 2014 года украинские власти увеличили ограничение в воздушном пространстве до FL320.  Соответствующие NOTAMs 71 действовали с 14 июля по 14 августа 2014 года.  Причина ограничений воздушного пространства не была указана в НОТАМах (также см. раздел A 6).
<...>
The precise nature, scope and operational level of the military capacities of the various  parties involved in the conflict around 17 July 2014 are not easy to establish by the Dutch Safety  Board,  even  in  retrospect.  
Точный характер, масштаб и оперативный уровень военного потенциала различных сторон, вовлеченных в конфликт около 17 июля 2014 года, нелегко установить Совету по безопасности Нидерландов даже в ретроспективе.  


Другими словами, Киев, во-первых, не опротестовал Резолюцию 2202 (2015) СБ ООН и признал что второй стороной конфликта на Донбасса были и есть вооруженные формирования Донбасса, восставшего против подконтрольного неонацистам киевского режима.
Во-вторых, Киев нес боевые потери в небе Донбасса, но уклонялся от раскрытия конкретных деталей и от внятной мотивации своих NOTAM (извещений лётному составу об опасности, имеющих важное значение для персонала, связанного с выполнением полётов).
В-третьих, сокрытие фактов осуществлялось Киевом настолько изощренно, что даже DSB, на доклад которого вновь начал ссылаться местный сторонник избравших пособника нацистов Бандеру своим идейным фюрером, не удалось в фактах разобраться. А может быть они и не захотели разбираться, опасаясь, что тем самым выведут на чистую воду авторов и исполнителей мерзкой провокации с вталкиванием гражданского самолета в простреливаемое со всех сторон небо над Донбасом.
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3951 : 15 Ноября 2021, 02:13 »

Во-вторых, Киев нес боевые потери в небе Донбасса, но уклонялся от раскрытия конкретных деталей и от внятной мотивации своих NOTAM (извещений лётному составу об опасности, имеющих важное значение для персонала, связанного с выполнением полётов).

Так Вы узнали, каким способом делается выбор маршрута для рейсового самолета?
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3952 : 15 Ноября 2021, 19:31 »

Опять скачем?
Компетенция технической экспертизы заканчивается и уступает место экспертизе уголовной, если гибнут люди. И только уголовный суд и вправе, и обязан определять, было ли решение подконтрольного неонацистам киевского режима свойственной для такого рода экстремистских камарилий некомпетентностью или имел место прямой провокатный умысел направить гражданский самолет в зону ведения этим режимом воздушных боев против защитников Донбасса.

Я не специалист в этом вопросе, знаю только, что даже если вообразить, что правила организации полетов гипотетически позволяли Киеву прокладывать курс самолет в опасной простреливаемой воздушной зоне, -- ответственность за последующее с Киева сниматься не может.

И мы, общественность, вправе посредством своего общественного мнения направлять, в частности, адвокатов в направлении полного и объективного рассмотрения всех обстоятельств гибели трех сотен людей в зоне, где в итоге погибло около 15 тысяч человек.




Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3953 : 16 Ноября 2021, 01:59 »

Опять скачем?
Компетенция технической экспертизы заканчивается и уступает место экспертизе уголовной, если гибнут люди.

Вы поняли, каким образом происходит выбор маршрута для рейсовых самолетов? Какие этапы включает эта процедура?
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3954 : 16 Ноября 2021, 02:29 »

Нам, людям доброй воли и правового мышления, достаточно понять и уяснить одно: подконтрольный неонацистам киевский режим изо всех вариантов маршрутов выбрал для гражданского самолета тот, что привел этот самолет в зону ведения воздушных боев между украинскими войсками и вооруженными формированиями Донбасса, между сторонами украинского конфликта, поименованными в Резолюции СБ ООН.

Результатом такого выбора стала де-юре и де-факто гибель пассажиров и экипажа -- следовательно, это деяние Киева носит уголовный характер и непременно должно быть рассмотрено в ходе судебного расследования. Таков нормальный правовой порядок, который никому не позволено нарушать, тем более каким-то там голландцам.

Так вот, если суду потребуется получить ответы на вопросы типа "каким образом происходит выбор маршрута для рейсовых самолетов" и "какие этапы включает эта процедура" -- именно суд обязан их задать экспертам и использовать ответ для принятия решения, имела ли место преступная небрежность, приведшая к гибели людей, или это был сознательный акт мерзкой провокации.

А наше дело, дело общественности и участников форума только одно: требовать от суда, чтобы тот задавал все необходимые вопросы, получал на них адекватные ответы и предъявил провокаторам соответствующее обвинение.
Так что, соберите ваши личные вопросы в пучок и адресуйте их (суйте пучок) по назначению.

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2021, 02:31 от adada » Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3955 : 17 Ноября 2021, 02:48 »

Нам, людям доброй воли и правового мышления, достаточно понять и уяснить одно: подконтрольный неонацистам киевский режим изо всех вариантов маршрутов выбрал для гражданского самолета тот, что привел этот самолет в зону ведения воздушных боев между украинскими войсками и вооруженными формированиями Донбасса, между сторонами украинского конфликта, поименованными в Резолюции СБ ООН.

Ясно. Русскомирцам закон (на основании которого авиакомпании выбирают маршруты для своих рейсов) не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят.

Это и есть психическая неадекватность. Существующее в головах русскомирцев представление о мироустройстве не имеет ничего общего с реальностью.

На этих психопатических эпидемиях отражаются прежде всего господствующие воззрения народных масс данной эпохи, данного слоя общества или данной местности. Но не может подлежать никакому сомнению, что ближайшим толчком для развития этих эпидемий являются: внушение, взаимовнушение и самовнушение.

Господствующие воззрения являются здесь благоприятной почвой для распространения путем невольной передачи от одного лица другому тех или иных психопатических состояний.
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3956 : 17 Ноября 2021, 03:04 »

Но-но, господин хороший, прошу не передергивать своими хилыми наперсточками: мы продолжаем придерживаться правовой линии: коль скоро голландцами проводится судебное расследование одного из трагических эпизодов украинского конфликта в ходе вооруженного противостояния украинских войск и вооруженных формирований (народной милиции) ОРДЛО-ДНР-ЛНР  -- именно суду предстоит расследовать ВСЕ аспекты произошедшего, начиная с того, кто является главным выгодоприобретателем сбития самолета, кто и с какой целью направил этот самолет в зону ведения воздушных и противовоздушных боев.
И никто, ни один суд ни одного государство-член ООН и уж тем более ни один участник Форума-на-Мурмане, целиком и полностью находящегося в российской юрисдикции, не вправе отклоняться от генеральной линии, единогласно намеченной Советом Безопасности ООН и закрепленной в императивном документе, Резолюции 2202 (2015).

В связи с чем убедительная к вам просьба воздерживаться от высказываний, идущих вразрез с официально предписанной линией, не предусматривающей никаких спекуляций типа "психической неадекватности", "психопатических эпидемий" и прочей чуши. И даже если вы лично, что называется, "в теме" и исходите в своих высказываниях из своего личного опыта и своих собственных переживаний -- все равно это не может быть основанием для контрпропаганды, пропаганды против общепринятого правового подхода.
Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3957 : 18 Ноября 2021, 02:21 »

Но-но, господин хороший, прошу не передергивать своими хилыми наперсточками: мы продолжаем придерживаться правовой линии: коль скоро голландцами проводится судебное расследование одного из трагических эпизодов украинского конфликта в ходе вооруженного противостояния украинских войск и вооруженных формирований (народной милиции) ОРДЛО-ДНР-ЛНР  -- именно суду предстоит расследовать ВСЕ аспекты произошедшего, начиная с того, кто является главным выгодоприобретателем сбития самолета, кто и с какой целью направил этот самолет в зону ведения воздушных и противовоздушных боев.

В связи с чем убедительная к вам просьба воздерживаться от высказываний, идущих вразрез с официально предписанной линией, не предусматривающей никаких спекуляций типа "психической неадекватности", "психопатических эпидемий" и прочей чуши. И даже если вы лично, что называется, "в теме" и исходите в своих высказываниях из своего личного опыта и своих собственных переживаний -- все равно это не может быть основанием для контрпропаганды, пропаганды против общепринятого правового подхода.

Повторяю вопрос:
Вы поняли, каким образом происходит выбор маршрута для рейсовых самолетов? Какие этапы включает эта процедура?

И еще вопрос:
Кто стал главным выгодоприобретателем Великой Отечественной Войны? Кто в результате ее превратился из отсталой изолированной страны в одну из двух сверхдержав?

Почему-то в Нюрнберге этот вопрос не рассматривали. Не считаете, что вам, общественности, надо бы потребовать с ним разобраться?

Ну а требование не отклоняться от "официально предписанной линии"... В переводе на советский - "шаг вправо, шаг влево - побег, конвой стреляет без предупреждения". Русский мир.
Записан
adada
матерый
*****

Карма +48/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Кола, Нижнее Варламово > б. и ныне распавшаяся УССР
Сообщений: 10938


давно на Мурмане


« Ответ #3958 : 18 Ноября 2021, 14:12 »

И еще вопрос:
Кто стал главным выгодоприобретателем Великой Отечественной Войны?

Опять заскакали?

Напоминаю, что здесь тема не о прошлой войне, а об одном из эпизодов сегодняшнего украинского конфликта, приведшего к гибели, как минимум, 15 тысяч людей на Донбассе и выразившегося в форме вооруженного противостояния украинских войск с одной стороны и вооруженных формирований ОРДЛО (народной милиции ДНР-ЛНР) с другой.
Таково базовое положение, единогласно  закрепленное в резолюции высшего органа ООН, отвечающего за безопасность — и никто, никакая политическая свинья или никакой региональный суд не вправе это базовое положение опровергать или ему не следовать.

Так вот, в ходе этого конфликта подконтрольный неонацистам киевский режим, который силами захваченной им неконституционным образом авиации бомбил Донбасс с донбасского неба, собственноручно направил в простреливаемое со всех сторон небо гражданский самолет, следствием чего стала гибель около трехсот человек среди прочих тысяч погибших.

И мы в этой теме обсуждаем именно этот эпизод украинского конфликта и просим не скакать, как на майдане, и не уводить тему куда-то в сторону.

В настоящее время описываемое событие 2014 года рассматривается голландским судом.
Из доступных нам, общественности, публикаций в СМИ, мы узнаём, что этот суд с подозрительным упорством уклоняется от рассмотрения ВСЕХ обстоятельств дела, в том числе, от ответа на вопрос «кому выгодно», от роли киевского режима, направившего самолет в небо, с которого этот режим бомбил Донбасс и в котором нес боевые потери.

В частности, мы не видим, какую оценку дает уголовный суд поведению Киева  при выборе маршрута для сбитого на этом маршруте рейсового самолета, какие этапы включала в себя эта процедура, и так далее.

И пока мы, общественность, не услышим должной оценки действиям Киева, данной именно судом, именно уголовным судом — мы вправе снова и снова задавать свои вопросы суду. Например, через адвокатов, имеющих право использовать информацию из самых разных источников, включая общественные.

И еще раз подчеркнем: пусть скакуны даже и не мечтают перевести стрелки с Киева, направившего самолет на гибель, или с суда, уклоняющегося от осуждения этой провокации, на кого-то другого, например, на нас, участников обсуждения.



Записан

o  n   e   -   m   a   n'   s   -   o   p   i   n   i   o   n
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #3959 : 18 Ноября 2021, 23:26 »

В частности, мы не видим, какую оценку дает уголовный суд поведению Киева  при выборе маршрута для сбитого на этом маршруте рейсового самолета, какие этапы включала в себя эта процедура, и так далее.

Совсем плохо со зрением у представителей общественности. Так и не увидели, какие этапы включала в себя эта процедура, хотя в отчете DSB этому посвящен целый раздел.

Папа, а где море?
Записан
Страниц: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!