Города на Мурмане
28 Марта 2024, 16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Были ли американцы на Луне и кто убил группу Дятлова?  (Прочитано 193488 раз)
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #60 : 27 Декабря 2016, 21:50 »

Вот именно. металлические элементы стены нужны только, чтобы поддерживать стекла. Но для этого 13 см танковой брони не требуются.


При постройке небоскребов была использована инженерная идея, впервые примененная при создании офисного центра IBM в Сиэттле. В данном случае конструкторы также применили структурную модель жесткой  "полой трубы" из близко расположенных колонн диаметром 990 мм, с фермами этажей толщиной 83 см, расширяющимися к центральной части. Множество стальных колонн внутри здания и стали несущей частью, которая  держала все здание. «Ребрами жесткости» при этом служили сложнопрофильные стальные полы. Такая концепция позволила создать внутри просторные, не загроможденные лишними конструкциями пространства.

Фасад зданий шириной 64,5 м представлял собой сборную стальную решетку с колоннами шириной 476,25 мм. Они предохраняли всю конструкцию от ветра и других внешних опрокидывающих нагрузок. Расположение «ветряных подпорок» вне поверхности здания препятствовало передаче усилий через мембрану этажей к центру. По каждой из четырех сторон здания по всей высоте шла 61 стальная балка. Между ними по всей высоте были натянуты тросы. Они, а также пакет тросов внутри лифтовых шахт обеспечивали гибкость конструкции. В целом башни представляли собой соединение стальных клеток из произведенных на заводе модулей размером 10х3 м и весом в 22 т. Внешние колонны зданий были отделаны серебристым алюминиевым сплавом. Это создавало впечатление, что в небоскребах совсем нет окон. Хотя их было целых 43 тыс.  



Башни-близнецы в Нью-Йорке: проектировались с учетом тарана «Боингом-707»
Близнецы стали первыми сверхвысокими зданиями, спроектированными без каменной кладки. Для них разработали  специальную «сухостенную» систему, закрепленную в усиленном стальном основании. Этажи поддерживались сериями легких ферм на резиновых панелях, располагавшихся между наружными колоннами и лифтовой частью. Оба «братца», как утверждали проектировщики, были способны выдержать ураганный ветер и должны были устоять даже в случае тарана самолетом  среднего размера, например такого, как «Боинг 707».

Сооружались они в основном из стекла, стали и бетона с использованием дюрали и прочного титана. Всего для строительства понадобилось около 400 тыс. куб. м цемента,  200 тыс. т стали и 20 тыс. кв. м стекла.
 

http://rcmm.ru/arhitektura-i-proektirovanie/29307-bashni-bliznecy-v-nyu-yorke-proektirovalis-s-uchetom-tarana-boingom-707.html
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #61 : 27 Декабря 2016, 22:09 »

При постройке небоскребов была использована инженерная идея, впервые примененная при создании офисного центра IBM в Сиэттле. В данном случае конструкторы также применили структурную модель жесткой  "полой трубы" из близко расположенных колонн диаметром 990 мм, с фермами этажей толщиной 83 см, расширяющимися к центральной части. Множество стальных колонн внутри здания и стали несущей частью, которая  держала все здание. «Ребрами жесткости» при этом служили сложнопрофильные стальные полы. Такая концепция позволила создать внутри просторные, не загроможденные лишними конструкциями пространства.

Видишь на фото в центре стрoящегося здания "лес" из стальных конструкций? Это и есть силовая несущая часть. А насколько тоньше и слабее внешняя обшивка, прекрасно видно даже на снимке.

Вот самолет и "сложился" весь в пространстве между внешней стеной, которую он легко пробил, и центральной несущей конструкцией, которая его остановила. Смялся, как банка из-под пива. И этот удар здания выдержали.

А не выдержали они последовавшего пожара, два часа в пламени с температурой в несколько сотен градусов. Сталь постепенно потеряла прочностные свойства.

Кстати, популярный у "заговорцев" вопрос про WTC-7  имеет тот же ответ. Это соседний небоскреб, около 50 этажей. В него самолеты не врезались, но он тоже обрушился. Причина та же: длительный пожар и постепенное ослабление несущей конструкции. А с пожаром не боролись, потому что все силы пожарных были брошены на главные башни.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #62 : 27 Декабря 2016, 22:32 »

Фасад зданий шириной 64,5 м представлял собой сборную стальную решетку с колоннами шириной 476,25 мм.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #63 : 27 Декабря 2016, 22:50 »

Фасад зданий шириной 64,5 м представлял собой сборную стальную решетку с колоннами шириной 476,25 мм. Они предохраняли всю конструкцию от ветра и других внешних опрокидывающих нагрузок.

Вот на противостояние ветру они и были рассчитаны, и не более.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #64 : 28 Декабря 2016, 10:37 »

стальную решетку с колоннами шириной 476,25 мм порвали дюралевой пивной банкой? 
Записан
Binar
матерый
*****

Карма +6/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 1258



WWW
« Ответ #65 : 28 Декабря 2016, 11:15 »

Причина та же: длительный пожар и постепенное ослабление несущей конструкции.
Вы только что сказали, что они тупые…
 потому как только тупые могут строить  такие небоскребы, не учитывая запас прочности на случай пожара…
 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #66 : 28 Декабря 2016, 12:31 »

Вы только что сказали, что они тупые…
 потому как только тупые могут строить  такие небоскребы, не учитывая запас прочности на случай пожара…
 



Там дело не в пожарах. Там дело в ядерных врывах.

Комментарий эксперта по ядерным взрывам Дмитрия Халезова

Об авторе:

Дмитрий Алексеевич Халезов, бывший гражданин СССР, бывший кадровый  офицер т.н. «войсковой части 46179», известной также как «Служба  Специального Контроля 12го Главного Управления Министерства Обороны  СССР». Служба Специального Контроля, также известная как Советская  атомная (позже «ядерная») разведка — это секретная военная часть,  предназначенная для засечки ядерных взрывов (включая подземные ядерные  испытания) различных противников бывшего СССР, а также предназначенная  для контроля над соблюдением различных международных договоров в области  ядерных испытаний и ядерных взрывов в мирных целях.

После событий 11 сентября Халезов провёл обширное 9/11 исследование и  доказал, что Башни-Близнецы Всемирного Торгового Центра, равно как и его  здание №7, были снесены тремя подземными ядерными взрывами – что,  собственно, и заработало имя месту сноса ВТЦ.

Более того, он  свидетельствует, что он знал о существовании так называемой «ядерной  системы аварийного сноса зданий»  давно – ещё в 80-е годы, т.е. в свою  бытность военнослужащим Советской Службы Специального Контроля.

Приводим его некоторые комментарии к статье “11 сентября: термоядерный снос Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке” (в формате pdf её можно скачать по ссылке):

...Ну тогда, значит, подводим итоги,  согласно ваших мыслей (а также согласно официальных объяснений всех этих  феноменов прихвостнями американского правительства - т.е. тут смесь  ваших мыслей и ФБРовских):

Алюминиевые самолёты на полной  крейсейрсой скорости, идя на высте примерно 300 м, врезались в стальные  здания и, не снижая крейсерской скорости, исчезли внутри зданий без  остатка - так, что ни одна часть самолётов не отпала наружу в обратном  направлении; в обратном направлении отлетели только алюминиевые  накладки.

Керосин в самолётах учинил пожар внутри зданий.

Здания  (в последовательности обратной последовательности попадания в них  самолётов) претерпели катастрофические нарушения в несущих конструкции.

Это вызвало землятресения выше 5.5 по шкале Рихтера.

Башни  расплавились и их верхушки упали со скоростью свободного падения. А  вызванный раславлением стали стальной порошок в виде взвеси разлетелся  по окрестностям.

Огромные полости прямо под зданиями с признаками оплавленного камня - это работа доисторического ледника.

Лейкемия у работников возникла из-за паров бензина.

“Ground zero” - это просто строительный термин. А перепечатка словарей - это случайность

...Если бы под башнями были обломки, как это пытаются втереть  подобные вам, то даже кидая по пол-секунды на этаж, падение башен заняло  бы порядка 45-50 секунд, минимум.

А они падали менее 11 секунд. Что  вполне сравнимо со скоростью свободного падения (ну превышает его всего  лишь на секунду-другую, что непринципиально). А до  двоечников-журналистов мне нет ни малейшего дела. ... Более того, я не ставил задачи составить  безупречную экспертную оценку механизма разрушения башен. Я ставил перед  собой совершенно иные задачи.

А именно:

1) донести до сведения  общественности, что я знал о встроенных в Башни-Близнецы системы  аварийного ядерного сноса ещё в свою бытность офицером службы  спец.контроля - в 80х годах;
2) обратить внимание общественности на манипуляции со словарями в отношении термина “ground zero”;
3) доложить, что подземные ядерные взрывы вообще типично создают т.н. “зону смятия” и “зону дробления”;
4)  высказать сомнения, что алюминий способен пробивать сталь и  одновременно напомнить, какой именно толщины были периметры зданий;
5) предложить тем, у кого ещё не окончательно протухли мозги, задуматься самостоятельно.
...Разумеется, что в США есть дозиметры. И  все они, которые были в зоне разрушения ВТЦ, показали уровни радиации в  пару-тройку сотен рентген в час в первый момент. Потом радиация спала,  разумеется, но проносить дозиметры посетителям ‘ground zero’ было  запрещено по крайней мере ещё пол-года назад (сейчас не уверен, может  быть так и осталось, а может и отменили уже).

Т.е. пол-года назад при  входе на ‘ground zero’ красовалась вывеска: пронос дозиметров  категорически воспрещён и перечислялись какие-то страшнейшие кары за  нарушение данного правила. А охрана обыскивала всех посетителей при  входе. А когда Ахмадинеджад хотел посетить это место во время своего  визита в Нью-Йорк (по линии ООН) года полтора назад, так ему было  отказано.

Подозреваю, что как раз по причине того, что обыскивать  иностранного президента как-то неприлично и он мог вполне пронести туда  дозиметр. Другую вразумительную причину для отказа придумать трудно,  т.к. Ахмадинеджад хотел всего лишь цветы возложить согласно официальной  версии. Но последовал официальный отказ от Нью-Йоркской мэрии и его  визит отменили.

...А там не было радиоактивной пыли как  таковой, разве если только совсем чуть-чуть. Это же был глубокий  подземный ядерный взрыв. Там был в основном радиоактивный пар. А он  поднимался либо строго вертикально вверх, либо же конденсировался на  самых ближайших окрестностях, которые были огорожены и оцеплены и  которые постоянно смывали специальными растврорами, да ещё и пылесосили  (в полном смысле этого слова пылесосили). Так что радиация особенно  далеко за пределы заграждений не распространялась.

А грузовики,  вывозящие обломки, перед выездом с огороженной территории подвергали  весьма тщательной мойке, чтобы ничего лишнего с колёс или ещё откуда-то  на дороги не попадало. Так что там всё было предусмотрено как надо.

...Факт остаётся фактом. Хотя операция настолько сложная и  комплексная, что провести её уж совсем без малейшей ошибки было бы  просто не под силу простым смертным. Поэтому кое-какие ошибки и вылазят  наружу. А я на эти ошибки вам указываю.

А когда  керосин или термит выкапывают огромные полости под зданиями - это  “логично”? А когда алюминиевые самолёты перерезают алюминиевыми крыльями  стальные балки словно нож масло - это “логично”? А когда на видео  отсутствуют завихрения от турбин самолётов - это “логично”?

А что  касается раздачи тысяч противогазов расчищающим завалы - это было бы  равносильно признанию того, что то, что случилось на Манхэттене - это  ядерные взрывы. Это вызвало бы бегство всего Нью-Йорка (вспомните  Чернобыльскую истерику), закрытие биржи и как следствие крах сначала  рынка ценных бумаг, потом доллара, потом всей экономики США, а потом и  самого американского государства. И всё из-за каких-то “противогазов”.

...Я никогда не говорил, что  термоядерные заряды под башнями были якобы “компатными”. Это были огромные дуры - размером с 200-литровые бочки -  которые доставлялись под здания по узкоколейным железным дорогам в  специальных каналах, проложенных на глубине 77 метров из-под здания  Номер 7. Так что там никакой “компактностью” и не пахнет.

Эти  термоядерные заряды и по размеру были огромными, и по массе тоже  огромными, и по взрывной мощности огромными. 150 килотонн это вам не  хухры-мухры. Учитывая, что атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, имела  взрывную мощность всего лишь 18 килотонн, а реально выдала “на гора”  всего лишь 13 килотонн при взрыве (в связи с конструктивными  недоработками). Так что там ни по каким понятиям не были “маленькие”  заряды. И радиоактивность там была не детская. Первые часы после взрывов  - превышала 300 рентген в час. Потом спала до десятков, потом до  единиц, потом - до сотен миллирентген в час. И дозиметры там были, даже  не сомневайтесь.

Ходили специалисты службы гражданской обороны с  дозиметрами и регулярно замеряли радиацию, устанавливая безопасные  периметры и нормативы. Просто данные их замеров были засекречены.

...А там и сейчас радиация в несколько раз  выше естественного фона. Хотя опасные уровни радиации спали в первые же  пол-года, а сильно заметные - в первые же два года, повышенный фон и до  сих пор остался.

И именно поэтому на ‘ground zero’ до сих пор запрещено  проносить персональные дозиметры (там даже вывеска запретительная висит  при входе, а охранники обыскивают посетителей на предмет дозиметров - по  крайней мере, в 2010 году ещё так было, сейчас 2011 уже, но я думаю,  что так и осталось - надо бы у жителей Нью-Йорка спросить).


Источник: http://rus.newsru.ua/world/07feb2012/badly.html
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #67 : 28 Декабря 2016, 19:51 »

стальную решетку с колоннами шириной 476,25 мм порвали дюралевой пивной банкой? 

Ты об воду никогда не ударялся? Вроде мягкая... А при достаточной скорости потока режет камень.

Эта "пивная банка" рассчитана на противостояние давлению в одну атмосферу. И на десятки тысяч циклов включения-снятия этого давления. Так что она не такая уж непрочная.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #68 : 28 Декабря 2016, 21:22 »

Ты об воду никогда не ударялся? Вроде мягкая... А при достаточной скорости потока режет камень.

Эта "пивная банка" рассчитана на противостояние давлению в одну атмосферу. И на десятки тысяч циклов включения-снятия этого давления. Так что она не такая уж непрочная.

И "банка" полностью вмялась внуть здания? Инерция движения хвоста оказалась мощьнее прочности на изгиб и смятие находящихся впереди конструкций? 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #69 : 28 Декабря 2016, 21:33 »

И "банка" полностью вмялась внуть здания? Инерция движения хвоста оказалась мощьнее прочности на изгиб и смятие находящихся впереди конструкций? 

Сформулируй свой тезис. Что самолетов не было вообще? 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #70 : 28 Декабря 2016, 21:39 »

Сформулируй свой тезис. Что самолетов не было вообще? 

О том и речь. И эта версия правдоподбнее чем полное вмятие самолетов внутрь зданий. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #71 : 28 Декабря 2016, 22:13 »

О том и речь. И эта версия правдоподбнее чем полное вмятие самолетов внутрь зданий. 

Проблема, что самолеты ВИДЕЛИ сотни людей. Это не одиночная видеозапись, которую можно и подделать.

Вторая проблема - а куда тогда делись эти самолеты? Из аэропортов они взлетели. Тайно сбить над Восточной частью США - ха-ха. Тайно посадить на секретных аэродромах, а потом уничтожить все и всех - не легче: сотовые телефоны в кармане у каждого пассажира.

Ну и третий вопрос - а что же произошло с самими башнями? Разрушаться они начали с тех этажей, куда врезались самолеты: "ослабевший" этаж сложился и пошел последовательно давить все, что было внизу. Никакой "взрыв внизу" такой картины не даст.

Про "землетрясение 5.5 баллов" даже не смешно: я однажды в Торонто попал под волну от толчка 5.9 балла в Вирджинии (что отсюда существенно дальше, чем Нью-Йорк). Люстра качалась, и мне пришлось схватиться за стенку. Вся Новая Англия и Онтарио бы сразу заметили, будь в НЙ удар 5.5.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #72 : 28 Декабря 2016, 22:37 »

Проблема, что самолеты ВИДЕЛИ сотни людей. Это не одиночная видеозапись, которую можно и подделать.


Видели по телевизору. Сляпали ролик в 3D и прокрутили вид с разных точек. 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #73 : 28 Декабря 2016, 22:45 »

Вторая проблема - а куда тогда делись эти самолеты? Из аэропортов они взлетели. Тайно сбить над Восточной частью США - ха-ха. Тайно посадить на секретных аэродромах, а потом уничтожить все и всех - не легче: сотовые телефоны в кармане у каждого пассажира.


Куда делись самолеты после взлета гораздо проще решаемая задача, чем то куда могли деться самолеты все до одного после столкновения со стальной решоткой и мощными стальными колоннами. Неужели вмялись внутрь вместе с крыльями и хвостом? Может какой нибудь кингконг или гадзила без палева их туда затромбовал? 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #74 : 28 Декабря 2016, 22:49 »

Видели по телевизору. Сляпали ролик в 3D и прокрутили вид с разных точек. 

Видели прохожие на улице. Их десятки тысяч. И даже кто пропустил сам момент удара (хотя летящий над Манхэттеном самолет все-таки привлекает внимание), как подделать характерной формы дыру в здании, куда он врезался?

Были бы тысячи вопросов от них в сети, если бы была только видеоподделка.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #75 : 28 Декабря 2016, 22:56 »

Видели прохожие на улице. Их десятки тысяч. И даже кто пропустил сам момент удара (хотя летящий над Манхэттеном самолет все-таки привлекает внимание), как подделать характерной формы дыру в здании, куда он врезался?

Были бы тысячи вопросов от них в сети, если бы была только видеоподделка.

Какова скорсть такого самолета? Так видимо самолетов то никто и не видел, успели увидеть взрыв на соответствующих этажах. Потому и вопросам взяться неоткуда. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #76 : 28 Декабря 2016, 22:58 »

Куда делись самолеты после взлета гораздо проще решаемая задача, чем то куда могли деться самолеты все до одного после столкновения со стальной решоткой и мощными стальными колоннами. Неужели вмялись внутрь вместе с крыльями и хвостом? Может какой нибудь кингконг или гадзила без палева их туда затромбовал? 




Какая тут была скорость?

А теперь представь, во что сплющится подобная штука, если скорость 600 км/ч. Энергия удара, напоминаю, пропорциональна квадрату скорости, т.е. рост скорости в 8 раз (с 75 до 600 км/ч) - рост энергии, идущей на смятие, в 64 раза.

Устройство башни таково, что там перед "стенкой" лифтовой шахты имеются "полочки" этажей шириной, на глаз, метров 20, на которых и останется лежать смятая конструкция.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #77 : 28 Декабря 2016, 23:14 »

Какова скорсть такого самолета? Так видимо самолетов то никто и не видел, успели увидеть взрыв на соответствующих этажах. Потому и вопросам взяться неоткуда. 

Cамолет на подходе к месту ВТЦ несколько минут летит над местами, где всегда толпы туристов. Там рядом посадка на паромчики к статуе Свободы, да и от самой статуи Манхэттен прекрасно виден, и непрерывно бегают катера с туристами вокруг острова, и от Нью-Джерси через Гудзон как раз там лучший вид на Манхэттен и, соответственно, видовая площадка с толпой народа. Вполне достаточно, чтобы многие тысячи людей на него успели обратить внимание: "А куда это он летит?" И если бы была "просто вспышка", то нашлись бы сотни из них, кто бы потом недоуменно задавал вопрос: "А что взорвалось-то? Я как раз тогда туда смотрел, и никакого самолета не было!"


Взрыв на этажах, говоришь?

Тогда попробуй описать сколько-нибудь жизнеспособную картину, как после взрыва здания простояли еще два часа, а потом сложились. Второе взрывное устройство, которое пережило первый взрыв и два часа пожара? А откуда пожар такой силы? Заранее завезли в небоскреб горючие вещества, на глазах у тысяч там работающих?
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #78 : 28 Декабря 2016, 23:26 »

Обрати внимание как самолет начинает раствряться и исчезать продолжая движение в том месте где должен был упереться?





Вот здесь вот много интересного:

Видео "случайных свидетелей"
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 23:28 от сталкер » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #79 : 29 Декабря 2016, 00:09 »

Обрати внимание как самолет начинает раствряться и исчезать продолжая движение в том месте где должен был упереться?

Это ты про вставку компьютерной графики со внутренностью здания? Вопрос к художнику.

В фильме, фрагмент из которого ты вставил, в начале есть маршрут подхода самолета (хоть фильм и игровой, не думаю, что они наврали с маршрутом). Со стороны Upper Bay, над статуей Свободы, над Ellis Island, над эксурсионными катерами, прямо перед смотровыми площадками Liberty State Park. Это тысячи туристов в любое время. Маршрут необычный: на LaGuardia  самолеты заходят хоть и примерно там же, но гораздо выше, а все подходы к JFK и EWR далеко в стороне. Летел он там у всех на виду примерно полминуты. Как раз подходящий интервал времени, чтобы на самолет и обратили внимание, и он еще не успел надоесть. И никто из потенциальных зрителей не сказал потом, что не видел и не слышал никакого самолета перед тем, как "бахнуло"?

Форум же, на который ты дал ссылку, посвящен разоблачению подделок, которые ушлые люди пытались продавать телекомпаниям как "видео 9/11". Вполне допускаю, что таких подделок немало.

Попробуй сочинить какую-нибудь версию, хотя бы приближающуюся по правдоподобию к официальной. Любая альтернативная вызовет намного больше вопросов и имеет намного больше нестыковок. А в официальной на все вопросы даны какие-то объяснения.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:27 от Lazy » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!