koks
матерый
Карма +0/-0
Offline
Возраст: 41
Расположение: Мурманск
Сообщений: 546
|
|
« Ответ #40 : 21 Февраля 2005, 11:47 » |
|
Эта тема уже стала типа "про машины".. По-моему в тему..
|
|
|
Записан
|
Гхк-гм...
|
|
|
Бывалый
Гость
|
|
« Ответ #41 : 21 Февраля 2005, 12:30 » |
|
Собираю всякого рода приколы налепленные на авто. Еду однажды позади ржавенького, грязненького, чадящего автовазовского детища и читаю такой стикер:
Лозунг: "АВТОВАЗ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ!" На фоне того автомобиля это смотрелось в тему.
А вообще, в качестве первого автомобиля шаха оптимальный вариант. В качестве примера могу привести случай из жизни. Дело было в дни моей молодости в Москве. Мой хороший кореш сдал на права едва ему исполнилось 18 лет, и задумался о приобретении автомобиля-мечты, а опыта вождения с гулькин х..(нос). Растряс родителей на некоторую весомую сумму, занял перезанял у кого-то в том числе и у меня. В общем напрягся и купил за 6000$ жопель (марку не помню). Рад был по ухи. В принципе машина была неплохая (сам катался). Вот через месяц примерно встаёт она у него мертвецко. Корешь в шоке! Как так не заводится, не ездит, ведь Немецкая машина да и год не старый, пробег пустяшный. Собрались у него в гараже думу думать, взяли водки (допинг для мозга). Открыли капот, сунули носы что-то подёргали, крышки какие-то поодкручивали, нихрена... Друг вовсе отчаился. Сходил к родителям, занял деньгов, вызвал эвакуатор и в Опелевский сервис центр. Мы с ним поехали, так сказать поддержать. За эвакуатор отстегнули круглую сумму. Сдали тачку. Спецы посмотрели, поулыбались, и сделав очень умный вид сказали подойти через пару тройку часов. Мы время не теряя по пивку. Друг волнуется, дак оно и понятно. Приходим через указанный промежуток времени в сервис. Корешу выставляют счёт, в принципе терпимый... Объясняют поломку... типа там куча электронных блокировок, какая то хрень сработала и умная машина решила не заводиться. В общим дело плёвое. Объяснили ему как бороться самому с такими поломками, ну чтоб доехать хотябы до сервиса. Вот он счастливый садится за руль, ну ясно дело мы тоже, выезжаем из сервиса и у кого-то срабатывает в голове блокировка "Осторожно алкоголь". Останавливаемся. Все-таки выпили немало с горя. Думаем: 1. Если вызывать эвакуатор-опять барабульки отстёгивать, а ведь радость починки тоже надо отметить (ну русские люди, оно и понятно). 2. Забрать машину завтра (не реально, потому что не катит оставлять машину не в своём районе) 3. Быстренько, но аккуратненько проскочить до гаража объездными дорогами. Третий путь решения был одобрен. Ехали в напряжении по городу и не доезжая до гаража метров 800 (уже по территории гаражей) друг припустил коней, благо их штук 120 было в этом авто. Таким образом решил снять напряг. И на скорости примерно 80км/ч влетаем в ж/б блок строящегося гаража (не справился с управлением). Итог: Морда машины всмятку, кореш с сотрясением в больнице, у меня перелом руки, шишка на лбу(спереди сидел), второй товарищ на заднем сидении сидел, отделался лёгким испугом (или не лёгким). Что потом было я подробно рассказывать не буду. Родители кореша его отымели по полной программе, машину восстанавливать он не стал продал по дешёвке и раздал долги. Мораль: 1. Первая машина должна быть нежалкоубиваемой! 2. Чинибельной в гараже. 3. Нехер ездить пьяным.
Теперь когда у меня есть своя машина, тоже кстати иномарка, я даже кока-колу за рулём не пью. Вспоминаю первую в жизни аварию и жутковато становится. Может потому что недавно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #42 : 21 Февраля 2005, 12:52 » |
|
Согласен с Бывалым. Но помимо этого, не стоит брать машину, с которой кроме геммороя ничего не получишь. Т.е. не нужно брать совсем убитую машину.
Сейчас по-моему проще купить более-менее приличную небитую классику б/у, чем б/у "зубило". Мое ИМХО - в большинстве случаев, если зубило ездит, на нем ездят, а когда оно умирает, его продают.
А классику люди могут продать потому, что классика надоела, захотелось переднеприводную. Хотя тоже можно купить вареную-перевареную с болтающимся в цилиндрах поршнями. Но если поискать, можно за 1500 уе найти более-менее живую небитую шестерку/пятерку.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Alkor011
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #43 : 21 Февраля 2005, 13:23 » |
|
Классику лучше не брать, небитая 08 - 09 за 1000 -1500 лучший вариант для начинающего водителя. Матчасть быстро учится Я так начинал, взял 08-ку за 900 (88 год), понемногу сделал все что требовалось, откатал 4 года (50 тыс.), в прошлом году продал за 600 (требовался ремонт задней балки (в остальном ходовая в норме), замена крыльев (подгнили), да перекраска (а краска еще родная была)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #44 : 21 Февраля 2005, 13:40 » |
|
Небитая 08-09 за 1500 УЕ, с неубитым движком/ходовой - это из области фантастики.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
koks
матерый
Карма +0/-0
Offline
Возраст: 41
Расположение: Мурманск
Сообщений: 546
|
|
« Ответ #45 : 21 Февраля 2005, 13:55 » |
|
Лучше первой машиной иметь классику, ибо ездить учиться лучше на заднем приводе ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Гхк-гм...
|
|
|
Jim
суперучастник
матерый
Карма +3/-1
Offline
Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904
|
|
« Ответ #46 : 21 Февраля 2005, 14:40 » |
|
где такие цены то взяли? По моим наблюдениям: классика от 1000 до 2000 в норм. сост. 8-ка от 2000-4000 в норм. сост. 9-ка от 3000-5000 в норм. сост.
за 500 уе. - пока совсем недоделаные попадаются, в которые еще 500, как минимум вкладывать нужно, что бы техосмотр пройти... где искать? подскажите!
|
|
|
Записан
|
Everything above may be wrong!
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #47 : 21 Февраля 2005, 15:12 » |
|
Джим, я уже писал - за 500 лучше возьми велосипед. Серьезно. Иначе потом всю ее оставшуюся жизнь (машины) будешь в нее бабки вкладывать.
За 1000 - нужно очень хорошо искать и очень хорошо смотреть.
За 1500 - выбор побольше, но смотреть все равно нужно.
Так что ты подумай, а оно вообще тебе нужно?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Бывалый
Гость
|
|
« Ответ #48 : 21 Февраля 2005, 15:22 » |
|
При всей моей нелюбви к автомобилям марки ВАЗ (ГАЗ, ЗАЗ и т.д) могу сказать что бывают хорошие старенькие авто. У меня старший брат купил у какого-то дедульки ВАЗ 2101 год выпуска 1978. Машина близка к идеальному состоянию, не считая незначительной трещины лобового стекла, и старенькой резины. Дед следил за ней и поэтому в принципе вложений больших не потребовалось. Досталась она ему год назад за 12000рублей ну и вложил около 5000руб. Катается и очень доволен жизнью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
суперучастник
матерый
Карма +3/-1
Offline
Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904
|
|
« Ответ #49 : 21 Февраля 2005, 15:55 » |
|
Black Serge >> Почитай пост Бывалого! Хочется верить в такие сказки, тем более, что такие случаи не еденичны. И еще - оно мне нужно. И точка. И я не один такой... Когда я выбирал себе сотовый, к примеру, я купил T610. Мне советовали тоже не брать, мол, старая модель, прошлый век... Я взял - и не нарадуюсь! или вот, у меня комп - до сих пор дома стоит Пень-550. Я его уже давно получил практически бесплатно, собрал из б\у дешевых деталей... Никому бы не посоветовал, а сам - доволен, и большего мне нафиг не надо... Он у меня весь разобранный стоит... гудит... ППР делаю другим, а себе не могу... руки не доходят. За то ежели сломается что - я сразу чиню, если не удается - не жалко. Так же наверное и с машиной. Спроси у кого угодно из владельцев старой классики - никто не посоветует брать, а сами катаются, и ничего...
|
|
|
Записан
|
Everything above may be wrong!
|
|
|
Бывалый
Гость
|
|
« Ответ #50 : 21 Февраля 2005, 16:10 » |
|
А ведь действительно, господа, многие катаются на ВАЗиках, а попутно обсерают отечественного автопроизводителя! Не хорошо. Я могу понять людей которые пересели на качественные машины с русских, и им есть с чем сравнивать. Так что даже не раздумывай, бери шаху и убивай на здоровье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #51 : 21 Февраля 2005, 17:05 » |
|
Ну раз нужно...
Я собственно, как раз хотел упомянуть о том варианте, который описал Бывалый... а потом подумал - ведь это действительно редкость, зачем человеку нереальную надежду давать - и не стал.
Да, я видел "копейку" двадцати с лишним годиков, которая очень даже неплохо ездила и не собиралась разваливаться. Но это очень хорошо искать нужно...
И еще - на одном форуме НЕ советовали покупать машины у людей, хоть чем-то похожих на работников автосервиса (терминология, жаргон и т.д.).
Бери с собой на покупку компрессометр, меряй. Меньше 10 килограмм (предельное значение) на прогретом движке - уже нужна капиталка. Разброс давления по цилиндрам в 1 килограмм и более - то-же самое. Разговоры про неотрегулированные клапана - пусть регулирует и потом уже продает.
Проедься в горку, посмотри как тянет, посмотри назад - нет ли сизого/черного дыма из выхлопной трубы.
Открой заливную масляную горловину - посмотри, нет ли эмульсии. Вытяни масляный щуп из картера, тоже посмотри, что на нем.
Посмотри зазоры дверей, капота, багажника, и звук и усилие, с которыми двери закрываются. Разный звук - скорее всего, машина битая, двери навешивали после кузовного ремонта. Посмотри снизу на полик - нет ли явных выпуклостей/ вогнутостей (последствия ДТП). Посмотри пороги. Можно попросить открутить накладку под дверью в салоне, которая ковролин прижимает, отогнуть его и посмотреть порог (мятый металл или нет). Наружные элементы порога могут менять, а деформированный полик выстукивают и вваривают по-новой. Еще один признак битой машины - разные штампы на стеклах (в углу). Сейчас в автомагизинах идет "БОР" овское стекло (зайди, посмотри).
Есть еще такой способ - берешь маленький магнитик (детская игрушка-липучка на холодильник), оборачиваешь тряпочкой (чтобы не царапать) и обходишь машину, примагничиваешь к крыльям, кузову, крыше, дверям, капоту. Если где-то не прилипает или прилипает хуже - здесь толстый слой шпатлевки под краской. Посмотри визуально вдоль машины линии кузова слева и справа. Иногда деформацию кузова можно заметить на глаз.
Посмотри как изношена резина - если "жрет" по краю - возможна деформация кузова, которая не позволяет выставить наклон оси поворота / сход / развал. Значит, жрать будет всегда, а платить 500 рублей каждый раз за сход/развал, менять резину каждые несколько тысяч... грустно. Посмотри , не уводит ли машину на ходу в сторону (то-же самое). И вообще - сразу спрашивай "битая?".
Все это можно сделать не разбирая машины даже частично, за исключением: - отвернуть накладки с порогов внутри салона (10 минут открутить, 20 минут прикрутить обратно) - вывернуть свечи для замера компрессии (пять минут отвернуть, столько же ввернуть обратно).
Хотя некоторые советуют взять шило и ударить в порог снизу - если проколет - значит, гнилой. Но это негуманно и советовать это я не буду.
...я думаю, Бывалый дополнит.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #52 : 21 Февраля 2005, 18:19 » |
|
Black Serge >> ну ты насоветовал Можно подумать человек покупает авто кусков за 20 .. За 10-15-20 лет и без шпаклёвки - так не бывает .. За 500 карбованцем америкайских компресии в 10кило не будет ... движок то у жигулёнка полтора литра - как у мопеда ... какая там компресия через 20 лет .. Правда если бы в гараже стояла.. А ваще Jim ты приколист ... ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лошадь
матерый
Карма +1/-1
Offline
Пол:
Возраст: 45
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 666
Действующий член Акацки
|
|
« Ответ #53 : 21 Февраля 2005, 18:45 » |
|
А я в автомобилях нифига не разбираюсь.
|
|
|
Записан
|
У себя в подвале мышь играет на крутых гитарах через мощные усилки
Фууин-но-джитсу. Гендрю кьюфуджин!!!
|
|
|
Jim
суперучастник
матерый
Карма +3/-1
Offline
Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904
|
|
« Ответ #54 : 21 Февраля 2005, 20:38 » |
|
А ваще Jim ты приколист ... .. Торонто, я сам офигеваю. Черый Серж - тебе респект, большое спасибо. Мотаю на ус. Думаю такая инфа всегда пригодицца. Однако машину буду смотреть со знакомыми спецами, дабы потом мало ли че...
|
|
|
Записан
|
Everything above may be wrong!
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #55 : 21 Февраля 2005, 22:29 » |
|
Jim, я тут ссылочку нашёл .. Пойдёшь покупать имей ввиду .. Лучшие в своём классе... http://www.autos.com/autos/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
наблюдатели
суперучастник
матерый
Карма +31/-7
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436
смотрящие
|
|
« Ответ #56 : 22 Февраля 2005, 09:00 » |
|
наблюдатeли >> мне говорили, что расход у Оки не меньше, из за малой мощности движка. То есть в городе почти всегда приходится ездить на пониженной. Или это все гонево? И еще - как к ней запчасти? есть? дешевые ли? Так был бы неплохой вариант... где то в инете видел тюнингованую Оку, с обвесами всякими... даже не позорно смотрится.. Про передачи скажу что коротковаты конечно но от жигулей почти не отличаются. До 25-30км.ч. на первой, потом вторую, после 45-50км.ч. можно третью. Запчасти на ОКУ - все жигулевские, от 04 до 08 моделей. Потому можно сказать что в ремонте малютка - самая дешевая и доступная. Все есть в Мурманске на "прибрежном" рынке. Слесаря-шабашники за ремонт ОКИ обычно берут меньше чем за аналогичную работу с жигулями. К примеру 1.5 года назад ОКА-10-летка была полностью "зачищена", "замазана" "загрунтована" и окрашена + переборка движка, замена диска сцепления и прочие регулировки за 15.000 руб. Это дешево. А позорно не позорно? По-нашему так далеко не автомобиль - показатель...
|
|
|
Записан
|
Не видели, значит, не было.
|
|
|
Бывалый
Гость
|
|
« Ответ #57 : 22 Февраля 2005, 09:44 » |
|
Ну раз нужно...
Я собственно, как раз хотел упомянуть о том варианте, который описал Бывалый... а потом подумал - ведь это действительно редкость, зачем человеку нереальную надежду давать - и не стал.
Да, я видел "копейку" двадцати с лишним годиков, которая очень даже неплохо ездила и не собиралась разваливаться. Но это очень хорошо искать нужно...
И еще - на одном форуме НЕ советовали покупать машины у людей, хоть чем-то похожих на работников автосервиса (терминология, жаргон и т.д.).
Бери с собой на покупку компрессометр, меряй. Меньше 10 килограмм (предельное значение) на прогретом движке - уже нужна капиталка. Разброс давления по цилиндрам в 1 килограмм и более - то-же самое. Разговоры про неотрегулированные клапана - пусть регулирует и потом уже продает.
Проедься в горку, посмотри как тянет, посмотри назад - нет ли сизого/черного дыма из выхлопной трубы.
Открой заливную масляную горловину - посмотри, нет ли эмульсии. Вытяни масляный щуп из картера, тоже посмотри, что на нем.
Посмотри зазоры дверей, капота, багажника, и звук и усилие, с которыми двери закрываются. Разный звук - скорее всего, машина битая, двери навешивали после кузовного ремонта. Посмотри снизу на полик - нет ли явных выпуклостей/ вогнутостей (последствия ДТП). Посмотри пороги. Можно попросить открутить накладку под дверью в салоне, которая ковролин прижимает, отогнуть его и посмотреть порог (мятый металл или нет). Наружные элементы порога могут менять, а деформированный полик выстукивают и вваривают по-новой. Еще один признак битой машины - разные штампы на стеклах (в углу). Сейчас в автомагизинах идет "БОР" овское стекло (зайди, посмотри).
Есть еще такой способ - берешь маленький магнитик (детская игрушка-липучка на холодильник), оборачиваешь тряпочкой (чтобы не царапать) и обходишь машину, примагничиваешь к крыльям, кузову, крыше, дверям, капоту. Если где-то не прилипает или прилипает хуже - здесь толстый слой шпатлевки под краской. Посмотри визуально вдоль машины линии кузова слева и справа. Иногда деформацию кузова можно заметить на глаз.
Посмотри как изношена резина - если "жрет" по краю - возможна деформация кузова, которая не позволяет выставить наклон оси поворота / сход / развал. Значит, жрать будет всегда, а платить 500 рублей каждый раз за сход/развал, менять резину каждые несколько тысяч... грустно. Посмотри , не уводит ли машину на ходу в сторону (то-же самое). И вообще - сразу спрашивай "битая?".
Все это можно сделать не разбирая машины даже частично, за исключением: - отвернуть накладки с порогов внутри салона (10 минут открутить, 20 минут прикрутить обратно) - вывернуть свечи для замера компрессии (пять минут отвернуть, столько же ввернуть обратно).
Хотя некоторые советуют взять шило и ударить в порог снизу - если проколет - значит, гнилой. Но это негуманно и советовать это я не буду.
...я думаю, Бывалый дополнит. Дополнить особо нечего, очень качественный совет по покупке б/у. Могу только сказать что нужно взять человека знающего толк в подобном автомобиле. Сам я не очень разбираюсь в русских авто, не любитель я копаться в них, поэтому когда стал вопрос о покупке машины, я выбрал иномарку. Хотел я себе прикупить ВАЗ 2112 (было 8000$) Пришел, посмотрел, цвет выбрал и чуть не купил, но что-то остановило... Побегал ещё по конторам где продают машинки-понравилась Рено, но денег не хватило, посмотрел газетки тоже есть из чего повыбирать. А потом устал выбирать,(это очень нудно!) зашёл в дилерскую контору Hyundai посидел в ACCENT и влюбился, но не хватало 2000$. В общем взял кредит в банке и купил. Кто-то скажет корейское Г...О, но мне нравится. Во-первых опций на полную катушку. А во-вторых за год я кроме крышки бензобака ничего не открывал. Напрягает только кредит отдавать, но как говорится любишь кататься... люби катайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #58 : 22 Февраля 2005, 11:26 » |
|
Еще момент, Джим. По движкам.
Из того, что ставят на 2106, лучше брать движок 1,5. Все полуторалитровые ВАЗовские движки лучше чем 1,3. На 1,3 при обрыве цепи/ремня или перекрутке движка поршни догоняют клапана и загибают их. На 1,5 есть проточки в поршнях.
По паспортному расходу бензина на 2106 движок 1,5 фактически аналогичен 1,3 (разница 0,2 литра на сотню).
Движок 1,3, даже раскрученный до 64 л.с. слабоват для машины весом 1040 кг (не хватает мощности на быстрый обгон). Хотя многие ездят - 21063 самая массовая машинка в СССР.
21061 - 1,5 литра. 21063 - 1,3 литра 21065 - ? точно не знаю, вроде 1,5 и всякие навороты 2106 - "чистая шаха" - движок расточен на 1,6 литра (80 л.с.). На 2106 (1,6) начали ставить всякие вакуумные приблуды на карбюратор (типа, повышение мощности), люди писали, что они очень нехорошо работают.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #59 : 22 Февраля 2005, 16:46 » |
|
зашёл в дилерскую контору Hyundai посидел в ACCENT и влюбился, но не хватало 2000$. В общем взял кредит в банке и купил. Кто-то скажет корейское Г...О, но мне нравится. Во-первых опций на полную катушку. А во-вторых за год я кроме крышки бензобака ничего не открывал. корейцы, особено Hyundai стали делать вполне нормальные машины.. Их всё больше и больше на дорогах - рынок потихоньку себе отвоёвывают... Качество растёт, так что нормальный авто ... маленький првда , но вполне...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|