Города на Мурмане
23 Июня 2024, 06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаха за 500  (Прочитано 251014 раз)
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #520 : 09 Марта 2006, 15:31 »

Цитировать
А производителей дешовых автомобилей надо вешать на дорожных знаках, как напоминание, тем кто имеет наглость желать автомобиль стоимостью дешевле 7000$.
граждане наблюдатели, но ведь с другой стороны.... а экономически реально за эти деньги сделать нормальный автомобиль??
мы три года юзаем свою четверку..... собираемся менять, и уж точно не на изделие отечественного автопрома... я нахлебалась до самых кончиков ушей (при том что технические проблемы решает муж.. я только грустно смотрю на дыры в бюджете))))).... сильно БУ-шную иномарку брать не хочу, конечно..
но ведь дело таже не в супер-пупер технических характеристиках, а просто в омерзительном качестве сборки...
а Волга, которую называют конструктор "сделай сам"??
я не экономист, не берусь решать проблемы автопрома.... но ведь даже Шеви-Нива, между прочим не дешевая.. а тоже машинка не фонтан
 
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #521 : 09 Марта 2006, 15:33 »

Цитировать
дык.. я же про то же  и говорю..
Я даже и не знал, что ВАЗ на дотациях.. Тогда это ваще
Да она уже за это время 5 раз устарела..
я тебе хуже скажу... кроме дотаций они регулярно лоббируют и проталкивают всякие вспомогательные меры, типа увеличения пошлин и проч...  
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #522 : 09 Марта 2006, 15:37 »

Цитировать
я тебе хуже скажу... кроме дотаций они регулярно лоббируют и проталкивают всякие вспомогательные меры, типа увеличения пошлин и проч...
про это слыхали - мол ввели налог на юзаные иномарки ..

У меня приятель занимался експортом юзаных авто в Россию .. Возил "Караваны", "Венчуры" .. всякие SUV ..  Налог подняли он и бросил это дело ..
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 15:37 от торонтовец » Записан

White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #523 : 09 Марта 2006, 16:18 »

Цитировать
про это слыхали - мол ввели налог на юзаные иномарки ..

У меня приятель занимался експортом юзаных авто в Россию .. Возил "Караваны", "Венчуры" .. всякие SUV ..  Налог подняли он и бросил это дело ..
не то чтобы ввели, а здорово подняли, на иномарки старше 7 лет, поскольку по цене как раз они составляли конкуренцию Вазу.. в результате насколько я читала народ поднапрягся и все кто мог стали покупать иномарки моложе 7 лет)))))
тем более, сейчас активно кредиты развиваются.. так что и это Ваз не спасет
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Guest_наблюдатели
Гость
« Ответ #524 : 09 Марта 2006, 16:20 »

"Шеви-Нива" "ВАЗ-2110-2112-..." "Калина" - это на наш взгляд маркетинговые прощеты и вообще нах. не нужные проекты. Тут мы согласны. Но почему вы уверены что за 5000 штук - цена ВАЗ-2106 можно сделать хороший автомобиль? Ну кто-нибудь делал? Корейцы или тайваньцы или мексиканцы? Ну покажите нам на европейском рынке аналог и скажите, мол, вот наблюдатели смотрите как надо работать.

ВАЗ - это проблема. Самый большой завод, с самым большим количеством раб. мест, с самым большим парком моделей и количеством выпускаемых им автомобилей в год. Соответственно банкротить и распродавать его никак нельзя. Жалко ресурсов и бабла в разные годы вложенного. Че тогда делать? Вкладывать в развитие новых моделей, закупку современных конвееров, покраски, штат дизайнеров и т.д. И сколько тогда будет стоить эта новая модель? Дороже психологических 10 штук? Мы уверены, что дороже. А это значит - банкрот, потому что в ценовой выше 10-ти, но ниже 15-ти, уже успешно работают корейцы, японцы и даже узбеки.
Можно сказать что БМВ не рождаются, а БМВ становятся. И что ВАЗ при грамотном подходе мог бы наладить что-нибудь на уровне тех же Фокусов, но свое - российское. Чесно, мы не знаем как это сделать. Слышали, что одной из основных проблемм стоящих сегодня перед ВАЗом является качество комплектующих. И что если на ВАЗе оборудование зашибись, то гайки, торпедо, движки и коврики приходят в состоянии некондиции. И мол, получается, что для того что бы поставить на ноги ВАЗ и наладить производство хороших машин, нужно поставить на ноги чуть ли не всю российскую промышленность. Не знаем на сколько близко это к правде, но то что ВАЗ нужен и то что он сейчас делает (ведра да тазы) то же нужно, мы уверены.

Похоже что это самый длинный пост за всю историю нашего тут пребывания.    
Записан
КУКЛОВОД
суперучастник
матерый
*****

Карма +10/-2
Offline Offline

Расположение: ЗАОСЕРЬЕ
Сообщений: 1958


ПИШУ ОПЕРУ


WWW
« Ответ #525 : 09 Марта 2006, 16:44 »

Ну что, ребятки, могу сказать по этому поводу....... Если, конечно, мое мнение кого-то интересует.
Вы немного не с той стороны подходите к проблеме.
ТАЗики говномашины и это не обсуждается. НО! Но ориентированы они НА ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ.  Доходы Торонтовца далеко не Российские и соответственно запросы тоже другие.
ОТСЮДА!
Надо просто доходы жителей России поднять до уровня доходов жителей Канады и все встанет на свои места.
Мы просто зарабытавем не те деньги, чтобы покупать крабов и потому покупаем крабовые палочки.
А про узбеков скажу для коленкора: Завод УЗ-Дэу дает 1\7 бюджета страны и себестоимость Нексии равна 3 600 долларов.  Можете посчитать сколько навара приносит одна машина.
Записан

СТАРЕНИЕ - ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ГОЛОВЫ В ЖОПУ. СНАЧАЛА ПО ФОРМЕ, А ПОТОМ И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #526 : 09 Марта 2006, 16:54 »

Цитировать
" БМВ не рождаются, а БМВ становятся. И что ВАЗ при грамотном подходе мог бы наладить что-нибудь на уровне тех же Фокусов, но свое - российское. Чесно, мы не знаем как это сделать.
единственный способ - это конкуренция.  Рынок должен сам толкать производителя на создание лучшего и нового .

Для примера . GM и FORD сегодня в полной жопе . Продажи упали с 10млн в год до одного. Делали всякое дерьмо - вроде Азтака или кавалера, но появились корейцы, которые сегодня делают машины на уровне и отобрали у них рынок недорогих автомобилей .. Теперь уже и корейцы поднимают цены - рынок то завоёван, а GM и Ford, которые себя считали королями совсем скисли ..  Закрывают заводы и сокращают по 30000 народу каждый, уменьшают пенсионные выплаты и понижают соц. пакет .. Это минус , но зато сегодня - буквально в течении года тот же GM вышел на рынок с десятком новых, очень даже конкурентных моделей. Цены они приопустили, а качество подняли.  
ВАЗ, который как вы говорите на дотациях и имея дешёвую (по сравнению с GM, где средняя з\п в районе 50-60к и плюс громадные пенсии) рабочую силу может и должен модернизировать своё производство .. Кстати, почему ты уверен, что ВАЗ обанкротится?  Посмотри на туже Шкоду. лет 7 или 10 назад они делали машину на подобе ВАЗ 2109 .. Такое же дерьмо из гремящего пластика.. А сегодня??

Наблюдатели, всегда найдётся кто-то, кто будет делать дешёвую машину, если в этом будет необходимость. На сегодняшний день это отмазка. 40 лет выпускать один и тот же авто - это преступление.. Кто му же это делают за твои же деньги (налоги)..
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 16:56 от торонтовец » Записан

Guest_наблюдатели
Гость
« Ответ #527 : 09 Марта 2006, 17:13 »

Цитировать
...всегда найдётся кто-то, кто будет делать дешёвую машину, если в этом будет необходимость. На сегодняшний день это отмазка. 40 лет выпускать один и тот же авто - это преступление.. Кто му же это делают за твои же деньги (налоги)..
Думаешь найдется? Мы знаем что следующий наблюдок-мобиль будет сдалан за рубежом. Бабла должно хватить. Но что делать миллионам таких же как мы добрым и трудолюбивым енотам у которых мало денег, которым кредит большой не дадут и занять не у кого и отдавать не с чего?
Рано или поздно на ВАЗе появится молодой рвач-менеджер, который проведя амуительные реформы наладит выпуск кондиционированных, мощных, быстрых, комфортных и конечно же дорогих авто. А Енотам придется ехать за машиной в Узбекистан или в страну восходящего солнца.
 
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #528 : 09 Марта 2006, 17:22 »

время покажет ..  
Если в совсем не бедной Америке делают покупаемые автомобили за 11к , то и в России смогут .

полистай в свободное время ..  Это правда канадские доллары, но это почти одинаково , сними с цены процентов 12-15 и получишь её в американских долларах ..  
За 10к получишь машину класс ВАЗ, но правда поприличней. Почитай на досуге ..  кликай на  Small (это тот же класс, что и ВАЗ)
Записан

Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #529 : 09 Марта 2006, 23:40 »

Перечитал последние страницы, очень интересно, но грустно. Я то наверное и есть тот самый обычный гражданин, с зарплатой в 300 баксов, и которому похоже в самое ближайшее будущее ничего не светит. Поэтому - мой выбор - бэушная "шаха за 500", а точнее пятера. и кстати, за 1,5 года никакой серьезной поломки, тьфу, тьфу... В этом повезло. А отец у меня почти как и наблюдатели купил в 2003-м (или 2002-м, не помню точно) новую ВАЗ21102, за 7500 бакинских. Проехал уже немало... за 40 тыс.... И тоже ни одной поломки. Только глушитель прогорел немного (это у всех 10-к). За машиной он следит косметически, глубоко в дебри он не лезет, по принципу "не тронь - не сломается". Так что не так уж все плохо с ремонтом, наверное...

И блин - сначала бы дороги отремонтировали бы лучше, а то понастроят дешевых и качественных автомобилей, или поднимут з/п, понапокупают тогда машин - а ездить негде и парковок нет во дворах и у магазинов!!!
Записан

Everything above may be wrong!
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #530 : 10 Марта 2006, 08:14 »

Цитировать
единственный способ - это конкуренция.  Рынок должен сам толкать производителя на создание лучшего и нового .

Посмотри на туже Шкоду. лет 7 или 10 назад они делали машину на подобе ВАЗ 2109 .. Такое же дерьмо из гремящего пластика.. А сегодня??
Про конкуренцию - согласен. Взять хотя бы тот же Рено/Дачия Логан.
В Мурманске такое авто стоит так же как новая ВАЗовская "Калина" (ок. 10 килобаксов), но качество заметно выше. И то, это цена после уплаты российских пошлин. В той же европе он стоит около 5 килоевро. И французы с такими машинами очень резво отвоевывают рынок дешевых авто.

Шкода? Вот здесь абсолютно с тобой не согласен:
1. Фелиция была очень похожа на девятку, только качество на разваливавшемся заводе чехов было на порядок выше чем на процветающем ВАЗе. А сегодня шкода - подразделение концерна "Фольксваген". И стать ей такой как сейчас помогли немаленькие вливания на модернизацию производства и обновление модельного ряда (не забудем про пришедшие с VW технологии).
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #531 : 10 Марта 2006, 08:27 »

В дополнение.
Не надо наверное так хаять ВАЗ. Просчеты менеджмента - это одно, а вот конструкция автомобилей - совершенно другое.
Те же 2108-2109 машинки неприхотливые и по крупному не ломаются. У десятки только кузов другой.
Калина и Шеви-Нива - просто запоздалые машины.
А вот качество сборки - это самый больной вопрос и оно зависит не от конкретной машины, а от управленцев на конкретном заводе, что и подводит наш автопром везде и постоянно.
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #532 : 10 Марта 2006, 19:58 »

Еще пример того зачем пока еще нужны ВАЗовские тазы.
У знакомого есть новый Опель-Астра. Очень ею гордится и мы по правде иногда завидуем ему. Но когда дело касается "переобувки", очередного ТО, ТО в ГАИ, покупки полиса ОСАГО и ремонта (даже у Астры на морозе замык.провода, ломается эл.рег.зерк.задн.вида, рвутся хомутики и прочая мелочь), тогда он завидует нам. Разница в затратах исчисляется в разах.
И еще. Пока была гарантия, мы ездили в Мончегорск (там тачку взяли) - 90 км. и решали проблему за день. Наш товарисч машину купил в фирменном салоне в С-Петербурге и теперь, чтоб пройти очередное ТО (или не дай бог поломка) он берет 3-4 дня за свой счет и херачит за 1300 км. на юг. Что тут скажешь, у богатых свои причуды.
Кроме того, нам, в случае чего, армяне дверь выпрямят за одну сумму а с него сдерут в два-три раза больше. И не потому что он богатый или у него дверь сильней помялась, а потому что Опель - не ВАЗ. Тоже самое и на официальных СТО.  
Ну и по мелочи: бензин у нас 92, а у него 95 и не абы какой а всенепременно качественный со "Статойла", который иногда еще и искать приходится; взятки ментам мы платим разные - с нас 50-100, с него - не менее 300-от. Вот.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2006, 19:59 от наблюдатeли » Записан

Не видели, значит, не было.
fenist
Гость
« Ответ #533 : 10 Марта 2006, 20:16 »

ну вот не выдержал, решил оставить своего чуть-чуть и в этой теме.

в свое время 5-ть лет откатался на старенькой шестёрке и бед не знал и до сих пор ездит она у 4-го хозяина.
самый большой ремонт это переборка движка своими руками с расточкой коленвала и поршневой - 3-и дня стояла в гараже, а так все 5-ть лет и зимой и летом - под попой (или попа на ней).
повзрослел, заматерел стеснятся стал ласточки своей (придурок).
продам, думаю, куплю что поприличнее.
продал... жена на следующий день купила новый мягкий уголок, так я на нем до сих пор рулю
все никак на новую не наскирдую,  да и привык уже как-то.
вот взгруснул даже как-то по своей ласточке...
не обижайте наши старенькие копейки, шестерки и проч. это наша история
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #534 : 10 Марта 2006, 21:50 »

наблюдатeли >>
давай мух отделим от катлет ..


мы с тобой о качестве и техническом прорессе в области автомобилястроения говорим, а ты суровые реальности российского сервиса, которые не найти ни в одной нормальной стране..
Опять же на своём примере (только я не своей крутости, а так .. как оно на самом деле)
На одном авто масло меняю каждые 8000 или 4 месяца, на другом каждые 6000 или 3 месяца .. Так велит производитель ..
Рассказываю, как это происходит .
- звонишь в гараж-дилершип и спрашиваешь когда для них удобно.
Обычно они назначают такое время, что мне неудобно и поэтому предлагаю им оставить машину на день и когда у них есть время они её и обслужат.
Дальше два варианта - либо тебе дают на этот день сменный авто, либо они тебя отвозят куда тебе надо и потом привозят обратно .  
Либо можешь сказать им спасибо и в моём случае меня может подобрать жена.  Неважно - в любом случае это стоит одинаково - 27-30 долларов . Это влючает замену фильтра и масла. Если необходимо заменить тормозные колодки, ремень (каждые 60 или 80 тысяч) это за твой счёт.  Но тоже не дорого ..

Когда берёшь сменный авто - то дают с полным баком и ты должен вернуть с полным баком .. Обычные рентовские правила..
 Вот и вся история с автосервисами .. Про взятки ментам не говорю - такого не бывает .. менты слишком много зарабатывают, что бы на взятки подлететь ..
Бензин, как и писал 87 ...

fenist >>
движки здесь не перебирают вообще.. Проще выкинуть, чем такой серьёзный ремонт ..

Поломкой тут считают перегоревшую лампочку, плохо греющую печку  или плохо охлаждающий кондиционер.. шумы или писки тормозов .. У более старых корыт поддтёки, трансмисия ..
« Последнее редактирование: 10 Марта 2006, 21:51 от торонтовец » Записан

White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #535 : 11 Марта 2006, 09:54 »

Цитировать
наблюдатeли >>
давай мух отделим от катлет ..


мы с тобой о качестве и техническом прорессе в области автомобилястроения говорим, а ты суровые реальности российского сервиса, которые не найти ни в одной нормальной стране..
 
так о том и речь, что наши корыта приспособлены под нашу суровую реальность
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Мартын
суперучастник
бывалый
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380


ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!


WWW
« Ответ #536 : 14 Марта 2006, 08:38 »

К вопросу о суровой реальности:
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.
Записан

Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
Nikitine
суперучастник
матерый
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Расположение: Czech Republic
Сообщений: 731


« Ответ #537 : 14 Марта 2006, 11:19 »

2 Мартын

Браво (не могу найти смайлик с аплодисментами).
Записан

С наилучшими пожеланиями
Просто Ваня
Гость
« Ответ #538 : 24 Марта 2006, 21:35 »


А по мне вот нормальный, довольно униерсальный автомобиль, на все случаи жизни.
http://www.eastmarket.ru/model.php?model=5
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +30/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #539 : 25 Мая 2006, 21:10 »

     

http://auto.mail.ru/news?id=18693

«АВТОВАЗ» в конце этого или начале следующего года может начать производство гражданской версии Lada Revolution. Предполагается, что этот автомобиль будут продавать всем желающим в виде купе (в гонках участвуют открытые родстеры). Пока, правда, купе Lada Revolution существует только в виде масштабной модели.

Ожидается, что стоимость Lada Revolution в кузове купе составит около $50-60 тыс.


----------------------------------------------------------------------------------------------


Model Revolution Super Sport

Valvetrain 16 - 4 per cylinder
Displacement 1600 cc / 97.6 cu in
Power 149.1 kw / 200 bhp @ 8500 rpm
Torque 179 nm / 132.0 ft lbs @ 7200 rpm
Top Speed 260 kph / 161.6 mph
0 - 60 mph 6.5

и легандорное Вазофское качества:)


 
Записан

Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!