Города на Мурмане
06 Сентября 2025, 21:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хеликоптер нихт?  (Прочитано 10160 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« : 27 Мая 2005, 09:51 »

Впервые в истории вертолет достиг вершины горы Эверест и совершил на пике мира посадку

26.05.2005, 07.08

ПАРИЖ, 26 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев и Николай Морозов/. Впервые в истории вертолет достиг самой высокой точки планеты - вершины горы Эверест и совершил посадку на пике мира. За штурвалом вертолета компании "Юрокоптер" находился французский пилот Дидье Дельсаль. Об этом майском рекорде сообщила компания "Юрокоптер".

"Полет был исключительно сложным", - признался летчик.

Летчик-испытатель Дидье Дельсаль приземлился на высоте 8850 метров и через 3 мин 15 секунд снова поднялся в воздух.
 
 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #1 : 27 Мая 2005, 11:50 »


Интересно чо за вертолет такой, чтобы в разреженной атмосфере летает.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2005, 21:00 от mayor_filatoff » Записан

FAQ OFF
=Ы=
Гость
« Ответ #2 : 27 Мая 2005, 11:53 »

Цитировать
Интересно чо за вертолет такой, чтобы в разреженной атмосфере летает.
Хороший похоже.... качественный вертолёт
Записан
КУКЛА
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 119
Расположение: кукольный театр
Сообщений: 178



« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 10:17 »

Цитировать
Интересно чо за вертолет такой, чтобы в разреженной атмосфере летает.
Может быть он реактивный..   Изобретен новый класс летательных аппаратов.
Интересно было бы туда еще на танке забраться..    
Записан

КУКЛОВОД в бешенстве: восстание кукол!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #4 : 30 Мая 2005, 11:43 »

Цитировать
Интересно было бы туда еще на танке забраться..  
Типа, старая русская традиция?  

Интересно, что за танк такой, что по вертикальным скальным участкам ездить может?

На Кавказе наддувный Мерседесовский дизель ратрака  на 4700 уже очень надсадно работает. Не думаю, что на 8848 дизелек функционировать будет.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
КУКЛА
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 119
Расположение: кукольный театр
Сообщений: 178



« Ответ #5 : 30 Мая 2005, 12:16 »

Цитировать
Типа, старая русская традиция? 
Везде наши
Цитировать
Интересно, что за танк такой, что по вертикальным скальным участкам ездить может?
Мда.. значит мечта идиота.
Цитировать
Не думаю, что на 8848 дизелек функционировать будет.
Не судьба приделать кислородные баллоны? С такой фичей хоть в космос на двигателе внутреннего сгорания.    
Записан

КУКЛОВОД в бешенстве: восстание кукол!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #6 : 30 Мая 2005, 13:32 »

Цитировать
Не судьба приделать кислородные баллоны? С такой фичей хоть в космос на двигателе внутреннего сгорания.  
На один литр топлива ДВС берет 15 кубометров воздуха.
Содержание кислорода при Н.У. 20%.
Итого - 15'000*0,2= 3000 литров кислорода на один литр топлива.

Примерно 0,3 литра в час на одну лошадь, мощность около 1000 л.с.
Т.е. 300 литров топлива за час работы движка.

300*3000 = 900'000 литров кислорода нужно на один час работы двигателя в 1000 л.с.

На 8800 - 30% кислорода от нормы, допустим, принудительно подается 50% потребного кислорода, это будет 450'000 литров в час.

Даже если сделать суперкрутые баллоны на 300 килограмм на сантиметр, емкость баллонов составит 1500 литров на один час работы (масса баллонов составит примерно 3 тонны на один час работы).
------------------

Дальше - вода на уровне моря кипит при 100 оС, на 8000 - дай Бог, если 70 оС будет. Т.е. , если внизу система охлаждения закипит при 115 оС, то на 8000 - уже при где-то 80 оС система начнет кипеть, в головке цилиндров образуется воздушный пузырь, что приведет к перегреву движка.

И даже если у танка ГТУ с объемным гидроприводом, вряд-ли танковая турбина будет функционировать на 8848 метрах.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
=Ы=
Гость
« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 14:52 »

Серёга понтовый чел.... оч. понтовый!      

ЗЫ:
Дык вот зачем ты тему создал!
Записан
КУКЛА
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 119
Расположение: кукольный театр
Сообщений: 178



« Ответ #8 : 30 Мая 2005, 17:58 »

Цитировать
Даже если сделать суперкрутые баллоны на 300 килограмм на сантиметр, емкость баллонов составит 1500 литров на один час работы (масса баллонов составит примерно 3 тонны на один час работы).
Значит для того чтобы "улететь" на танке, скажем, на Луну не хватит ни всего земного атмосферного кислорода, ни мировых запасов нефти (диз. топливо)...        Так или иначе увеличение массы будет соответственно увеличивать необходимое количества топлива и окислителя, а это опять увеличение массы...

Ну, а если серьезно, пока нет возможности проверить все теоретические выкладки, кислород необязательно брать весь (!) из баллонов - но только частично, когда его не хватает для процесса горения топлива в ДВС. То есть частично из баллонов, частично из воздуха.
Еще один нюанс: почему бы не использовать не сжатый кислород, а сжиженный.  
И с системой охлаждения тоже можно решить вопрос: поставить больше радиаторов, например.

ИМХО : так как не специалист.      
Записан

КУКЛОВОД в бешенстве: восстание кукол!
mayor_filatoff
матерый
*****

Карма +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 61
Расположение: Ивано-Франковск
Сообщений: 1356



WWW
« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 19:42 »

Высотные бомбёры летают как-то .... осталось ихнюю турбину до танка приделать... и в горы... Только кого там гусеницами давить ?  
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #10 : 31 Мая 2005, 08:28 »

С сайта Еврокоптера:

http://www.eurocopter.com/site/FO/scripts/...ew.php?lang=EN#

On May 14th, 2005 at 7h08 (local time), a serial Ecureuil/AStar AS 350 B3 piloted by the EUROCOPTER X-test pilot Didier Delsalle, landed at 8,850 meters (29,035ft) on the top of the Mount Everest (Kingdom of Nepal).

This tremendous achievement breaks the World Record for the highest altitude landing and take-off ever, which sets an ultimate milestone in the History of Aviation.

Fabrice BrЁ¦gier, President and CEO of the EUROCOPTER Group, world leading helicopter manufacturer, immediately congratulated the pilot and his team for this extraordinary feat.
-----------------------------------------------------------

Самая подробная инфа на рашке, которую нашел:

http://www.svoboda.org/hotnews/2005/05/27/20.asp

Абсолютный мировой рекорд высоты посадки для вертолета поставил летчик-испытатель Дидье Дельсаль. Под его управлением серийный вертолет Ecureuil/AStar AS350 B3 компании Eurocopter поднялся на высоту 8850 метров и совершил посадку на вершине горы Эверест. По признанию летчика полет был исключительно сложным. На вершине вертолет провел 3 минуты 15 секунд, после чего отправился в обратный путь. Рекорд уже зарегистрирован Международной федерацией аэронавтики. Ранее этот же вертолет в ходе экспериментального полета поднялся на высоту 10 211 метров. Подъем на высоту 9 километров занимает у вертолета AS350 B3 рекордно короткое время – 9,5 минут.

--------------------------------------------------------------

То -Ы- :
прокрути тему назад и посмотри, кто тему танка замутил.

То КУКЛА:
танк на Луне (вппрочем, как и танк на Эвересте) - это был бы прекрасный памятник российскому патриотизм-идиотизму
Так я же и посчитал, что только 50% необходимого кислорода подается из баллонов.

То майор:
Так ведь на последних "Т-..." Т-80 или Т-82, (не помню точно, какой там последний серийный был), ГТУ как раз и устанавливается (газотурбинная установка). И похоже, объемный гидропривод туда воткнули (бесступенчатая коробка передач - типа вариатора японских "скутеров", тока лучше).
И на Ту-95 (Медведь) тоже ГТУ стоит (то есть такой турбокомпрессорный движок дает тягу не столько за счет выходящих газов, сколько момент на валу турбины-компрессора, вращающем винты).
А в обычном реактивном авиационном движке турбина после камеры сгорания крутится только для того, чтобы вращать компрессор перед камерой сгорания и принудительно закачивать в нее воздух.

 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Chrome
матерый
*****

Карма +6/-2
Online Online

Пол: Мужской
Расположение: Redania
Сообщений: 2775


ауф


« Ответ #11 : 08 Августа 2025, 03:58 »

танк на Луне (вппрочем, как и танк на Эвересте) - это был бы прекрасный памятник российскому патриотизм-идиотизму

Новая космическая гонка: как США, Китай и Россия соревнуются за право первыми построить ядерный реактор на Луне

На этой неделе стало известно, что новый директор НАСА Шон Даффи готовится установить американский ядерный реактор на Луне до 2030 года.

В директиве, впервые опубликованной Politico, г-н Даффи утверждает, что это позволит США объявить «запретную зону» на поверхности Луны.

Это считается необходимым шагом для защиты места посадки будущей американской базы на Луне, которая является частью программы «Артемида».

Однако США — далеко не единственные, кто нацелился на наш естественный спутник.

В мае Китай и Россия подписали меморандум о сотрудничестве по строительству собственного ядерного реактора на Луне.

Но поскольку Россия и Китай намерены завершить строительство к 2036 году, три сверхдержавы теперь вступили в ожесточенную гонку за право первыми достичь цели.

Это происходит на фоне внезапного и быстрого поворота США в сторону отдачи приоритета исследованию космоса человеком.

Несмотря на сокращение научных миссий и предоставление NASA самого маленького бюджета с 1961 года, агентство выделило более 7 миллиардов долларов на исследование Луны.

Программа «Артемида», которую Дональд Трамп когда-то рассматривал как цель для сокращений, теперь рассчитана на возвращение человека на Луну к 2027 году.

В директиве Даффи призвал НАСА «действовать быстро» и построить ядерный реактор на Луне для «поддержки будущей лунной экономики».

Он попросил NASA разместить на Луне к концу десятилетия реактор, способный производить не менее 100 киловатт — этого было бы достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией 80 среднестатистических американских домов, и который мог бы служить энергетической базой для постоянной лунной колонии.

Ранее НАСА планировало развернуть реактор мощностью 40 киловатт в тот же период, но неясно, удастся ли использовать те же конструкции.

Г-н Даффи даст NASA 30 дней на назначение должностного лица, которое будет курировать операцию, и 60 дней на объявление запроса предложений от частных компаний по проекту.

Ядерная энергетика рассматривается как ключ к созданию устойчивого присутствия на Луне, поскольку в течение двух недель каждого месяца там царит полная темнота и мороз.

На Южном полюсе, где НАСА планирует разместить свою базу, солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, а некоторые кратеры покрыты вечной тьмой.

Это делает практически невозможным для космических кораблей и баз выживать исключительно за счет солнечной энергии и батарей.

https://www.gazetaexpress.com/ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%3A-%D0%A1%D0%A8%D0%90--%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D0%B8-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B5/
Записан

Never Fade Away
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!