Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #660 : 28 Мая 2013, 02:12 » |
|
вот СИРОЖ, никак не понимаю, пачему ты свои сообщения в синим шрифте публикуешь.. настораживает... я много знаю из тех цветовых оттенкоф людей.. и мне бы совершенно не хотелось чтобы твой моск принадлежал...
Подобная хамская риторика - исключает для Вас возможность сетевого общения с кем-либо.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
бэнч
матерый
Карма +9/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1909
это принципиально...
|
|
« Ответ #661 : 28 Мая 2013, 20:40 » |
|
Подобная хамская риторика - исключает для Вас возможность сетевого общения с кем-либо.
а думаешь мне надо общаться с КЕМ-ЛИБО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #662 : 29 Мая 2013, 02:14 » |
|
Наука всего лишь технология получения проверяемого знания. И все, что не подпадает под это определение, наукой просто не рассматривается. Примерная аналогия: лыжи - прекрасная технология для перемещения по снегу, но тот, кто стоит на асфальте в лыжи обутый - известно каков. Так и с применением науки к явлениям, которые нельзя проверить.
1 - стандартная лабораторная по физике курса средней школы (исследование коэффициента сцепления) - ничем не отличается от описанного Вами, 2 - а про "применение науки" - приведите конкретные научные данные по "перемещению на лыжах по снегу". Или изложенное Вами не относится к разряду "проверяемого знания" ?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Смайлик
матерый
Карма +27/-27
Offline
Пол:
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395
|
|
« Ответ #663 : 29 Мая 2013, 22:53 » |
|
... реальность и Закон Вам - типа - заменил т.н. "рЮс-пэдриЙотизЪм". И в этом Вы не одиноки.
Не для всех Москва является российским Вавилоном. Ну, а Путин вовсе не последователь сталинской диктатуры.
|
|
|
Записан
|
Йоу
|
|
|
Смайлик
матерый
Карма +27/-27
Offline
Пол:
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395
|
|
« Ответ #664 : 02 Июня 2013, 18:41 » |
|
А вот эта новость сильно "порадует" Черного Сергея: "Мисс Москва" стала студентка МГУ "Мисс Москва-2013" стала студентка МГУ. Как сообщает РИА "Новости", 21-летняя Дарья Ульянова стала победительницей конкурса, завершившегося в ночь на воскресенье. "Победительница по профессии экономист, в настоящее время учится на первом курсе магистратуры МГУ имени М.В. Ломоносова по профилю "финансовая экономика". Ульянова - призер всероссийской олимпиады по экономике и предпринимательской деятельности", - сообщила одна из организаторов конкурса. Всего в нем приняли участие 33 претендентки. В числе требований к участницам - возраст от 14 до 25 лет, рост не ниже 170 см и фигура 90-60-90. Правда, организаторы конкурса уверяют, что особое внимание они уделяют не внешнему виду, а талантам и личным качествам его участниц. По словам победительницы, она сейчас чувствует "фейерверк эмоций". "Я до сих пор в полном шоке, это огромная неожиданность, не могу найти слов. Это безумная радость, безумное смятение чувств и выразить словами это просто невозможно. В первые секунды когда на меня надели корону я не могла понять, что чувствую. Просто фейерверк эмоций!" - рассказала она "Комсомольской правде". В прошлом 2012 г. первой красавицей Москвы жюри выбрало выпускницу РГСУ Алену Клименко, которой на тогда было 25 лет. Девушка работала директором по развитию в IT-компании. Новая "Мисс Москва" теперь будет представлять столицу на национальном фестивале красоты и талантов "Краса России-2013". http://www.utro.ru/articles/2013/06/02/1122604.shtml
|
|
|
Записан
|
Йоу
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #665 : 08 Июня 2013, 01:54 » |
|
сертификат же ГИМСовский на ЭКР - равнозначен сертификату на обычные катера СВП ( которые выдают на любую плавающую самоделку, у которой есть якорь, спасательный круг и ходовые огни)
и такие самоделки народ клепает и успешно сертифицирует - десятками в год ( если не больше)
Вот-вот. У Вас явные проблемы с пониманием сколь-нибудь структурированной информации.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #666 : 08 Июня 2013, 01:56 » |
|
Получи патент на свое изобретение , затем ТЫ можешь предлагать своЁ запатентованное изобретение в любую заинтересованную в таких направлениях фирмах по всему земному шару . А на форуме СССР-РФия выключили себя из международной системы патентования навсегда еще при дедушке Ленине.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #667 : 08 Июня 2013, 02:04 » |
|
а если он полетит:
то же самое... + мировая слава... + выход на сверхприбыльный бизнес ( производство продукции, не имеющей аналогов... и конкурентов.. лет 5-10)
"Лунь" или "КМ" на ходу - наблюдал самолично году эдак в 1988-м. Так что про аналоги - мимо. "Лунь" на погружной стартовой платформе догнивает под Махачкалой - можете найти фотки в Сети. по-моему, грех молчать о такой возможности
( а вот уж ОЦЕНИВАТЬ ее - должны вот те самые " обманутые... не способные понять.."
Не способные понять высоту "полета" девайса, и, соответственно, степень его мореходности. Полметра-то будет? ..детки беспомощные, отданные на "информационное растерзание" коварному qxev... ) и еще раз повторяю.. лично я - ни у кого и ничего НЕ прошу я знакомлю людей - с информацией, о возможности принять участие в разработке, и последующем бизнесе бесплатно войти в эту разработку и этот бизнес - они могут и БЕЗ моего в нем участия ( лично для СЕБЯ, и только для СЕБЯ) вот так вот.. Вы утомляете своим тупеньким разводиловом. для чего это? а для того, чтобы не быть обвиненным по статье - "ты просишь наших денех, ВОРЮГА" ( у вас же, любой - кто заикнется на тему "финансирования отечественных инноваций" он же автоматически зачисляется в ворюги-мошенники.. куда же еще) Какие в том "инновации" ? Раскройте понятие новизны.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #668 : 08 Июня 2013, 03:16 » |
|
мы вроде бы уже сошлись на общем мнении, что государству ( властям) - глубоко наплевать на какое-то там "техническое развитие России"
Это лишь Ваше частное мнение. Которое Вы явно не способны обосновать объективными фактами.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #669 : 08 Июня 2013, 03:28 » |
|
.. а польку-бабочку вам - не сплясать? Вам следует научиться обосновывать то, что Вы излагаете - конкретными объективными фактами.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #670 : 09 Июня 2013, 02:08 » |
|
это очень просто:
любой товар должен отвечать нескольким ключевым критериям -
1) он должен быть реально НУЖЕН потребителю 2) он должен быть доступен по цене ( в идеале - более доступен чем его аналоги) 3) он должен быть удобен в пользовании ( то есть, достижение требуемого "уровня квалификации" - не должно означать необходимость приобретения новой профессии... профессии программиста.. или пилота профи) 4) он должен быть безопасен в пользовании ( на уровне аналогов.. или лучше их) 5) он должен быть удобен и дешев в обслуживании и содержании ( на уровне, или лучше)
Вы не привели ни одного технического решения, которое могло бы претендовать на понятие "новизна". смотрим по пунктам 1) само по себе средство "воздушного передвижения" - очень востребовано.. это факт
Не воздушного. Это средство передвижения может быть использовано только на границе двух сред. 2) цена ЛА с автомобильным мотором - в 2 раза ниже прочих самолетов.. это факт
Большинство автомобильных моторов не выдержит долго авиационных режимов эксплуатации. 3) Ховервинг летающий СВП ( наш "исходник) - доступен в пользовании для людей с НУЛЕВОЙ летной подготовкой... это факт
"Доступен в пользовании" - неопределенный термин. Первоклашка тоже может завести папин автомобиль и даже поехать на нем. Правда, такое "пользование", скорее всего, будет весьма недолгим. 4) он же ( примитивный прототип Р-ЭКР) - безопасен на всех режимах.. это факт
Опишите степень безопасности при выходе на сушу и посадку на камушки размером с крупную гальку. 5) ЛА с автодвигателем и домашним хранением - неизмеримо удобнее и дешевле в содержании ( сравнительно всех прочих ЛА) - это тоже факт.. как ни странно
Экраноплан пока что не является летательным аппаратом - чем пока и пользуются немногочисленные юзеры оного.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #671 : 09 Июня 2013, 02:10 » |
|
справедливости ради надо сказать... что сумрачный германский гений, в отсутствии фюрера - тоже нифига не востребован Количество немецких автомобилей на дорогах - реальный показатель востребованности.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #672 : 09 Июня 2013, 02:27 » |
|
1) "новизна", это всегда - хорошо забытое старое ( реализованное на новом уровне технологий)
Насчет "всегда" - Вы излишне категоричны. 2) в "компоновках" как и заключена СУТЬ будущего "конкурентного превосходства" по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ
применительно к самолетам схемы "несущий фюзеляж" - это повышение безопасности взлетов и посадок ( сравнительно существующих типов с фюзом цилиндрической формы)
У МИГ-29 до 50% подъемной силы создает фюзеляж - и это никак не влияет на степень безопасности. Как я понимаю, с новизной у Вас туго. Даже на уровень "полезной модели" (перекомпоновка) - едва ли тянет. за счет меньшей посадочной\взлетной скорости... и большей прочности САМОЙ конструкции "компоновки" ( якобы совершенно - НЕ важной)
Экраноплан в-принципе способен взлетать практически на месте - что неоднократно уже демонстрировалось. Про связь прочности и длины хорды - см. выше. Это такое-же врожденное свойство экранопланов. это спецализированный самолет для плохих ВПП ( несущий корпус.. малая посадочная скорость.. мощное шасси)
Самолет? Про самолеты в этой стране Вы можете забыть. Безотносительно приколхоженного двигателя и т.д. и т.п. угадайте с трех раз - для какого рынка они предназначают ЕГО?
правильно... разработчики сертифицируют данную машину для рынка США
Сертификация - не рынок, а официальное подтверждение соответствия техническим требованиям. и они - не совсем идиоты.. потому что машину стоимостью 1 миллион долларов ( для плохих ВПП!!!) смогут купить только миллионеры же...
хотя и не совсем понятно - за каким хреном миллионеру садиться на пересеченную местность
Это эмоции - безотносительно темы. а чтобы этот "летающий внедорожник" стал по карману африканским потребителям... нужно сделать - ЧТО?
заменить его авиационные двигатели - на автомобильные их аналоги ( доступные в ремонте на простом автосервисе же) ------------ в переводе на русский - если отсутствует "внутренняя логика" САМОГО проекта... будь ты трижды суперКонструктор с большой буквы, все твои многолетние усилия завершатся оглушительным тараканьим пуком...
Т.е. смысл Вашего предложения - приколхозить дешевые автомобильные двигатели... Вы опоздали лет на 15 - больше нет "автодвигателей, доступных в ремонте". Более того, нонешний автодвигатель является обычным расходником (никакие ресурс-надежность, меняется целиком) - потому он безномерной. потому что весь "исполнительный комплекс" ( проф. квалификация + специальные знания + золотые руки) = нулю ( НУЛЮ) без четкой и железной ЛОГИКИ их применения...
которую кто-то вначале должен родить ( и притом - безошибочно)
Вижу, уровень Вашей квалификации явно исключает какую-либо логику. Кроме Бендеровской логики "относительно законных способов извлечения денежных знаков из окружающих". В технике не используется понятие "родить".
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #673 : 09 Июня 2013, 02:35 » |
|
- а вот сейчас, что это он - делает? на земле стоит, я полагаю?
Экраноплан не летает по определению. Летает - экранолет. Десантный "Орленок" - был способен летать (невысоко и недолго) при использовании тяги стартовых двигателей. Поэтому он официально именуется экранолетом. то есть, стоит ему пролететь мимо стоящей на берегу толпы - и все умрут?
При пролете экраноплана через толпу на крейсерской высоте 0,3-0,5 метра - да. Чтобы претендовать на "пролет мимо" - озвучьте радиус поворота экраноплана на крейсерской скорости и высоте. Любой сколь-нибудь вменяемый человек прекрасно понимает, что управляемость у экраноплана просто никакая - ввиду отсутствия технических средств для создания адекватного поперечного усилия. в термин "демо шоу Ред булл" - я вкладываю понятие о чисто ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ полетах, для показа техники ( и логотипа РедБулла)
Поскольку Вы излагаете отсебятину - прихожу к выводу, что широко известное понятие "демонстратор технологии" Вам явно не знакомо. а какой хрен - вы вкладываете в свое понятие "шоу" мне совершенно неизвестно ( тем не менее - я попросил бы ВСЕХ спорить именно со МНОЙ.. а не с вашими же "внутри головными видениями"... если вам нетрудно)
Факты и законы - существуют независимо от меня, равно как и от Ваших внутриголовных видений.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 02:50 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #674 : 09 Июня 2013, 02:43 » |
|
я тебе скажу один простой вещь
.. сертификаты годности на экраноплан - выдается производителем этого экраноплана ...
.. не путай хрен с пальцем - государственный контроль возникает на этапе "производство с целью продажи, и коммерческого использования для перевозки пассажиров"
вот для ЭТОГО этапа - нужно получать "сертификат ТИПА экраноплана" ...
Вы путаетесь в показаниях. Общий вывод - "производство с целью продажи", равно как и "коммерческое использование" - скорее всего, нереально. Т.е. - есть МММ для жадных и глупых, а есть МММ для жадных, глупых и инициативных. Типичный психологический прием "вовлечение".
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #675 : 09 Июня 2013, 03:17 » |
|
примеры - в студию
Разглашение персональных данных частных лиц не входит в круг моих интересов. еще раз:
1) мы вкладываем 70 тыс в постройку "катер- экранолет" 2) при окончании строительства выясняется - что эта машина не способна летать
Вы путаете экраноплан и экранолет. Видимо, умышленно - ибо с автомобильным двигателем у Вас заведомо нет требуемой для экранолета энерговооруженности. но быть неспособной ПЛАВАТЬ она просто не сможет.. 3) плавающие "катера на возд. подушке" с том же мотором - имеют рыночную стоимость 100+ тысяч долл --------------------------
вопрос - в чем "риск невозврата средств" ( даже при полностью "провальном" техническом результате)
Катер на воздушной подушке плавает, когда воздушная подушка не работает. Кому нужен безумный девайс, который летать заведомо не может, а плавать с воздушным движителем, половина тяги которого идет на поддув неработающего экрана - заведомо бессмысленно экономически, да и мореходность никакая. озвучьте СМЫСЛ, и механизм этой эпохальной "разводки" ( как это вообще возможно - потерять деньги, на строительстве ДАННОЙ машины, которая в ЛЮБОМ случае - получается дороже, чем сумма входящих затрат)
...как это вообще возможно - потерять деньги...
Шедеврально. В анналы. и какой может быть смысл, участникам конструкторской группы - три года информационно раскручивать Проект... чтобы его с треском провалить ( заработав на этом 70 тыс "разводных", и тем самым поставив КРЕСТ на своей профессиональной карьере... )
Смысл усматривается в потенциальных сложностях доказывания умысла на мошенничество при производстве ОКР. Поскольку ОКР заведомо может быть провальным. Когда Пиноккио закопал 5 золотых на поле чудес - он тоже, в некоторым смысле, провел ОКР в области сельского хозяйства под чутким руководством организованной группы опытных сельскохозяйственных экспериментаторов в общеизвестном составе. вместо того, чтобы прикрутить к исходному (готовому... летающему) Ховервингу - коробку крыла.. и тем самым обеспечить себе профессиональную самореализацию, реномэ инноваторов, славу, успех, и открыв себе дорогу - в перспективный бизнес?
Прикрутить к исходному-готовому... и тем самым... обеспечить себе профессиональную самореализацию... М-да - это сильно. прошу озвучить мотивацию "разводил на ЭКР" ( в чем должен, по вашему мнению - заключаться шкурный интерес "заманух-разводчиков"... они с детства мечтают изгадить себе жизнь и профессиональную карьеру - в обмен на 70 тыс долл?) Сказочники - тоже бывают профессионалами. Вы забыли умножить 70 килобаксов на количество повЕдшихся...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Смайлик
матерый
Карма +27/-27
Offline
Пол:
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395
|
|
« Ответ #676 : 11 Июня 2013, 02:13 » |
|
Все продолжаете говорить галлюциногенный бред...
|
|
|
Записан
|
Йоу
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #677 : 31 Июля 2013, 00:23 » |
|
Я открыл тему, но не собираюсь писать никакие жалобы.
Цитата: Artur от 23 Июля 2013, 17:10 На Минтранса можно столько жалоб написать
Ваши слова? Тема вполне релаьная - нет дорог в России, есть одни напрвления,
Это эмоции, а не реальность. и я плачу налоги за ремонт этих самых наших дорог, но уверен.....
а) того, что Вы платите - заведомо ни на что не хватит. Потому что дороги существуют не для Вас.б) эти дороги не Ваши - у них есть конкретный собственник. ЗЫ: Вам заданы конкретные вопросы по изложенному Вами выше. Ничего внятного Вы пока что не отписали.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #678 : 01 Августа 2013, 02:38 » |
|
Что за глупость делить на нормальных и не нормальных
И снова Вы со своей православной пропагандой... Про ненормальных - Ваши слова. и кто эту грань , и где провЁл .
Авторы книги, в которую Вы - насколько я понимаю - верите. Про верование Artur ни чего не сказал , а сказал про верим , а это разные термины .
Я изложил в обезличенной форме. Из природной гуманности. А про ,,знать ,, это значит НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ . Второй вид ума — это ум логики и науки. Его нет у животных. С помощью его человеком строится наука, двигается прогресс техники, сплетаются научные теории и философские системы. ... сплетаютЦЦа ... м-да. Господом он дан человеку для постижения Его творений и премудрости Самого Творца вселенной.
Излагайте за себя, что-ли... Он дан также для облегчения жизни тела человека, лишенного той физической силы и выносливости, которые дарованы Богом многим из животных. Этим умом человечество зачаровано, гордится им и считает в каком-то дурмане, что некогда он приведет все человечество к счастью и чуть ли не к бессмертию.
Если ум инстинктивный свойственен всему человечеству, то развитие и пользование умом логики и науки является уделом уже сравнительно узкого круга людей.
Однако и не этот вид ума является главным даром человеку от Бога.
Этот ум несовершенен, о чем свидетельствует хотя бы философия, которая состоит из множества постоянно меняющихся и противоречащих одна другой систем и теорий.
Человеческая логика также небезупречна, и натренированный софист может с успехом защищать как тезис, так и антитезис. Обладая только этим умом, человечество может подняться лишь на степень цивилизованных животных, истребляющих друг друга при помощи способов и орудий, доведенных до высокого технического совершенства.
Сколь много в Ваших словах лукавства...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #679 : 01 Августа 2013, 03:29 » |
|
Я не заморачиваюсь на технические стороны , числа, и прочее недостатки или плюсы .
Отрицание разума противоречит столь рекламируемым Вами верованиям в том числе. Я как банальный среднестатистический житель в Центральной Европе , где все эти технологии на каждом авто дышу спокойно
Только потому что в северном полушарии ветра дуют преимущественно с Запада на Восток. и проблемы с загазованностью окружающей среды выхлопными газами не вижу , и не обоняю .
Вы просто не понимаете, и публично об этом отписываете. П.С. А вся это техническая хрень , всего лишь направления технической мысли .
А разве отрицание разума не лишает Вас статуса "человека по образу и подобию" согласно столь почитаемой Вами книжки? По большому счету, развивая Ваш "довод", можно утверждать, что сам факт Вашего существования есть не более чем последствие "направлений технической мысли". Насколько я зная что практически каждый европейский дизельный авто может ездить и на дизиле и на био дизеле в одном баке .
В 1941-м Гитлер начал свой блиц-криг, не имея никаких собственных источников дизтоплива и бензина, кроме ранее закупленных ограниченных стратегических запасов. И это никоим образом не помешало ему гнать эрзац-бензин по процессу Фишера-Тропша из угля. А каковы последствия для окружающей среды производства биодизеля (эрзаца) ? Есть право выбора . А воздуху от этого не хуже .
Есть Закон. И есть то, на чем он основан. И не Вам это решать, равно как и отрицать.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 03:33 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
|